Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2009 г. N 339 г. Москва "О внесении изменения в Положение"
Автоправо. Тонировка и штрафстоянка.
McLaren опять замахнулся…
Презумпция виновности водителя
РЕШЕНИЕ Верховного Суда РФ от 06.03.2001 N ГКПИ 01-44
Правила покупки подержанного автомобиля.
Сенсация! "Suzuki" сделали супермотор - весь мир в ШОКе!
Превышение скорости+Принцип Гора
Как снять автомобиль с учета.
Теплый-теплый Peugeot 308 CC
Дата прохождения ТО
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 712 г. Москва
Право руля Российские автомобилисты могут продолжать ездить на японских машинах
За счет программы утилизации подержанных машин "АвтоВАЗ" рассчитывает реализовать в 2010 году дополнительно 100 тысяч автомобилей.
Проезд на запрещающий сигнал светофора будут фиксировать камеры
Мобильные улики
Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2003 г. Дело N 49-Г03-39
Приказ Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от 10 декабря 2008 г. N 112 г.
Обжалование действий ККС
Китайский Porsche Cayenne за 9000 долларов.
Указание ГУ ГИБДД от 14.08.2001 № 13/4-3505
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 ноября 2008 г. N 23 г. Москва
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 839-р г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 2003 г. N 263
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 19-ФЗ
Как не стать «без вины виноватым.
Телеграмма зам.нач. УГИБДД ГУВД г.Москвы, п-ка милиции В.П.Томака
Виновник ДТП не вписан в полис
Возврат ВУ
Федеральный закон Российской Федерации от 13 февраля 2009 г. N 20-ФЗ
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 380
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

Мода на тонированные стекла
12.07.2009, 23:45

Мода на тонированные стекла, как ни странно, пришла в Россию по воле «народных избранников». Именно они, а вовсе не «правильные пацаны» первыми спрятались от народа за зеркальными и темными стеклами представительских «ЗИЛов» и «Чаек». У простого человека возможности оценить такие стекла просто не было — за этим тщательно следили карающие органы. Те времена ушли в прошлое, и хотя стекла Mercedes’ов, BMW и Audi с мигалками и триколорами на номерах светлее не стали, простые смертные тоже могут затемнить стекла своих машин, попутно выяснив и остальные преимущества этой технологии.

Раньше затемненное и зеркальное стекло получали при помощи напыления (такая же технология использовалась при производстве солнцезащитных очков). Этот вариант можно встретить до сих пор, правда, такое покрытие будет «вида ужасного», поскольку является крайне нестойким, легко царапающимся, вытирающимся и не выдерживающим многие моющие препараты. Современные технологии подразумевают наклеивание пленки с той или иной степенью светопропускающей способности. Пленка, в отличие от напыления, обладает еще и противоударными свойствами — даже если стекло раскалывается, оно не ранит людей, а остается висеть на пленке, да и разбить его значительно сложнее.

Достоинства

Список преимуществ занимает довольно много места, вот лишь немногие выдержки из рекламных проспектов различных компаний, производящих пленку для тонирования и бронирования стекла:

  • Изменение внешнего вида автомобиля.
  • Обеспечение конфиденциальности — вы видите все, а вас никто!
  • Защита обивки салона от выгорания.
  • Энергосбережение и повышение эффективности работы кондиционера.
  • Простота и удобство в эксплуатации. Пленки, установленные на стекла, не требуют дополнительного внимания.
  • Повышения огнестойкости.
  • Отражение солнечного тепла, уменьшение ослепляющей яркости света автомобильных фар, солнечных лучей и т. п.

При всех перечисленных достоинствах, не обошлось и без недостатков. Минусы эти, скорее, психологического, чем технологического плана. Дело в том, что чем равномернее освещение, тем адекватнее человек воспринимает окружающий мир, и поэтому, когда лобовое стекло светлее боковых (лобовое стекло полностью тонировать нельзя!), то периферийным зрением ситуация сквозь боковые стекла воспринимается замедленно и не полностью (поэтому не удивляйтесь поведению человека в затонированной машине, возможно он вас просто не замечает). Разумеется, что привыкнуть можно ко всему, но процесс привыкания требует времени.

Кроме того, хорошо вымытое автомобильное стекло пропускает до 87% солнечного света, в том числе и самую активную составляющую в солнечном спектре — ультрафиолетовое излучение, которое, как известно, в больших дозах очень вредно для людей. Большой ущерб наносится и лакокрасочному покрытию (краскa попросту выгорает), и салону (кожа от пересыхания теряет эластичность и растрескивается). Защитить себя и машину можно либо окрашенной, либо металлизированной пленкой. Что же касается ультрафиолета, то качественная тонировка отражает до 99% ультрафиолетовых лучей.

Зеркальные пленки поглощают не только почти весь ультрафиолет, но и некоторое количество света в видимом и инфракрасном диапазонах. А вот окрашенные пленки, поглощая практически весь ультрафиолет и изрядную долю видимого излучения, практически не защищают от теплового инфракрасного. Вопрос конфиденциальности, разумеется, тоже актуален. Но, оставив в стороне размышления о нескромных взглядах окружающих, смело можно утверждать, что разглядеть музыкальную аппаратуру и тип сигнализации в затонированной машине значительно сложнее, чем в обычной.

Бронирование

Мода на бронирование пришла еще при «отце народов товарище Сталине», в частности, его Packard имел не только мощную стальную защиту «по кругу», но и многослойные бронестекла толщиной в сигаретную пачку (поднимающиеся). Технология с той поры не изменилась — это все та же пленка между листами стекла. Существует несколько уровней бронирования — от самого простого и дешевого (один слой пленки защищает от камня, брошенного с небольшого расстояния) до самых сложных и дорогих (класс защиты ВО 4 — выстрел из винтовки СВД патроном калибра 7,62). Но даже один слой пленки на боковых стеклах защитит вас от мелкой шпаны, промышляющей воровством магнитол и аксессуаров. Такое стекло нельзя разбить бесшумно — обязательно сработают датчики сигнализации. А при попадании камней или других предметов исключен «эффект гильотины» — стекло, даже разбившись, останется на пленке и никого не поранит.

Бронирование фар и защита кузова

Бронирование фар осуществляется с помощью специальной прозрачной пленки (толщиной от 0,6 до 1,2 мм), наклеивающейся на рассеиватель (стекло) фары с наружной стороны. Пленка защищает фары благодаря большой толщине и эластичности — удары мелких предметов попросту гасятся (демпфируются). К сожалению, защитить таким образом можно далеко не все фары. На некоторых возможно потемнение пленки из-за мощного светового потока, на других — из-за нарушения теплового баланса cтекло может треснуть. Защита деталей кузова осуществляется антигравийной пленкой, наклеиваемой на переднюю часть капота, пороги и низ дверей. Учтите, что эта пленка тоже мутнеет и может «конфликтовать» с противоледными реагентами!

Производители

Выбор пленки на нашем рынке огромен — от известных производителей, таких, как Llumar professional film, Johnson windows films, Courtaulds Performance Films, MS/Solar Guard, 3М до замечательных ребят из средней и юго-восточной Азии. Понятно, что качество продукции первых и вторых несопоставимо, но вот при покупке «отделить зерна от плевел» по плечу только профессионалу. Но ежели пленка нужна, чтобы продать автомобиль или просто «на сезон», то по цене азиаты бьют всех.

Гарантии-Обслуживание-Цены

Большинство производителей дает на свою пленку гарантии, сопоставимые со сроком жизни автомобиля — 5—7 (а иногда и до 9) лет. Но все это при условии грамотной установки. И хотя технология наклеивания не из сложных, но, как и везде, имеет свои тонкости, поэтому рекомендуем тонировать стекла в специализированный мастерских. Попутно выясните, с какой пленкой и сколько лет они работают. бОтношения с ГИБДД

По правилам лимит затемнения для боковых стекол — 35%, при прозрачном лобовом. Но на практике у постовых милиционеров нет и не было прибора для определения этих параметров. Поэтому с этой стороны законных претензий быть не может, а для прохождения техосмотра неплохо обзавестись копией сертификата у компании, тонировавшей вам автомобиль.

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 1391 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Обгонять придется по-новому
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 3)
Приложение к рекомендациям (часть 34)
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 2 декабря 1999 г. N ГКПИ 99-689
Порядок установления размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 17)
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче судебного приказа
Буксировка механических транспортных средств
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.33 - Статья 12.37)
Правовая грамматика для водителей (часть 18)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 2)
Поставлены точки над КоАПом
Мода на тонированные стекла
ДОВЕРЕННОСТЬ на право представлять интересы
Движение через железнодорожные пути
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 12)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 15)
Приложение к рекомендациям (часть 21)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 7)
Приложение к рекомендациям (часть 9)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 10)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4 )
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410
НА ПОКУПКУ АВТОМАШИНЫ ДОВЕРЕННОСТЬ
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость