VW привез во Франкфурт автомобиль с расходом 1,5 литра.
Во
вторник, 15 сентября, на международном моторшоу во Франкфурте
состоялась мировая премьера сверхэкономичного концептуального
автомобиля Volkswagen, который получил название L1.
По данным
производителя, средний расход топлива у такой машины составляет 1,49
литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 не превышает 39
граммов на километр, сообщает Lenta.ru. Высокой топливной экономичности
в Volkswagen добились прежде всего за счет максимально низкого веса
автомобиля: кузов концепт-кара весит 124 килограмма, а общая масса
составляет 380 килограммов. В движение автомобиль приводится
двухцилиндровым дизельным двигателем объемом 800 кубических
сантиметров, который построен на основе 1,6-литрового агрегата (у них
идентичные размеры, такие как расстояние между центрами цилиндров,
внутренний диаметр цилиндра, ход поршня) и способен работать в двух
режимах — "экономичном" и "спортивном". В первом случае мощность мотора
составляет 27 лошадиных сил, а во втором — на 12 лошадиных сил больше.
Максимальный крутящий момент агрегата достигается при 1900 оборотах в
минуту и равен 100 Нм. Двигатель работает в паре с семиступенчатой
роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Между
трансмиссией и мотором располагается 14-электродвигатель, питающийся от
литий-ионных батарей. Он позволяет увеличивать мощность при интенсивном
разгоне и обеспечивать машине движение исключительно на электротяге, а
также работает при торможении как генератор, подзаряжая аккумуляторы.
По данным VW, с нуля до ста километров в час новинка может разогнаться
за 14,3 секунды. Максимальная скорость концепта — 160 километров в час.
Десятилитрового бака автомобиля будет достаточно, чтобы проехать
примерно 670 километров. По предварительной информации, серийная версия
сверхэкономичного прототипа Volkswagen появится на конвейере в 2013
году.