Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Легкое дыхание начальства
Постановление Правительства Российской Федерации от от 14 февраля 2009 г. N 106 г. Москва
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 ноября 2008 г. N 23
Телеграмма зам.нач. УГИБДД ГУВД г.Москвы, п-ка милиции В.П.Томака
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 539 г.
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2001 г. N 808
Никто не думал о том, как бы выглядела кровать вместо заднего сидения?
Названы победители премии «Автомобиль года в России 2010»
Автомобилисты проучили черные авто с мигалками.
Cadillac показал «заряженный» CTS
Гаишники увеличили взятку в два раза из-за экономического кризиса
Штраф за езду без талона техосмотра увеличат
Закон суров и он закон
Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 2008 г. N 94-ФЗ
Mercedes-Benz представил обновленный R-класс
Что делать, если вам повредили автомобиль на стоянке.
О стоимости годных остатков
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 943 г. Москва.
Maybach возвращает на рынок модель Zeppelin.
Федеральный закон Российской Федерации от 16 мая 2008 г. N 73-ФЗ
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
Как снять автомобиль с учета.
Регистрация транспорта в военкомате
В Челябинске раскрыта "чертова дюжина" автоинспекторов-аферистов
Ходатайство о прекращении дела в связи с обстоятельствами, исключающими производство по делу.
Приказ МВД РФ от 19.01.2005 N 26
Cнятие с учета и тонировка
Новый Opel Flextreme GT/E
Bentley стал мощнее благодаря Edo Competition.
Правомерно ли лишение прав за ксенон? Мнение юриста
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 208
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 354
 
Главная » 2010 » Март » 2 » Правда и мифы о зимних шинах.
23:05
Правда и мифы о зимних шинах.



Правда и мифы о зимних шинах.


Зимние шины — необходимый атрибут экипировки автомобиля в холодное время года. Главное их преимущество — значительное повышение безопасности на дороге. Кроме этого, при низких температурах летние шины изнашиваются гораздо быстрее зимних. Благодаря использованию новых технологий и материалов пробег зимних шин существенно увеличился, а уровень топлива, потребляемого автомобилем — снизился.



Миф 1: Зимние шины дорогие


В реальности большой разницы в цене между зимними и летними шинами не существует


Зимние шины — необходимый атрибут экипировки автомобиля в холодное время года. Главное их преимущество — значительное повышение безопасности на дороге. Кроме этого, при низких температурах летние шины изнашиваются гораздо быстрее зимних. Благодаря использованию новых технологий и материалов пробег зимних шин существенно увеличился, а уровень топлива, потребляемого автомобилем — снизился.

Миф 2: Зимние шины не нужны, если вы не проживаете в регионе, где дороги постоянно покрыты снегом и льдом


На самом деле, зимние шины повышают безопасность на дороге при любых погодных условиях.


Зимнюю резину можно использовать осенью, когда из-за плохих погодных условий увеличивается риск возникновения критических ситуаций на дороге.


Когда дорога скользкая и промерзлая, летняя резина очень быстро теряет сцепление с поверхностью благодаря особенностям своих технологий и специальным канавкам. Современные зимние шины обеспечивают лучшее сцепление не только на снежной или ледяной поверхности, но также и в слякоть.


Как показывают результаты тестирования, на мокрой дороге при температуре ниже нуля автомобиль, «обутый» в зимние шины и двигающийся со скоростью 80 км/ч, при торможении проезжает около 70 м до полной остановки. В то время как автомобилю с летней резиной на этой же скорости потребуется не менее 110 м, чтобы окончательно остановиться.

Миф 3: Зимние шины выглядят не так «сексуально», как летние


На самом деле, современные зимние шины весьма привлекательны.


Сегодняшнее поколение зимних шин выглядит таким же привлекательным, как и летние шины, и идеально сочетается с продуманным дизайном современных автомобилей. К тому же сейчас можно приобрести специальные алюминиевые диски для зимних шин.

Миф 4: Зимние шины неудобны при вождении


На самом деле, зимние шины обеспечивают комфортабельное вождение на любой поверхности.


Большинство водителей не ощущают никакой разницы при переходе с летних шин на зимние. Даже на мокрой дороге при высокой скорости зимние шины обеспечивают комфортное вождение с низким уровнем шума.

Миф 5: Характеристики зимней шины не зависят от глубины канавок


На самом деле, чем больше глубина канавок зимней шины, тем лучшие характеристики она показывает на зимней дороге.


Во многих европейских странах глубина канавок шин регулируется законодательством. Обычно шины имеют специальный индикатор, показывающий износ глубины канавок до 1.6 мм. Однако зимой рекомендуется использовать шины с глубиной канавок не менее 4 мм. Поэтому зимние шины Goodyear имеют дополнительный зимний индикатор износа протектора.

Миф 6: Зимние шины показывают не очень хорошие характеристики при высоких скоростях


На самом деле, современные зимние шины обеспечивают надежное управление автомобилем на высоких скоростях.


Goodyear предлагает зимние шины, предназначенные для скоростей до 270 км/ч. Специальное строение протектора, оптимизированное под меньшее потребление топлива и низкий уровень шума, обеспечивает высокий уровень управляемости автомобилем даже на такой скорости.


Индекс скорости указывается на боковой стороне шины в виде латинской буквы. К примеру, максимальная скорость для шин, отмеченных буквой


* Q = 160 км/ч

* H = 210 км/ч

* T = 190 км/ч

* V = 240 км/ч

* W = 270 км/ч


Миф 7: Внедорожникам и автомобилям 4x4 зимние шины не нужны


На самом деле, тяжелые внедорожники особенно нуждаются в зимней «обуви».


Из-за большого размера и веса автомобиля 4x4 или современного внедорожника, четыре колеса не особо помогут на снегу или льду, если машина «обута» в летние шины. Для большего сцепления с поверхностью и лучшей управляемости на мокрой и промерзлой дороге Goodyear настоятельно рекомендует владельцам таких транспортных средств использовать зимние шины.

Миф 8: Не имеет значения, как и в каком порядке надевать зимние шины


На самом деле, необходимо устанавливать зимние шины согласно специальным правилам.


Рекомендуется «обувать» свой автомобиль в зимние шины одного типа и дизайна, поскольку использование разных шин может отразиться на поведении вашего автомобиля на дороге. По той же причине не советуют устанавливать на машину одновременно летние и зимние шины.


Не рекомендуется также менять зимние шины местами. В то же время вне зависимости от того, задний или передний привод у вашего автомобиля, шины с большей глубиной протектора следует устанавливать на заднюю ось.

Миф 9: Зимние шины увеличивают потребление топлива автомобилем


На самом деле, уровень сопротивления качению зимних шин не обязательно выше, чем у летних шин.


Принцип увеличения уровня сопротивления качению на зимних шинах такой же, как и на летних шинах. Специальные конструкции и состав резиновой смеси позволяют уменьшить сопротивление качению, расход топлива и количество выбросов CO2 в атмосферу, а также способствует уменьшению деформации шины и потери энергии во время движения автомобиля.

Миф 10: Новейшие летние шины подходят для любых зимних условий, поскольку имеют достаточную глубину протектора


На самом деле, зимние шины показывают значительно лучшие характеристики на зимних дорогах, чем летние шины.


Существует несколько ключевых технологических особенностей, позволяющих зимним шинам показывать лучшие характеристики в холодных зимних условиях: в частности, структура канавок, специальные технологии и определенный дизайн протектора. Поэтому автомобиль, «обутый» в зимние шины, при низких температурах имеет значительно короче тормозной путь на снежной и ледяной дороге, чем автомобиль с летней резиной.
Категория: Новости | Просмотров: 1951 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 17)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
Превышение скорости+Принцип Гора
Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 9 )
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 3)
Жалоба на неправомерное направление на медицинское освидетелствование на алкогольное опьянен
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 15)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 11)
"Пьяный автобус" и как с ним бороться
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 13)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2 )
Приложение к рекомендациям (часть 6)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 9)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите деловой репутации
ДОВЕРЕННОСТЬ
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 4)
Приложение к рекомендациям (часть 29)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 13)
ХОДАТАЙСТВО о принесении протеста в порядке надзора на судебные постановления по гражданскому делу
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 7)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость