Всего материалов в каталоге: 50 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние
сомнения.
По-настоящему
оптимальное для России соотношение
цены, размера и драйва сегодня может
предложить только хетчбэк С-класса.
Недаром относящиеся к вышеозначенному
сегменту модели уже много лет —
непререкаемые лидеры продаж. Тут,
разумеется, тоже есть свои фавориты
и аутсайдеры, но о последних
мы сегодня говорить не будем.
На повестке дня дуэль главного
«народного» хетчбэка Ford Focus с представителем
самого динамично развивавшегося
последние два года бренда — Opel Astra.
Что характерно, обе марки
принадлежат испытывающим серьезные
финансовые проблемы американским
компаниям, которые вот-вот отправятся
на дно вслед за Chrysler. Но в то же
время, есть все основания полагать, что
и тот и другой бренд тяжелые времена
переживут без серьезных потерь, хотя бы
потому, что к заокеанской промышленности
прямого отношения не имеют. Оба
нынешних героя — автомобили сугубо
европейские. Мало того, они максимально
близки по своим эксплуатационным
качествам, так что, поединок обещает
быть крайне упорным. |
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны
в России.
В конце июля
Минпромторг России опубликовал список
моделей, попавших в расширенную программу
государственного субсидирования
автокредитов. Главным критерием,
благодаря которому та или иная машина
оказывалась в этом перечне, была
обязательная российская «прописка», а
также доступная цена (до 600 тыс. рублей).
Тем не менее, этой чести удостоились не
все автомобили, собираемые в нашей
стране. Всеволожский Ford Focus в табель,
разумеется, вошел, а вот выбранный ему
сегодня в соперники не менее российский
KIA Cee’d — нет. Калининградскому «Автотору»,
так же, как и ТагАЗу, вообще «повезло»,
в первой редакции федеральной программы
— ни одной производимой ими модели в
списке не значится.
А жаль, в лице Cee’d всенародный
Focus имел бы достойного конкурента.
Впрочем, оставим игры федерального
уровня, тем более, что той пары сотен
тысяч льготных кредитов, которые будут
выданы, на всех производителей явно не
хватит. На клиентов — и подавно, так что
нашим героям придется столкнуться между
собой и в «равных условиях». У Focus в
данном случае позиции все-таки понадежнее,
хотя бы из-за начальной стоимости. С
другой стороны, самая популярная его
комплектация Comfort сегодня стоит ничуть
не дешевле аналогичной по названию и
исполнению версии Cee’d. |
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль
двух F.
Оригинальная
внешность, максимально возможный
внутренний объем, соответствующие
дизайну ездовые качества и высочайшие
стандарты безопасности (в том числе
и экологической) — именно эти
требования являются обязательными для
современного городского хетчбэка. Иной
набор для потребителя таких машин
(в большинстве своем, европейского)
попросту неприемлем. Это заставляет
компании раз за разом пересматривать
свое отношение к производимым
автомобилям. Новейшая история изобилует
подобными преображенными моделями,
однако наиболее запоминающимися в этом
плане стали, на мой взгляд, новые
поколения Ford Fiesta и Skoda Fabia.
Появление нынешней версии
Fiesta, по сути, завершило эпоху громких
«камбэков», так как все её главные
конкуренты к тому моменту уже
«перевыпустились». Взятый Ford на вооружение
принцип «энергия в движении»
трансформировался в данном случае
в крайне динамичный с виду продукт,
основные формулы которого стилисты
марки в свое время «засветили»
в представленном чуть больше года
назад концепте Verve. Более того, новинка
практически полностью повторяет
прототип. В первую очередь это касается
профиля, который, похоже, вообще
не переделывали (по крайней мере,
если судить по линии остекления).
Не стали дизайнеры особо переделывать
и «корму», ограничившись лишь более
традиционными по виду фонарями,
да менее экстравагантным бампером.
А вот над передком им пришлось
потрудиться более основательно.
Концептуальный вариант был, не столько
динамичным, сколько агрессивным,
в основном благодаря огромному
воздухозаборнику. В серийной же
модели все куда спокойнее. В частности,
бампер Fiesta стал напоминать аналогичные
детали обновленных Focus и Mondeo. Слегка
подросли в размерах фары и расширители
колесных арок. В общем, вместо
«разогретого» хетчбэка перед потенциальными
клиентами предстала не менее
симпатичная, но куда более респектабельная
машина. |
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский
сад.
В-класс, будучи
самым популярным в Европе, обновляется
довольно регулярно. И даже нынешний
непростой год не стал исключением:
нам уже представили новый Hyundai i20
и очередное поколение Honda Jazz.
На подходе — рестайлинговый
Peugeot 207 и следующая генерация Citroen C3.
Но если первый уже приступил
к завоеванию рынка, то C3 был лишь
представлен пишущей братии, и, судя
по всему, появится у дилеров
несколько позже. Впрочем, об этих
авто мы расскажем в другой раз,
сегодня же у барьера сойдутся одна
из лучших прошлогодних новинок —
Ford Fiesta и чуть ли не самая
многообещающая премьера текущего
сезона — Hyundai i20. |
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс
народа.
Российский
автомобильный рынок в некотором роде
уникален: мы с одинаковой охотой
потребляем как новые, так и специально
для нас «возрожденные» модели. Причем,
разница в возрасте не мешает некоторым
авто активно соперничать друг с другом.
Примеров тому можно привести массу.
Вы, наверное, уже догадались,
что речь пойдет о сегменте бюджетных
автомобилей, где «пожилые» модели в
последнее время стали делом совершенно
обычным, и где конструктивное несовершенство
и технологический возраст компенсируются
крайне привлекательной ценой. Впрочем,
и современные машины здесь тоже
встречаются. Одним из последних подобных
релизов стала премьера нового поколения
Renault Symbol, противостоять которому сегодня
будет активно претендующий на роль
ископаемого — FIAT Albea. |
FIAT Albea vs. Renault Logan.
Льготники.
Совсем недавно
FIAT Albea уже попадал в поле нашего
зрения, причем тоже в сравнении
с Renault. Но тогда речь шла об относительно
новом седане Symbol, который по большинству
параметров соперника превзошел. Однако
обставил он FIAT и в цене, а это
в сегменте бюджетных автомобилей —
главная составляющая успеха. В общем,
в этот раз у Renault есть шанс
реабилитироваться, так как на арену
выходит самый востребованный автомобиль
марки — седан Logan.
Заострять внимание на внешних
достоинствах и недостатках обеих
машин мы намеренно не станем —
во-первых, оба участника теста давно
известны нашим читателям, во-вторых,
бюджетные авто в большинстве случаев
покупают не из-за внешности. Остается
лишь заметить, что, несмотря на относительную
молодость и наличие в перечне
«отцов-основателей» небезызвестного
многим отечественным автомобилистам
человека с фамилией Джуджаро, FIAT
смотрится все же менее гармонично
нарочито брутального Logan. Он тоже
никогда не считался образчиком
дизайнерской мысли, однако его «прочность
и качество» (составляющие семейной
философии), на наш взгляд, здесь более
уместны. Впрочем, читатель тут волен
определяться самостоятельно.
|
Citroen С4 vs. Skoda Octavia.
Обновленцы.Чуть больше
года назад Citroen и Skoda практически
синхронно обновили свои самые «кассовые»
машины. В сентябре 2008-го на московском
автосалоне состоялась премьера
рестайлингового C4, а спустя три
недели, тоже на автошоу, но уже
в Париже, чехи предложили клиентам
доработанную Octavia. Эти события, казалось бы,
ничем особенным не выделяются —
оба автомобиля внешне изменились совсем
незначительно. Однако на деле
оказалось, что настроение у машин
теперь кардинально другое —
не аморфно-семейное, а в хорошем
смысле слова драйверское.
Но обо всем по порядку.
Первое, на что во время презентаций
обращали клиентское внимание оба
производителя — это внешность. Хотя,
ещё раз отметим, что экстерьер машин
обновился отнюдь не радикально. C4,
к примеру, получил лишь несколько
новых деталей. В процессе рестайлинга
его стилисты пошли по проторенному
уже пути, превратив процесс обновления
в формальность (впрочем, это в стиле
французов — точно также обновляют
свои машины и Peugeot, и Renault). Если
говорить конкретно, то С4 обзавелся
новым бампером с большим, исполненным
в духе рестайлингового Peugeot 307,
воздухозаборником, новым капотом и ещё
несколькими мелкими новациями.
На трехдверке (именуемой французами
«купе») ещё побелели рассеиватели задних
фонарей, но сегодня мы все же
говорим о более практичном 5-дверном
хетчбэке. |
Что такое туристический отдых
Туристический отдых — временные отъезды людей в совершенно иную страну,
которая существенно отличается от места обыденного проживания на данный
срок от 24 часов до 6 месяцев или же с проведением и совершением не
меньше же одной ночевки в различных развлекательных, гостевых,
различных познавательных и многих иных целях без занятия деятельностью
и работой, которая обязательно оплачивается из определенного источника.
Человека, выполняющего туристическое путешествие, именуют туристом. |
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs.
Mitsubishi Lancer Evo
|
Предлагаю Вам БЕСПЛАТНО
прогон вашего блога (сайта) по более
чем 60 социальным закладкам (около 120
аккаунтов) сети Интернет (российские
и зарубежные).
|
|