Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Медведев призвал сотрудников ГИБДД встать перед "кирпичом".
Ходатайство с работы в ГУ ГИБДД.
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2001 г. N 808
Инспектор, опасаясь ответственности за ПДД, отрекся от погон
Закон суров и он закон
Playboy определил самый сексуальный автомобиль.
Как отвести судью
Рыцарь королевского двора
Сотрудников ГИБДД проэкзаменуют на человечность.
Сенсация! "Suzuki" сделали супермотор - весь мир в ШОКе!
ПИСЬМО от 6 ноября 2002 г. N НА-6-21/1704
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН: О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
Заявление Председателю суда
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 130 г.
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 11 октября 2001 г. N 11
Частному техосмотру отказано
B&B прокачал VW Scirocco R
Автоправо. Права водителя и работника ГАИ при определении опьянения.
Незаконная регистрация проезжающего транспорта
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 1994 г. N 938
Право руля Российские автомобилисты могут продолжать ездить на японских машинах
Превышение скорости+Принцип Гора
Mazda 5
Приказ Минтранса РФ от 22 сентября 2003 г. N 191
Правила исполнения Министерством Финансов РФ судебных актов по искам к Казне РФ на возмещение вреда
Внешний тюнинг автомобиля.
Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 2008 г. N 94-ФЗ
Техосмотр с пристрастием
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 208
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 354
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

Правовая грамматика для водителей (часть 2)
11.07.2009, 20:35

безопасен или нет. Объясните ему, что если переход был небезопасен, то инспектор обязан выписать штраф и на него, т.к. он не имел права начинать переход. Воспрепятствовать инспектор вам не может т.к., он сам обязан обо всем предупредить пешехода согласно ст.51 Конституции, что тот имеет право не свидетельствовать против себя. После этого пешеход будет стучать себя пяткой в грудь, что никаких помех вы ему не создали, или, по крайней мере, будет молчать.

Инспектор отказался приглашать пешехода, сославшись, что тот далеко? Пишите в протокол: «Приглашать пешехода инспектор отказался. Помех ему я не создавал. Доказательств правонарушения не представлено».

1.      Превышение скорости 

Дайте дорогу дуракам.

Инспектор предъявил вам показания радара, но на нем нет ни номера вашей машины, ни вашей фотографии? Значит это не ваша скорость.

Статья 26.8. КоАП, «Показания специальных технических средств: 1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку».

Т.о. на радар должен иметься сертификат и акт поверки. Отметка о поверке может быть сделана и в паспорте. Требуйте оригиналы документов, ведь вы уже имеете право знакомиться со всеми материалами дела (ст.25.1 КоАП). Если оригиналов нет, пишите в протокол, что документы не представлены, доверять показаниям радара нельзя.

Удостоверьтесь в наличии пломб на радаре.

При пользовании радаром необходимо четко следовать инструкции завода-изготовителя. В зависимости от типа радара важно: закреплен радар или нет, дальность действия, объект удалялся-приближался, измерял вашу скорость в окружении других машин и т.д. Даже нагрев радара на солнце может привести к искажению результатов. Помните, что на каждое измерение есть допуск, минимально – 1 км/ч. Поэтому перед разборками в ГАИ нужно внимательно изучить инструкцию именно на этот тип радара. Ищите в Интернете.

Инспектора очень любят щеголять новыми приборами измерения скорости, на которых видно автомобиль с номером, ваше лицо, время нарушения и скорость. Когда вам предъявят запись, то в первую очередь смотрите на время нарушения. Запомните его. Инспектора, как правило, останавливают автомобили подряд и заставляют ожидать составление протокола. В своих объяснениях пишите время нарушения по прибору и обращайте внимание на время составления протокола.

На программно-аппаратные комплексы, включающие в себя компьютер, также должен быть сертификат, подтверждающий, что вы имеете дело с измерительным прибором, и также должен быть акт поверки. Программное обеспечение и операционная система должны быть лицензированы. Попросите указать номер лицензий в протоколе, либо указать, что номер отсутствует.

Кроме ошибок радара, ИДПС может запросто написать любое превышение. Как противостоять ИДПС и радару? Очень рекомендую приобрести маршрутный компьютер с «черным ящиком» по скорости. После остановки можете увидеть свою максимальную скорость за последний километр пути. Если разница в показаниях радара ИДПС и вашего компьютера принципиальна,  хватайте свидетелей, показывайте свой чудо-прибор, обращайте внимание на тип маршрутного компьютера, заводские пломбы – на месте, номер прошивки – заводской, колеса – заводского диаметра. Инспектор говорит, что ваш прибор – никакой не прибор? «Да нет проблем. В суде потребую проведение экспертизы».

В дополнение, согласно ГОСТ Р 52289-2004 п. 5.1.6 сказано, что на дорогах с числом полос две и более для движения в данном направлении, должен быть установлен дублирующий знак «Ограничения скорости»: либо на разделительной полосе, либо на обочине слева, либо над дорогой. В том же ГОСТе п.5.4.22 говорится, что знаки «Ограничение максимальной скорости» не могут устанавливать скорость меньше чем на 20 км/ч, по отношению к предшествующему участку. Иначе нужно ставить последовательно несколько знаков на расстоянии 100-150 м. Например, за городом разрешенная скорость 90 км/ч. Если нужно установить ограничение 50 км/ч, то сначала ставят знак 70 км/ч, а уж потом 50 км/ч.

При несоблюдении этих требований инспектор должен действовать так, как описано в главе Обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен». И если на вас составили протокол, вы имеете полное право обжаловать его.

2.      Поворот из третьего ряда, хотя на знаке указано 2 полосы

1.   Ни в ПДД, ни в ГОСТах полосы не нумеруются. Есть понятие количества полос, крайней правой и крайней левой. А понятий первая полоса, вторая – нет. Отсюда и логика ответа: «Стоял в крайней левой и повернул. Кто и как стоял справа от меня – меня не волнует».

2.   Аналогично нужно отвечать, если в отсутствие разметки перед поворотом налево по словам ИДПС вы выехали на встречную полосу: «Подъехал к перекрестку первым, встал в крайнем левом ряду,  руководствуясь п.9.1 ПДД, который в отсутствии разметки дает мне право самому определять середину дороги и крайнюю левую полосу. Кто и как вставал справа от меня – это ваши проблемы».

3.   В экзаменационных билетах ГАИ полосы считают от обочины, так проще и понятнее задать вопрос. Но билеты – это не ПДД и не ГОСТ. Справедливости ради отмечу п.16.1 ПДД, «Движение грузовикам далее второй полосы запрещено». Но, как считать полосы – ответа нет нигде. Поэтому ответить на вопрос, а что такое «вторая полоса», не возможно.

3.      Поворот со второго ряда при выезде с кругового движения

Разбивать перекресток с круговым движением на несколько отдельных перекрестков – некорректно. В понимании действующей редакции ПДД и ГОСТ Р 52289-2004 это – один перекресток. Правила не запрещают выезжать с перекрестка по любой полосе, хотя и требуют «двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части» (п.8.6 ПДД). Если разбивать круговое движение на отдельные перекрестки, то перед выездом с них начинает действовать п.8.5, который обязывает вас занять крайнее правое положение.

Чтобы было понятнее, представьте себе обычный перекресток, на котором вам нужно повернуть направо. Вы перед поворотом занимаете крайнее правое положение, а потом должны двигаться как можно правее. Но если на этом пути есть препятствие, никто не запрещает вам в процессе поворота выехать и на вторую, и на третью полосу, считая справа. Аналогично на перекрестке с круговым движением, за исключением того, что занимать крайне правое положение перед въездом не него не обязательно.

На рисунках автомобили, следующие из точек 1 и 2 в точки 3 и 4 каждый по своей полосе, не мешают друг другу – их пути не пересекаются.

Руководствоваться при проезде кругового движения следует табличкой «Направление главной дороги». Это особенно важно для многополосного кругового движения. Вам никто не должен мешать, если вы двигаетесь по своей полосе по главной дороге. Если на рисунке 1 автомобиль из точки 2 следует в точку 7, то в точке 6 он обязан пропустить автомобиль 1, следующий в точку 3, который в этот момент будет находиться в точке 5. На рисунке 2 в аналогичной ситуации автомобиль 1 в точке 5 пропускает автомобиль 2.

Чтобы избежать такой ситуации, автомобиль 2, следуя в точку 7 на рис.1, должен заранее перестроиться и проехать через точку 5. Аналогично, автомобиль 1, следуя в точку 3 на рис.2, должен заранее перестроиться и проехать через точку 6.

Рис.1

Рис.2

Сторонникам разбивания кругового движения на отдельные перекрестки приводите пример на рисунке 1. Допустим, автомобиль из точки 1 следует в точку 3, а автомобиль из точки 8 – в точку 7. В определенный момент они окажутся в точках 5 и 6 соответственно. Если каждое пересечение считать отдельным перекрестком, то автомобиль из точки 8 уже находится на главной дороге и имеет преимущество перед автомобилем 1. Противоречие: автомобиль, въезжающий со второстепенной дороги имеет преимущество перед автомобилем, который не меняя полосы, движется по главной дороге.

Если знаки приоритета отсутствуют, то, двигаясь по круговому движению, вы всегда должны уступать дорогу автомобилям, которые въезжают на перекресток, руководствуясь «помехой справа».

Установка знаков «Главная дорога» перед каждым пересечением не говорит о делении кругового движения на отдельные перекрестки. Здесь – выполнение п.5.3.2 ГОСТа, который гласит: «На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак «Главная дорога» устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог».

Знак «Круговое движение» указывает только направление движения и не более того. Т.е. движение в направлении, противоречащим знаку, будет выездом на полосу встречного движения. Например, этот знак запрещает разворот перед перекрестком. Не обращайте на него внимания – так проще проехать перекресток.

Напоминаю, что въезжать на перекресток с круговым движением можно по любой полосе, но если помехи справа нет, вы обязаны сразу же после въезда на круг перестроиться на крайнюю правую полосу кругового движения.

4.      Почему помеха справа

Как видно из рисунка, если два автомобиля на одинаковой скорости одновременно подъехали к перекрестку, то у автомобиля 2 путь до точки пересечения А длиннее, чем у автомобиля 1. Следовательно, у автомобиля 2 больше времени для принятия решения и торможения.

Примечательно, что, если автомобиль 1 займет на своей дороге крайнее левое положение (3), то смысл «помехи справа» теряется. Путь до точки пересечения В у обоих автомобилей одинаков. Если водитель вылез на полосу встречного движения и попал в аварию, говорить о о помехе справа уже поздно.

5.      У вас хотят проверить техническое состояние автомобиля

Ваше конституционное право – свободно  передвигаться по территории России – закреплено в законе «О безопасности дорожного движения» ст.24 п.3 ч.1. Ограничить ваше право может только  закон (ст.55 п.3 Конституции РФ). Чтобы свести к минимуму эти ограничения, закон «О милиции» и КоАП допускают остановку транспортных средств после выявления правонарушений. (Пожалуй, единственное исключение – подозрение в «пьянке»). Тогда как быть с техническим состоянием? Ведь неисправный автомобиль – прямая угроза безопасности движения. Если не горит фара или неисправно рулевое управление, то не вызывает сомнений нарушение п.2.3.1 ПДД, в котором закреплено требование технической исправности автомобиля. И инспектор вполне может наложить штраф по ст.12.5 КоАП или даже запретить эксплуатацию.

А как на глазок проверить исправность тормозов?

Для решения этой проблемы введена процедура тех.осмотра. Как уже было сказано, ограничить права может только закон, и закон о тех.осмотре вскоре будет принят. Пока его нет, действует установленный Правительством РФ порядок (ст.4 закона о внесении изменений в КоАП от 24.07.07 г.), т.е. действует Постановление Правительства РФ №880 от 31.07.98 г. На его основе изданы приказы МВД, и в настоящее время следует руководствоваться ими.

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 1078 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Что такое туристический отдых
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
 
 
Полезное
 
 
Документы
Незаконная постановка на ШС
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 7)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 2)
Рулевое управление
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 11)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 3)
Приложение к рекомендациям (часть 11)
Приложение к рекомендациям (часть 7)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 17)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 11)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 12)
Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
Приложение к рекомендациям (часть 2)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 5)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2 )
Правовая грамматика для водителей (часть 16)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 18)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 10)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 4)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2)
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о взыскании ущерба, причиненного неправомерными действиями сотрудника милиции
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 12)
Приложение к рекомендациям (часть 14)
Правовая грамматика для водителей (часть 25)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость