Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2005 г. N 120-ФЗ
5 дней без ОСАГО - есть ли АПН?
Задержаны пикетчики ФАР, требовавшие отставки главного гаишника Москвы
Резаные колеса: Восемь граней поворота.
Автоправо. Права водителя и работника ГАИ при определении опьянения.
Причина остановки. За что могут остановить на дороге ?
Постановление Правительства РФ от 25 сентября 2003 г. N 595
Скандал в ГИБДД – гаишники ставили лишние знаки.
Автоправо. Изменения в законе об ОСАГО
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 712 г. Москва
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1041 г. Москва
Потерпевший теряет всё.
Федеральный закон Российской Федерации от 8 декабря 2003 г. N 161-ФЗ
ГАИ предупреждает: водителям грозят километровые очереди
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 2003 г. N 263
Минздрав обяжет водителей возить с собой медсправку
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 943 г. Москва.
ГИБДД России: прямого приказа лишать прав за ксенон не было
Дитя гламура: GqbyCitroën.
Отказ в регистрации ТС приобретенного по ДКП.
Медведев призвал сотрудников ГИБДД встать перед "кирпичом".
Неправомерные действия
О регистрации транспортных средств в госавтоинспекции.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 10 января 2006 года N 10-ФЗ
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 21-ФЗ
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 19-ФЗ
Правила покупки подержанного автомобиля.
Регламент ГИБДД хотят оспорить.
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 23 марта 1979 г. N 1
Административное право. О дубликате водительского удостоверения
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » 2009 » Август » 20 » Техосмотр пока без частников
23:52
Техосмотр пока без частников


Техосмотр пока без частников

Правительство забраковало законопроект о передаче из ГИБДД процедуры проверки транспорта

 

Правительство дало отрицательный отзыв на законопроект группы депутатов о передаче техосмотра частным техническим центрам.

Но сама идея переместить эту процедуру из ГИБДД в коммерческие пункты диагностики машин остается в силе. Еще в феврале на Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов поставил задачу к 2010 году подготовить соответствующие изменения в нормативные акты. Руководство департамента обеспечения безопасности дорожного движения взяло под козырек и приступило к разработке такого законопроекта. Тогда же и главный госавтоинспектор России Виктор Кирьянов сообщил, что функция прохождения годового техосмотра будет передана на рынок услуг. Эту процедуру будут проводить коммерческие организации - станции по проверке технического состояния машин. Предполагается, что они же станут оформлять все документы по этой процедуре и выдавать талоны о прохождении техосмотра. При этом они обязаны нести полную ответственность за техосмотр автомобиля.

При разработке такого документа выявилось множество сложностей: например, кому доверить техосмотр?

Автосервисам нельзя, потому что они оказывают услуги по ремонту, а значит, могут воспользоваться ситуацией в свою пользу. То есть выявлять якобы неполадку и тут же за отдельную плату эту мнимую неисправность устранять. Непонятно, кому доверить выдачу талона: самим коммерсантам или оставить это в ГИБДД. Тем более что у коммерсантов не будет возможности проверки подлинности маркировки автомобиля, достоверности документов и нахождения машины в розыске.

Пока ГИБДД выявляет все подводные камни такой передачи, со своим вариантом законопроекта выступила группа депутатов Госдумы. Они внесли в парламент законопроект "Об обязательном техническом осмотре транспортных средств", в котором предлагается передать техосмотр единой системе центров, в том числе и коммерческих, прошедших специальную аккредитацию. А тарифы по законопроекту должно регулировать правительство.

Однако в правительстве этот законопроект не поддержали. В заключении, подписанным руководителем аппарата правительства Сергеем Собяниным, говорится, что предложенные меры не упрощают, а усложняют проведение техосмотра. В депутатском проекте предусматривается совмещение функций осмотра и ремонта, что может привести к тому, что центры будут навязывать дополнительные услуги за дополнительную плату.

Многие эксперты говорят, что передача этих функций от ГИБДД пойдет на руку дилерам и автоцентрам, тем более в период кризиса. Они указывают на белые пятна в законопроекте. Так, например, он полностью опускает вопрос о предоставлении этой услуги в тех местах, где машин мало. Никакому автодилеру не придет в голову строить центр диагностики в местах удаленных.

Не ясен и еще один момент. Сейчас за выдачу талона взимается госпошлина, которая поступает в муниципальный бюджет. Если техосмотр будет передан коммерческим структурам, то взимать ее будет не за что.

Также по проекту предлагается заодно передать коммерсантам проверку технического состояния тракторов, строительной и другой самоходной техники. До сих пор этим занимался Гостехнадзор. В этом случае цена техосмотра может вырасти в 15 - 50 раз, поскольку для проверки тяжелой спецтехники коммерсантам придется закупать крайне дорогое оборудование и готовить с нуля специалистов такого профиля. По законопроекту туда же должны передать и осмотр военной техники. В правительстве отметили, что ее могут контролировать только специальные федеральные предприятия, которые обеспечат в том числе и сохранение гостайны.

В свою очередь департамент ОБДД направил свои предложения по реформе техосмотра на рассмотрение правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Но комиссия пока этот вопрос не рассмотрела. Сегодня ясно одно: техосмотр в конце концов передадут от ГИБДД специальным центрам, но когда и в каком виде, пока неизвестно.

 

Категория: Новости | Просмотров: 1281 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Что такое туристический отдых
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Неправомерные действия
Движение по автомагистралям
Правовая грамматика для водителей (часть 11)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 12)
Приложение к рекомендациям (часть 30)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 13)
Обжалуем действия ИДПС
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 7)
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 4)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 3)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 9
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 12)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 14)
Гаишники должны действовать по закону
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите деловой репутации
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9)
Безосносновательный досмотр
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 6)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 11)
Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Приложение к рекомендациям (часть 9)
Перевозка грузов
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость