Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 11 октября 2001 г. N 11
Внешний тюнинг автомобиля.
Указание ГИБДД РФ N 13/4-90
Чем грозит «неправильный свет», установленный на автомобиле.
Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2003 г.
О стоимости годных остатков
Радары "Визир" склонны ошибаться.
Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид
Регистрация по ДКП
Федеральный закон Российской Федерации от 8 декабря 2003 г. N 161-ФЗ
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 475 г. Москва
Покупка подержанного автомобиля
ОСАГО может подорожать втрое
Автомобиль с темным прошлым.
Куда пожаловаться на судью
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2005 г. N 120-ФЗ
ПИСЬМО от 6 ноября 2002 г. N НА-6-21/1704
Лишенный водительских прав автомобилист уволил инспектора ДПС
Автоправо. Лишение судом водительских прав.
Сенсация! "Suzuki" сделали супермотор - весь мир в ШОКе!
Прибамбас Character'a
В ОСАГО - новые тарифы
Audi e-tron действительно существует!
Право руля Российские автомобилисты могут продолжать ездить на японских машинах
Автоправо. Права водителя и работника ГАИ при определении опьянения.
Приказ Минтранса РФ от 23 января 2002 г. N 10
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 718 г. Москва.
ГИБДД платит по счету
Безосносновательный досмотр
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 209
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 355
 
Главная » 2009 » Август » 20 » Техосмотр пока без частников
23:52
Техосмотр пока без частников


Техосмотр пока без частников

Правительство забраковало законопроект о передаче из ГИБДД процедуры проверки транспорта

 

Правительство дало отрицательный отзыв на законопроект группы депутатов о передаче техосмотра частным техническим центрам.

Но сама идея переместить эту процедуру из ГИБДД в коммерческие пункты диагностики машин остается в силе. Еще в феврале на Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов поставил задачу к 2010 году подготовить соответствующие изменения в нормативные акты. Руководство департамента обеспечения безопасности дорожного движения взяло под козырек и приступило к разработке такого законопроекта. Тогда же и главный госавтоинспектор России Виктор Кирьянов сообщил, что функция прохождения годового техосмотра будет передана на рынок услуг. Эту процедуру будут проводить коммерческие организации - станции по проверке технического состояния машин. Предполагается, что они же станут оформлять все документы по этой процедуре и выдавать талоны о прохождении техосмотра. При этом они обязаны нести полную ответственность за техосмотр автомобиля.

При разработке такого документа выявилось множество сложностей: например, кому доверить техосмотр?

Автосервисам нельзя, потому что они оказывают услуги по ремонту, а значит, могут воспользоваться ситуацией в свою пользу. То есть выявлять якобы неполадку и тут же за отдельную плату эту мнимую неисправность устранять. Непонятно, кому доверить выдачу талона: самим коммерсантам или оставить это в ГИБДД. Тем более что у коммерсантов не будет возможности проверки подлинности маркировки автомобиля, достоверности документов и нахождения машины в розыске.

Пока ГИБДД выявляет все подводные камни такой передачи, со своим вариантом законопроекта выступила группа депутатов Госдумы. Они внесли в парламент законопроект "Об обязательном техническом осмотре транспортных средств", в котором предлагается передать техосмотр единой системе центров, в том числе и коммерческих, прошедших специальную аккредитацию. А тарифы по законопроекту должно регулировать правительство.

Однако в правительстве этот законопроект не поддержали. В заключении, подписанным руководителем аппарата правительства Сергеем Собяниным, говорится, что предложенные меры не упрощают, а усложняют проведение техосмотра. В депутатском проекте предусматривается совмещение функций осмотра и ремонта, что может привести к тому, что центры будут навязывать дополнительные услуги за дополнительную плату.

Многие эксперты говорят, что передача этих функций от ГИБДД пойдет на руку дилерам и автоцентрам, тем более в период кризиса. Они указывают на белые пятна в законопроекте. Так, например, он полностью опускает вопрос о предоставлении этой услуги в тех местах, где машин мало. Никакому автодилеру не придет в голову строить центр диагностики в местах удаленных.

Не ясен и еще один момент. Сейчас за выдачу талона взимается госпошлина, которая поступает в муниципальный бюджет. Если техосмотр будет передан коммерческим структурам, то взимать ее будет не за что.

Также по проекту предлагается заодно передать коммерсантам проверку технического состояния тракторов, строительной и другой самоходной техники. До сих пор этим занимался Гостехнадзор. В этом случае цена техосмотра может вырасти в 15 - 50 раз, поскольку для проверки тяжелой спецтехники коммерсантам придется закупать крайне дорогое оборудование и готовить с нуля специалистов такого профиля. По законопроекту туда же должны передать и осмотр военной техники. В правительстве отметили, что ее могут контролировать только специальные федеральные предприятия, которые обеспечат в том числе и сохранение гостайны.

В свою очередь департамент ОБДД направил свои предложения по реформе техосмотра на рассмотрение правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Но комиссия пока этот вопрос не рассмотрела. Сегодня ясно одно: техосмотр в конце концов передадут от ГИБДД специальным центрам, но когда и в каком виде, пока неизвестно.

 

Категория: Новости | Просмотров: 1082 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Обгонять придется по-новому
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Приложение к рекомендациям (часть 23)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 10)
Тормозные системы
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 11 )
Приложение к рекомендациям (часть 9)
Новая таблица штрафов (часть 1)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 2)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 11
Вертикальная разметка
Снятие с учёта тонированого авто
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 8
Действия при ДТП
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 6)
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 2)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 14)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 7)
Приложение к рекомендациям (часть 17)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 5 )
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 16)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 10)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 12)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 2)
ДОВЕРЕННОСТЬ на право распоряжения автомобилем
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость