Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
Административное право. Законность акта о медосвидетельствовании.
Жан-Марк Галлез, гендиректор французской автомобильной компании Peugeot представил обновленный бренд Peugeot.
Новые варианты "подстав" водителей сотрудниками ГИБДД.
Audi A8, четвертое поколение.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 марта 2008 г. N 337-р г.
Дата прохождения ТО
Очереди в ГАИ сокращены по решению Верховного суда
Названы победители премии «Автомобиль года в России 2010»
Первый гудок
Федеральный закон Российской Федерации от 16 мая 2008 г. N 73-ФЗ
Задержаны пикетчики ФАР, требовавшие отставки главного гаишника Москвы
Письмо Федеральной налоговой службы от 24 января 2005 г. N ММ-6-21/44
Штраф на месте.
Автоправо. Несогласие водителя с протоколом о ДТП
Регламент ГИБДД хотят оспорить.
C-West готовит новые обвесы для Honda CR-Z, Insight и Mazda RX-8
ГАИ не будет вылавливать должников на дорогах
Ходатайство
Hyundai официально представила новую Sonata.
Регистрация по ДКП
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 27 сентября 2005 года N 124-ФЗ
Гаси ксенон!
Правда и мифы о зимних шинах.
Закон Свердловской области от 25 ноября 2004 г. No 186
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 4 августа 2008 г. N 676 г.
Автоправо. Как восстановить паспорт транспортного средства
ГИБДД без постов.
Зачем закрывают стационарные посты ГИБДД ?
Милицейский компромат на автолюбителей
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 2)
12.07.2009, 22:45

Таблица 1.

Скорость движения, км/ч 30 40 50 60 80 100 120
Минимальное расстояние
видимости, обеспечивающее
безопасность движения при
данной скорости, м
80 100 120 150 200 280 350

Примечания:

1. Для строящихся дорог должна приниматься скорость, соответствующая 70% расчетной скорости, а для эксплуатируемых дорог — скорость, которую на данном участке не превышают 85 % транспортных средств.

2. Под расстоянием видимости подразумевается расстояние, на котором с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) можно увидеть предмет, находящийся на высоте 1,2 м над уровнем проезжей части.

2.2.15. Знаки 1.12.1 и 1.12.2 «Опасные повороты» должны устанавливаться перед двумя и более следующими друг за другом кривыми в плане, если перед первой из них в соответствии с требованиями п. 2.2.14 настоящего стандарта должен быть установлен соответственно знак 1.11.1 или 1.11.2 и расстояние между соседними кривыми менее 300 м.

Расстояние между соседними кривыми в плане определяется между концом и началом следующих друг за другом кривых — круговых или переходных.

При трех и более следующих друг за другом кривых в плане со знаками 1.12.1 и 1.12.2 следует применять табличку 7.2.1.

2.2.16. Знаки 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем» должны устанавливаться соответственно перед спуском или подъемом, если длина участка дороги на уклоне при соответствующей величине уклона больше указанной в табл. 2.

В случае, если спуски и подъемы следуют друг за другом, знаки 1.13 и 1.14 (без таблички 7.1.1) допускается устанавливать в непосредственной близости перед началом спуска или подъема.

Таблица 2.

Уклон, °/оо 40 50 60 70 80 и более
Длина уклона, м 600 450 350 300 270

Если участок спуска или подъема не просматривается на всем его протяжении или его длина превышает 0,5 км, со знаками 1.13 или 1.14 следует применять табличку 7.2.1.

2.2.17. Знак 1.15 «Скользкая дорога» должен устанавливаться перед участками дорог, на которых коэффициент сцепления шин г. покрытием во влажном состоянии менее 0,3.

2.2.18. Знак 1.16 «Неровная дорога» должен устанавливаться перед участками дорог, имеющими неплавные сопряжения на подходах к мостам и путепроводам и повреждения покрытия (выбоины, наплывы, волнистость и т. п.), если коэффициент безопасности на данном участке менее 0,6.

2.2.19. Знак 1.17 «Выброс гравия» должен устанавливаться перед участками дорог с усовершенствованным покрытием, на которых возможен выброс гравия, щебня и т. п. из-под колес транспортных средств.

