Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Сдача экзамена по вождению в ГИБДД
Изменение цвета.
Владелец провалившегося в яму авто отсудил у чиновников более 240 тысяч рублей
Регистрация по ДКП
Штраф за езду без талона техосмотра увеличат
Ford Mustang получит 305-сильное «сердце»
В России впервые за восемь лет снизилась аварийность на дорогах.
Виновник ДТП не вписан в полис
Сотрудники ГИБДД не исчезнут с российских дорог.
Какие документы необходимо предоставить при прохождении ТО.
Определение СК Верховного Суда РФ от 13 апреля 2000 г.
Оскандалились. Инспекторы ГИБДД второй раз не справились с экзаменом на знания Правил дорожного движения.
Письмо Федеральной налоговой службы от 24 января 2005 г. N ММ-6-21/44
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2008 г. N 562 г. Москва
Закон суров и он закон
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 декабря 2008 г. N 25 г. Москва.
Названы цены на Renault Sandero российской сборки.
Указ Президента РФ от 03 мая 2005 года N 497
Техосмотр с пристрастием
Mitsubishi Outlander едва не спрыгнул с Макарьевского моста
Гаишникам не по зубам глухая тонировка.
Частному техосмотру отказано
Автоправо. Отказ в выплатах по ОСАГО
Шведы придумали систему, которая не даст наехать на пешехода.
Распоряжение 4.09.2001 № 18-р
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 27 октября 1995 г. (Извлечение)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 декабря 2003 г. N 759
В ОСАГО - новые тарифы
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 839-р г.
ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 202
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 330
 
Главная » 2010 » Август » 17 » Развод ГИБДД: для борьбы нужна идея
19:55
Развод ГИБДД: для борьбы нужна идея

Развод ГИБДД: для борьбы нужна идея


Есть даже призывы типа «давать по рогам… всех не пересажают». Тут же ищется причина такого поведения работников ГИБДД, и всегда она одна и та же – высшее руководство вместе с президентом РФ и премьер-министром. Чтатели Finamauto, как и все автомобилисты, хотят, чтобы беспредел на наших дорогах прекратился, но никто не знает, как это сделать. Одно можно сказать точно – трясти «низы» (простых инспекторов ГИБДД) бессмысленно.

В июле мне удалось неофициально поговорить с представителями силовых структур МВД и ГИБДД. Ссылаться на конкретных людей я не буду – это никому не нужно, но вот что они говорят.

Помните акцию «Синие ведерки»? Какая была шумиха! Сколько эмоций, призывов и прочего, что должно было запугать власти! А главное – победа! И вот теперь никто не возит своих жен в бутики под «синее кряканье», да и сами чиновники ездят на службу скромно, без эпатажа. Люди буквально блокировали движение черных лимузинов с мигалками, не уступали дорогу и снимали их владельцев и водителей на видео. А вы интересовались, что стало с теми активистами? После «минуты славы», спустя примерно месяц, «нахала» обязательно наказывают, и очень строго. Вот такая у нас демократия. Наказали всех. Например, в начале июля на Шоссе Энтузиастов автомобилист не уступил дорогу летящему по полосе встречного движения традиционно черному Mercedes МВД с традиционной синей мигалкой. Правая полоса была свободная, но представитель народа не свернул. С ним ничего не сделали. Просто объехали и помчались дальше. Теперь наступил август и нашего героя обязательно накажут (подставят, подкинут – не знаю как). Таков график. А график построен на психологии народа: через месяц нам уже плевать на былых героев, за новыми бы угнаться.

Теперь о подставах и, как следствие, взятках. Год от года мы сталкиваемся все с большим и большим количеством фактов вымогательств со стороны работников ГИБДД. В какой-то области больше, а в какой-то меньше, но везде идет рост. Разве стал бы простой инспектор рисковать своей карьерой и даже свободой из-за лишних десяти тысяч? Не думаю. Только если за его спиной стоит сильный покровитель, который «отмажет» его от любого обвинения. Например, начальник местного ГИБДД. Или не так. Когда его на злодейства подстрекает именно этот сильный покровитель. Из-за немалых откатов он тоже становится замешанным, а значит, и заинтересованным в безопасности своих подопечных. По словам инспекторов, откаты наверх достигли астрономических цифр. То ли покровители меры не знают, то ли у покровителей появились свои покровители и так далее. Тем не менее, буквально все наворованные за сутки инспектором ГИБДД деньги идут наверх. На себя у бедолаг часто уже ничего и не остается. Но никто не увольняется, а проблему решают «переработками». Поэтому часто инспекторы ГИБДД не имеют наряда на место патрулирования, на котором стоят, или «работают» в свое свободное время. Их благодетели об этом знают, и при необходимости «отмажут».

Судебная же система в России просто мертва. Что касается автомобилистов, то тут все сводится к простой бюрократии: вот протокол, составленный правильно и надлежащим лицом – поводов для сомнений нет, поэтому утверждаем его и выносим меру наказания. На попытки обвиняемого оправдаться закрываем глаза – он же преступник. Работать не надо, просто подтверждай, и жить будет легче.

Нас разводят везде. Даже наши собственные акции протеста превращаются в развод. «У меня есть власть – у меня есть сила». У власти есть идея – деньги. Идея так себе, но очень даже рабочая. Эта идея объединяет и структурирует властьимущих. Как было правильно сказано в одном из комментариев к статье

этого цикла на Finamauto – у нас, автомобилисты, никакой идеи нет. Так может начать с идеи? Ни иммиграция, ни бунт, ни протесты нам не помогут. История это доказывает нам постоянно.

Уже давно предлагается простая по сути, но очень сложная по реализации идея – ЧЕСТНОСТЬ. Давайте возьмем ее? Не нарушать и не давать взяток. Только по протоколу или по решению суда. Чтобы не попадаться на разводы, изучим, наконец, ПДД и КоАП. Все просто, но трудно, не правда ли? Можно и хитрить немного, как наши отцы и деды еще делали – предупреждать дальним светом о засадах ГИБДД, включать левый поворотник, когда тебя хотят обогнать там, где такой маневр запрещен. А чтобы суметь доказать нашу честность – установим по возможности в наши автомобили видеокамеры, которые будут записывать каждую нашу поездку.

Категория: Новости | Просмотров: 748 | Добавил: Faker | Теги: ходатайства, приказы, УК РФ, наставление, ПДД РФ, общение с гибдд, распоряжения, КоАП РФ, ГПК РФ, постановления | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Что такое туристический отдых
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Обгонять придется по-новому
 
 
Полезное
Юридическая консультация онлайн
 
 
Документы
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 10 )
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 7)
Правовая грамматика для водителей (часть 3)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 2)
НА СОВЕРШЕНИЕ РЯДА РАЗНООБРАЗНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОВЕРЕННОСТЬ
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3 )
ДОВЕРЕННОСТЬ на ведение гражданских дел
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 3)
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 7)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожной разметки
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 8)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 2)
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Перевозка людей
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8)
Приложение к рекомендациям (часть 4)
Правовая грамматика для водителей (часть 17)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 6)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 12)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 8)
Приложение к рекомендациям (часть 3)
Х О Д А Т А Й С Т В О нотариуса, занимающегося частной практикой
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
Правовая грамматика для водителей (часть 24)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость