Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Названы цены на Renault Sandero российской сборки.
Renault Clio III…ну, очень умная
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 129 г.
Постановление Правительства Российской Федерации от от 14 февраля 2009 г. N 106 г. Москва
Ходатайство
Volkswagen показал первое изображение дешевого седана для России.
Радары "Визир" склонны ошибаться.
Утверждён новый регламент ГИБДД.
В России будут продавать 1200-сильный американский суперкар
Имеет ли право сотрудник ДПС снимать тонировку.
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 84 г.
Китайский Porsche Cayenne за 9000 долларов.
Как снять автомобиль с учета.
Концерн General Motors проинформировал официальных дилеров о том, что производство гибридного автомобиля Chevrolet Volt начнется 1 ноября.
Указание ГИБДД РФ N 13/5-4867
VW привез во Франкфурт автомобиль с расходом 1,5 литра.
Незаконная регистрация проезжающего транспорта
B&B прокачал VW Scirocco R
Можно ли иметь календарь в виде талона ГТО?
Распоряжение 4.09.2001 № 18-р
Депутат Госдумы оценила эвакуацию автомобиля в 1600 рублей.
Как пройти техосмотр автомобиля без "ускорителей" практическое руководство.
Куда ушли бюджетные деньги?
Автоправо. Тонировка и штрафстоянка.
Приказ МВД РФ от 26 марта 2005 г. N 208
Безумно красивые
Порядок оформления ДТП.
Постановление Правительства РФ от 25 сентября 2003 г. N 595
Выезд на "встречку" спас водителю жизнь.
На рынке обучения вождению нарастает паника.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 211
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 355
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 5)
15.07.2009, 21:12

4.1.3 При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%. Для АТС категории М, до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.

4.1.4 Рабочая тормозная система автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения должна быть работоспособна.

4.1.5 Стояночная тормозная система считается работоспособной в том случае, если при приведении ее в действие достигается:

для АТС с технически допустимой максимальной массой:

- или значение удельной тормозной силы не менее 0,16;

- или неподвижное состояние АТС на опорной поверхности с уклоном (16 +- 1)%;

для АТС в снаряженном состоянии:

- или расчетная удельная тормозная сила, равная меньшему из двух значений: 0,15 отношения технически допустимой максимальной массы к массе АТС при проверке или 0,6 отношения снаряженной массы, приходящейся на ось (оси), на которые воздействует стояночная тормозная система, к снаряженной массе;

- или неподвижное состояние АТС на поверхности с уклоном (23 +- 1)% для АТС категорий М_1 - М_3 и (31 +- 1)% для категорий N_1 - N_3.

Усилие, прикладываемое к органу управления стояночной тормозной системы для приведения ее в действие, не должно превышать:

- в случае ручного органа управления:

392 Н - для АТС категории М_1;

589 Н - для АТС остальных категорий.

- в случае ножного органа управления:

490 Н - для АТС категории М_1;

688 Н - для АТС остальных категорий.

Стояночная тормозная система с приводом на пружинные камеры, раздельным с приводом запасной тормозной системы, при торможении в дорожных условиях с начальной скоростью 40 км/ч для АТС категорий М_2 и М_3, у которых не менее 0,37 массы АТС в снаряженном состоянии приходится на ось (и), оборудованную (ые) стояночной тормозной системой, должна обеспечивать установившееся замедление не менее 2,2 м/с2, а для АТС категорий N, у которых не менее 0,49 массы АТС в снаряженном состоянии приходится на ось (и), оборудованную (ые) стояночной тормозной системой, - не менее 2,9 м/с2.

4.1.6 Вспомогательная тормозная система, за исключением моторного замедлителя, при проверках в дорожных условиях в диапазоне скоростей 25-35 км/ч должна обеспечивать установившееся замедление не менее 0,5 м/с2 для АТС разрешенной максимальной массы и 0,8 м/с2 - для АТС в снаряженном состоянии с учетом массы водителя.

4.1.7 Запасная тормозная система, снабженная независимым от других тормозных систем органом управления, должна обеспечивать соответствие нормативам показателей эффективности торможения АТС на стенде согласно таблице 4, либо в дорожных условиях согласно таблице 5 или 6. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях - 40 км/ч.

 

Таблица 4 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы при проверках на стендах

 

------------------------T---------------T-------------T-----------------¬

¦ Наименование вида АТС ¦ Категория АТС ¦  Усилие на  ¦    Удельная     ¦

¦                       ¦               ¦   органе    ¦ тормозная сила  ¦

¦                       ¦               ¦ управления  ¦гамма_т, не менее¦

¦                       ¦               ¦   Р_п, Н    ¦                 ¦

+-----------------------+---------------+-------------+-----------------+

¦Пассажирские          и¦      М_1      ¦  490(392*)  ¦      0,26       ¦

¦грузопассажирские      +---------------+-------------+-----------------+

¦автомобили             ¦   М_2, М_3    ¦ 686 (589*)  ¦      0,23       ¦

+-----------------------+---------------+-------------+-----------------+

¦Грузовые автомобили    ¦ N_1, N_2, N_3 ¦ 490 (589*)  ¦      0,23       ¦

+-----------------------+---------------+-------------+-----------------+

¦* Для АТС с ручным органом управления запасной тормозной системы.      ¦

L------------------------------------------------------------------------

 

Таблица 5 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы в дорожных условиях с использованием прибора для проверки тормозных систем

 

--------------------------T----------------T-------------T--------------¬

¦  Наименование вида АТС  ¦ Категория АТС  ¦  Усилие на  ¦Тормозной путь¦

¦                         ¦                ¦   органе    ¦АТС S_т, м, не¦

¦                         ¦                ¦ управления  ¦    более     ¦

¦                         ¦                ¦   Р_п, Н    ¦              ¦

+-------------------------+----------------+-------------+--------------+

¦Пассажирские            и¦      М_1       ¦ 490 (392*)  ¦     28,1     ¦

¦грузопассажирские        +----------------+-------------+--------------+

¦автомобили               ¦    М_2, М_3    ¦  686(589*)  ¦     31,4     ¦

+-------------------------+----------------+-------------+--------------+

¦Грузовые автомобили      ¦ N_1, N_2, N_3  ¦ 686 (589*)  ¦     31,4     ¦

+-------------------------+----------------+-------------+--------------+

¦* Для АТС с ручным органом управления запасной тормозной системы.      ¦

L------------------------------------------------------------------------

 

Таблица 6 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы при проверках в дорожных условиях с регистрацией параметров торможения

 

---------------------T------------T---------T------------T--------------¬

¦ Наименование вида  ¦ Категория  ¦Усилие на¦Установивше-¦    Время     ¦

¦        АТС         ¦    АТС     ¦ органе  ¦    еся     ¦ срабатывания ¦

¦                    ¦            ¦управле- ¦ замедление ¦  тормозной   ¦

¦                    ¦            ¦   ния   ¦j_уст, м/с2,¦   системы    ¦

¦                    ¦            ¦ Р_п, Н  ¦  не менее  ¦тау_ср, с, не ¦

¦                    ¦            ¦         ¦            ¦    более     ¦

+--------------------+------------+---------+------------+--------------+

¦Пассажирские       и¦    М_1     ¦490(392*)¦    2,60    ¦     0,6      ¦

¦грузопассажирские   +------------+---------+------------+--------------+

¦автомобили          ¦  М_2, М_3  ¦686(589*)¦    2,25    ¦ 0,8 (1,0**)  ¦

+--------------------+------------+---------+------------+--------------+

¦Грузовые автомобили ¦ N_1, N_2,  ¦686(589*)¦    2,25    ¦ 0,8 (1,0**)  ¦

¦                    ¦    N_3     ¦         ¦            ¦              ¦

+--------------------+------------+---------+------------+--------------+

¦* Для АТС с ручным органом управления запасной тормозной системы.      ¦

¦                                                                       ¦

¦** Для АТС, изготовленных до 01.01.81.                                 ¦

L------------------------------------------------------------------------

4.1.8 Допускается падение давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе при неработающем двигателе не более чем на 0,05 МПа в течение:

30 мин - при выключенном положении органа управления тормозной системы;

15 мин - после полного приведения в действие органа управления тормозной системы.

Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются.

4.1.9 Для АТС с двигателем давление на контрольных выводах ресиверов пневматического тормозного привода при работающем двигателе допускается в пределах, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.

4.1.10 Не допускаются:

- подтекания тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе;

- перегибы, видимые места перетирания;

- коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением;

- механические повреждения тормозных трубопроводов;

- наличие деталей с трещинами или остаточной деформацией в тормозном приводе.

4.1.11 Средства сигнализации и контроля тормозных систем, манометры пневматического и пневмогидравлического тормозного привода, устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны быть работоспособны.

4.1.12 Гибкие тормозные шланги, передающие давление сжатого воздуха или тормозной жидкости колесным тормозным механизмам, должны соединяться друг с другом без дополнительных переходных элементов (для АТС, изготовленных после 01.01.81). Расположение и длина гибких тормозных шлангов должны обеспечивать герметичность соединений с учетом максимальных деформаций упругих элементов подвески и углов поворота колес АТС. Набухание шлангов под давлением, трещины и наличие на них видимых мест перетирания не допускаются.

4.1.13 Расположение и длина соединительных шлангов пневматического тормозного привода автопоездов должны исключать их повреждения при взаимных перемещениях тягача и прицепа (полуприцепа).

4.1.14 Действие рабочей и запасной тормозных систем должно обеспечивать плавное, адекватное уменьшение или увеличение тормозных сил (замедление АТС) при уменьшении или увеличении, соответственно, усилия воздействия на орган управления тормозной системы.

4.1.15 Установочные параметры регулятора тормозных сил (давление на контрольном выводе, усилие натяжения или удлинение пружины при приложении усилия, зазор и т. п.) для АТС с технически допустимой максимальной массой и массой в снаряженном состоянии должны соответствовать значениям, указанным в установленной на АТС табличке изготовителя, или в эксплуатационной документации, или в руководстве по ремонту АТС.

4.1.16 АТС, оборудованные антиблокировочными тормозными системами (АБС), при торможениях в снаряженном состоянии с начальной скоростью не менее 40 км/ч должны двигаться в пределах коридора движения прямолинейно без заноса, а их колеса не должны оставлять следов юза на дорожном покрытии до момента отключения АБС при достижении скорости движения, соответствующей порогу отключения АБС (не более 15 км/ч). Функционирование сигнализаторов АБС должно соответствовать ее исправному состоянию.

4.1.17 Инерционный тормоз прицепов категорий О1 и О2 должен обеспечивать удельную тормозную силу по 4.1.1 и относительную разность тормозных сил по 4.1.3 при усилии вталкивания сцепного устройства одноосных прицепов не более 0,1, а для остальных прицепов - не более 0,067 веса полностью груженого прицепа (технически допустимой максимальной массы).

4.1.18 Исключен.

См. текст пункта 4.1.18

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 1190 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 3)
Правовая грамматика для водителей (часть 7)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 9
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 5)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 7)
Положение о ГИБДД (часть 2)
Знаки особых предписаний
Знаки дополнительной информации (таблички)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 13)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 6)
ЗАЯВЛЕНИЕ о пересмотре заочного решения
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 5)
Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880 (часть 2 )
Приложение к рекомендациям (часть 25)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 9)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 10)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 12)
Проезд на желтый сигнал светофора
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 11)
ЧАСТНАЯ ЖАЛОБА на определение суда по гражданскому делу
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 9)
Рулевое управление
Приложение к рекомендациям (часть 3)
Приложение к рекомендациям (часть 35)
Правовая грамматика для водителей (часть 13)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость