Небольшие французские машины никогда
не занимали передовые места по продажам
в России, ведь они не особо популярны.
Но Renault удалось изменить положение
вещей. С помощью собственного российского
завода «АвтоФрамос» они запустили
производство седанов Logan, и смогли
составить конкуренцию доступным
корейским моделям. За первые 9 месяцев
2006 года было продано 32 845 экземпляров
одного только седана Logan, что означает
рост на 135,2% по сравнению с аналогичным
периодом прошлого года.
На волне успеха компания запустила
производство еще одной новой модели,
хоть и не самой продаваемой, однако
оригинальной внешне, что, собственно,
и вдохновило на написание этого обзора.
Renault Clio третьего поколения, который
дебютировал в России в начале сентября
2006 года, в Европе появился годом раньше,
получив престижный титул "Автомобиль
года-2005. Промедление с поставками Renault
объясняют подготовкой машины к российским
условиям эксплуатации. Увеличен дорожный
просвет, моторы адаптированы к российскому
бензину, а салон – к холодному климату.
В обзоре речь пойдет о самом дорогом и
мощном варианте Clio со 110-сильным мотором
объемом 1,6 литра и 4-ступенчатым
"автоматом”.
Clio третьего поколения – первый
автомобиль, выполненный в новом фирменном
стиле Renault. Немного сложно описать его
явные отличия от остальных, однако, на
дороге эту модель не спутаешь ни с кем.
Сдержанный на первый взгляд вид,
очаровывает со временем, раскрывая
истинную прелесть этой модели. Салон
так же довольно привлекателен и вызывает
к себе расположение такими штуками как
климат контроль, аудиосистема или мягкий
пластик перед
...
Читать дальше »