Проверка
технического состояние автомобиля при
покупке
И так, вы собрались купить автомобиль.
Отправляться на авторынок лучше в
компании с разбирающимся в автодиагностике
человеком, чтобы не расходовать время
на заведомо неподходящие варианты и не
позволить себя обмануть. В первую очередь
это относится к женщинам и тем, что
покупает машину впервые.
В первую
очередь рекомендуют не брать с собой
деньги (за приглянувшуюся машину можно
рассчитаться и на следующий день) и
бродить по рынку с невозмутимым обличьем,
ничем не выказывая, что вы покупатель,
делать вид, что прицениваетесь, не
вестись на провокации продавцов вроде
"Что разыскиваете, в каких границах
стоимости?". Приглянувшейся машиной
не следует явно восторгаться, лучше
показать, что она вам не нравится - а то
далее будет очень тяжело сбавить цену.
Углубленную автодиагностику можно
провести, загнав автомобиль на в СТО.
Диагностика в автосервисе обходится,
недорого (в пределах 50 $), иное дело -
избрать "грамотное" СТО. Многие,
жалуются на то, что на СТО не скажут
ничего этакого, что и так не было бы
очевидно и вообще не обнаружат явных
"косяков". Проблема о доверии остро
стоит и в случае с платными специалистами,
помогающими найти машину - имеются
случаи, когда и они обманываются.
Лучший
способ проверить машину – поездить на
ней, тогда могут обнаружиться многие
изъяны. Проехаться нужно по гладкой
дороге, постепенно повышая скорость до
придела. Машину при этом не должно вести,
при ровных оборотах шум двигателя и
дороги обязан быть также ровным. Потом
можно проехать по кочкам - крайне
медленно, и при этом вертеть руль во все
стороны, тормозя и заново газуя; при
этом наблюдать за тем, как ведет себя
подвеска. Не позабудьте опробовать
тормоза: резко затормозите на сухом
асфальте. Машину во время торможения
также не должно вести в бок.
Ну а
далее, можно и нужно обследовать
автомобиль со всех
...
Читать дальше »
|
Развод
ГИБДД: для борьбы нужна идея
Есть даже
призывы типа «давать по рогам… всех не
пересажают». Тут же ищется причина
такого поведения работников ГИБДД, и
всегда она одна и та же – высшее
руководство вместе с президентом РФ и
премьер-министром. Чтатели Finamauto, как и
все автомобилисты, хотят, чтобы беспредел
на наших дорогах прекратился, но никто
не знает, как это сделать. Одно можно
сказать точно – трясти «низы» (простых
инспекторов ГИБДД) бессмысленно.
В
июле мне удалось неофициально поговорить
с представителями силовых структур МВД
и ГИБДД. Ссылаться на конкретных людей
я не буду – это никому не нужно, но вот
что они говорят.
Помните акцию «Синие
ведерки»? Какая была шумиха! Сколько
эмоций, призывов и прочего, что должно
было запугать власти! А главное – победа!
И вот теперь никто не возит своих жен в
бутики под «синее кряканье», да и сами
чиновники ездят на службу скромно, без
эпатажа. Люди буквально блокировали
движение черных лимузинов с мигалками,
не уступали дорогу и снимали их владельцев
и водителей на видео. А вы интересовались,
что стало с теми активистами? После
«минуты славы», спустя примерно месяц,
«нахала» обязательно наказывают, и
очень строго. Вот такая у нас демократия.
Наказали всех. Например, в начале июля
на Шоссе Энтузиастов автомобилист не
уступил дорогу летящему по полосе
встречного движения традиционно черному
Mercedes МВД с традиционной синей мигалкой.
Правая полоса была свободная, но
представитель народа не свернул. С ним
ничего не сделали. Просто объехали и
помчались дальше. Теперь наступил август
и нашего героя обязательно накажут
(подставят, подкинут – не знаю как).
Таков график. А график построен на
психологии народа: через месяц нам уже
плевать на былых героев, за новыми бы
угнаться.
Теперь о подставах и, как
следствие, взятках. Год от года мы
сталкиваемся все с большим и большим
количес
...
Читать дальше »
|
Водитель,
готовься к новым законам
Автовладельцы не успевают отслеживать
изменения, которые вносят власти в
дорожное законодательство страны.
Иногда кажется, что президента,
правительство, депутатов обеих палат
парламента и региональных чиновников
не интересует ничего кроме безопасности
водителей, пассажиров и пешеходов на
дорогах, на тротуарах и на газонах
российских городов и сел. Не успели
утихнуть разговоры о нормах алкоголя
в крови или выдохе водителя, как в
правительстве подготовили новый пакет
документов, направленных на… облегчение
процедур регистрации и технического
осмотра автомобилей.
Действительно,
автовладельцев давно интересует вопрос
применительно к новым автомобилям,
только что приобретенным в салоне
официального дилера. Звучит он примерно
так: «Зачем новому авто проходить
техосмотр?»
Новый пакет предложений, которые
сейчас обсуждаются в правительстве РФ,
как раз и предполагает, что новые
автомобили из салона проходить «первичный»
(тот, что на три года) техосмотр не будут.
Но лишь в том случае, если салон будет
иметь возможность предоставить документы,
подтверждающие подлинность маркировки,
соответствия транспортного средства
техническим и экологическим требованиям
и т.д.
Зарегистрировать новую машину,
только что приобретенную в автосалоне,
все-таки придется, однако сделать это
(собственно, как и пройти ТО) можно будет
в любом субъекте РФ вне зависимости от
места жительства собственника
автомобиля.
Еще одно новшество, о
котором уже давно говорят СМИ, - сохранение
государственного номера автомобиля
при его переходе от одного собственника
к другому. Единственное ограничение
для использования этого пункта – один
и тот же регион прописки обоих участников
сделки.
И, наконец, в правительстве
решили, что в предоставлениеимедицинской
справки при проведении государственного
технического осмотра автомобиля больше
нет необходим
...
Читать дальше »
|
Жириновский
выступил против ужесточения требований
к «синим ведеркам»
Законопроект,
вынесенный на сегодняшнее заседание
Госдумы, предполагает ужесточение
требований к проведению публичных
мероприятий с использованием
автотранспорта. Вице-спикер Госдумы
Владимир Жириновский пригрозил членам
возглавляемой им фракции ЛДПР исключить
из партии тех, кто проголосует за
ужесточение требований к проведению
акций протеста с использованием
автотранспорта. С заявлением об этом
лидер ЛДПР выступил на сегодняшнем
заседании Госдумы, передает Newsru.com со
ссылкой на «Интерфакс».
В
повестке дня сегодняшнего заседания
Госдумы значится рассмотрение в первом
чтении поправок в закон "О собраниях,
митингах, демонстрациях, шествиях и
пикетированиях". Законопроект, в
частности, ужесточает требования к
проведению публичных мероприятий с
использованием автотранспорта:
организаторов таких акций планируют
обязать подавать уведомление о предстоящем
мероприятии не позднее, чем за три
рабочих дня до его проведения. Кроме
того, поправки предлагают запретить
подавать заявку на организацию акций
тем гражданам, которые ранее уже
привлекались в административной
ответственности за проведение
несанкционированных митингов или были
оштрафованы за участие в них.
Законопроект
стал реакцией на череду акций протеста
...
Читать дальше »
|
ОСАГО:
ПВУ хотят сделать обязательным
Прямое возмещение убытков по ОСАГО
могут сделать безальтернативным.
Как
заявил глава Национального союза
страховщиков ответственности Андрей
Юрьев, такое предложение, выработанное
Российским союзом автостраховщиков,
рассматривается сейчас в правительстве.
"Система станет гораздо прозрачнее,
если право требовать возмещения в
положенных по закону ситуациях водители
будут иметь только в отношении собственного
страховщика ОСАГО", – сообщил он.
По
его словам, сегодня прямое возмещение
убытков (ПВУ) тоже существует. Автолюбители
могут выбирать, куда обращаться за
компенсацией – к своему страховщику
или в компанию виновника ДТП. При этом
ПВУ возможно, только если в аварии
участвовало не более двух машин и каждый
из водителей застрахован по ОСАГО.
Заместитель председателя
правления Национальной страховой группы
Алексей Кириенко считает, что введение
прямого возмещения убытков заставит
граждан более тщательно выбирать
страховую компанию. "Сегодня водители
чаще обращают внимание на цену полиса,
а не на репутацию компании, потому что
в случае ДТП им всё равно приходится
иметь дело с чужим страховщиком", –
рассказал он "Гудку".
По мнению
Алексея Кириенко, если ПВУ сделают
безальтернативным, страховые компании
начнут жёстче конкурировать за своих
клиентов и предлагать более качественные
услуги.
Адвокат по вопросам страхования
Антон Басин уверен, что введение
безальтернативного прямого возмещения
убытков пока преждевременно. "Практика
показала, что страховщики в таких случаях
часто отказывают в компенсациях или
стараются максимально уменьшить убытки,
– пояснил он "Гудку". – Например,
у "Росгосстраха" отказы при ПВУ
составляют 95%". По словам эксперта,
это связано с тем, что между страховщиками
не налажена взаимосвязь
– у них нет общей базы
клиентов, они
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 151 152 » |