Ширина
проезжей части переезда, м
|
Равна
ширине
проезжей части
автомобильной
дороги, но не
менее 6 м
|
Длина проезжей части
автомобильной дороги в
границах переезда, м
|
|
Ширина настила
в местах прогона
скота, м
|
Не
менее 4 м
|
Наличие
пешеходных дорожек
|
|
Материал
настила переезда
|
Дерево,
железобетон и др.
|
Дорожное покрытие на
подходах к
переезду
|
Аналогично
покрытию
автомобильной
дороги
|
Протяженность установки
сигнальных столбиков, м:
с правой стороны
с левой стороны
Протяженность установки перил,
ограждений, м
|
Не менее 16 м от
крайнего рельса
|
Материал сигнальных
столбиков,
перил, оград и т.д.
|
Железобетон
|
Расстояние от
сигнальных
столбиков, перил, оград и т.п. до
кромки проезжей части, м
|
Не
менее 0,75 м
|
Наличие
знаков, шт.:
1.1. "Железнодорожный переезд
со шлагбаумом"
1.2. "Железнодорожный переезд
без шлагбаума"
1.3.1, 1.3.2. "Однопутная
(многопутная) железная дорога"
1.4.1 - 1.4.6. "Приближение
к железнодорожному переезду"
2.5. "Движение без остановки
запрещено"
3.13. "Ограничение высоты"
|
|
Наличие постоянных
предупредительных знаков "С"
|
2
шт.
|
Наличие запасных горизонтально-
поворотных шлагбаумов
|
На
переездах
с дежурными 4 шт.
|
Наличие заградительной
сигнализации
|
На
переездах
с дежурными
|
Наличие дополнительных
специальных средств
сигнализации
|
В
соответствии с
отдельным решением
|
Оборудование
связью:
телефонной
радио
|
Переезды,
обслуживаемые
дежурными
|
Переездная
сигнализация:
тип шлагбаумов
тип переездной сигнализации
|
В
соответствии
с проектом
|
Наличие контроля
исправности
переездной сигнализации у
дежурного по станции (поездного
диспетчера)
|
В
соответствии с
Инструкцией по
эксплуатации
железнодорожных
переездов
|