Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Превышение скорости+Принцип Гора
Гаишники гонялись за кандидатом в депутаты
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 839-р г.
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 г. Москва
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
Автоправо. Права водителя и работника ГАИ при определении опьянения.
Автовладельцев, из которых выстроили "живой щит" на МКАД, наградили грамотами.
Жалоба на постановление об АПН в случае ДТП
Ford Mustang получит 305-сильное «сердце»
Определение ГИБДД о передаче дела в суд должно быть мотивировано
Постановление Правительства РФ от 6 марта 2003 г. N 146
Пешехода придется любить
Постановление Правительства РФ от 25 сентября 2003 г. N 595
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 475 г.
Федеральный закон Российской Федерации от 13 февраля 2009 г. N 20-ФЗ
Скандал в ГИБДД – гаишники ставили лишние знаки.
Что делать, если вас обвиняют в превышении скорости?
Порядок оформления ДТП.
Депутат Госдумы оценила эвакуацию автомобиля в 1600 рублей.
ПИСЬМО Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.02.2004г. N 10-04/6 - икф
Указание ГИБДД РФ N 13/5-4867
Mitsubishi Outlander едва не спрыгнул с Макарьевского моста
Гаишников воспитают ремнем МВД обяжет автоинспекторов пристегиваться за рулем
Владелец провалившегося в яму авто отсудил у чиновников более 240 тысяч рублей
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 4 августа 2008 г. N 676 г.
Приказ МВД РФ от 21 июня 2003 г. N 438
Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 126
Пьяный автоинспектор в Подмосковье "забил" на инструкции руководства
Развод ГИБДД – практика: отказ от развода
Верховный суд защитил автомобилистов
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 5)
15.07.2009, 21:12

4.1.3 При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%. Для АТС категории М, до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.

4.1.4 Рабочая тормозная система автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения должна быть работоспособна.

4.1.5 Стояночная тормозная система считается работоспособной в том случае, если при приведении ее в действие достигается:

для АТС с технически допустимой максимальной массой:

- или значение удельной тормозной силы не менее 0,16;

- или неподвижное состояние АТС на опорной поверхности с уклоном (16 +- 1)%;

для АТС в снаряженном состоянии:

- или расчетная удельная тормозная сила, равная меньшему из двух значений: 0,15 отношения технически допустимой максимальной массы к массе АТС при проверке или 0,6 отношения снаряженной массы, приходящейся на ось (оси), на которые воздействует стояночная тормозная система, к снаряженной массе;

- или неподвижное состояние АТС на поверхности с уклоном (23 +- 1)% для АТС категорий М_1 - М_3 и (31 +- 1)% для категорий N_1 - N_3.

Усилие, прикладываемое к органу управления стояночной тормозной системы для приведения ее в действие, не должно превышать:

- в случае ручного органа управления:

392 Н - для АТС категории М_1;

589 Н - для АТС остальных категорий.

- в случае ножного органа управления:

490 Н - для АТС категории М_1;

688 Н - для АТС остальных категорий.

Стояночная тормозная система с приводом на пружинные камеры, раздельным с приводом запасной тормозной системы, при торможении в дорожных условиях с начальной скоростью 40 км/ч для АТС категорий М_2 и М_3, у которых не менее 0,37 массы АТС в снаряженном состоянии приходится на ось (и), оборудованную (ые) стояночной тормозной системой, должна обеспечивать установившееся замедление не менее 2,2 м/с2, а для АТС категорий N, у которых не менее 0,49 массы АТС в снаряженном состоянии приходится на ось (и), оборудованную (ые) стояночной тормозной системой, - не менее 2,9 м/с2.

4.1.6 Вспомогательная тормозная система, за исключением моторного замедлителя, при проверках в дорожных условиях в диапазоне скоростей 25-35 км/ч должна обеспечивать установившееся замедление не менее 0,5 м/с2 для АТС разрешенной максимальной массы и 0,8 м/с2 - для АТС в снаряженном состоянии с учетом массы водителя.

4.1.7 Запасная тормозная система, снабженная независимым от других тормозных систем органом управления, должна обеспечивать соответствие нормативам показателей эффективности торможения АТС на стенде согласно таблице 4, либо в дорожных условиях согласно таблице 5 или 6. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях - 40 км/ч.

 

Таблица 4 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы при проверках на стендах

 

------------------------T---------------T-------------T-----------------¬

¦ Наименование вида АТС ¦ Категория АТС ¦  Усилие на  ¦    Удельная     ¦

¦                       ¦               ¦   органе    ¦ тормозная сила  ¦

¦                       ¦               ¦ управления  ¦гамма_т, не менее¦

¦                       ¦               ¦   Р_п, Н    ¦                 ¦

+-----------------------+---------------+-------------+-----------------+

¦Пассажирские          и¦      М_1      ¦  490(392*)  ¦      0,26       ¦

¦грузопассажирские      +---------------+-------------+-----------------+

¦автомобили             ¦   М_2, М_3    ¦ 686 (589*)  ¦      0,23       ¦

+-----------------------+---------------+-------------+-----------------+

¦Грузовые автомобили    ¦ N_1, N_2, N_3 ¦ 490 (589*)  ¦      0,23       ¦

+-----------------------+---------------+-------------+-----------------+

¦* Для АТС с ручным органом управления запасной тормозной системы.      ¦

L------------------------------------------------------------------------

 

Таблица 5 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы в дорожных условиях с использованием прибора для проверки тормозных систем

 

--------------------------T----------------T-------------T--------------¬

¦  Наименование вида АТС  ¦ Категория АТС  ¦  Усилие на  ¦Тормозной путь¦

¦                         ¦                ¦   органе    ¦АТС S_т, м, не¦

¦                         ¦                ¦ управления  ¦    более     ¦

¦                         ¦                ¦   Р_п, Н    ¦              ¦

+-------------------------+----------------+-------------+--------------+

¦Пассажирские            и¦      М_1       ¦ 490 (392*)  ¦     28,1     ¦

¦грузопассажирские        +----------------+-------------+--------------+

¦автомобили               ¦    М_2, М_3    ¦  686(589*)  ¦     31,4     ¦

+-------------------------+----------------+-------------+--------------+

¦Грузовые автомобили      ¦ N_1, N_2, N_3  ¦ 686 (589*)  ¦     31,4     ¦

+-------------------------+----------------+-------------+--------------+

¦* Для АТС с ручным органом управления запасной тормозной системы.      ¦

L------------------------------------------------------------------------

 

Таблица 6 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи запасной тормозной системы при проверках в дорожных условиях с регистрацией параметров торможения

 

---------------------T------------T---------T------------T--------------¬

¦ Наименование вида  ¦ Категория  ¦Усилие на¦Установивше-¦    Время     ¦

¦        АТС         ¦    АТС     ¦ органе  ¦    еся     ¦ срабатывания ¦

¦                    ¦            ¦управле- ¦ замедление ¦  тормозной   ¦

¦                    ¦            ¦   ния   ¦j_уст, м/с2,¦   системы    ¦

¦                    ¦            ¦ Р_п, Н  ¦  не менее  ¦тау_ср, с, не ¦

¦                    ¦            ¦         ¦            ¦    более     ¦

+--------------------+------------+---------+------------+--------------+

¦Пассажирские       и¦    М_1     ¦490(392*)¦    2,60    ¦     0,6      ¦

¦грузопассажирские   +------------+---------+------------+--------------+

¦автомобили          ¦  М_2, М_3  ¦686(589*)¦    2,25    ¦ 0,8 (1,0**)  ¦

+--------------------+------------+---------+------------+--------------+

¦Грузовые автомобили ¦ N_1, N_2,  ¦686(589*)¦    2,25    ¦ 0,8 (1,0**)  ¦

¦                    ¦    N_3     ¦         ¦            ¦              ¦

+--------------------+------------+---------+------------+--------------+

¦* Для АТС с ручным органом управления запасной тормозной системы.      ¦

¦                                                                       ¦

¦** Для АТС, изготовленных до 01.01.81.                                 ¦

L------------------------------------------------------------------------

4.1.8 Допускается падение давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе при неработающем двигателе не более чем на 0,05 МПа в течение:

30 мин - при выключенном положении органа управления тормозной системы;

15 мин - после полного приведения в действие органа управления тормозной системы.

Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются.

4.1.9 Для АТС с двигателем давление на контрольных выводах ресиверов пневматического тормозного привода при работающем двигателе допускается в пределах, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.

4.1.10 Не допускаются:

- подтекания тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе;

- перегибы, видимые места перетирания;

- коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением;

- механические повреждения тормозных трубопроводов;

- наличие деталей с трещинами или остаточной деформацией в тормозном приводе.

4.1.11 Средства сигнализации и контроля тормозных систем, манометры пневматического и пневмогидравлического тормозного привода, устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны быть работоспособны.

4.1.12 Гибкие тормозные шланги, передающие давление сжатого воздуха или тормозной жидкости колесным тормозным механизмам, должны соединяться друг с другом без дополнительных переходных элементов (для АТС, изготовленных после 01.01.81). Расположение и длина гибких тормозных шлангов должны обеспечивать герметичность соединений с учетом максимальных деформаций упругих элементов подвески и углов поворота колес АТС. Набухание шлангов под давлением, трещины и наличие на них видимых мест перетирания не допускаются.

4.1.13 Расположение и длина соединительных шлангов пневматического тормозного привода автопоездов должны исключать их повреждения при взаимных перемещениях тягача и прицепа (полуприцепа).

4.1.14 Действие рабочей и запасной тормозных систем должно обеспечивать плавное, адекватное уменьшение или увеличение тормозных сил (замедление АТС) при уменьшении или увеличении, соответственно, усилия воздействия на орган управления тормозной системы.

4.1.15 Установочные параметры регулятора тормозных сил (давление на контрольном выводе, усилие натяжения или удлинение пружины при приложении усилия, зазор и т. п.) для АТС с технически допустимой максимальной массой и массой в снаряженном состоянии должны соответствовать значениям, указанным в установленной на АТС табличке изготовителя, или в эксплуатационной документации, или в руководстве по ремонту АТС.

4.1.16 АТС, оборудованные антиблокировочными тормозными системами (АБС), при торможениях в снаряженном состоянии с начальной скоростью не менее 40 км/ч должны двигаться в пределах коридора движения прямолинейно без заноса, а их колеса не должны оставлять следов юза на дорожном покрытии до момента отключения АБС при достижении скорости движения, соответствующей порогу отключения АБС (не более 15 км/ч). Функционирование сигнализаторов АБС должно соответствовать ее исправному состоянию.

4.1.17 Инерционный тормоз прицепов категорий О1 и О2 должен обеспечивать удельную тормозную силу по 4.1.1 и относительную разность тормозных сил по 4.1.3 при усилии вталкивания сцепного устройства одноосных прицепов не более 0,1, а для остальных прицепов - не более 0,067 веса полностью груженого прицепа (технически допустимой максимальной массы).

4.1.18 Исключен.

См. текст пункта 4.1.18

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 1328 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Что такое туристический отдых
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Обгонять придется по-новому
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
 
 
Полезное
 
 
Документы
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 10)
Учебная езда
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 14)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 10)
Об утверждении Правил оказания услуг автостоянок
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 7)
Правовая грамматика для водителей (часть 21)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 16)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 4)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 3)
Правовая грамматика для водителей (часть 8)
Приложение к рекомендациям (часть 2)
Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных
НА ПОКУПКУ АВТОМАШИНЫ ДОВЕРЕННОСТЬ
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 11)
Приложение к рекомендациям (часть 8)
ХОДАТАЙСТВО о приостановлении производства по делу
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 16)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 8 )
Жалоба на неправомерное направление на медицинское освидетелствование на алкогольное опьянен
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3 )
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о взыскании ущерба, причиненного неправомерными действиями сотрудника милиции
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость