Bentley
Touring Superleggera Flying Star
Весьма необычный автомобиль
привезли в Женеву специалисты из
миланского тюнинг-ателье Carrozzeria Touring
Superleggera. Итальянцы взяли кабриолет
Bentley Continental GTC Speed и переделали его в…
трехдверный универсал!
Вообще-то, подобный тип кузова
называется shooting brake, и одно время с ним
экспериментировали некоторые европейские
фирмы. Преимущественно английские. В
частности можно вспомнить Aston Martin V8
Vantage Shooting Brake 1999 года. Но, несмотря на все
потуги дать ему путевку в жизнь, shooting
brake так и остался экзотикой. Хотя многие
автопроизводители периодически пытаются
реанимировать подобный тип кузова, но
дальше концептов дело не идет.
За последние десять лет Audi,
Mercedes-Benz и ателье Bertone представили свои
вариации на тему shooting brake, но похоже лишь
Carrozzeria Touring Superleggera сможет довести свой
автомобиль, получивший название Bentley
Touring Superleggera Flying Star, до мелкосерийного
производства. А если быть точнее, то
итальянцы планируют выпустить всего
20 подобных суперкаров, по цене 590 000 евро
за автомобиль. Причем обслуживать этот
эксклюзив можно будет в обычных
сервис-центрах Bentley.
Если не считать необычного
кузова, удлиненных алюминиевых дверей,
слегка переделанного
...
Читать дальше »
|
Alfa
Romeo Pandion
Alfa Romeo Pandion можно по праву
назвать самым красивым автомобилем
автосалона в Женеве. Он действительно
поражает – дизайнеры из ателье Bertone
смогли удивить всех. Именно про такие
автомобили обычно говорят – они открыли
новую эру. Нет, вы не подумайте, что скоро
все производители начнут выпускать
машины с подобными дверьми. Ничего
подобного - Alfa Romeo Pandion есть и будет только
концепт-каром. Однако эта машина может
что-то изменить в головах дизайнеров,
которые занимаются созданием серийных
машин.
|
Полномощные
представители
Представительские машины
отличаются от обычных серийных так же,
как изделие эксклюзивного дизайнера
от «Икеа». За основу берется платформа,
а вот дальше начинается прямое
сотрудничество завода-изготовителя с
заказчиком. Попробуйте в автосалоне
прикупить мимоходом автомобиль
премиум-класса – на вас посмотрят
как на человека, который никогда не
видел Рембранта и не слышал Моцарта.
Любой автомобиль представительского
класса – это произведение искусства,
которое каждый уважающий себя человек
подбирает так же, как создает обстановку
у себя дома.
MAYBACH 62S – РАЗБУДИ
ФАНТАЗИЮ
Представительские
автомобили Maybach, возродившись буквально
из пепла, последовательно создаются по
канонам классических люксовых машин –
дородный вид, благородство и престижность.
Но благодаря современным технологиям,
в автомобиль можно поместить целую
квартиру, лишь бы только места хватило.
И поэтому Maybach все увеличивается и
увеличивается. Литера «S» в названии
Maybach 62S означает Spezial и указывает на то,
что в новой модели 62S инженеры и техники
Мануфактуры Maybach в Зиндельфингене
реализовали целый ряд пожеланий своих
взыскательных клиентов. В результате,
новая модель сочетает в себе превосходные
характеристики мощности и поистине
уникальный комфорт, который, в первую
очередь, смогут оценить пассажиры на
заднем сиденьи роскошного седана класса
Highend. Благодаря усовершенствованному
12-цилиндровому двигателю мощностью 612
лошадиных сил, новая модель 62S является
самым мощным серийным седаном для тех,
кто предпочитает ездить с шофёром. Ну
а начинку машине вы можете придумать
сами, главное, – разбудите свою
фантазию!
BENTLEY CONTINENTAL GT SPEED – СКОРОСТЬ
В КРОВИ
Bentley, в отличие от
конкурентов по премиум-сегменту, легко
отходит от стандартов, принятых для
машин класса «суперлюкс» – то форму
изменят, то вдруг базу укоротят, а то и
в
...
Читать дальше »
|
Дуй в трубочку и не возмущайся
Верховный суд России огласил свое решение по жалобе жителя Нижнего Новгорода, Дмитрия Дронова, оставив тем самым в законной силе порядок проверки водителей на состояние алкогольного опьянения, проводимой на посту ГИБДД. Дмитрий Дронов обратился в суд с претензией, касающейся оспаривания пункта 131 административного регламента МВД РФ «Исполнение государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности». Согласно указанным в документе требованиям, медицинское освидетельствование водителей можно осуществлять не только на ближайшем посту ДПС или в отделении милиции, но и на месте задержания автовладельца. Заявитель потребовал отметить действие данного пункта регламента и обязать сотрудников ГИБДД проводить тесты на алкоголь только на месте задержания водителя, без препровождения его на ближайший пост ДПС. За те ситуации, когда «гаишник» не имеет при себе алкотестера, автовладелец, по мнению Д. Дронова, не должен нести ответственность. Кроме того истец выразил уверенность в том, что существующий ныне порядок проведения алкотестов на посту ДПС не только отнимает время у автолюбителей, попавших под подозрение инспекторов, но и приводит к вымогательству. Суд отклонил требования Д. Дронова. На заседании представители МВД аргументировали невозможность доставлять на место задержания водителя всю аппаратуру, необходимую для проведения теста на алкоголь. Пока оборудование привезут на место, водитель попросту может протрезветь, так объяснили свою позицию «гаишники».
|
Российским
автолюбителям навязывают новую услугу
Думский комитет по финансовому
рынку предлагает ввести карты обязательного
страхования для автовладельцев, с
помощью которых они смогут на месте
оплачивать штрафы безналичным путем.
Эксперты говорят, что если соответствующие
поправки в законодательство будут
приняты, у россиян появится еще одна
«навязанная услуга», и называют
предложенную депутатами схему слишком
сложной.
«В настоящее время предложенные
поправки входят в противоречие с
административным кодексом, согласно
которому граждане имеют право оплачивать
штраф в течение 30 дней, а также могут
обжаловать его в течение 10 дней»,—
говорит адвокат Московской коллегии
адвокатов Руслан Чанидзе. Пока непонятно,
какой будет процедура оплаты штрафа,
если автовладелец не будет согласен
его заплатить, и получается, что услуга
— возможность оплатить штраф прямо на
месте — может стать «навязанной». По
мнению юриста, внесение предложенных
депутатами поправок в закон об ОСАГО
потребует внесение поправок и в
административный кодекс.
«Я не понимаю, зачем в этой работе надо
задействовать страховщиков,— говорит
научный сотрудник ЦИИ Российской
академии госслужбы при президенте РФ
Денис Брызгалов.— У всех автовладельцев
в настоящее время есть личные банковские
карты, и гораздо проще было бы поставить
платежные терминалы около всех отделений
ГИБДД для того, чтобы они, если желают
опла
...
Читать дальше »
|
Закон об ОСАГО обновлен
Президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон «О внесении изменений в статью 27 Федерального закона „Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"». Поправки в закон об ОСАГО уже опубликованы в «Российской газете»; они затрагивают в большей степени деятельность Российского союза автостраховщиков (РСА). Согласно поправкам, РСА может привлекать средства для выплат по ОСАГО из фонда, образованного для компенсационных выплат по жизни и здоровью. Это возможно в случае возникновения дефицита средств в основном резерве текущих компенсационных выплат. Сообщается, что срок действия нормы органичен 2 годами. Актуальность поправок, внесенных в закон об ОСАГО, обусловлена текущей ситуацией на рынке обязательного автострахования. Недобросовестные автостраховщики ушли с рынка, оставив большой объем неисполненных обязательств. Всего же за время существования ОСАГО рынок покинули 39 фирм, оставив до 4,4 млрд невыплаченных компенсаций. 3,9 млрд из указанной суммы накопилось только за 2009 г, в течение которого с рынка автострахования ушли 17 компаний. Также в закон об ОСАГО внесена поправка, касающаяся выплат страховым агентам. Если ранее назначать максимальный размер премиальной выплаты для страховых агентов могла сама страховая компания, то теперь такая обязанность возложена на РСА. В законе утверждена также новая схема выявления недобросовестных автостраховщиков и заложен механизм, позволяющий блокировать работу страховых мошенников.
|
Номерной знак на всю жизнь
С 2009 года номерной знак можно будет навсегда закреплять за автомобилем и не переоформлять его при купле-продаже авто. Благодаря этому решится проблема с очередями при регистрации машин. Отныне номер будет выдаваться авто на весь его срок службы один раз, а смена собственника отразится только в ПТС и при выдаче нового техпаспорта с его данными. Главное условие — знак должен хорошо сохраниться. Такая система уже давно работает в США и Европе. В настоящий момент номера можно сохранять, но не за машинами, а за автовладельцами, решившими поменять свой автомобиль. Правда, процедура на столько трудоемкая, что автолюбители к ней почти не прибегают.
|
|