Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Renault Clio III…ну, очень умная
Федеральный закон Российской Федерации от 8 декабря 2003 г. N 161-ФЗ
Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2003 г.
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2001 г. N 808
Ключи от угона Верховный суд облегчил владельцам машин получение автостраховки
Получение дубликата СР (ПТС)
Прохождение ГТО при неуплаченных штрафах
За счет программы утилизации подержанных машин "АвтоВАЗ" рассчитывает реализовать в 2010 году дополнительно 100 тысяч автомобилей.
Заявление Председателю суда
Нужен ли автомобиль?
Приказ Минтранса РФ от 22 сентября 2003 г. N 191
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 712 г. Москва
Инспектор, опасаясь ответственности за ПДД, отрекся от погон
Приказ МВД РФ от 26 марта 2005 г. N 208
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 129 г.
Регистрация по ДКП
Приказ МВД РФ от 21 июня 2003 г. N 438
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 839-р г.
Решение Верховного Суда РФ от 3 августа 2001 г.
Федеральный закон Российской Федерации от 13 февраля 2009 г. N 20-ФЗ
На рынке обучения вождению нарастает паника.
Автоинспектор, сбив пешехода, утаил от начальства факт ДТП
Указание ГИБДД РФ N 13/5-4867
Отсутствие талона ГТО
Какие документы необходимо предоставить при прохождении ТО.
Минздрав обяжет водителей возить с собой медсправку
Потерпевший теряет всё.
Гаишники увеличили взятку в два раза из-за экономического кризиса
Указание ГИБДД РФ N 13/4-90
Федеральный закон РФ от 17 ноября 2001 г. N 145-ФЗ
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 210
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 354
 
Главная » 2010 » Август » 17 » Развод ГИБДД: для борьбы нужна идея
19:55
Развод ГИБДД: для борьбы нужна идея

Развод ГИБДД: для борьбы нужна идея


Есть даже призывы типа «давать по рогам… всех не пересажают». Тут же ищется причина такого поведения работников ГИБДД, и всегда она одна и та же – высшее руководство вместе с президентом РФ и премьер-министром. Чтатели Finamauto, как и все автомобилисты, хотят, чтобы беспредел на наших дорогах прекратился, но никто не знает, как это сделать. Одно можно сказать точно – трясти «низы» (простых инспекторов ГИБДД) бессмысленно.

В июле мне удалось неофициально поговорить с представителями силовых структур МВД и ГИБДД. Ссылаться на конкретных людей я не буду – это никому не нужно, но вот что они говорят.

Помните акцию «Синие ведерки»? Какая была шумиха! Сколько эмоций, призывов и прочего, что должно было запугать власти! А главное – победа! И вот теперь никто не возит своих жен в бутики под «синее кряканье», да и сами чиновники ездят на службу скромно, без эпатажа. Люди буквально блокировали движение черных лимузинов с мигалками, не уступали дорогу и снимали их владельцев и водителей на видео. А вы интересовались, что стало с теми активистами? После «минуты славы», спустя примерно месяц, «нахала» обязательно наказывают, и очень строго. Вот такая у нас демократия. Наказали всех. Например, в начале июля на Шоссе Энтузиастов автомобилист не уступил дорогу летящему по полосе встречного движения традиционно черному Mercedes МВД с традиционной синей мигалкой. Правая полоса была свободная, но представитель народа не свернул. С ним ничего не сделали. Просто объехали и помчались дальше. Теперь наступил август и нашего героя обязательно накажут (подставят, подкинут – не знаю как). Таков график. А график построен на психологии народа: через месяц нам уже плевать на былых героев, за новыми бы угнаться.

Теперь о подставах и, как следствие, взятках. Год от года мы сталкиваемся все с большим и большим количеством фактов вымогательств со стороны работников ГИБДД. В какой-то области больше, а в какой-то меньше, но везде идет рост. Разве стал бы простой инспектор рисковать своей карьерой и даже свободой из-за лишних десяти тысяч? Не думаю. Только если за его спиной стоит сильный покровитель, который «отмажет» его от любого обвинения. Например, начальник местного ГИБДД. Или не так. Когда его на злодейства подстрекает именно этот сильный покровитель. Из-за немалых откатов он тоже становится замешанным, а значит, и заинтересованным в безопасности своих подопечных. По словам инспекторов, откаты наверх достигли астрономических цифр. То ли покровители меры не знают, то ли у покровителей появились свои покровители и так далее. Тем не менее, буквально все наворованные за сутки инспектором ГИБДД деньги идут наверх. На себя у бедолаг часто уже ничего и не остается. Но никто не увольняется, а проблему решают «переработками». Поэтому часто инспекторы ГИБДД не имеют наряда на место патрулирования, на котором стоят, или «работают» в свое свободное время. Их благодетели об этом знают, и при необходимости «отмажут».

Судебная же система в России просто мертва. Что касается автомобилистов, то тут все сводится к простой бюрократии: вот протокол, составленный правильно и надлежащим лицом – поводов для сомнений нет, поэтому утверждаем его и выносим меру наказания. На попытки обвиняемого оправдаться закрываем глаза – он же преступник. Работать не надо, просто подтверждай, и жить будет легче.

Нас разводят везде. Даже наши собственные акции протеста превращаются в развод. «У меня есть власть – у меня есть сила». У власти есть идея – деньги. Идея так себе, но очень даже рабочая. Эта идея объединяет и структурирует властьимущих. Как было правильно сказано в одном из комментариев к статье

этого цикла на Finamauto – у нас, автомобилисты, никакой идеи нет. Так может начать с идеи? Ни иммиграция, ни бунт, ни протесты нам не помогут. История это доказывает нам постоянно.

Уже давно предлагается простая по сути, но очень сложная по реализации идея – ЧЕСТНОСТЬ. Давайте возьмем ее? Не нарушать и не давать взяток. Только по протоколу или по решению суда. Чтобы не попадаться на разводы, изучим, наконец, ПДД и КоАП. Все просто, но трудно, не правда ли? Можно и хитрить немного, как наши отцы и деды еще делали – предупреждать дальним светом о засадах ГИБДД, включать левый поворотник, когда тебя хотят обогнать там, где такой маневр запрещен. А чтобы суметь доказать нашу честность – установим по возможности в наши автомобили видеокамеры, которые будут записывать каждую нашу поездку.

Категория: Новости | Просмотров: 863 | Добавил: Faker | Теги: ходатайства, Приказы, УК РФ, наставление, ПДД РФ, общение с гибдд, РАСПОРЯЖЕНИЯ, КоАП РФ, ГПК РФ, Постановления | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 10)
Превышение скорости+Принцип Гора
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 6)
Приложение к рекомендациям (часть 32)
Правовая грамматика для водителей (часть 18)
Приложение к рекомендациям (часть 3)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 10)
Движение через железнодорожные пути
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 3)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 15)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 6)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 7)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 12)
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 2)
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествие
Приложение к рекомендациям (часть 4)
Федеральный закон РФ от 20 марта 2001 г. N 26-ФЗ (часть 2)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 9)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 5)
Не уступил дорогу ТС, завершающему движение через перекресток
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 2
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 2)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 15)
ХОДАТАЙСТВО о приостановлении производства по делу
Приложение к рекомендациям (часть 21)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость