Немцы
добавили Ferrari еще больше скорости
Немецкое
тюнинг-ателье Novitec Rosso, занимающаяся
доработкой итальянских суперкаров
Ferrari, представила новое воплощение
хорошо известного болида 599 GTB Fiorano.
Аппенинский «жеребец» по имени Novitec
Rosso Race 848 под германскими «стероидами»
превратился в грозу автобанов.
Подразделение
Novitec Rosso является элитным подразделением
компании Novitec, занимающейся тюнингом
автомобилей разных итальянских марок.
Задача Rosso – открывать новые возможности
в Ferrari. Суперкары из Маранелло являются
объектом поклонения тысяч автомобилистов
во всем мире. Некоторые считают их самим
совершенством, но только не немецкие
тюнеры. Они способны улучшить даже
идеальные серийные автомобили. Последняя
их разработка базируется на Ferrari 599 GTB
Fiorano. Автомобиль так изменился, что в
Novitec Rosso пришлось придумать ему весьма
недвусмысленное название, намекающее,
что болид способен на многое. Дебют
состоится на Женевском автосалоне в
марте текущего, 2010 года.
Белая молния
В
штатном виде Ferrari 599 GTB Fiorano – мечта любого
фанатика скорости. Шесть сотен лошадиных
сил пробуждаются в недрах шестилитрового
двигателя-монстра, способного зашвырнуть
суперкар к горизонту эффективнее
катапульты. Серийный автомобиль и без
того быстр, но немцам удалось сделать
его пугающе-реактивным.
Специалисты
Novitec Rosso сыграли по-крупному. Как сообщает
интернет-ресурс Tuningnews.net, двенадцатицилиндровый
двигатель оснастили двумя механическими
нагнетателями, развивающими давление
0,48 бар. В дополнение установили систему
впрыска топлива повышенной
производительности, воздушный фильтр
пониженного сопротивления, модифицированный
впускной коллектор и спортивную выхлопную
систему. Электронное управление
двигателем перенастроено.
В
названии автомобиля не случайно
присутствует слово Race. После всех
модификаций снаряд развивает 848 сил,
что также отражено в его имени, и крутящий
момент 842 Нм. Свирепый «итальянец»
способен разгоняться до 100 км/ч менее
чем за 3,4 секунды. Рубеж в 300 км/ч «гонщик»
берет за 23,7 секунды. Максимальная
скорость превышает 345 км/ч.
Чуть
«добрее»
У
Novitec Rosso есть и более «слабый» вариант
форсировки 599 GTB Fiorano. Благодаря
перенастройке электронных «мозгов» и
установке спортивной выхлопной систем
тюнеры снимают с движка дополнительные
40 сил и делают V12 более оборотистым –
его можно крутить до 8550 об./мин. Учитывая
существенно возросший потенциал
автомобиля, тюнеры довели подвеску и
тормозную систему до соответствующей
кондиции. Подвеска суперкара имеет
возможность регулировки высоты дорожного
просвета. Тормозная система, мощь которой
должна перекрывать силу двигателя,
разработана совместно со всемирно
известной компанией Brembo. Сообщается,
что «якоря», которыми оснащен Race 848, –
самые большие из тех, что ставят на
дорожные машины. Это тормозные диски
диаметром 405 мм с 6-поршневыми суппортами.
Есть
и внешние доработки, сочетающие
функциональность и стиль. Автомобиль
получил аэродинамический обвес,
оптимизирующий и подстраивающий
аэродинамику под новые динамические
возможности. Очень хороша и контрастная
двухцветная окраска. Колесные диски –
диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм
сзади с покрышками Pirelli P Zero размерностью
275/30 ZR20 и 355/25 ZR21 соответственно
И без тюнинга
быстро
Серийный
двухместный Ferrari 599 GTB Fiorano, разумеется,
уступает тюнинговому «собрату», но даже
в штатной конфигурации это – настоящая
дорожная торпеда. По сути, это укороченный
гранд-турер 612 Scaglietti. Шестилитровый V12
выдает 620 сил. Разгон до 100 км/ч занимает
3,7 секунды, а максимальная скорость
составляет 330 км/ч. Дистанцию в километр
со стартом с места Fiorano пролетает менее
чем за 20 секунд – великолепный результат
для суперкара.
Роботизированная
коробка передач F1-SuperFast позволяет менять
передачи за 100 миллисекунд. Кроме того,
пилот может менять алгоритм работы
коробки передач, «магнитных» амортизаторов
и системы стабилизации. Предусмотрены
режимы от «снежного», обеспечивающего
высокую стабильность и «дружелюбность»
характера машины в сложных дорожных
условиях, до экстремального Race с
отключенной системой стабилизации.
|