Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Постановление Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396
Лишенный водительских прав автомобилист уволил инспектора ДПС
Lamborghini Reventon Roadster вживую.
Bentley стал мощнее благодаря Edo Competition.
Решение Верховного Суда РФ от 3 августа 2001 г.
Федеральный закон РФ от 17 ноября 2001 г. N 145-ФЗ
Административное право. О дубликате водительского удостоверения
Пешехода придется любить
Новые госпошлины.
Новый Cadillac сменит старых два в 2011 году
Радары "Визир" склонны ошибаться.
Улучшеный Mitsubishi Outlander XL
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 марта 2008 г. N 337-р г.
Автогражданка с медицинским дипломом
Новый знак "чайникам"
Развод ГИБДД – практика: кустарный ксенон
Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2009 г. N 47-ФЗ "О внесении изменения в статью 4 Федерального закона
Регистрация транспорта в военкомате
Федеральный закон Российской Федерации от 7 мая 2009 г. N 86-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации"
Проверки на дорогах
Автоправо. Исчисление транспортного налога.
Приказ МВД РФ от 7 июля 1998 г. N 410
Методика проведения квалификационных экзаменов на получение прав
Безумно красивые
Дрифтинг - наивысший контроль над машиной
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2009 г. N 456 г. Москва О приостановлении действия постановления Правительства
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 23 марта 1979 г. N 1
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 г. Москва
Что ждёт Subaru в ближайшие годы
ГИБДД готова устраивать аукционы за «красивые» номера
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » 2010 » Март » 2 » Запуск холодного инжекторного двигателя зимой.
22:11
Запуск холодного инжекторного двигателя зимой.



Запуск холодного инжекторного двигателя зимой.


Вот немного теории и одна из рекомендаций на эту тему: Очень большое значение для холодного пуска имеет то, куда подается топливо во время этого самого пуска. На старых, карбюраторных моделях с низкой степенью сжатия все происходило довольно просто: воздушная заслонка закрывалась, количество воздуха в момент пуска регулировалось воздушной заслонкой, а количество топлива определялось открытием дроссельной заслонки в момент пуска. Топливо из карбюратора в этот момент поступало во впускную трубу, имеющую достаточно большую длину. Путь топлива в виде пленки на внутренней поверхности впускной трубы таким образом тоже был достаточно длинным и протяженным во времени. Заметим сразу, что дозировать количество топлива в виде такой пленки на стенках впускной трубы значительно легче, чем в паровой фазе. Путь от форсунки до камеры сгорания на впрысковом двигателе в несколько десятков раз меньше, чем в карбюраторном варианте. Напомню, что форсунка распыляет топливо прямо на тарелку открывшегося в камеру сгорания впускного клапана. Огромное значение приобретает то, сколько именно паровой фазы топлива поступает в этот момент. Это полностью определяется испаряемостью топлива. Условия для воспламенения до того сильно могут отличаться из-за разницы во фракционном составе, что с трудом поддаются контролю и регулированию. Если для карбюраторного варианта это не слишком существенно из-за того, что топливо будет ползти по впускной трубе длительное время и в конце концов испарится все равно, то для впрыскового варианта все гораздо грустнее: ведь то, что не успело испариться сразу - все равно гореть не сможет. Наши калибровки и так уже сделаны под более тяжелый бензин, чем предусмотрено европейским стандартом. У нас доводочные работы проводились на топливе с давлением насыщенных паров 400 КПа вместо европейских 800...900 КПа. Их бензин испаряется в два раза лучше и в основном из-за этого европейские автомобили в Европе намного легче заводятся. Главное - не заливать в них наши тяжелые бензины. (Которые, кстати, часто еще и грязные, и с водой). Теперь понятно, почему автомобиль с центральным впрыском запускается лучше распределенного - у него длиннее и больше по площади участок от топливной форсунки до цилиндров. Чтобы двигатель 2112 надежно запускался при -30С нужно: Моторное синтетическое масло 0W40 - довольно дорогое. АКБ не менее 65Ач.


Зимнее топливо или более худшее, но со стабильными параметрами, чтобы откалибровать двигатель под то, что есть. Свечи все-таки не А17...18ДВРМ, а предпочтительнее Бош, Бриск, Чемпион с соответствующим калильным числом. С 3-м пунктом самые большие проблемы. Бензин в России любой совершенно. Зимой - летний и в то же время не похожий ни на что. Проблема комплексная и будет стоять до тех пор, пока все составляющие доводочных работ, а в особенности бензин и масло не будут соответствовать стандарту. А сейчас доводим на том, что привезли. И, наверное, это лучше для отечественного потребителя, ведь проблемы начинаются с -10С, а в той же Франции меньше +5С практически не бывает.

Категория: Новости | Просмотров: 1785 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Что такое туристический отдых
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2 )
Постановление Конституционного Суда РФ от 27 июня 2000 г. N 11-П (часть 2)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 18)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 12
Поставлены точки над КоАПом
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 3)
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 2)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 2)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.16 - Статья 12.21.1)
Информационные знаки
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 10)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 10)
Приложение к рекомендациям (часть 3)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 11
Предупреждающие знаки
Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 5)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 5)
Знаки дополнительной информации (таблички)
ДОВЕРЕННОСТЬ на право представлять интересы
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 15)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 6)
Порядок установления размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 2)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость