Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Возврат ВУ
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 134-ФЗ
Визитная карточка оборотня в погонах
Указание ГИБДД РФ N 13/5-78
Права " в кредит" - новый сервис питерских автоинспекторов
Транспортный налог - закон и реальность
Ford Focus
Закон Свердловской области от 21 ноября 2005 г. No 104-03
От имени ГИБДД мошенники собирают с автовладельцев штрафы по почте
Фотография выезда на встречку обойдется нарушителю в 5 тысяч
Медведев утвердил снижение автоналога
Гаишников поймали на живца
Можно ли иметь календарь в виде талона ГТО?
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 129 г.
Штрафы лучше платить вовремя
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 21-ФЗ
ГИБДД в Красноярске легализует стритрэйсинг
Общение с гаишником — немного юмора
Как общаться с инспектором ГАИ
ГИБДД поможет водителям освоить новые правила кругового движения
Статья 20.25. Неуплата административного штрафа либо самовольное оставление места отбывания административного ареста
Правомерно ли лишение прав за ксенон? Мнение юриста
Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2008 г. N 246-ФЗ.
Дрифтинг - наивысший контроль над машиной
Приказ МВД РФ от 7 июля 1998 г. N 410
Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2008 г. N 246-ФЗ
Автоправо. Определение виновника ДТП
Новая компактная Audi A1 станет самой спортивной и люксовой в классе
20 марта – Всероссийская акция протеста
Как удалить вмятину на авто за 3 минуты
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 173
Форум: 10/51
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 282
 
Главная » 2009 » Август » 20 » Техосмотр пока без частников
23:52
Техосмотр пока без частников


Техосмотр пока без частников

Правительство забраковало законопроект о передаче из ГИБДД процедуры проверки транспорта

 

Правительство дало отрицательный отзыв на законопроект группы депутатов о передаче техосмотра частным техническим центрам.

Но сама идея переместить эту процедуру из ГИБДД в коммерческие пункты диагностики машин остается в силе. Еще в феврале на Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов поставил задачу к 2010 году подготовить соответствующие изменения в нормативные акты. Руководство департамента обеспечения безопасности дорожного движения взяло под козырек и приступило к разработке такого законопроекта. Тогда же и главный госавтоинспектор России Виктор Кирьянов сообщил, что функция прохождения годового техосмотра будет передана на рынок услуг. Эту процедуру будут проводить коммерческие организации - станции по проверке технического состояния машин. Предполагается, что они же станут оформлять все документы по этой процедуре и выдавать талоны о прохождении техосмотра. При этом они обязаны нести полную ответственность за техосмотр автомобиля.

При разработке такого документа выявилось множество сложностей: например, кому доверить техосмотр?

Автосервисам нельзя, потому что они оказывают услуги по ремонту, а значит, могут воспользоваться ситуацией в свою пользу. То есть выявлять якобы неполадку и тут же за отдельную плату эту мнимую неисправность устранять. Непонятно, кому доверить выдачу талона: самим коммерсантам или оставить это в ГИБДД. Тем более что у коммерсантов не будет возможности проверки подлинности маркировки автомобиля, достоверности документов и нахождения машины в розыске.

Пока ГИБДД выявляет все подводные камни такой передачи, со своим вариантом законопроекта выступила группа депутатов Госдумы. Они внесли в парламент законопроект "Об обязательном техническом осмотре транспортных средств", в котором предлагается передать техосмотр единой системе центров, в том числе и коммерческих, прошедших специальную аккредитацию. А тарифы по законопроекту должно регулировать правительство.

Однако в правительстве этот законопроект не поддержали. В заключении, подписанным руководителем аппарата правительства Сергеем Собяниным, говорится, что предложенные меры не упрощают, а усложняют проведение техосмотра. В депутатском проекте предусматривается совмещение функций осмотра и ремонта, что может привести к тому, что центры будут навязывать дополнительные услуги за дополнительную плату.

Многие эксперты говорят, что передача этих функций от ГИБДД пойдет на руку дилерам и автоцентрам, тем более в период кризиса. Они указывают на белые пятна в законопроекте. Так, например, он полностью опускает вопрос о предоставлении этой услуги в тех местах, где машин мало. Никакому автодилеру не придет в голову строить центр диагностики в местах удаленных.

Не ясен и еще один момент. Сейчас за выдачу талона взимается госпошлина, которая поступает в муниципальный бюджет. Если техосмотр будет передан коммерческим структурам, то взимать ее будет не за что.

Также по проекту предлагается заодно передать коммерсантам проверку технического состояния тракторов, строительной и другой самоходной техники. До сих пор этим занимался Гостехнадзор. В этом случае цена техосмотра может вырасти в 15 - 50 раз, поскольку для проверки тяжелой спецтехники коммерсантам придется закупать крайне дорогое оборудование и готовить с нуля специалистов такого профиля. По законопроекту туда же должны передать и осмотр военной техники. В правительстве отметили, что ее могут контролировать только специальные федеральные предприятия, которые обеспечат в том числе и сохранение гостайны.

В свою очередь департамент ОБДД направил свои предложения по реформе техосмотра на рассмотрение правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Но комиссия пока этот вопрос не рассмотрела. Сегодня ясно одно: техосмотр в конце концов передадут от ГИБДД специальным центрам, но когда и в каком виде, пока неизвестно.

 

Категория: Новости | Просмотров: 1293 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
 
 
Полезное
 
 
Документы
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3 )
Правовая грамматика для водителей (часть 19)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ЛИЦА, КОТОРОЕ УПРАВЛЯЕТ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 27)
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы Й З А К О Н (часть 4)
Запрещающие знаки
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 11)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 11)
Мода на тонированные стекла
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 11)
Новая таблица штрафов (часть 2)
Правовая грамматика для водителей (часть 8)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 10)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 5)
Знак СТОП на посту ГИБДД
Федеральный закон РФ от 20 марта 2001 г. N 26-ФЗ (часть 2)
Приложение к рекомендациям (часть 8)
Двигатель
ЖАЛОБА
Претензия на сумму ___________рублей
НА ПОКУПКУ АВТОМАШИНЫ ДОВЕРЕННОСТЬ
Правовая грамматика для водителей (часть 12)
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Обгон в зоне ограниченной видимости
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 6)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожной разметки
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость