Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Развод ГИБДД – практика: чехарда со знаками
О транспортном налоге в Свердловской области
Автоинспекторам разрешили останавливать машины чиновников.
Самолет в пробке
Закон об ОСАГО обновлен
Maybach возвращает на рынок модель Zeppelin.
Автомобилисты проучили черные авто с мигалками.
Porsche 911
Прокуратура продолжает проверки в силовых структурах Зауралья. На этот раз попало гаишникам
Глава ГИБДД выступил в защиту «синих ведерок»
Hyundai i-flow
Ford Mustang получит 305-сильное «сердце»
Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2003 г.
Путин утвердил приоритет дорожных знаков перед разметкой
Новые поправки в правила дорожного движения
Опубликованы первые фотографии кроссовера на основе C3 Picasso
Госавтоинспекция дала разъяснения по спорным маневрам на перекрестке
Россиянин выиграл первый же суд по "ксенону"
Приказ МВД РФ от 21 июня 2003 г. N 438
Указание ГИБДД РФ N 13/5-4867
Штрафуют избранных за стоянку общего пользования
Дрифтинг
Штраф на месте.
"Абсолютный ноль" оспорят в суде
Развод ГИБДД: испорченный знак
О стоимости годных остатков
КАСКО: о чем молчат страховщики
Автоправо. Как подать иск на виновника ДТП
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2008 г. N 804 г. Москва
Машины-призраки угрожают каждому автовладельцу Москвы
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 173
Форум: 10/51
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 282
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 5)
15.07.2009, 21:12

4.1.3 При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%. Для АТС категории М, до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.

4.1.4 Рабочая тормозная система автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения должна быть работоспособна.

4.1.5 Стояночная тормозная система считается работоспособной в том случае, если при приведении ее в действие достигается:

для АТС с технически допустимой максимальной массой:

- или значение удельной тормозной силы не менее 0,16;

- или неподвижное состояние АТС на опорной поверхности с уклоном (16 +- 1)%;

для АТС в снаряженном состоянии:

- или расчетная удельная тормозная сила, равная меньшему из двух значений: 0,15 отношения технически допустимой максимальной массы к массе АТС при проверке или 0,6 отношения снаряженной массы, приходящейся на ось (оси), на которые воздействует стояночная тормозная система, к снаряженной массе;

- или неподвижное состояние АТС на поверхности с уклоном (23 +- 1)% для АТС категорий М_1 - М_3 и (31 +- 1)% для категорий N_1 - N_3.

Усилие, прикладываемое к органу управления стояночной тормозной системы для приведения ее в действие, не должно превышать:

- в случае ручного органа управления:

392 Н - для АТС категории М_1;

589 Н - для АТС остальных категорий.

- в случае ножного органа управления:

490 Н - для АТС категории М_1;

688 Н - для АТС остальных категорий.

Стояночная тормозная система с приводом на пружинные камеры, раздельным с приводом запасной тормозной системы, при торможении в дорожных условиях с начальной скоростью 40 км/ч для АТС категорий М_2 и М_3, у которых не менее 0,37 массы АТС в снаряженном состоянии приходится на ось (и), оборудованную (ые) стояночной тормозной системой, должна обеспечивать установившееся замедление не менее 2,2 м/с2, а для АТС категорий N, у которых не менее 0,49 массы АТС в снаряженном состоянии приходится на ось (и), оборудованную (ые) стояночной тормозной системой, - не менее 2,9 м/с2.

4.1.6 Вспомогательная тормозная система, за исключением моторного замедлителя, при проверках в дорожных условиях в диапазоне скоростей 25-35 км/ч должна обеспечивать установившееся замедление не менее 0,5 м/с2 для АТС разрешенной максимальной массы и 0,8 м/с2 - для АТС в снаряженном состоянии с учетом массы водителя.

4.1.7 Запасная тормозная система, снабженная независимым от других тормозных систем органом управления, должна обеспечивать соответствие нормативам показателей эффективности торможения АТС на стенде согласно таблице 4, либо в дорожных условиях согласно таблице 5 или 6. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях - 40 км/ч.

 

Таблица 4 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы при проверках на стендах

 

------------------------T---------------T-------------T-----------------¬

¦ Наименование вида АТС ¦ Категория АТС ¦  Усилие на  ¦    Удельная     ¦

¦                       ¦               ¦   органе    ¦ тормозная сила  ¦

¦                       ¦               ¦ управления  ¦гамма_т, не менее¦

¦                       ¦               ¦   Р_п, Н    ¦                 ¦

+-----------------------+---------------+-------------+-----------------+

¦Пассажирские          и¦      М_1      ¦  490(392*)  ¦      0,26       ¦

¦грузопассажирские      +---------------+-------------+-----------------+

¦автомобили             ¦   М_2, М_3    ¦ 686 (589*)  ¦      0,23       ¦

+-----------------------+---------------+-------------+-----------------+

¦Грузовые автомобили    ¦ N_1, N_2, N_3 ¦ 490 (589*)  ¦      0,23       ¦

+-----------------------+---------------+-------------+-----------------+

¦* Для АТС с ручным органом управления запасной тормозной системы.      ¦

L------------------------------------------------------------------------

 

Таблица 5 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы в дорожных условиях с использованием прибора для проверки тормозных систем

 

--------------------------T----------------T-------------T--------------¬

¦  Наименование вида АТС  ¦ Категория АТС  ¦  Усилие на  ¦Тормозной путь¦

¦                         ¦                ¦   органе    ¦АТС S_т, м, не¦

¦                         ¦                ¦ управления  ¦    более     ¦

¦                         ¦                ¦   Р_п, Н    ¦              ¦

+-------------------------+----------------+-------------+--------------+

¦Пассажирские            и¦      М_1       ¦ 490 (392*)  ¦     28,1     ¦

¦грузопассажирские        +----------------+-------------+--------------+

¦автомобили               ¦    М_2, М_3    ¦  686(589*)  ¦     31,4     ¦

+-------------------------+----------------+-------------+--------------+

¦Грузовые автомобили      ¦ N_1, N_2, N_3  ¦ 686 (589*)  ¦     31,4     ¦

+-------------------------+----------------+-------------+--------------+

¦* Для АТС с ручным органом управления запасной тормозной системы.      ¦

L------------------------------------------------------------------------

 

Таблица 6 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы при проверках в дорожных условиях с регистрацией параметров торможения

 

---------------------T------------T---------T------------T--------------¬

¦ Наименование вида  ¦ Категория  ¦Усилие на¦Установивше-¦    Время     ¦

¦        АТС         ¦    АТС     ¦ органе  ¦    еся     ¦ срабатывания ¦

¦                    ¦            ¦управле- ¦ замедление ¦  тормозной   ¦

¦                    ¦            ¦   ния   ¦j_уст, м/с2,¦   системы    ¦

¦                    ¦            ¦ Р_п, Н  ¦  не менее  ¦тау_ср, с, не ¦

¦                    ¦            ¦         ¦            ¦    более     ¦

+--------------------+------------+---------+------------+--------------+

¦Пассажирские       и¦    М_1     ¦490(392*)¦    2,60    ¦     0,6      ¦

¦грузопассажирские   +------------+---------+------------+--------------+

¦автомобили          ¦  М_2, М_3  ¦686(589*)¦    2,25    ¦ 0,8 (1,0**)  ¦

+--------------------+------------+---------+------------+--------------+

¦Грузовые автомобили ¦ N_1, N_2,  ¦686(589*)¦    2,25    ¦ 0,8 (1,0**)  ¦

¦                    ¦    N_3     ¦         ¦            ¦              ¦

+--------------------+------------+---------+------------+--------------+

¦* Для АТС с ручным органом управления запасной тормозной системы.      ¦

¦                                                                       ¦

¦** Для АТС, изготовленных до 01.01.81.                                 ¦

L------------------------------------------------------------------------

4.1.8 Допускается падение давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе при неработающем двигателе не более чем на 0,05 МПа в течение:

30 мин - при выключенном положении органа управления тормозной системы;

15 мин - после полного приведения в действие органа управления тормозной системы.

Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются.

4.1.9 Для АТС с двигателем давление на контрольных выводах ресиверов пневматического тормозного привода при работающем двигателе допускается в пределах, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.

4.1.10 Не допускаются:

- подтекания тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе;

- перегибы, видимые места перетирания;

- коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением;

- механические повреждения тормозных трубопроводов;

- наличие деталей с трещинами или остаточной деформацией в тормозном приводе.

4.1.11 Средства сигнализации и контроля тормозных систем, манометры пневматического и пневмогидравлического тормозного привода, устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны быть работоспособны.

4.1.12 Гибкие тормозные шланги, передающие давление сжатого воздуха или тормозной жидкости колесным тормозным механизмам, должны соединяться друг с другом без дополнительных переходных элементов (для АТС, изготовленных после 01.01.81). Расположение и длина гибких тормозных шлангов должны обеспечивать герметичность соединений с учетом максимальных деформаций упругих элементов подвески и углов поворота колес АТС. Набухание шлангов под давлением, трещины и наличие на них видимых мест перетирания не допускаются.

4.1.13 Расположение и длина соединительных шлангов пневматического тормозного привода автопоездов должны исключать их повреждения при взаимных перемещениях тягача и прицепа (полуприцепа).

4.1.14 Действие рабочей и запасной тормозных систем должно обеспечивать плавное, адекватное уменьшение или увеличение тормозных сил (замедление АТС) при уменьшении или увеличении, соответственно, усилия воздействия на орган управления тормозной системы.

4.1.15 Установочные параметры регулятора тормозных сил (давление на контрольном выводе, усилие натяжения или удлинение пружины при приложении усилия, зазор и т. п.) для АТС с технически допустимой максимальной массой и массой в снаряженном состоянии должны соответствовать значениям, указанным в установленной на АТС табличке изготовителя, или в эксплуатационной документации, или в руководстве по ремонту АТС.

4.1.16 АТС, оборудованные антиблокировочными тормозными системами (АБС), при торможениях в снаряженном состоянии с начальной скоростью не менее 40 км/ч должны двигаться в пределах коридора движения прямолинейно без заноса, а их колеса не должны оставлять следов юза на дорожном покрытии до момента отключения АБС при достижении скорости движения, соответствующей порогу отключения АБС (не более 15 км/ч). Функционирование сигнализаторов АБС должно соответствовать ее исправному состоянию.

4.1.17 Инерционный тормоз прицепов категорий О1 и О2 должен обеспечивать удельную тормозную силу по 4.1.1 и относительную разность тормозных сил по 4.1.3 при усилии вталкивания сцепного устройства одноосных прицепов не более 0,1, а для остальных прицепов - не более 0,067 веса полностью груженого прицепа (технически допустимой максимальной массы).

4.1.18 Исключен.

См. текст пункта 4.1.18

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 1342 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Что такое туристический отдых
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
 
 
Полезное
 
 
Документы
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 6)
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 3)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 15)
Правовая грамматика для водителей (часть 14)
Невнесение в протокол свидетеля
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 16)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 2)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 16)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 7)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8)
Правила остановки транспортных средств сотрудниками ГИБДД (ГАИ)
Приложение к рекомендациям (часть 10)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 2)
Начальникам управлении (отделов) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 6)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 4)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 17)
Перевозка людей
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 54)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 52)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 5)
Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 126
Постановление Конституционного Суда РФ от 27 июня 2000 г. N 11-П (часть 2)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость