Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН: О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
Знак или встречка?
Mazda 5
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 21-ФЗ
Право руля Российские автомобилисты могут продолжать ездить на японских машинах
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 732 г. Москва
ГИБДД готова устраивать аукционы за «красивые» номера
Регламент ГИБДД хотят оспорить.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 25 июля 2008 г. N 655 г. Москва
Верховный суд защитил автомобилистов
Утрата товарной стоимости
B&B прокачал VW Scirocco R
Резаные колеса: Восемь граней поворота.
Volkswagen Scirocco…агрессивно!
Приказ МВД РФ, Минфина РФ и Минтранса РФ от 3 августа 2001 г. N 708/61н/126
Федеральный закон РФ от 17 ноября 2001 г. N 145-ФЗ
Виновник ДТП не вписан в полис
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 19-ФЗ
Медведев призвал сотрудников ГИБДД встать перед "кирпичом".
BMW официально показала Vision Efficient Dynamics.
Из-за снегопада в Екатеринбурге выросло количество ДТП.
Автоправо. Восстановление водительского удостоверения
Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2003 г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 декабря 2003 г. N 759
Ходатайство с работы в ГУ ГИБДД.
Hyundai официально представила новую Sonata.
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 марта 2009 г. N 194 г.
Автоинспекторы перепутали "ксенон" с мобильником (+ видео)
Решение Верховного Суда РФ от 3 августа 2001 г.
Можно ли иметь календарь в виде талона ГТО?
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 378
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.


Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.

Несмотря на то, что вся цивилизованная Европа давно «подсела» на разного рода «компакты», отечественный потребитель к маленьким машинам по-прежнему относится с крайней осторожностью, предпочитая более крупные аналоги. Тут, конечно, есть сермяжная правда, так как, несмотря на размеры, «малыши», как правило, обладают отнюдь не самым демократичным ценником.

Тем не менее, спрос на них в последнее время вырос. Мало того, в больших мегаполисах, вроде Москвы или Санкт-Петербурга, их «услугами» часто стали пользоваться не только представительницы слабого пола, но и вполне мужественные особи, предпочитающие собственной статусности большую мобильность и, разумеется, некоторый гандикап при парковке. В ход при этом идут не только «приличные» MINI Cooper или новоиспеченные FIAT 500 и Alfa Romeo MiTo, но и куда более доступные Peugeot 107 и даже Daewoo Matiz, по сравнению с которыми герои нашего сегодняшнего материала смотрятся как мастодонты. Тем не менее, именно их можно считать родоначальниками класса, ведь они одними из первых сформировали российский В-класс, составив компанию главенствующей тогда линейке «Автоваза». Правда, признание к ним пришло не разу. Toyota Yaris, к примеру, из-за патологически низкого спроса несколько лет у нас вообще не продавалась. А вот Nissan Micra период забвения пережила стоически. Впрочем, сегодня об этом мало кто вспоминает, да и результаты машины показывают примерно одинаковые: примерно по пять тысяч экземпляров в год. С другой стороны, обе модели — первые кандидаты на смену, так что если ничего серьезного не случится, через год-полтора мы увидим либо новые их генерации, либо потенциальных сменщиков.

Словом, второе поколение Toyota Yaris, дебютировавшее в России весной 2006 года, равно как и нынешняя интерпретация Nissan Micra в отдельном представлении не нуждаются. Единственное, что можно отметить отдельно — относительно недавний рестайлинг последней, а также начало продаж (летом прошлого года) трехдверной модификации Toyota. Сегодня, впрочем, мы остановимся на самых востребованных пятидверных версиях.

По части внешнего исполнения Micra стоит особняком, и прозвище «покемон» было ей даровано не в обиду, а скорее в подтверждение её незаурядности. Заметьте, что при этом никогда не была в центре событий, по крайней мере, на нее не ровнялись. В то же время, Nissan до сих пор очень неплох даже на фоне более свежих одноклассников, вроде Peugeot 207 или Ford Fiesta, а ведь он на пять-шесть лет старше…

Выполненный в духе первого поколения Yaris — этакий задорный домашний зверек, сражающий всех озорной «улыбкой» и большими, немного прищуренными «глазами». Впрочем, знакомые черты здесь лишь дань традиционной для «Toyota» преемственности. В целом «малыш» выглядит серьезнее оппонента, в его обводах больше динамики и стремительности, благодаря которым он воспринимается как более взрослый и универсальный с точки зрения половой принадлежности автомобиль.

Тем не менее, идеологически эти машины во многом схожи. Особенно, это заметно при посадке в салон: несмотря на относительно скромные внешние габариты оба участника предлагают максимум внутреннего объема, однако в этом компоненте, пусть с небольшим отрывом, но все же первенствует Toyota Yaris.

Его рулевая колонка, как у «взрослых», регулируется и по вылету, и по углу наклона. Сиденья достаточно удобны, к тому же водительское помимо элементарных регулировок имеет ещё и «высотную» настройку, причем даже в базовом исполнении. Единственное к чему тут можно придраться — диапазоны настройки. На поверку они не очень-то и широки — высокому водителю захочется большего. Придется мириться, впрочем, среднестатистическим водителям будет достаточно и этого.

Той же разумной достаточностью можно было бы объяснить и использование в обшивке дверей «игрушечного» пластика, да ещё и с плохо обработанными краями, но, увы, такая теория критики не выдерживает, тем более, когда перед глазами не менее именитый японский оппонент. Интерьерщики «Nissan» подобных ляпов себе не позволили. Качество материалов, конечно, сравнимо, оно могло бы быть и получше, но никаких вопросов к сборке или изготовлению панелей нет, как в общем-то и не было до этого.

А вот по части эргономики Micra соотечественнику уступает. Кресла удобны, но рулевая колонка регулируется только по высоте. Таким образом, водитель в буквальном смысле обречен на вертикальную посадку, благо места над головой хватает. И все же предлагаемую Nissan посадку автор этих строк назвал бы компромиссной — она удобна, но от идеальной все-таки далека.

По комфорту задних пассажиров впереди опять же Yaris. Подвижный задний диван, возможность изменения наклона спинки… Пожалуй, пара взрослых пассажиров тут все же поместится. Что характерно, после посадки передних, тут останется пространство и для ног местных седоков (разумеется, исключая те случаи, когда передние сиденья будут отодвинуты назад до упора). Ещё один существенный плюс — низкий центральный тоннель. Не то чтобы его не был вовсе, но в Nissan он гораздо выше.

Выше в Micra и порог, что мешает нормально садиться. Процесс погружения бренного пассажирского тела в недра не слишком прост и для обитателей Toyota, но против «покемона» в данном случае играет его внешность, точнее — покатая крыша. В итоге, дабы усесться в салон соискателю приходится сгибаться чуть ли не вдвое, что с учетом высокого порога, поверьте, не очень-то и удобно. В остальном же тут практически полное равенство-то же мобильное сиденье (диапазон смещения тут, кстати, чуть больше), близкое по объему жизненное пространство и тот же не «враждебно настроенный» к головам высоких людей потолок. В принципе, равны и грузовые возможности наших героев. Конечно, глупо ждать от подобных машин сколько-нибудь впечатляющей вместимости, но на практике они способны принять в себя предметы, заметно превышающие размеры дамской косметички и даже полноразмерного ридикюля.

Примерно тех же характеристик достойны и стилистические и функциональные достоинства обеих машин. В салоне обоих хэтчбеков — по десятку различных емкостей, предназначенных для хранения мелких предметов. На передней панели Yaris, к примеру, есть три «бардачка». В Nissan он один, однако Micra легко парирует выпад, за счет наличия «потайного» бокса под подушкой переднего пассажирского кресла. В свою очередь обладающая довольно скромным серым салоном Toyota, на первый взгляд, уступает оформленному в богатых кремовых тонах интерьеру оппонента. Но за счет не совсем привычного для нас расположения доски приборов, и оригинальной формы центральной консоли, опять же без проблем сравнивает очки. Кроме того, базовая версия Toyota чуть лучше оснащена, что, правда, не лучшим образом сказывается на стоимости.

Ещё хуже на его ценнике сказывается наличие опционной роботизированной трансмиссии MultiMode, которая по умолчанию устанавливается в двух исполнениях из трех возможных. И это притом, что базовая комплектация Yaris обходится, как минимум, на 60 000 рублей дороже стартовой Micra. Понятно, что в большинстве своем эти версии присутствуют в дилерских прайс-листах только для красоты, но это замечание было бы актуальным лишь в том случае, если близкие по характеристикам версии были равными и по стоимости, но здесь заявленная в начале разница сохраняется и в дальнейшем. В частности обе тестовые версии были не топовыми, но весьма близкими к ним, и, исходя из сегодняшних расценок, за Micra мы бы отдали 612 000 рублей, а за Yaris 665 000.

Но, оставим муки выбора читателям и перейдем к описанию ходовых возможностей «японок». В арсенале Nissan — два силовых агрегата рабочим объемом 1,2 (80 л.с.) и 1,4 (88 л.с.) литра, которые агрегатируются как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 4-диапазонным «автоматом». Трансмиссий у Yaris тоже две (уже описанный MultiMode и 5-ступенчатая МКП), но мотор при этом только один — 1,3-литровая «четверка» мощностью 87 л.с.

На ходу Yaris неплох, но лишь при условии, что водитель изначально забудет о своих драйверских амбициях. Нет, автомобиль весьма прилично стоит на дороге, отлично слушается руля, собранно проходит неровности, крены в поворотах заметны, но не критичны; шумноват он, конечно, но это уже из серии недостатков, характерных для класса в целом. Главная проблема Yaris в трансмиссии. Во-первых, её поведение очень трудно предугадать. Режим переключения передач «автоматом» не поддается никакой логике: при выжатом «в пол» акселераторе машина разгоняется до 80 км/ч на первых двух передачах. В то же время в спокойном ритме пятая ступень может включиться уже при 65–70 км/ч. Понятно, что КП изначально «заточена» не под «формульную» езду, а под максимальную экономию топлива, но негоже так издеваться над водителем. «Автомат» Nissan работает надежнее и логичнее, тем более, когда с ним сопряжен более мощный 1,4-литровый мотор.

Логичнее, но не быстрее. Автомобиль едет неплохо, но при полном отсутствии темперамента. Для города его прыти достаточно, для трассы — маловато. Но в любом случае рассчитывать на более-менее динамичное передвижение с резкими ускорениями и пробуксовками водителю не стоит. Зато Nissan может похвастать крепкой подвеской и отличной управляемостью. А вот акустический комфорт хромает — Yaris явно тише, тут же на высоких оборотах двигатель наполняет салон довольно неприятным жужжанием. А на больших скоростях к нему добавляется ещё и монотонный гул покрышек, и свист ветра. Впрочем, наличие двух последних проблем характерно и для Yaris. Как, впрочем, и для большинства подобных машин.

Технические характеристики

 

Toyota Yaris

Nissan Micra

Длина (мм)

3750

3719

Ширина (мм)

1695

1660

Высота (мм)

1530

1540

Колесная база (мм)

2460

2430

Масса (кг)

1055

1005

Объем багажника (л)

272–737*

251–584**

Раб. объем двигателя (см3)

1296

1386

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

87/6000

88/5200

Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.)

121/4200

128/3200

Тип коробки передач

5-ст. роб.

A/T4

Макс. скорость (км/ч)

170

158

Разгон 0–100 км/ч (с)

13,1

15

Средний расход (л)

5,8

6,8

Цена (руб.)

665 032

612 000

* – загрузка при сложенных задних сиденьях до уровня крыши.
** – загрузка при сложенных задних сиденьях до уровня остекления

Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 4900 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880 (часть 2 )
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3 )
Учебная езда
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 15)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 7
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 3)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 3)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 19)
Обгон на перекрестке
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 9)
Досмотр (обыск) автомобиля. (часть 2)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 7)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 13)
Общие положения
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ЛИЦА, КОТОРОЕ УПРАВЛЯЕТ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движен
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествием
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков.
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 12)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 11)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 10)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 3)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость