Всего материалов в каталоге: 50 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50.
Взгляды на жизнь.
Пикап —
утилитарная, рабочая машина. Прочная,
практичная, долговечная, в меру комфортная
и недорогая из-за пониженной пошлины
на ввоз. Популярность пикапов в растет:
кто-то находит в них недорогую альтернативу
внедорожникам, а кому-то действительно
нужна рабочая лошадка. Чтобы угодить и
тем, и другим покупателям, мы взяли на
тест два, казалось бы, одинаковых, но
очень разных пикапа: Nissan NP300 и Mazda BT-50.
Пикап Mazda начал выпускаться
ещё в 80-х годах прошлого века под именем
B-Serie. Параллельно с ним успешно продается
и его брат-близнец Ford Ranger. Nissan тоже
производит пикапы с 80-х годов, но помимо
NP300 в его модельном ряду есть такие
монстры, как Navara и Titan — машины очень
удачные и харизматичные. |
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso.
Мои семейные дни.
Помнится,
основной акцент рекламной компании
Nissan Note делался на вместительности
этого довольно компактного с виду
авто. И, надо сказать, что это был один
из тех редких случаев, когда достоинства
рекламируемого продукта соответствовали
реалиям.
Note и правда отличался
беспрецедентной вместительностью, что
позволило ему стать одним из самых
востребованных однообъемников в классе,
на который равнялись остальные.
Последним, кто упомянул эту модель
в качестве главного конкурента был
французский Citroen, и случилось это
на презентации одной из его новинок
прошлого сезона — Citroen C3 Picasso.
И пусть вас не смущает, что в прошлый
раз мы сравнивали этого «француза»
c KIA Soul, который позиционируется
производителем как компактный кроссовер.
C3 Picasso — модель универсальная:
обладая характерным экстерьером, она
может сыграть несколько ролей. И сегодня
она — компактвэн. |
Nissan Micra vs. Toyota Yaris.
Детский сад.
Несмотря
на то, что вся цивилизованная Европа
давно «подсела» на разного рода
«компакты», отечественный потребитель
к маленьким машинам по-прежнему
относится с крайней осторожностью,
предпочитая более крупные аналоги. Тут,
конечно, есть сермяжная правда, так как,
несмотря на размеры, «малыши», как
правило, обладают отнюдь не самым
демократичным ценником.
Тем не менее, спрос на них
в последнее время вырос. Мало того,
в больших мегаполисах, вроде Москвы
или Санкт-Петербурга, их «услугами»
часто стали пользоваться не только
представительницы слабого пола,
но и вполне мужественные особи,
предпочитающие собственной статусности
большую мобильность и, разумеется,
некоторый гандикап при парковке. В ход
при этом идут не только «приличные»
MINI Cooper или новоиспеченные FIAT 500 и Alfa
Romeo MiTo, но и куда более доступные
Peugeot 107 и даже Daewoo Matiz, по сравнению
с которыми герои нашего сегодняшнего
материала смотрятся как мастодонты.
Тем не менее, именно их можно
считать родоначальниками класса, ведь
они одними из первых сформировали
российский В-класс, составив компанию
главенствующей тогда линейке «Автоваза».
Правда, признание к ним пришло не разу.
Toyota Yaris, к примеру, из-за патологически
низкого спроса несколько лет у нас
вообще не продавалась. А вот Nissan
Micra период забвения пережила стоически.
Впрочем, сегодня об этом мало кто
вспоминает, да и результаты машины
показывают примерно одинаковые: примерно
по пять тысяч экземпляров в год.
С другой стороны, обе модели —
первые кандидаты на смену, так что
если ничего серьезного не случится,
через год-полтора мы увидим либо
новые их генерации, либо потенциальных
сменщиков. |
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi
Lancer. Герои современности.
Как известно,
классические автомобили стоят дорого,
но классика классике рознь. Взять
хотя бы героев нашего сегодняшнего
теста. Эти машины ещё молоды, чтобы
считаться раритетами (и вряд ли
ими станут), да и достоинств,
по большому счету, у них не так
уж и много.
Причем тут классика, спросит
пытливый читатель. А при том, что
слово это присутствует в названии
обоих сегодняшних соперников. Только,
уже участвовавший в наших дуэлях
Nissan Almera Classic получил его изначально,
а буквально вернувшемуся из небытия
девятому Mitsubishi Lancer, аналогичную приставку
добавили совсем недавно, дабы не путать
с потомком. В общем, борьба сегодня
предстоит упорная, тем более, что оба
автомобиля могут похвастать достаточно
демократичным ценником и неплохим
набором опций. |
Nissan Almera Classic vs. Hyundai
Elantra. Корейская дуэль.
Оба рассмотренных
нами в этот раз автомобиля ведут свою
родословную из Южной Кореи. Но при
этом один из них волею судеб сменил
фамилию, а второй — гражданство.
Итак, сегодня у барьера сошлись Nissan
Almera Classic (в «девичестве» Renault-Samsung SM3)
и Hyundai Elantra XD — предыдущее поколение
некогда популярной у нас модели, ныне
собираемое в Таганроге.
В принципе, обе эти машины
могут считаться ровесниками. Свой
последний рестайлинг выпущенная в 2001-м
Elantra третьего поколения пережила в 2003
году, примерно в этих же годах
на южнокорейском рынке появился
и SM3. Однако дизайнерским, и уж тем
более техническим совершенством эти
авто не блистали изначально. Что ж,
такова участь большинства бюджетных
моделей, а то, что они с самого
рождения были ориентированы
на необремененного тугим кошельком
клиента, ни для кого секретом
не является. |
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная
любовь.
Спрос на седаны
С-класса в нашей стране традиционно
высок. Причем настолько, что заставляет
некоторых производителей корректировать
свой модельный ряд. Например, именно
эта любовь россиян к трехобъемным
авто подвигла в свое время Opel к выпуску
на рынок «обагажненной» модификации
Astra, которую до того момента никто
за пределами Южной Америки не видел.
Хотя, от марки популярность зависит
не всегда: если автомобиль есть, есть
и покупатель… Впрочем, у наших
сегодняшних героев со спросом проблем
не было никогда.
Первое поколение Mazda3, едва
прописавшись на отечественном рынке,
собрало многомесячную очередь, и это
при полном отсутствии сколько-нибудь
внятной маркетинговой политики (в тот
момент официального импортера
на территории России не было).
То же самое несколько лет назад
случилось и с другим «японцем» —
нынешним поколением Honda Civic. И что
характерно, несмотря на то, что оба
семейства состояли из двух машин:
хетчбэка и седана, наибольшим спросом
пользовались именно последние. С тех
пор практически ничего не изменилось.
Да, Mazda выпустила новое поколение
«трешки», а Honda обновила Civic, но состав
семейств остался прежним. Прежними
остались и покупательские предпочтения,
а значит, конкуренция между этими
авто станет ещё более жесткой. |
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC.
Попробуй, догони!
Эти автомобили
называют «зажигалками», «тачками-драчками»
и десятком других забавных имен. Все
благодаря их нраву, мощности
и сравнительно невысокой цене —
на уровне стоимости автомобиля класса
«D».
А ведь делаются они на базе
обычных машин «гольф-класса». Два
представителя категории сойдутся
в сравнительном тесте в этой
статье: Mazda3 MPS и Opel Astra OPC. |
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный
показ.
Эти автомобили
вполне могут считаться самыми стильными
представителями В-класса. Причем речь
идет не только о российском рынке,
но и об общеевропейском. А ведь
ещё пару лет назад, что Mazda2, что SEAT Ibiza
не могли похвастать ни привлекательным
дизайном, ни высокотехнологичным
исполнением, что соответствующим образом
отражалось на результатах их продаж.
Ныне этап забвения пройден, и обе
машины вполне могут претендовать на роль
бестселлеров.
И в большей степени это
касается Mazda, поскольку SEAT все же
относительно «молод». Причем, дело тут
не в самой машине, а в марке,
которая «всерьез и надолго» пришла
в Россию лишь полтора года назад.
Впрочем, если опустить вопросы развития
дилерской сети и продвижения бренда,
SEAT Ibiza вполне по силам на равных
бороться не только с сегодняшней
соперницей, но и с одноплатформенным
с ней Ford Fiesta, и с другими
конкурентами от Toyota, Peugeot или Opel. |
Land Rover Freelander 2 vs.
Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Внедорожники
бывают разные — для бездорожья (SUV)
и для трассы-города (кроссоверы), для
работы и для статуса, и нигде их так
не любят, как в России. Поэтому
сегодня на тесте два совершенно
разных автомобиля — «европеец» Land
Rover Freelander 2 и «японец» Mitsubishi Pajero
Sport, — хорошо иллюстрирующие два
взгляда на легкие вездеходы, являясь
их признанными эталонами.
Японцы учились автомобилестроению
у американцев и мечтали выйти
на рынок США. Было это не так давно —
во второй половине прошлого века,
но традиции сформировались. Правда,
они не идут ни в какое сравнение
с традициями английских автопроизводителей,
которые доходили до всего своим умом,
строя с нуля не только автомобили,
но и отношение к ним. Россиянам
повезло — наш мозг, взрощеный между
востоком и западом, открыт и для
тех, и для других. А производители…
производители идут нам навстречу, хоть
и с разных сторон. Не буду
голословным — у меня есть два
примера. |
Land Rover Discovery vs. Range Rover
Sport. Джентльмены в сапогах.
Легендарные
британские внедорожники фирмы Land Rover
подверглись очередному рестайлингу.
Под «нож» в 2010 году попали сразу три
модели: капитанский Range Rover, быстроходный
Range Rover Sport и вездепролазный Discovery IV.
Две последние роскошные машины нам
удалось протестировать как на дорогах
общего пользования, так и вне их.
Даже беглого взгляда достаточно,
чтобы заметить изменения стильных
и атлетичных экстерьеров обеих машин.
Линии обновленных автомобилей стали
чище и рельефнее. Появились светодиодные
фары, новые двух- и трехсекционные
решетки радиаторов. Передние бамперы
и крылья придают автомобилям более
спортивный и динамичный вид, а задние
блок-фары и измененный дизайн бамперов
завершают стилистически выдержанный
образ. |
|