BMW
предлагает в России купе и кабриолет
135i с новым мотором
Уже с марта
2010 года в российских автосалонах BMW
вовсю собирают заказы на «копейку» BMW
с новым мотором N55. Этот агрегат мощностью
306 лошадиных сил оснащен одной
двухступенчатой турбиной, прямым
впрыском топлива и системой изменения
фаз газораспределения Valvetronic.
С новым
агрегатом купе BMW 135i разгоняется до 100
километров в час за 5,3 секунды (кабриолет
за 5,6 секунды), а максимальная скорость
принудительно ограничена на отметке
250 километров в час. При этом в компании
уверяют, что если не жать на «тапок»,
минимальный расход топлива может быть
на уровне 8,5 литра на 100 километров. Все
благодаря пакету EfficientDynamics, включающему
систему рекуперации энергии.
Новинка
доступна в кузовах купе и кабриолет.
Обе модели в стандартной комплектации
оборудуются аэродинамическим обвесом
серии M, кондиционером, аудиосистемой
BMW Business CD/MP3, спутниковой противоугонной
системой, тканевым салоном и «механической»
коробкой передач.
Купе
BMW 135i с новым «сердцем»
Стоимость
купе будет начинаться от 1.666.000
рублей, а
кабриолет BMW 135i – от 1.872.000
рублей.
Первое будет оснащаться 18-дюймовыми
колесами, а открытая версия –17 дюймовыми
дисками из легкого сплава. За 125.885 рублей
можно дооснастить автомобиль 7-ступенчатой
роботизированной коробкой передач DKG
с двумя сцеплениями, с которой разгон
до 100 километров в час будет на 0,1 секунды
быстрее, а в салоне появится новая
рукоятка КПП. Датчик дождя и света
обойдется в 7 тысяч, круиз-контроль – в
15,5 тысячи, биксеноновые фары – 33 тысячи,
навигационная система – 86 тысяч. Таким
образом цена хорошо укомплектованной
«копейки» может увеличиться на приличную
сумму.