------------------------T-----------------------------------------------¬
¦Наименование
показателя¦
Тормозная
система
¦
¦
+-----------------------------------T-----T-----+
¦
¦
рабочая
¦запа-¦стоя-¦
¦
+-----------------T-----------------+сная
¦ноч- ¦
¦
¦без
АБС или с АБС¦ с АБС с порогом ¦ ¦ ная ¦
¦
¦
с порогом ¦ отключения ниже ¦
¦ ¦
¦
¦
отключения выше ¦ скорости стенда ¦ ¦
¦
¦
¦
скорости стенда ¦
¦
¦ ¦
¦
+--------T--------+--------T--------+
¦ ¦
¦
¦Эффекти-¦Устойчи-¦Эффекти-¦Устойчи-¦
¦ ¦
¦
¦
вность ¦ вость ¦ вность ¦ вость ¦ ¦
¦
¦
¦торможе-¦АТС
при ¦торможе-¦АТС при ¦ ¦ ¦
¦
¦
ния ¦торможе-¦ ния ¦торможе-¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ нии ¦
¦ нии ¦
¦ ¦
+-----------------------+--------+--------+--------+--------+-----+-----+
¦Удельная тормозная
сила¦ + ¦ - ¦
- ¦ - ¦ +
¦ + ¦
+-----------------------+--------+--------+--------+--------+-----+-----+
¦Относительная
разность¦ - ¦ +
¦ - ¦ -
¦ - ¦ - ¦
¦тормозных сил колес
оси¦ ¦
¦
¦
¦ ¦
¦
+-----------------------+--------+--------+--------+--------+-----+-----+
¦Блокирование колес
АТС¦ + ¦ - ¦
- ¦ - ¦ +
¦ + ¦
¦на
роликах или¦
¦
¦
¦
¦ ¦
¦
¦автоматическое
¦
¦
¦
¦
¦ ¦
¦
¦отключение
стенда¦ ¦
¦
¦
¦ ¦
¦
¦вследствие
¦
¦
¦
¦
¦ ¦
¦
¦проскальзывания
колес¦ ¦
¦
¦
¦ ¦
¦
¦по роликам*
¦
¦
¦
¦
¦ ¦
¦
+-----------------------+--------+--------+--------+--------+-----+-----+
¦* Используется только
вместо показателя удельной тормозной силы.
¦
L------------------------------------------------------------------------
Таблица 1б - Использование показателей эффективности
торможения и устойчивости АТС при торможении при проверках в дорожных условиях
------------------T-----------------------------------------------------¬
¦Наименование
¦
Тормозная
система
¦
¦показателя
¦
¦
¦
+-----------------------------------T----T-----T------+
¦
¦
рабочая
¦за-
¦стоя-¦вспо- ¦
¦
+-----------------T-----------------+пас-¦ноч-
¦мога- ¦
¦
¦
без АБС ¦
с АБС ¦ная ¦ ная
¦тель- ¦
¦
¦
¦
¦
¦ ¦ ная ¦
¦
+--------T--------+--------T--------+
¦ ¦ ¦
¦
¦Эффекти-¦Устойчи-¦Эффекти-¦Устойчи-¦
¦ ¦ ¦
¦
¦
вность ¦ вость ¦ вность ¦ вость ¦ ¦
¦ ¦
¦
¦торможе-¦АТС
при ¦торможе-¦АТС при ¦ ¦ ¦
¦
¦
¦
ния ¦торможе-¦ ния ¦торможе-¦
¦ ¦ ¦
¦
¦
¦ нии ¦
¦ нии ¦
¦ ¦ ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+----+-----+------+
¦Тормозной путь
¦ + ¦ -
¦ + ¦ -
¦ + ¦ - ¦ - ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+----+-----+------+
¦Установившееся
¦ + ¦ -
¦ + ¦ -
¦ + ¦ - ¦ + ¦
¦замедление*
¦ ¦
¦
¦
¦ ¦ ¦
¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+----+-----+------+
¦Время
¦
+ ¦ - ¦
+ ¦ - ¦ + ¦
- ¦ - ¦
¦срабатывания
¦ ¦
¦
¦
¦ ¦
¦ ¦
¦тормозной
¦
¦
¦
¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦системы*
¦
¦
¦
¦
¦ ¦
¦ ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+----+-----+------+
¦Коридор движения ¦
- ¦ + ¦
- ¦ - ¦ - ¦
- ¦ - ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+----+-----+------+
¦Уклон дороги, на¦
- ¦ - ¦
- ¦ - ¦ - ¦
+ ¦ - ¦
¦котором
АТС¦
¦
¦
¦
¦ ¦ ¦
¦
¦удерживается
¦ ¦
¦
¦
¦ ¦
¦ ¦
¦неподвижно
¦
¦
¦
¦
¦ ¦ ¦
¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+----+-----+------+
¦Отсутствие следов¦
- ¦ - ¦
+ ¦ - ¦ - ¦
- ¦ - ¦
¦юза за колесами ¦
¦
¦
¦
¦ ¦
¦ ¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+----+-----+------+
¦Прямолинейность ¦
- ¦ - ¦
- ¦ + ¦ - ¦
- ¦ - ¦
¦движения АТС при¦
¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦торможении
¦
¦
¦
¦
¦ ¦ ¦
¦
+-----------------+--------+--------+--------+--------+----+-----+------+
¦* Используются
совместно только вместо показателя "тормозной путь".
¦
L------------------------------------------------------------------------
|