2.2.20. Знаки 1.18.1—1.18.3 «Сужение дороги» должны устанавливаться вне населенных пунктов перед участками дорог, на которых ширина проезжей части уменьшается более, чем на 0,5 м, а в населенных пунктах — перед участками дорог, на которых ширина проезжей части уменьшается на одну полосу или более. Вне населенных пунктов знак должен устанавливаться также перед мостами, путепроводами, эстакадами и тоннелями, если ширина проезжей части в пределах искусственного сооружения равна или меньше, чем на подходах к нему, а в населенных пунктах — если ширина проезжей части в пределах искусственного сооружения меньше, чем на подходах к нему.

Знак 1.18.2 не должен устанавливаться в местах окончания полосы разгона и дополнительной полосы на подъеме.

2.2.21. Знак 1.19 «Двустороннее движение» должен устанавливаться перед участками дороги (проезжей части) с двусторонним движением, если им предшествует участок с односторонним движением. Знак 1.19 должен применяться независимо от применения знака 5.6.

Знак 1.19 не должен применяться, если дорога, обозначенная знаком 5.5, заканчивается на Т-образном перекрестке, перекрестке с круговым движением или площади.

2.2.22. Знак 1.20 «Пешеходный переход» вне населенных пунктов должен устанавливаться перед всеми обозначенными знаками 5.16.1, 5.16.2 и (или) разметкой 1.14 нерегулируемыми пешеходными переходами, а в населенных пунктах перед переходами, расстояние видимости которых менее 150 м.

Знак 1.20 допускается не устанавливать перед пешеходными переходами, расположенными на перекрестках.

2.2.23. Знак 1.21 «Дети» должен устанавливаться перед участками дорог, на которые имеется выход с территорий детских учреждений (школ, пионерских лагерей и т. п.), прилегающих непосредственно к данной дороге.

Знак 1.21 должен повторяться. Первый знак должен быть установлен на расстоянии 100 м, а второй — не менее 50 м от начала опасного участка. С повторным знаком должна применяться табличка 7.2.1, на которой указывается протяженность участка дороги, прилегающего непосредственно к территории детского учреждения.

2.2.24. Знак 1.22 «Пересечение с велосипедной дорожкой» должен устанавливаться перед пересечениями велосипедной дорожки, обозначенной знаком 4.5, с дорогой, если они расположены вне перекрестков.

2.2.25. Знак 1.23 «Дорожные работы» должен устанавливаться перед местами проведения любых видов работ на проезжей части, обочинах или разделительной полосе дороги, а также на тротуаре, если пешеходы вынуждены при этом выходить на проезжую часть. В стесненных условиях, а также в населенных пунктах второй знак 1.23 допускается устанавливать непосредственно у начала участка проведения работ, при этом за начало участка следует считать первое по ходу движения направляющее или ограждающее устройство. При проведении краткосрочных работ, связанных с профилактическим осмотром колодцев подземных инженерных сетей или уборкой проезжей части, допускается установка одного знака 1.23 на переносной опоре на расстоянии от 10 до 15 м от места проведения работ.

Если перед участком дороги, где проводятся дорожные работы, применяются и другие знаки, то знак 1.23 должен устанавливаться первым по ходу движения, кроме случая, когда вне населенных пунктов применен знак 5.34.1.

2.2.26. Знак 1.24 «Перегон скота» должен устанавливаться перед участками дорог, проходящими вдоль скотных дворов, ферм и т. п.

2.2.27. Знак 1.25 «Дикие животные» должен устанавливаться перед проходящими по территории заповедников, охотничьих хозяйств, лесных массивов и т. п. участками дорог, если на них возможно появление диких животных, и применяться с табличкой 7.2.1.

. 2.2.28. Знак 1.26 «Падение камней» должен устанавливаться перед участками дороги, на которых возможны обвалы, оползни, снежные лавины и камнепады.

2.2.29. Знак 1.27 «Боковой ветер» должен устанавливаться перед участками дорог, проходящими по горным перевалам, высоким насыпям, мостам, путепроводам, вдоль ущелий и рек и т. п., на которых возможен сильный боковой ветер.

2.2.30. Знак 1.28 «Низколетящие самолеты» должен устанавливаться перед проходящими вблизи аэродромов участками дорог, над которыми самолеты или вертолеты пролетают на небольшой высоте.

2.2.31. Знак 1.29 «Тоннель» должен устанавливаться перед тоннелями, в которых отсутствует искусственное освещение, а также перед тоннелями, въездные порталы которых из-за рельефа местности видны с расстояния менее 150 м.

Если при въезде в тоннель не виден его противоположный конец, со знаком 1.29 следует применять табличку 7.2.1.

2.2.32. Знак 1.30 «Прочие опасности» должен устанавливаться перед опасными участками дорог, вид опасности на которых не предусмотрен предупреждающими знаками по ГОСТ 10807—78.

2.2.33. Знаки 1.31.1 и 1.31.2 «Направление поворота» должны применяться для указания направления поворота на кривых в плане малого радиуса с ограниченной видимостью, если при приближении к кривой определение направления поворота затруднено, к устанавливаться с внешней стороны кривой на продолжении оси полосы (полос), по которой осуществляется движение к повороту. На протяжении одной кривой знаки допускается повторять.

На перекрестке с круговым движением знак 1.31.1 должен устанавливаться на центральном островке, напротив соответствующего въезда. Допускается не устанавливать знак при наличии стационарного освещения перекрестка.

Знаки 1.31.1 и 1.31.2 должны быть установлены на высоте от 1 до 1,5 м.

2.2.34. Знак 1.31.3 «Направление поворота» должен устанавливаться на Т-образных перекрестках и разветвлениях дорог, если имеется опасность их проезда в прямом направлении.

На Т-образных перекрестках знак 1.31.3 должен устанавливаться напротив проезда, не имеющего продолжения, па разветвлениях дорог — непосредственно за местом, где разветвляются проезжие части дорог.

Знак 1.31.3 должен быть установлен на высоте от 1 до 1,5 м.

2.2.35. Знаки 1.31.1—1.31.3 в местах производства дорожных работ допускается применять для дополнительного указания направления объезда огороженного участка. Знаки в этом случае допускается размещать на ограждающих барьерах. 2.3. Знаки приоритета

2.3.1. Знаки приоритета применяют для указания очередности проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог.

2.3.2. Знак 2.1 «Главная дорога» должен применяться для обозначения дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков и устанавливаться в начале дороги.

В населенных пунктах знак 2.1 должен повторяться перед каждым перекрестком. Перед перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а на пересекающей дороге имеется не более четырех полос, допускается устанавливать знак 2.1 размером 350Х350 мм.

Допускается не повторять знак 2.1 перед съездами пересечений дорог в разных уровнях.

Перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перекрестками со сложной планировкой знак 2.1 должен устанавливаться с табличкой 7.13 вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 м, а в населенных пунктах — на расстоянии от 50 до 100 м от перекрестка.

2.3.3. Знак 2.2 «Конец главной дороги» должен применяться для обозначения конца дороги, обозначенной знаком 2.1.

Если дорога, обозначенная знаком 2.1, оканчивается перед пересечением с дорогой, по которой предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, то знак 2.2 вне населенных пунктов должен быть установлен совместно со знаком 2.4, установленным предварительно с табличкой 7.1.1 или 7.1.2, в населенных пунктах — совместно со знаком 2.4 или 2.5. Вне населенных пунктов знак 2.2 допускается устанавливать повторно совместно со знаком 2.4 или 2.5, а в населенных пунктах — предварительно с табличкой 7.1.1.

2.3.4. Знаки 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой», 2.3.2 или 2.3.3 «Примыкание второстепенной дороги» должны применяться вне населенных пунктов на дорогах, обозначенных знаком 2.1, для обозначения перекрестков, на которых водители имеют преимущественное право проезда.

Допускается не устанавливать знаки 2.3.2 и 2.3.3 перед съездами пересечений дорог в разных уровнях.

Знаки 2.3.1—2.3.3 должны устанавливаться на расстоянии от 150 до 300 м от перекрестка.

При необходимости знаки 2.3.1—2.3.3 допускается устанавливать на ином расстоянии, указываемом в этом случае на табличке 7.1.1.

2.3.5. Знак 2.4 «Уступите дорогу» должен применяться для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекающей дороге, а при наличии таблички 7.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

Знак 2.4 должен устанавливаться непосредственно перед выездом на дорогу, по которой знаками 2.1 или 2.3.1—2.3.3 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, а также перед выездами на автомагистраль. Если дорога, на которой транспортные средства пользуются преимущественным правом проезда пересечений, в местах выезда на нее имеет полосу разгона, TQ знак 2,4 должен устанавливаться перед началом этой полосы.

Перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перекрестками со сложной планировкой, знак 2.4 должен устанавливаться с табличкой 7.13.

Допускается устанавливать знак 2.4 перед выездами на дорогу с покрытием с лесных просек, полевых и других дорог без покрытия, а также в местах выезда на дорогу с территории гаражей, автозаправочных станций, площадок отдыха и т. п.

Знак 2.4 с табличкой 7.1.1 или 7.1.2 на дорогах вне населенных пунктов, за исключением дорог без покрытия, должен устанавливаться предварительно на расстоянии от 150 до 300 м от перекрестка, если перед перекрестком установлен соответственно знак 2.4 или 2.5.

2.3.6: Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» следует применять для указания того, что водитель должен остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекающей дороге, а при наличии таблички 7.13—транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

Знак 2.5 должен устанавливаться в местах, где в соответствии с п. 2.3.5 должен быть установлен или допускается установка знака 2.4, если не обеспечена видимость транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге.

Знак 2.5 должен устанавливаться в месте, с которого для водителя остановившегося транспортного средства обеспечена видимость пересекаемой дороги.

Знак 2.5 допускается устанавливать перед неохраняемыми железнодорожными переездами, если водитель, находящийся от переезда на расстоянии, равном расчетному расстоянию видимости дороги, видит поезд, находящийся на расстоянии не более 50 м от переезда, а также при производстве работ на переезде. Знак в этом случае устанавливается на расстоянии 10 м от ближнего рельса.

При установке знака 2.5 перед железнодорожным переездом предварительный знак 2.4 с табличкой 7.1.2 устанавливаться не должен.

Допускается устанавливать знак 2.5 на специальных карантинных постах.

2.3.7. Знаки 2.3.1—2.3.3,2.4,2.5 допускается применять для обозначения отдельных перекрестков, на которых необходимо установить очередность проезда, отличную от очередности проезда перекрестка равнозначных дорог. Если на таком перекрестке главная дорога изменяет направление, то на главной дороге перед перекрестком должен быть установлен знак 2.1 с табличкой 7.13, а за перекрестком — знак 2.2.

2.3.8. На регулируемых перекрестках знаки 2.1, 2.4, 2.5 следует размещать в непосредственной близости от основного светофора, предпочтительно — на опоре светофора.

2.3.9. Знак 2.6 «Преимущество встречного движения» должен применяться для запрещения въезда на узкий участок дороги при наличии на нем или на противоположном подъезде к нему встречных транспортных средств.

2.3.10. Знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением» должен применяться для обозначения узкого участка дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.

2.3.11. Знаки 2.6 и 2.7 следует применять для организации движения в местах, где невозможен или опасен встречный разъезд транспортных средств (узкие участки дорог, мосты и т. п.), при интенсивности движения, обеспечивающей саморегулирование встречного разъезда, и видимости всего участка и противоположного въезда на него с каждого конца узкого участка дороги.

На участках дорог с продольным уклоном преимущество должно предоставляться транспортным средствам, которые движутся на подъем.

Перед искусственными сооружениями знаки 2.6 и 2.7 должны устанавливаться при ширине проезда, по которому осуществляется двустороннее движение, менее 6 м.

Знаки 2.6 и 2.7 должны устанавливаться непосредственно перед узким участком дороги с его противоположных концов, а знак 2.6 с табличкой 7.1.1 и предварительно — на одной опоре со знаком 1.18.

2.4. 3апрещающие знаки

2.4.1. Запрещающие знаки применяют для введения ограничений движения или их отмены.

2.4.2. Запрещающие знаки, кроме специально оговоренных настоящим стандартом случаев, должны устанавливаться непосредственно перед участками дорог, на которых необходимо ввести соответствующие ограничения.

2.4.3. Знак 3.1 «Въезд запрещен» должен применяться для запрещения въезда всех транспортных средств в следующих случаях:

для предотвращения встречного движения транспортных средств па участках дорог с односторонним движением, при этом на дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или приподнятой разделительной полосой, знак 3.1 допускается устанавливать на каждой проезжей части с односторонним движением;

для предотвращения въезда транспортных средств навстречу общему потоку на дорогах, обозначенных знаком 5.10.1;

для запрещения транзитного движения на отдельных участках дорог;

для организации раздельного въезда и выезда на площадках для стоянки транспортных средств, площадках отдыха, автозаправочных станциях и т. п.;

для запрещения въезда на отдельную полосу движения, при этом знак 3.1 должен применяться совместно с табличкой 7.14.

На однополосных съездах развязок в разных уровнях, по которым осуществляется одностороннее движение, знак 3.1 допускается располагать слева.

При установке знака 3.1 на участке дороги между перекрестками в начале участка должен быть установлен предварительный знак 3.1 с табличкой 7.1.1.

Не допускается применять знак 3.1 с табличками 7.3 и 7.4.

2.4.4. Знак 3.2 «Движение запрещено» должен применяться для запрещения движения всех транспортных средств на отдельных участках дорог.

2.4.5. Знак 3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено» должен применяться для запрещения движения всех механических транспортных средств.

2.4.6. Знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» должен применяться для запрещения движения грузовых автомобилей и составов транспортных средств (грузовой автомобиль с прицепом или полуприцепом) с полной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с полной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин с целью разгрузить наиболее напряженные транспортные магистрали или отдельные районы населенных пунктов.

За полную массу состава транспортных средств следует принимать сумму полной массы грузового автомобиля и полной массы прицепа или полуприцепа.

Действие знака 3.4 не распространяется на грузовые автомобили с наклонной белой полосой на бортах или производящих перевозку групп людей, а также грузовые такси.

2.4.7. Знак 3.5 «Движение мотоциклов запрещено» цолжен применяться для запрещения движения мотоциклов, знак 3.6 «Движение тракторов запрещено» — для запрещения движения тракторов и самоходных машин, знак 3.7 «Движение с прицепом запрещено» — для запрещения движения грузовых автомобилей и тракторов с прицепами или полуприцепами любого типа, а также всякой буксировки механических транспортных средств, знак 3.8 «Движение гужевых повозок запрещено» — для запрещения движения гужевых повозок (саней), животных под седлом или вьюком, а также прогона скота, знак 3.9 «Движение на велосипедах запрещено» — для запрещения движения на велосипедах.

2.4.8. Знаки 3.2—3.9 должны устанавливаться на каждом въезде на участок дороги или территории, где запрещается движение соответствующих видов транспортных средств, при этом перед боковыми выездами на дорогу знаки 3.2—3.9 должны применяться с одной из табличек 7.3.1—7.3.3.

2.4.9. Знак 3.10 «Движение пешеходов запрещено» должен применяться для запрещения движения пешеходов на участках дорог, где оно недопустимо (транспортные тоннели, мосты, путепроводы, эстакады, не имеющие пешеходных дорожек или тротуаров, ремонтируемые участки дорог и т. п.), и устанавливаться на той стороне дороги, на которой вводится запрещение.

2.4.10. Знак 3.11 «Ограничение массы» должен применяться для запрещения движения транспортных средств, в том числе тягачей с прицепами или полуприцепами, общая фактическая масса которых (включая массу пассажиров и груза) больше указанной на знаке, через искусственные сооружения (мосты, путепроводы и т. п.) с ограниченной несущей способностью.

На знаке должна указываться допустимая масса, определенная исходя из фактической несущей способности искусственного сооружения по данным специальных обследований и испытаний.

2.4.11. Знак 3.12 «Ограничение нагрузки на ось» должен применяться для запрещения движения транспортных средств, у которых фактическая нагрузка на любую ось больше указанной на знаке.

На знаке 3.12 должна указываться допустимая нагрузка на ось, определенная исходя из фактической несущей способности дорожной одежды в данный период времени.

2.4.12. Знак 3.13 «Ограничение высоты» должен применяться для запрещения движения транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке, если расстояние от поверхности дорожного покрытия до низа пролетного строения искусственного сооружения, линии электропередачи и т. п. менее 5 м.

Высота, указываемая на знаке 3.13, должна быть меньше фактической на 0,2—0,4 м, в том числе для путепроводов, по которым проходят автомобильная или железная дорога, соответственно на 0,3 или 0,4 м. Разницу между фактической или указываемой высотой допускается увеличивать в зависимости от ровности дорожного покрытия.

Знак 3.13 допускается повторно устанавливать на пролете искусственного сооружения, а при наличии перед ним габаритных ворот — на воротах.

2.4.13. Знак 3.14 «Ограничение ширины» должен применяться для запрещения движения транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке, если ширина проезда (в тоннеле, под пролетом искусственного сооружения и т. п.) менее 3,5 м. Ширина, указываемая на знаке 3.14, должна быть меньше фактической на 0,2 м. Знак 3.14 допускается повторно устанавливать непосредственно на пролете или опоре искусственного сооружения.

2.4.14. Знак 3.15 «Ограничение длины» должен применяться для запрещения движения транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке, на участках дорог, где их движение или разъезд со встречными транспортными средствами затруднено (участки дорог с узкой проезжей частью, тесной застройкой, крутыми поворотами и т. п.).

2.4.15. При установке одного из знаков 3.11—3.15 на участке дороги между перекрестками в начале участка должен быть установлен такой же предварительный знак с табличкой 7.1.1.

2.4.16. Знак 3.16 «Ограничение минимальной дистанции» должен применяться в случаях, когда необходимо обеспечить между движущимися транспортными средствами дистанцию не менее указанной на знаке (на мостах, путепроводах с большими пролетами ограниченной грузоподъемности, ледовых переправах, в тоннелях и т. п.).

2.4.17. Знак 3.17.1 «Таможня» должен применяться для запрещения проезда без остановки у таможни (контрольного пункта).

2.4.18. Знак 3.17.2 «Опасность» должен применяться для запрещения движения всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией или другой опасностью для движения.

2.4.19. Знаки 3.18.1 «Поворот направо запрещен» и 3.18.2 «Поворот налево запрещен» должны применяться для запрещения поворота на ближайшем пересечении проезжих частей в случаях, когда необходимый порядок движения невозможно обеспечить с помощью знаков 4.1.1—4.1.6 или 5.8.1, 5.8.2.

2.4.20. Знак 3.19 «Разворот запрещен» должен применяться для запрещения разворота на перекрестках, где этот маневр трудно выполним или создает опасность для движения других транспортных средств.

Знак 3.19 не должен применяться для запрещения разворотов в разрывах разделительных полос на участках дорог между перекрестками.

2.4.21. На дорогах с двумя и более полосами для движения в данном направлении дублирующие знаки 3.18.2 и 3.19 должны устанавливаться над левой из полос, по которым движение осуществляется в сторону перекрестка, на дорогах с разделительной полосой — на разделительной полосе. На дорогах без разделительной полосы при числе полос для встречного движения не более двух допускается установка дублирующего знака на левой стороне дороги.

2.4.22. Знаки 3.20 «Обгон запрещен» и 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен» должны применяться для запрещения обгона всех транспортных средств, кроме одиночных, движущихся со скоростью менее 30 км/ч, соответственно всем транспортным средствам или грузовым автомобилям, полная масса которых превышает 3,5 т.

Знаки 3.20 и 3.22 должны применяться на дорогах с одной, двумя или тремя полосами для движения в обоих направлениях, если в зависимости от интенсивности движения, ширины, состояния проезжей части создается повышенная опасность встречных столкновений, при этом знаки следует применять с одной из табличек 7.5.4—7.5.7.

Допускается применение знаков 3.20 и 3.22 на дорогах с четырьмя полосами для движения в обоих направлениях в периоды времени, когда проезжая часть сужается из-за снежных или ледяных отложений.

Знак 3.20 должен, .при необходимости, применяться на участках дорог с необеспеченной видимостью (см. табл. 1), зона действия знака в этом случае должна определяться протяженностью опасного участка.

2.4.23. Знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» должен применяться для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью более указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке.

При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (опасные повороты, участки с необеспеченной видимостью, места сужения дороги и т. п.) зона действия знака должна определяться протяженностью опасного участка.

Если вводимое на данном участке дороги ограничение максимальной скорости более чем на 20 км/ч отличается от допускаемой скорости движения на предшествующем участке, то следует применять ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24, удаленных друг от друга на расстояние от 100 до 150м.

Ступенчатое ограничение скорости не должно применяться перед населенными пунктами, обозначенными знаками 5.22, если видимость знаков составляет не менее 150 м.

2.4.24. Знаки 3.21 «Конец зоны запрещения обгона», 3.23 «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям» и 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости» должны применяться для обозначения конца зоны действия соответственно знаков 3.20, 3.22, 3.24, если нет необходимости распространять эту зону действия до ближайшего по ходу движения перекрестка или до конца населенного пункта.

На дорогах с одной, двумя или тремя полосами для движения в обоих направлениях знаки 3.21, 3.23. 3.25 допускается располагать только с левой стороны дороги, на оборотной стороне знаков 3.20, 3.22, 3.24, предназначенных для водителей транспортных средств, движущихся во встречном направлении.

2.4.25. Знак 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена» должен применяться для запрещения пользования звуковыми сигналами, кроме подачи сигнала для предупреждения дорожно-транспортного происшествия, вне населенных пунктов, обозначенных знаком 5.22, на участках дорог, пооходящих в непосредственной близости от санаториев, домов отдыха, пионерских лагерей, больниц и т. п.

2.4.26. Знак 3.27 «Остановка запрещена» должен применяться для запрещения остановки и стоянки транспортных средств и устанавливаться на той стороне дороги, на которой вводится запрещение.

2.4.27. Знаки 3.28 «Стоянка запрещена», 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» н 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца» должны применяться для запрещения стоянки транспортных средств, знаки 3.29 и 3.30 — соответственно по нечетным или четным числам месяца и устанавливаться на той стороне дороги, на которой вводится запрещение.

При одновременном применении на противоположных сторонах проезжей части знаков 3.29 и 3.30 время перестановки транспортных средств с одной дороги на другую с 19 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.

В зоне действия знаков 3.28—3.30 допускается стоянка такси с включенным таксометром.

В случаях, когда при необходимости запретить остановку или стоянку вдоль одной стороны площади, фасада здания и т. п. знаки 3.27—3.30 не могут быть установлены так, чтобы все водители были проинформированы о вводимом запрещении, допускается устанавливать эти знаки в сочетании с одной из табличек 7.2.5 или 7.2.6 или с обеими табличками одновременно напротив въезда на площадь, подъезда к зданию и т. п. лицевой частью в сторону водителей подъезжающих транспортных средств.

2.4.28. Знак 3.31 «Конец зоны всех ограничений» должен применяться для указания конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16,3.20,3.22,3.24,3.26—3.30.

2.4.29. Действие знаков 3.1—3.3, 3.18, 3.19, 3.27 не распространяется на транспортные средства общего пользования, движущиеся по установленным маршрутам.

Действие знаков 3.2, 3.3, 3.28 не распространяется на транспортные средства с опознавательным знаком «Инвалид».

Действие знаков 3.2—3.8 не распространяется на соответствующие транспортные средства, обслуживающие предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживающие или принадлежащие гражданам, проживающим в этой зоне. Такие транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к точке притяжения перекрестке.


Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 1577 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Обгонять придется по-новому
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Не уступил дорогу ТС, завершающему движение через перекресток
ХОДАТАЙСТВО о принесении протеста в порядке надзора на судебные постановления по гражданскому делу
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 14)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 15)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 6)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 6)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 3)
ДОВЕРЕННОСТЬ на распоряжение автомобилем
Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 3)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 11)
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Приложение к рекомендациям (часть 6)
Проезд на жёлтый сигнал светофора
Горизонтальная разметка
Приложение к рекомендациям (часть 4)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде
ДОВЕРЕННОСТЬ на ведение гражданских дел
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 5
Прочие элементы конструкции
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 2)
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 2)
Приложение к рекомендациям (часть 20)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 14)
Правовая грамматика для водителей
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость