Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Audi e-tron действительно существует!
Слегка улучшеный Honda Jazz
McLaren опять замахнулся…
Что делать при утере талона техосмотра.
Что делать, если исполнилось 22 года (2 года стажа)
Избив свидетеля за видеосъемку, автоинспекторы сломали себе карьеру
Утрата товарной стоимости
Новый Opel Flextreme GT/E
ГИБДД подвела первые итоги применения видеокамер на дорогах
Медведев призвал сотрудников ГИБДД встать перед "кирпичом".
Правила покупки подержанного автомобиля.
Гаишники увеличили взятку в два раза из-за экономического кризиса
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 11 октября 2001 г. N 11
Определение СК Верховного Суда РФ от 12 мая 2000 г.
ГАИ предупреждает: водителям грозят километровые очереди
Alfa Romeo представила самый мощный хэтчбек.
Сотрудники ГИБДД не исчезнут с российских дорог.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2008 г. N 475
Maserati Quattroporte показал себя в Москве
Автоправо. Льготы по транспортному налогу
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 475 г.
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2008 г. N 562 г. Москва
Куда ушли бюджетные деньги?
Как получить выплату по автогражданке.
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 718 г. Москва.
ПИСЬМО от 6 ноября 2002 г. N НА-6-21/1704
Что ждёт Subaru в ближайшие годы
Hyundai официально представила новую Sonata.
Нужен ли автомобиль?
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 1994 г. N 938
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 202
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 335
 
Главная » 2010 » Декабрь » 5 » Новый техрегламент
14:28
Новый техрегламент

Новый техрегламент

С 23 сентября 2010 года в России изменились требования к оснащению и техническому состоянию автомобиля. Отныне в нашей стране действует технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», положения которого регламентируют требования к характеристикам автомобилей, эксплуатирующимся на территории Российской Федерации, будь то ввезенные к нам из-за границы или произведенные в РФ машины.

Некоторые требования являются далеко не однозначными. Например, согласно техрегламенту, теперь все владельцы автобусов и автомобилей, предназначенных для перевозки опасных грузов, должны оборудовать их тахографами (для измерения скорости движения, пробега, контроля за режимом работы водителя) и системой ГЛОНАСС.

Также давно уже обсуждавшийся вопрос о ксеноновых фарах наконец-то обрел свое решение в новой редакции технического регламента. Согласно документу, теперь необязательно на автомобиле иметь омыватель таких фар, но в обязательном порядке должны быть система фароочистки, а также автоматический корректор регулирования угла наклона. Как правило, фары с газоразрядными лампами (ксеноновые), установленные в заводских условиях, имеют и то, и другое. Соответствие этим требованиям практически невозможно обеспечить при установке ксенона в «кустарных условиях».

В новой версии технического регламента нет запрета на ввоз из-за рубежа американских и японских автомобилей с правым рулем. Однако есть оговорка, что фары ближнего света на таких машинах должны быть предназначены для дорог с правосторонним движением. Таким образом, владельцам праворульных авто нужно будет корректировать или менять систему ближнего света фар на соответствующую российским дорожным условиям.

Регламент проясняет ситуацию с металлическими (стальными или изготовленными из материалов с аналогичными стали по свойствам характеристиками) «кенгурятниками». Это оборудование, если оно не сертифицировано в составе транспортного средства производителем, нельзя устанавливать на легких коммерческих автомобилях, передвигающихся по дорогам общего пользования. Исключением из правила могут быть лишь детали весом не более полукилограмма. Например, защитные накладки на фары. Бесспорно, что отсутствие на машине так называемого в народе «кенгурятника» в случае аварии с участием пешеходов может снизить риск тяжелых последствий. Но, с другой стороны, по дорогам России ездит огромное количество автомобилей, имеющих железные бампера: «Нивы», УАЗики, «классические» «Жигули».

Все автомобили, эксплуатирующиеся на территории РФ, должны быть «русифицированы». То есть все информационные надписи на наклейках и табличках на авто, а также выводимые на различные дисплеи (электронный интерфейс) должны быть сделаны на русском языке или иметь перевод.

Похоже, что одним из самых «громких» положений нового регламента является пункт, определяющий стандарты тонирования стекол автомобиля. Техрегламент устанавливает новые требования к уровню прозрачности затонированных стекол авто. Так, ранее допускавшийся этот показатель в 75 % заменен на 70 % для лобового стекла. Для передних боковых стекол все осталось без изменений – и более ранние требования устанавливали норму светопропускания в 70 %. Требований к тонировке задних стекол в документе нет. За компанию к этому положению нового техрегламента одновременно начинают действовать поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Они предусматривают увеличение штрафа за езду на автомобиле со стеклами, затонированными с нарушением предусмотренных техрегламентом стандартов, с нынешних ста до пятисот рублей. Стоит отметить, что светопропускную способность стекол имеет право проверять только инспектор Гостехнадзора с помощью специального прибора, у обычного сотрудника ДПС таких полномочий нет.

Как правило, особое возмущение автомобилистов вызывают именно меры, предусматривающие какие-либо ограничения по наличию определенных технических характеристик и повышение штрафов за несоответствие им. Большинство водителей называют такие меры не заботой о безопасности дорожного движения, а прессованием автолюбителей со стороны властей. Если ужесточение наказания за, например, управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения вполне оправданно, так как действительно создает опасность на дороге, то придирки к нескольким процентам разницы в светопропускной способности тонированных стекол кажется автовладельцам очередной попыткой увеличить штраф с целью пополнения бюджета (или кармана инспектора ДПС). Опыт свидетельствует, что после внесения каких-либо изменений в нормативные акты ужесточается контроль за соблюдением именно тех требований, штраф за нарушение которых повышен, особенно пока не все водители разобрались в нюансах новых порядков и не знают точно свои новые права и обязанности.

Для того чтобы ограничить право передвижения водителей на машинах, которые потенциально могут быть опасны для окружающих, уже давно придуманы и относительно успешно функционируют правила дорожного движения, регламентирующие перечень неисправностей, при наличии которых запрещено управление машиной. Это технические неисправности, которые с большой долей вероятности могут привести к аварийной ситуации. Вступление в силу новых положений технического регламента вызвало недовольство тех водителей, кому придется теперь снимать привычную тонировку, регулировать или менять систему освещения, позаботиться о русификации всех надписей в машине. Если бы так же часто принимались техрегламенты, описывающие требования к стандартам состояния дорог…

Категория: Новости | Просмотров: 3425 | Добавил: Faker | Теги: штрафы гаи, справка для гаи, билеты гаи, гаи украины, гаи онлайн, гай германика, экзамен в гаи, гаи ру, гаи, гаи сайт | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
1. | Написал: Faker | 07.01.2011 Спам

Спасибо!!! biggrin

der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Что такое туристический отдых
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
 
 
Полезное
Юридическая консультация онлайн
 
 
Документы
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 7)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 10)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 11)
Правовая грамматика для водителей (часть 10)
Приложение к рекомендациям (часть 30)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
Приложение к рекомендациям (часть 13)
Правовая грамматика для водителей (часть 15)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 14)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 3
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 7)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ДОВЕРЕННОСТЬ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) НА ВЕДЕНИЕ ДЕЛА В СУДЕ
ЗАЯВЛЕНИЕ
ЗАЯВЛЕНИЕ об обеспечении доказательств
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 11)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 17)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 8)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 12)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 11)
Приложение к рекомендациям (часть 37)
ЗАЯВЛЕНИЕ о пересмотре решения по гражданскому делу по вновь открывшимся обстоятельствам
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 7)
Приложение к рекомендациям (часть 7)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость