Вообще-то, подобный тип кузова
называется shooting brake, и одно время с ним
экспериментировали некоторые европейские
фирмы. Преимущественно английские. В
частности можно вспомнить Aston Martin V8
Vantage Shooting Brake 1999 года. Но, несмотря на все
потуги дать ему путевку в жизнь, shooting
brake так и остался экзотикой. Хотя многие
автопроизводители периодически пытаются
реанимировать подобный тип кузова, но
дальше концептов дело не идет.
За последние десять лет Audi,
Mercedes-Benz и ателье Bertone представили свои
вариации на тему shooting brake, но похоже лишь
Carrozzeria Touring Superleggera сможет довести свой
автомобиль, получивший название Bentley
Touring Superleggera Flying Star, до мелкосерийного
производства. А если быть точнее, то
итальянцы планируют выпустить всего
20 подобных суперкаров, по цене 590 000 евро
за автомобиль. Причем обслуживать этот
эксклюзив можно будет в обычных
сервис-центрах Bentley.
Если не считать необычного
кузова, удлиненных алюминиевых дверей,
слегка переделанного салона и появившегося
багажника объемом 400/1200 литров, то во
всем остальном этот автомобиль аналогичен
Bentley Continental GTC Speed. Под капотом все тот же
шестилитровый двенадцатицилиндровый
мотор мощностью 610 л.с. с которым
агрегатируется шестиступенчатая АКПП.
Впрочем, итальянцы сами
признают, что главное в их автомобиле
не содержание, а форма. И без ложной
скромности называют свой Flying Star
произведением современного автомобильного
искусства. Ну что ж, утверждение весьма
спорное. Но одно можно сказать с
уверенностью – универсал Bentley надолго
останется эксклюзивом.