Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Ходатайство с работы в ГУ ГИБДД.
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 712 г. Москва
Автоправо. Как восстановить паспорт транспортного средства
Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид
Развод ГИБДД – практика: водитель-наркоман
О регистрации транспортных средств в госавтоинспекции.
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
Alfa Romeo представила самый мощный хэтчбек.
Автомобилисты потребуют отставки руководства ГИБДД Москвы
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
Проезд на запрещающий сигнал светофора будут фиксировать камеры
ПИСЬМО ГТК РФ от 22.03.2002 N 01-06/11481 "О ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ"
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 21-ФЗ
Никто не думал о том, как бы выглядела кровать вместо заднего сидения?
Автоинспектор, сбив пешехода, утаил от начальства факт ДТП
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 марта 2009 г. N 194 г.
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 января 2009 г. N 5 г. Москва
Audi A8, четвертое поколение.
Приказ Минтранса РФ от 23 января 2002 г. N 10
Как получить Международное ВУ?
Россияне создали самый дорогой в мире внедорожник !
Что нового ждет водителей в связи с введением Административного регламента.
Приказ МВД РФ от 7 июля 1998 г. N 410
Теплый-теплый Peugeot 308 CC
Задержаны пикетчики ФАР, требовавшие отставки главного гаишника Москвы
Пьяный автоинспектор в Подмосковье "забил" на инструкции руководства
Слегка улучшеный Honda Jazz
Пешеход, уличив автоинспекторов в нарушении ПДД, заработал штраф (+ видео)
ПИСЬМО от 31 марта 2005 г. N ГИ-6-04/246@
Имеют ли право выносить постановление на месте,если с нарушением не согласен?
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 5)
11.07.2009, 21:21

ответственности приостанавливается с момента удовлетворения данного ходатайства до момента поступления материалов дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело, по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. (СТАТЬЯ 4.5.)                                                           

 

Руководство по «наезду» на инспектора ГИБДД

 

РУКОВОДСТВО ПО «НАЕЗДУ» НА ИНСПЕКТОРА ГИБДД

Основным принципом действия в своих интересах является принцип здорового эгоизма. Необходимо воспользоваться всем, чем можно воспользоваться, и воспользоваться исключительно в своих интересах. В данной ситуации целесообразно поступать именно так.

 

ИСКУССТВО ПОЛЕМИЧЕСКОГО БОЯ*

«Полемика» в буквальном переводе - «война». Основной мотив любого полемического боя - желание каждого победить, доказать свою правоту и неправоту собеседника. Едва ли в полемике рождается истина: ее изложение каждым из спорящих односторонне и тенденциозно, но помочь рождению истины полемика может. Того, кто умеет наносить уколы сам, редко пытаются уколоть другие. И, если вам навязывают бой, его должны выиграть вы.

Полемикой надо владеть, но нельзя увлекаться. Не начинайте спор, пока не сказали себе: «Я сейчас с этим человеком вступаю в полемику. Я знаю, зачем я это делаю, я представляю себе последствия, но уверен в необходимости этого».

Есть достаточно простые, но не слишком честные средства выиграть полемику:

-  говорить монологом так напористо, что собеседник лишается возможности вас даже перебить;

-  перебивать собеседника и не давать ему подвести удачные итоги;

-   высмеивать и доводить мысль собеседника до абсурда, цепляться за неудачную форму высказываний оппонента;

-  переходить на личности (не оскорблять, но просто показать, что его позиция основывается не на фактах, а на личных мотивах и пр.);

 - уводить разговор в сторону, когда нечего сказать. Это очень эффективные средства, и я буду рад, если вы сумеете ими не злоупотреблять, а то и обходиться без них вовсе. Ваша корректность будет сдерживать противника и вызовет уважение окружающих.

 

Для вас главное:

Работайте на публику: старайтесь говорить хотя бы внешне эффектно. Противника не переубедишь, но можно заставить его сдаться, когда симпатии слушающих на вашей стороне. Его можно сбить, ошеломить, чтобы он в растерянности открывал рот, а все смеялись вместе с вами не обязательно над ним, но на вашей стороне.

Захватывайте инициативу. Есть темы, выгодные для вас, есть для оппонента. Какие будете обсуждать? Есть логика, показывающая вашу правоту, есть его. Побеждает тот, кто проводит свою линию. Проводите ее до конца, не давая себя сбить.

Наступайте! Напор, энергия, здоровая агрессивность. Никогда не оправдывайтесь, но будьте готовы к нападению. Сбивайте оппонента уверенностью подачи и широким фронтом атаки: работайте обоймами аргументов. На один вопрос ответить можно, на три сразу - затруднительно.

Разбивайте его позицию, а не доказывайте свою. Разбивать легче, чем доказывать: ломать не строить... Это золотое правило полемики, секретное оружие опытных бойцов. Защищая свою позицию, не доказывайте свою правоту, а разбивайте его атаку. Нападая, не стройте систему доказательств его неправоты, а спрашивайте, чем он аргументирует, и разбивайте его защиту.

Бейте только наверняка: лучше не бить, чем бить без толка. Он отбил - плюс ему. Не жальте по мелочам - только распалите.

Предупредите возможные выпады. Зная, куда вас будут бить, опередите противника, ответьте ему заранее.

 

Побеждает подготовленный. Не зная свое поле битвы, невозможно сражаться, но не зная поле оппонента, трудно выиграть. Вы должны представлять его возможные ходы, аргументы атаки и защиты. Просчитывайте позицию оппонента так, чтобы вы могли отвечать за него не хуже его самого, и тогда вы начнете выигрывать.

 

Действуйте!

Действуйте и продвигайтесь к намеченной цели. Выигрывает действующий. Логика действия до примитивного проста. Обвинения отвергайте, ссылайтесь на отсутствие доказательств. Доказательства оспаривайте, выискивайте ошибки и указывайте на них. Требуйте разъяснений, затем требуйте обоснований. Требуйте, требуйте и требуйте! С наказанием никогда не соглашайтесь!

И всегда настаивайте на своем. Не бойтесь ошибаться. Выдающийся немецкий политик Отто Бисмарк утверждал: лучше неверная политика, чем политика колебаний! Главное - ввязаться в драку, а там видно будет! Практика показывает - действующий в итоге доказывает, что он был прав.

 

Будьте уверенными!

Неуверенность существует для оправдания собственного бессилия и безответственности, права на поражение и на отрицательный результат. Если вы почувствовали неуверенность, спросите себя: что для вас важнее - прятаться в неуверенности или действовать и защищать свои интересы? Какова цена вашей неуверенности? За чей счет вы намерены пребывать в неуверенности?

Вместо того, чтобы сомневаться, надо наехать на инспектора и посмотреть, что из этого получиться. «Наезд» - очень азартная игра. Мы уверены, она вам понравится. Если с первого раза получилось «не очень» - наезжайте еще раз. На четвертом «наезде» с неуверенностью у вас не будет уже никаких проблем. Начинать надо с правильного отношения к инспектору.

 

Отношение к инспектору должно быть выгодным. Для вас!

Поведение водителей с инспектором можно разделить на три группы. Три модели поведения - просьба, предложение и требование.

Предлагаем определить выгодность каждой модели для себя.

Просьба. Просят слабые, рассчитывая на жалость и снисхождение. (Когда в последний раз вы встречали жалостливого и снисходительного инспектора?). Просят у сильного, а сильный к просьбам часто остается глух. Слабый старается решение своих проблем переложить на чужие плечи. А в этом ему всегда могут отказать. Вспоминайте Карнеги: «Хотите иметь меньше проблем - научитесь отказывать».

 

Ежели кто-то берется за решение ваших проблем, он решает ваши проблемы с учетом своих интересов. Вы же становитесь его должником. Выгодность для водителя таких отношений сомнительна. Почему тогда в большинстве случаев в положение просителя водитель становится добровольно?

Предложение. Предложение подразумевает между водителем и инспектором партнерство. (В чем?). Если партнерство полноценно, то партнеры изначально независимы друг от друга, и предлагается участие в сделке. На заранее оговоренных условиях.

Каждая сторона имеет право (без объяснений) отказаться от данных и полученных предложений. С инспектором партнерство изначально ущербно - сделка навязывается, она противозаконна, у вас нет возможности требовать, партнер на себя никаких обязательств не берет и т.д. Зачем вам такое «партнерство»? Не выгоднее ли такого «партнера» сдать государству, а выгоду ни с кем не делить?

Требование. Предъявление требования подразумевает обязательное его выполнение лицом, которому оно предъявляется. Предъявление требования, обязательного к выполнению, называется «наезд».

 

Позиция «наезда» - соответствие духу и букве закона!

Закон - система обязательных к выполнению требований. Невыполнение законных требований подлежит наказанию. Каждое требование закона содержит наказание за его невыполнение. Законные требования инспектора подлежат выполнению. Требование, не оговоренное законом, противозаконно. Принуждение к выполнению противозаконного требования подлежит наказанию как превышение должностных полномочий. Законные требования, предъявленные вами инспектору, подлежат выполнению инспектором в обязательном порядке. Невыполнение инспектором вашего законного требования противозаконно и подлежит наказанию. Наказанию также подлежит невыполнение вами законных требований инспектора. Закон действует исключительно с позиций «наезда».

Если вы стоите на позиции закона, вам необходимо действовать исключительно с позиции «наезда» - предъявлять законные требования и добиваться их выполнения.

 

Вы - движущая сила действия закона!

Закон действует до тех пор, пока есть сила, принуждающая к выполнению установленных законом правил. Эта сила - люди. Люди личной волей приводят в действие закон. Инспектор - один из их числа. Лицо, приводящее в действие закон, имеет возможность действие закона приостанавливать, саботировать. Саботаж закона возможен только при поддержке этого саботажа гражданами, окружающими инспектора.

 

Если действие закона саботируется должностным лицом, действие закона поддерживается гражданами, заинтересованными в действии этого закона. Под силу это любому гражданину. Закон работает на благо гражданина. А должностное лицо, саботирующее действие закона, должно быть наказано. Это тоже под силу любому гражданину.

В таком случае Закон будет работать, и вы всегда сможете прибегнуть к его защите вне зависимости от воли должностного лица. Закон не работает, если вы не требуете его исполнения. И не поддерживаете его сами, выполняя требования закона. Действие Закона обеспечивается заинтересованными гражданами. Нравится нам это или нет, но это так.

Причина ваших проблем - ваша «неграмотность»!

Если вы не знаете требований закона, вы обречены. Вам не определить, когда и как инспектор попирает ваши законные права и превышает свои должностные полномочия. Вам не ведомо, каким образом закон защищает вас и как пользоваться им в своих интересах.

КоАП - один из лучших законов Российской Федерации по защите прав водителя от произвола должностного лица. Если вы не согласны, вернитесь к началу и еще раз внимательно прочтите приведенные статьи КоАП. Поверьте, они того стоят. КоАП предоставляет возможность водителю не только защитить свои законные интересы, но и принудить должностное лицо к выполнению закона. Для этого необходимо знать закон и уметь им пользоваться.

 

Он для того и придуман, чтобы им пользовались. У закона нет другого применения, кроме использования его на благо. Если вы стесняетесь использовать закон в своих личных интересах, вы уподобляетесь человеку, владеющему благоустроенным домом, но по неизвестным никому причинам проживающим на свалке.

Законом разрешено все, что не запрещено. Берите это «все, что не запрещено», и пользуйтесь.

 

Вы имеете право все отрицать

 

КоАП не запрещает отрицать содеянное, а раз разрешено все, что не запрещено, ваше отрицание содеянного является законным действием.

Не стесняйтесь отрицать. Если инспектор начинает вас совестить, ответьте ему прямо, что вы имеете право отрицать, правонарушением считается только доказанное правонарушение, по закону вы невиновны, пока вина ваша не доказана и не определена вступившим в силу постановлением.

Поэтому вы отрицаете содеянное, а если инспектор с вами не согласен, пусть докажет обратное.

 

Вы имеете право не помогать инспектору!

Если забота инспектора - доказать вашу виновность, то ваша забота прямо противоположная - избежать наказания.

Использовать надо всё: уловки и пробелы в законодательстве, неосторожность и неопытность инспектора, несовершенство технических средств, удобные моменты и неблагоприятную обстановку для инспектора. Не стесняйтесь действовать против интересов инспектора, заявите ему об этом прямо и относитесь к происходящему как к интересной и азартной игре. Кто кого.

 

Если инспектор докажет ваше правонарушение - вы платите штраф; в случае недоказанности ваше нарушение считается не нарушением, а отступлением от правил, и это не штрафуется. Изучайте закон и играйте в свое удовольствие!

 

Инспектор и его намерения

Инспектор - главное действующее лицо, и первое, что необходимо вам выяснить - какие у инспектора намерения. Спросите себя: «чего инспектор от меня добивается», и цель действий инспектора станет ясной. Как и способ, которым он действует. Намерения инспектора помогут определить вам тактику своего поведения.

Вначале выслушайте инспектора. Слушайте инспектора не перебивая и не задавая вопросов. Предоставьте ему возможность высказаться полностью. Не спорьте, не перебивайте и не задавайте никаких вопросов. Дождитесь, пока инспектор сам предложит вам объясниться.

 

Когда инспектор предоставит слово вам, уточните, что вам непонятно из сказанного инспектором. Вас интересуют только его намерения и обоснование этих намерений. Задавая вопросы, ссылайтесь только на им сказанное. Вам необходимо иметь полное представление о том, какие претензии имеются к вам, чем они вызваны и какие шаги в дальнейшем инспектор намерен предпринять. Уточняйте в следующем порядке: а) намерения, б) обоснованность этих намерений.

Когда «по инспектору» вы для себя всё уясните, обязательно проверьте, правильно ли вы его поняли: попросите его в случае ошибки вас поправить и изложите ему его выводы, обоснования и намерения. Если вы ошибаетесь, инспектор вас поправит. Вы изложили, и инспектор подтвердил верность изложения. Вы собрали необходимую информацию.

Поставьте инспектора в известность, что вам нужно подумать, извинитесь, отойдите в сторону и проанализируйте имеющуюся информацию.

Определите с точки зрения закона слабые места в аргументах инспектора и получите необоснованность его намерений. Слабые места в обвинении есть всегда.

Если инспектор ссылается на закон, попросите его предъявить ту статью закона, на которую он ссылается. Дорожное движение регламентируется ПДД, действия в связи с нарушением ПДД регламентируются КоАП. Все статьи КоАП, имеющие отношение к правонарушениям в области дорожного движения (за исключением в осуществлении международных автомобильных перевозок), приведены в настоящем сборнике. Если у инспектора не окажется своего, предложите ему наш сборник.

Проиграйте ситуацию в следующем порядке: вас признают виновным, и вы составляете жалобу. Проанализируйте свою жалобу с точки зрения «имеющихся в деле материалов». Оцените ваши шансы на успех с точки зрения закона. Если шансы есть, необходимо действовать.

 

Действуйте в своих интересах

Действовать в своих интересах означает действовать по собственной инициативе! Часто люди уступают инициативу должностному лицу просто потому, что он одет в милицейскую форму. Человека в форме они почему-то считают умнее и образованнее себя. Это принципиально неверное отношение. (Если вас смущает его милицейская
Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 1813 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Что такое туристический отдых
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Прокуратура воспитывает УГИБДД
Досмотр (обыск) автомобиля.
ЖАЛОБА на неправомерные действия должностного лица (органа государственного управления)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 2)
Остановка и стоянка
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9 )
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 8)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 15)
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 4)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 2)
ПРИКАЗ
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 4)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 13)
Правовая грамматика для водителей (часть 3)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 10)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 12)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 8)
ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Проезд на жёлтый сигнал светофора
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость