Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Как ГАИшник должен оформлять страховой случай.
Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2003 г.
Пьяный автоинспектор в Подмосковье "забил" на инструкции руководства
Suzuki готовит Kizashi
В деле Фролочкина скоро будет поставлена точка
Неправомерные действия
Постановление Правительства РФ от 9 сентября 2002г. N 666
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2008 г. N 475
Chevrolet New Sail - новая угроза для АВТОЗАЗА и АВТОВАЗа.
ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА от 23.06.2004 N 02-214-626-01/35
Приказ Министрества здравоохранения РФ от 21 июня 2003 г. N 274
За счет программы утилизации подержанных машин "АвтоВАЗ" рассчитывает реализовать в 2010 году дополнительно 100 тысяч автомобилей.
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Встречка в отсутствие разметки. + ВЧМБ
Bentley стал мощнее благодаря Edo Competition.
Закись азота.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 2003 г. N 263
Федеральный закон РФ от 17 ноября 2001 г. N 145-ФЗ
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 25 июля 2008 г. N 655 г. Москва
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 1998 г. N 880
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 653 г. Москва
Автоправо. Как восстановить паспорт транспортного средства
Hyundai официально представила новую Sonata.
Машина не на ходу, как снять с учета/продать?
Новое предложение от ГАИ - расширить перечень "автоматических" штрафов
Maybach возвращает на рынок модель Zeppelin.
Гаишники увеличили взятку в два раза из-за экономического кризиса
Как получить Международное ВУ?
Пешехода придется любить
Новый седан Renault появится в России 1 апреля
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » 2010 » Август » 17 » Развод ГИБДД: для борьбы нужна идея
19:55
Развод ГИБДД: для борьбы нужна идея

Развод ГИБДД: для борьбы нужна идея


Есть даже призывы типа «давать по рогам… всех не пересажают». Тут же ищется причина такого поведения работников ГИБДД, и всегда она одна и та же – высшее руководство вместе с президентом РФ и премьер-министром. Чтатели Finamauto, как и все автомобилисты, хотят, чтобы беспредел на наших дорогах прекратился, но никто не знает, как это сделать. Одно можно сказать точно – трясти «низы» (простых инспекторов ГИБДД) бессмысленно.

В июле мне удалось неофициально поговорить с представителями силовых структур МВД и ГИБДД. Ссылаться на конкретных людей я не буду – это никому не нужно, но вот что они говорят.

Помните акцию «Синие ведерки»? Какая была шумиха! Сколько эмоций, призывов и прочего, что должно было запугать власти! А главное – победа! И вот теперь никто не возит своих жен в бутики под «синее кряканье», да и сами чиновники ездят на службу скромно, без эпатажа. Люди буквально блокировали движение черных лимузинов с мигалками, не уступали дорогу и снимали их владельцев и водителей на видео. А вы интересовались, что стало с теми активистами? После «минуты славы», спустя примерно месяц, «нахала» обязательно наказывают, и очень строго. Вот такая у нас демократия. Наказали всех. Например, в начале июля на Шоссе Энтузиастов автомобилист не уступил дорогу летящему по полосе встречного движения традиционно черному Mercedes МВД с традиционной синей мигалкой. Правая полоса была свободная, но представитель народа не свернул. С ним ничего не сделали. Просто объехали и помчались дальше. Теперь наступил август и нашего героя обязательно накажут (подставят, подкинут – не знаю как). Таков график. А график построен на психологии народа: через месяц нам уже плевать на былых героев, за новыми бы угнаться.

Теперь о подставах и, как следствие, взятках. Год от года мы сталкиваемся все с большим и большим количеством фактов вымогательств со стороны работников ГИБДД. В какой-то области больше, а в какой-то меньше, но везде идет рост. Разве стал бы простой инспектор рисковать своей карьерой и даже свободой из-за лишних десяти тысяч? Не думаю. Только если за его спиной стоит сильный покровитель, который «отмажет» его от любого обвинения. Например, начальник местного ГИБДД. Или не так. Когда его на злодейства подстрекает именно этот сильный покровитель. Из-за немалых откатов он тоже становится замешанным, а значит, и заинтересованным в безопасности своих подопечных. По словам инспекторов, откаты наверх достигли астрономических цифр. То ли покровители меры не знают, то ли у покровителей появились свои покровители и так далее. Тем не менее, буквально все наворованные за сутки инспектором ГИБДД деньги идут наверх. На себя у бедолаг часто уже ничего и не остается. Но никто не увольняется, а проблему решают «переработками». Поэтому часто инспекторы ГИБДД не имеют наряда на место патрулирования, на котором стоят, или «работают» в свое свободное время. Их благодетели об этом знают, и при необходимости «отмажут».

Судебная же система в России просто мертва. Что касается автомобилистов, то тут все сводится к простой бюрократии: вот протокол, составленный правильно и надлежащим лицом – поводов для сомнений нет, поэтому утверждаем его и выносим меру наказания. На попытки обвиняемого оправдаться закрываем глаза – он же преступник. Работать не надо, просто подтверждай, и жить будет легче.

Нас разводят везде. Даже наши собственные акции протеста превращаются в развод. «У меня есть власть – у меня есть сила». У власти есть идея – деньги. Идея так себе, но очень даже рабочая. Эта идея объединяет и структурирует властьимущих. Как было правильно сказано в одном из комментариев к статье

этого цикла на Finamauto – у нас, автомобилисты, никакой идеи нет. Так может начать с идеи? Ни иммиграция, ни бунт, ни протесты нам не помогут. История это доказывает нам постоянно.

Уже давно предлагается простая по сути, но очень сложная по реализации идея – ЧЕСТНОСТЬ. Давайте возьмем ее? Не нарушать и не давать взяток. Только по протоколу или по решению суда. Чтобы не попадаться на разводы, изучим, наконец, ПДД и КоАП. Все просто, но трудно, не правда ли? Можно и хитрить немного, как наши отцы и деды еще делали – предупреждать дальним светом о засадах ГИБДД, включать левый поворотник, когда тебя хотят обогнать там, где такой маневр запрещен. А чтобы суметь доказать нашу честность – установим по возможности в наши автомобили видеокамеры, которые будут записывать каждую нашу поездку.

Категория: Новости | Просмотров: 972 | Добавил: Faker | Теги: ходатайства, Приказы, УК РФ, наставление, ПДД РФ, общение с гибдд, РАСПОРЯЖЕНИЯ, КоАП РФ, ГПК РФ, Постановления | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 6)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 19)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 12)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 3)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ
Тонировка стекла – за и против
Cнятие с учета и тонировка
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.16 - Статья 12.21.1)
Федеральный закон РФ от 20 марта 2001 г. N 26-ФЗ (часть 2)
Приложение к рекомендациям (часть 21)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 11)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 6 )
Досмотр (обыск) автомобиля. (часть 2)
Приложение к рекомендациям (часть 23)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 3)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 10)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 12
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 5
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 7)
Приложение к рекомендациям (часть 16)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88
Знаки особых предписаний
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 12)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость