Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Транспортный налог - закон и реальность
Определение Верховного Суда РФ от 11 ноября 1999 г. N ГКПИ 99-689
Жалоба на неправомерное направление на медицинское освидетелствование на алкогольное опьянение
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 2003 г. N 263
Право руля Российские автомобилисты могут продолжать ездить на японских машинах
Рейтинг самых безопасных дорог в стране.
Приказ МВД РФ от 12 октября 1999 г. N 797
Оскандалились. Инспекторы ГИБДД второй раз не справились с экзаменом на знания Правил дорожного движения.
Автоинспекторы перепутали "ксенон" с мобильником (+ видео)
Изменение цвета.
Автоправо. Пошлины на импортные автомобили.
Федеральный закон Российской Федерации от 8 декабря 2003 г. N 161-ФЗ
Как правильно обжаловать постановление ГИБДД.
Очереди в ГАИ сокращены по решению Верховного суда
Жан-Марк Галлез, гендиректор французской автомобильной компании Peugeot представил обновленный бренд Peugeot.
Указание ГИБДД РФ N 13/4-90
Как получить в срок автомобиль из гарантийного ремонта
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
Распоряжение 4.09.2001 № 18-р
Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) от 20 февраля 2009 г. N 77 г.
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2008 г. N 804 г. Москва
ПИСЬМО от 31 марта 2005 г. N ГИ-6-04/246@
Печальная сказка о Land Cruiser, из которого сделали Квазимодо!
Как пройти техосмотр автомобиля без "ускорителей" практическое руководство.
Автоправо. Правомерность наказания водителя по результатам медосвидетельствования.
Ходатайство с работы в ГУ ГИБДД.
Приказ МВД РФ, Минфина РФ и Минтранса РФ от 3 августа 2001 г. N 708/61н/126
Чем грозит «неправильный свет», установленный на автомобиле.
Выбирая новый автомобиль, будущий автовладелец сталкивается с множеством критериев в которых может запутаться даже опытный автомобилист.
Машина не на ходу, как снять с учета/продать?
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 378
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 5)
15.07.2009, 21:12

4.1.3 При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%. Для АТС категории М, до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.

4.1.4 Рабочая тормозная система автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения должна быть работоспособна.

4.1.5 Стояночная тормозная система считается работоспособной в том случае, если при приведении ее в действие достигается:

для АТС с технически допустимой максимальной массой:

- или значение удельной тормозной силы не менее 0,16;

- или неподвижное состояние АТС на опорной поверхности с уклоном (16 +- 1)%;

для АТС в снаряженном состоянии:

- или расчетная удельная тормозная сила, равная меньшему из двух значений: 0,15 отношения технически допустимой максимальной массы к массе АТС при проверке или 0,6 отношения снаряженной массы, приходящейся на ось (оси), на которые воздействует стояночная тормозная система, к снаряженной массе;

- или неподвижное состояние АТС на поверхности с уклоном (23 +- 1)% для АТС категорий М_1 - М_3 и (31 +- 1)% для категорий N_1 - N_3.

Усилие, прикладываемое к органу управления стояночной тормозной системы для приведения ее в действие, не должно превышать:

- в случае ручного органа управления:

392 Н - для АТС категории М_1;

589 Н - для АТС остальных категорий.

- в случае ножного органа управления:

490 Н - для АТС категории М_1;

688 Н - для АТС остальных категорий.

Стояночная тормозная система с приводом на пружинные камеры, раздельным с приводом запасной тормозной системы, при торможении в дорожных условиях с начальной скоростью 40 км/ч для АТС категорий М_2 и М_3, у которых не менее 0,37 массы АТС в снаряженном состоянии приходится на ось (и), оборудованную (ые) стояночной тормозной системой, должна обеспечивать установившееся замедление не менее 2,2 м/с2, а для АТС категорий N, у которых не менее 0,49 массы АТС в снаряженном состоянии приходится на ось (и), оборудованную (ые) стояночной тормозной системой, - не менее 2,9 м/с2.

4.1.6 Вспомогательная тормозная система, за исключением моторного замедлителя, при проверках в дорожных условиях в диапазоне скоростей 25-35 км/ч должна обеспечивать установившееся замедление не менее 0,5 м/с2 для АТС разрешенной максимальной массы и 0,8 м/с2 - для АТС в снаряженном состоянии с учетом массы водителя.

4.1.7 Запасная тормозная система, снабженная независимым от других тормозных систем органом управления, должна обеспечивать соответствие нормативам показателей эффективности торможения АТС на стенде согласно таблице 4, либо в дорожных условиях согласно таблице 5 или 6. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях - 40 км/ч.

 

Таблица 4 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы при проверках на стендах

 

------------------------T---------------T-------------T-----------------¬

¦ Наименование вида АТС ¦ Категория АТС ¦  Усилие на  ¦    Удельная     ¦

¦                       ¦               ¦   органе    ¦ тормозная сила  ¦

¦                       ¦               ¦ управления  ¦гамма_т, не менее¦

¦                       ¦               ¦   Р_п, Н    ¦                 ¦

+-----------------------+---------------+-------------+-----------------+

¦Пассажирские          и¦      М_1      ¦  490(392*)  ¦      0,26       ¦

¦грузопассажирские      +---------------+-------------+-----------------+

¦автомобили             ¦   М_2, М_3    ¦ 686 (589*)  ¦      0,23       ¦

+-----------------------+---------------+-------------+-----------------+

¦Грузовые автомобили    ¦ N_1, N_2, N_3 ¦ 490 (589*)  ¦      0,23       ¦

+-----------------------+---------------+-------------+-----------------+

¦* Для АТС с ручным органом управления запасной тормозной системы.      ¦

L------------------------------------------------------------------------

 

Таблица 5 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы в дорожных условиях с использованием прибора для проверки тормозных систем

 

--------------------------T----------------T-------------T--------------¬

¦  Наименование вида АТС  ¦ Категория АТС  ¦  Усилие на  ¦Тормозной путь¦

¦                         ¦                ¦   органе    ¦АТС S_т, м, не¦

¦                         ¦                ¦ управления  ¦    более     ¦

¦                         ¦                ¦   Р_п, Н    ¦              ¦

+-------------------------+----------------+-------------+--------------+

¦Пассажирские            и¦      М_1       ¦ 490 (392*)  ¦     28,1     ¦

¦грузопассажирские        +----------------+-------------+--------------+

¦автомобили               ¦    М_2, М_3    ¦  686(589*)  ¦     31,4     ¦

+-------------------------+----------------+-------------+--------------+

¦Грузовые автомобили      ¦ N_1, N_2, N_3  ¦ 686 (589*)  ¦     31,4     ¦

+-------------------------+----------------+-------------+--------------+

¦* Для АТС с ручным органом управления запасной тормозной системы.      ¦

L------------------------------------------------------------------------

 

Таблица 6 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы при проверках в дорожных условиях с регистрацией параметров торможения

 

---------------------T------------T---------T------------T--------------¬

¦ Наименование вида  ¦ Категория  ¦Усилие на¦Установивше-¦    Время     ¦

¦        АТС         ¦    АТС     ¦ органе  ¦    еся     ¦ срабатывания ¦

¦                    ¦            ¦управле- ¦ замедление ¦  тормозной   ¦

¦                    ¦            ¦   ния   ¦j_уст, м/с2,¦   системы    ¦

¦                    ¦            ¦ Р_п, Н  ¦  не менее  ¦тау_ср, с, не ¦

¦                    ¦            ¦         ¦            ¦    более     ¦

+--------------------+------------+---------+------------+--------------+

¦Пассажирские       и¦    М_1     ¦490(392*)¦    2,60    ¦     0,6      ¦

¦грузопассажирские   +------------+---------+------------+--------------+

¦автомобили          ¦  М_2, М_3  ¦686(589*)¦    2,25    ¦ 0,8 (1,0**)  ¦

+--------------------+------------+---------+------------+--------------+

¦Грузовые автомобили ¦ N_1, N_2,  ¦686(589*)¦    2,25    ¦ 0,8 (1,0**)  ¦

¦                    ¦    N_3     ¦         ¦            ¦              ¦

+--------------------+------------+---------+------------+--------------+

¦* Для АТС с ручным органом управления запасной тормозной системы.      ¦

¦                                                                       ¦

¦** Для АТС, изготовленных до 01.01.81.                                 ¦

L------------------------------------------------------------------------

4.1.8 Допускается падение давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе при неработающем двигателе не более чем на 0,05 МПа в течение:

30 мин - при выключенном положении органа управления тормозной системы;

15 мин - после полного приведения в действие органа управления тормозной системы.

Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются.

4.1.9 Для АТС с двигателем давление на контрольных выводах ресиверов пневматического тормозного привода при работающем двигателе допускается в пределах, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.

4.1.10 Не допускаются:

- подтекания тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе;

- перегибы, видимые места перетирания;

- коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением;

- механические повреждения тормозных трубопроводов;

- наличие деталей с трещинами или остаточной деформацией в тормозном приводе.

4.1.11 Средства сигнализации и контроля тормозных систем, манометры пневматического и пневмогидравлического тормозного привода, устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны быть работоспособны.

4.1.12 Гибкие тормозные шланги, передающие давление сжатого воздуха или тормозной жидкости колесным тормозным механизмам, должны соединяться друг с другом без дополнительных переходных элементов (для АТС, изготовленных после 01.01.81). Расположение и длина гибких тормозных шлангов должны обеспечивать герметичность соединений с учетом максимальных деформаций упругих элементов подвески и углов поворота колес АТС. Набухание шлангов под давлением, трещины и наличие на них видимых мест перетирания не допускаются.

4.1.13 Расположение и длина соединительных шлангов пневматического тормозного привода автопоездов должны исключать их повреждения при взаимных перемещениях тягача и прицепа (полуприцепа).

4.1.14 Действие рабочей и запасной тормозных систем должно обеспечивать плавное, адекватное уменьшение или увеличение тормозных сил (замедление АТС) при уменьшении или увеличении, соответственно, усилия воздействия на орган управления тормозной системы.

4.1.15 Установочные параметры регулятора тормозных сил (давление на контрольном выводе, усилие натяжения или удлинение пружины при приложении усилия, зазор и т. п.) для АТС с технически допустимой максимальной массой и массой в снаряженном состоянии должны соответствовать значениям, указанным в установленной на АТС табличке изготовителя, или в эксплуатационной документации, или в руководстве по ремонту АТС.

4.1.16 АТС, оборудованные антиблокировочными тормозными системами (АБС), при торможениях в снаряженном состоянии с начальной скоростью не менее 40 км/ч должны двигаться в пределах коридора движения прямолинейно без заноса, а их колеса не должны оставлять следов юза на дорожном покрытии до момента отключения АБС при достижении скорости движения, соответствующей порогу отключения АБС (не более 15 км/ч). Функционирование сигнализаторов АБС должно соответствовать ее исправному состоянию.

4.1.17 Инерционный тормоз прицепов категорий О1 и О2 должен обеспечивать удельную тормозную силу по 4.1.1 и относительную разность тормозных сил по 4.1.3 при усилии вталкивания сцепного устройства одноосных прицепов не более 0,1, а для остальных прицепов - не более 0,067 веса полностью груженого прицепа (технически допустимой максимальной массы).

4.1.18 Исключен.

См. текст пункта 4.1.18

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 1294 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Что такое туристический отдых
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
 
 
Полезное
 
 
Документы
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 13 )
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 13)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 5)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 11)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 3)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 3)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 3)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
НА ПОКУПКУ АВТОМАШИНЫ ДОВЕРЕННОСТЬ
О Т В Е Т Ы Н А П Р Е Т Е Н З И И (ОБ УДОВЛЕТВОРЕНИИ И ОТКАЗЕ)
Ваши права при общении с правоохранительными органами
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 4)
Знаки особых предписаний
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 4)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 6)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 18)
Приложение к рекомендациям (часть 25)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 15)
Действия при ДТП
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ ОБВИНЕНИЯ
Правовая грамматика для водителей (часть 3)
ДОВЕРЕННОСТЬ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Правовая грамматика для водителей (часть 17)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость