Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 839-р г.
Пешеход, уличив автоинспекторов в нарушении ПДД, заработал штраф (+ видео)
Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 126
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2008 г. N 903 г.
ГАИ разъяснила все тонкости предстоящего обмена водительских удостоверений
Радары "Визир" склонны ошибаться.
Без доверенности ездить нельзя
Закон суров и он закон
Автоправо. Независимая экспертиза по ОСАГО
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
ГАИ предупреждает: водителям грозят километровые очереди
Из-за снегопада в Екатеринбурге выросло количество ДТП.
Автоправо. Изменения в законе об ОСАГО
Новый седан Renault появится в России 1 апреля
Постановление Правительства Российской Федерации от от 14 февраля 2009 г. N 106 г. Москва
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 19-ФЗ
Какие документы необходимо предоставить при прохождении ТО.
Госдума ужесточит наказания водителей за нарушения на пешеходных переходах
Автоинспекторам разрешили останавливать машины чиновников.
Погоня с переворотом у "Таганского ряда" в Екатеринбурге
Приказ Министрества здравоохранения РФ от 21 июня 2003 г. N 274
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2009 г. N 456 г. Москва О приостановлении действия постановления Правительства
Задержаны пикетчики ФАР, требовавшие отставки главного гаишника Москвы
Arash AF 10. Авто для настоящих миллионеров
В следующем году ГИБДД могут расформировать
Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 282-ФЗ.
ПИСЬМО от 6 ноября 2002 г. N НА-6-21/1704
Сотрудникам ГИБДД могут вернуть право брать штрафы "не отходя от дороги"
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. N 859 г. Москва
Рыцарь королевского двора
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 291
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 376
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!


Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!

Эти автомобили называют «зажигалками», «тачками-драчками» и десятком других забавных имен. Все благодаря их нраву, мощности и сравнительно невысокой цене — на уровне стоимости автомобиля класса «D».

А ведь делаются они на базе обычных машин «гольф-класса». Два представителя категории сойдутся в сравнительном тесте в этой статье: Mazda3 MPS и Opel Astra OPC.

«Что в имени тебе моем?»

Имя — именем, но его нужно обязательно подчеркнуть внешностью. Одного шильдика на задней двери мало, чтобы тебя уважали и боялись. Да и спортивный характер требует особого оформления. Поэтому Mazda3 MPS и Opel Astra OPC одеты по-особому.

Mazda3 MPS легко отличается от простой «гражданской» Mazda3 и спереди, и сбоку, и сзади. На капоте у нее красуется огромный воздухозаборник. Будь он чуть побольше, наверняка закрыл бы обзор водителю. Решетка радиатора тоже иная. Во-первых, на ней есть логотип «MPS», а во-вторых, она состоит из волн, а не из сетки, как у обычной Mazda3. Очертания противотуманных фар более плавные, словно зализанные сильным встречным ветром. В наружные зеркала новой Mazda3 MPS встроены яркие указатели поворота, чего нет у простой Mazda3 (поворотники монтируются в передние крылья), а сам автомобиль прижат к земле на 2—3 сантиметра. Это не только снижает центр тяжести и повышает устойчивость в поворотах, но и делает внешность спортивнее, а потому агрессивнее.

Сбоку Mazda3 MPS отличается огромными легкосплавными дисками, низкопрофильной резиной и, конечно же, большим (гораздо бо´льшим, чем у простой Mazda3) спойлером на двери багажника, рассматривать который лучше сзади.

Из хвостовой части Mazda3 MPS виднеются 2 выхлопные трубы, а бампер полностью окрашен в цвет кузова. По бокам номерного знака стоят светоотражатели, но не треугольные, как у простой Mazda3, а вытянутые, в виде полосок, — тоже, видимо из-за сильного ветра, обтекающего автомобиль.

Если предыдущую Mazda3 MPS было сложно отличить от обычной Mazda3, облик новой великолепно подчеркивает ее спортивность.

Opel Astra OPC спутать с простым Opel Astra проще. Astra OPC бывает только 3-дверным. Спереди его спортивность подчеркивает особый бампер, а вдоль бортов, от колеса до колеса, идут специальные накладки, соединяющие передний и задний бамперы в единую спортивную юбку. Из колесных ниш смотрят огромные 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, в которой, кажется, и воздуха-то нет. Сзади отличий Opel Astra OPC от обычной Astra гораздо больше. Это бампер, о котором уже говорилось, расположенная по центру интегрированная в бампер выхлопная труба, большой спойлер на двери багажника и, конечно же, шильдик «OPC». Как говорится, скромность украшает. Но не думаю, что следующее поколение Opel Astra OPS будет таким же скромным. Пример тому — новая Mazda3 MPS. А это, однако, тенденция!

Кокпит, или жизнь на борту

Внутри наши герои имеют ряд особенностей, которые не дают водителю (а лучше сказать, «пилоту») забывать, за рулем какого автомобиля он находится. Отличий мало, и видны они, в основном, именно ему. Наверное, это для того, чтобы не нервировать пассажиров.

Салон Mazda3 MPS отделан красным независимо от цвета самого автомобиля. Сиденья с красными тканевыми вставками прошиты красными же шелковыми нитями. Тот же цвет присутствует и в обивке дверей. Даже карбон отливает рубином. Передние сиденья Mazda3 MPS отличаются от сидений простой Mazda3 усиленной боковой поддержкой. Задние никаких отличий кроме упомянутой красоты не имеют. Остальные 3 особенности салона Mazda3 MPS — перфорированные педали с кругляшами резины и панель приборов с логотипом «MPS», показывающая помимо прочего степень нагрузки турбины — красивая игрушка! Посадка водителя в Mazda3 MPS по высоте не отличается от посадки в гражданской Mazda3. Хотелось бы опуститься пониже сантиметров на 5, но ручка регулировки сиденья уже уперлась, и ноги свисают с короткой сидушки под слишком большим углом. Комфортно, но не спортивно.

Салон Opel выдержан в фирменных синих тонах «OPC», тоже независимо от цвета машины. Отличия от гражданской Opel Astra — спортивные передние сиденья Recaro, особый толстый руль, иная панель приборов, на которой почему-то нет датчика температуры двигателя, и рычаг механической «коробки» с динамичным логотипом «OPC». «Поиграться» с показателями степени нагрузки турбины в компании Opel еще не решились, но все меняется... Посадка за рулем Opel Astra OPC достаточно низкая, чтобы чувствовать себя почти как за рулем болида гонок ЛеМанн, но и комфорту не мешает. Протиснуться на задний диван легко может даже пассажир ростом 180 см — передние сиденья откидываются далеко; надо только беречь голову от удара о хоть и мягкий, но очень низкий потолок.

Тигры в клетках

Под капотами Mazda3 MPS и Opel Astra OPC спрятаны, словно тигры в клетках, мощные турбированные бензиновые двигатели.

Mazda3 MPS оборудована 260-сильным мотором объемом 2,3 литра с крутящим моментом в 380 Нм при 3 000 об/мин. Смущает только количество «лошадей» — 260, на 10 л.с. больше налогового порога «250 л.с.». Конечно, это делает Mazda3 MPS самым мощным и быстрым переднеприводным хэтчбеком, но какой ценой! Налог за такой мотор составит 39 000 рублей (по 150 рублей за каждую «лошадку»)! Зато вы получаете разгон до 100 км/ч за 6,1 секунды и максимальную скорость в 250 км/ч. Расход же топлива весьма умеренный (при спокойной еде, конечно) — 13,2 л по городу и 7,5 л по трассе. Достигнуть заявленных производителем показателей очень легко, нужно лишь контролировать степень нагрузки турбины и ослаблять нажим на педаль газа, когда индикатор подбирается к отметке «+0,5».

Opel Astra OPC оснащен мотором поскромнее: 241-сильный 2,0-литровый агрегат с крутящим моментом в 320 Нм при 2 300 об/мин. Налог на него будет существенно ниже — 18 800 рублей (меньше на 20 200 рублей в год). Но и динамика не совсем та. До 100 км/ч Astra OPC разгоняется за 6,4 с, а максимальная скорость составляет 244 км/ч. Ощутить этот «недобор» на ходу очень сложно, но при старте со светофора он виден сразу. Расход бензина Opel Astra OPC тоже невелик — 13 л по городу и 7 на трассе.

Как видите, главные «за» и «против» — налог и разбег. Но хватит теорий, пора перейти к практике. В степь! То есть, простите, на трассу!

В степь!

Удушливый город или вольная трасса — на Mazda3 MPS и Opel Astra OPC можно разгуляться и там, и там. В городе приятно передвигаться бросками и короткими перебежками, слушая звук мотора, а на трассе... сами понимаете.

Крепление мотора Mazda3 MPS не позволяет ему сместиться даже на миллиметр при резком ускорении или при торможении двигателем. Это важно для спорткаров, ведь мотающийся мотор влияет на курсовую устойчивость машины. Mazda проблему решила.

Opel подошел к вопросу с другой стороны, оставив руль тугим (особые настройки усилителя). Результат тот же, но характеры у машин совершенно разные. На Mazda3 MPS езда в «пробке» или маневрирование на парковке не изнурительны, как и на гражданской Mazda3. Зато Opel Astra OPC даже в таких обстоятельствах остается спорткаром, управлять которым надо по-особому и прикладывать для этого больше усилий. Кому-то по душе именно эта особенность.

Звукоизоляция Opel Astra OPC лучше, чем у Mazda3 MPS. Приятнее и звук «раскрученного» мотора. А если нажать кнопку «Sport»? Управление OPC становится острее, руль тяжелее, педаль газа чутче, крены пропадают вовсе. Mazda3 MPS похвастать такими повадками не может. Характер управления ею гораздо ближе к обычной Mazda3. Зато нет никаких сюрпризов. Ведь в режиме «Sport» OPC становится жестким как табуретка, а наши дороги не прощают такие подвески, наказывая их пробоями, а пассажиров — ужасной тряской. Mazda3 MPS хоть и жестка, но трещин в асфальте не боится, гасит любые удары.

Что объединяет оба спорткара, так это боязнь асфальтовой колеи. На ровной дороге и Mazda3 MPS, и Opel Astra OPC управляются превосходно, послушны и маневренны и, кажется, плевать хотели на некоторые законы физики. Например, на инерцию. Но стоит асфальту выгнуться, как оба спорткара сходят с ума: то ныряют в нее, то норовят вылететь на соседнюю полосу, рули их дергаются, создавая опасность потери водителем контроля над автомобилем. Ну вот! Притормаживаешь и едешь как все, не спеша и по гребням асфальта.

Mazda3 MPS и Opel Astra OPC связаны одной целью, но ряд особенностей делает их совершенно непохожими друг на друга. На вопрос «почему ты выбрал тот, а не другой автомобиль?» можно убедительно ответить что-то вроде «он не такой попсовый по настройкам» или «он легок в управлении, как простой гражданский авто». И вас поймут, и спорить не будут.

Каждому свое

Если и были метания между Mazda3 MPS и Opel Astra OPC, то они позади. Яркие особенности и конкурентные преимущества автомобилей озвучены: один драйвовый, другой более попсовый. Если нужен настоящий спорткар, пусть это будет Opel Astra OPC, если машина нужна на каждый день и если есть семья, то универсальнее Mazda3 MPS не найти.

Цены Mazda3 MPS и Opel Astra OPC примерно одинаковы. Mazda3 MPS стоит от 1 203 000 до 1 274 500 рублей, а Opel Astra OPC — от 896 300 рублей. Плюс, его можно напичкать опциями в общей сложности на 280 000 рублей. Итого: до 1 176 300 рублей.


Модель

Mazda3 MPS

Opel Astra OPC

Цена, руб.

1 203 000–1 274 500

896 300–1 176 300

Двигатель  

Объем, л

2,3

2,0

Мощность, л.с./об/мин.

260/5 500

241/5 600

Крутящий момент, Нм/об/мин.

380/3 000

320/2 400

Динамические характеристики

Разгон до 100 км/ч, с

6,1

6,4

Максимальная скорость, км/ч

250

244

Расход топлива  

Город, л/100 км   

13,2

13

Трасса, л/100 км

7,5

7

Смешанный, л/100 км

9,6

9,2

Коробка передач  

Тип коробки передач, кол-во ступеней

МКПП-6

МКПП-6

Шасси  

Передняя подвеска

Независимая, со стойками MacPherson

Независимая, типа MacPherson, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Многорычажная

Полузависимая, соединенные продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Привод

Передний

Передний

Тормозные механизмы, передние/задние

Дисковые вентилируемые/
дисковые

Дисковые вентилируемые/
дисковые

Габариты  

Длина, мм

4 505

4 288

Ширина, мм

1 770

1 753

Высота, мм

1 460

1 405

Колесная база, мм

2 640

2 614

Объем багажника, л

300

380

Емкость бензобака, л

60

52

Масса  

Снаряженная масса, кг

1 380

1 393

Полная масса, кг

1 925

1 860

Топливо  

Бензин

Аи-98

Аи-95


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 4135 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
Техрегламент частично разрешил правый руль
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Сигналы светофора и регулировщика
Отсутствие талона ГТО на лобовом стекле
КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА на решение суда по гражданскому делу
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8 )
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 14)
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 9)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2 )
Жалоба на неправомерное направление на медицинское освидетелствование на алкогольное опьянен
Двигатель
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
Превышение скорость + рассмотрение дела без материалов из ГИБДД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4 )
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 10
Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков.
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 4)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 15)
Проезд на желтый сигнал светофора (часть 3 )
Приложение к рекомендациям
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 14)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 16)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость