Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Инспектор, опасаясь ответственности за ПДД, отрекся от погон
Новое предложение от ГАИ - расширить перечень "автоматических" штрафов
Автоправо. Как подать иск на виновника ДТП
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН: О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
Новый Opel Flextreme GT/E
Причина остановки. За что могут остановить на дороге ?
Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2008 г. N 246-ФЗ
Приказ Минздрава РФ от 1 апреля 2002 г. N 106
ГАИ отменила доверенности в обход Думы.
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 129 г.
Что делать при утере талона техосмотра.
Имеют ли право выносить постановление на месте,если с нарушением не согласен?
Автоправо. Сроки страховых выплат по ОСАГО
Volkswagen Scirocco…агрессивно!
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
«Вы хотели party?»
ПИСЬМО Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.02.2004г. N 10-04/6 - икф
Жалоба на неправомерное направление на медицинское освидетелствование на алкогольное опьянение
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2000 г.
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 г. Москва
Автоправо. Независимая экспертиза по ОСАГО
Развод ГИБДД – практика: кустарный ксенон
ОСАГО может подорожать втрое
Государственная Дума хочет заставить ГИБДД работать в соответствии с приказами и наставлениями МВД РФ.
Приказ МВД РФ, Минфина РФ и Минтранса РФ от 3 августа 2001 г. N 708/61н/126
Определение Конституционного Суда РФ от 27 ноября 2001 г.
Штраф за езду без талона техосмотра увеличат
Автоправо. Тонировка и штрафстоянка.
Доверенность для защитника в деле об АПН
Письмо Федеральной налоговой службы от 24 января 2005 г. N ММ-6-21/44
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » 2010 » Ноябрь » 04

Развод ГИБДД – практика: трамвайные пути

Дороги России изобилуют местами, идеальными для развода водителей. Там нет ни знаков, ни дорожной разметки. По каким-то вторичным признакам недобропорядочные работники ГИБДД вменяют автомобилистам езду по полосе встречного движения, а суды, в которых невозможно что-либо доказать.

Именно из-за судов некоторые работники ГИБДД становятся оборотнями – они точно знают, что их приговор оспорить нереально. Отсюда безнаказанность и вседозволенность.

О чем говорить, если суд принимает за доказательство вины водителя протокол, составленный вроде как беспристрастными работниками ГИБДД. Вот цитата из одного решения суда: «… так как протокол составлен соответствующим образом и надлежащим лицом». Но в статье 26.2 «Доказательства» КоАП РФ ясно сказано: «Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные», коими протокол не является. Другой довод, которым руководствуются суды, веря на слово работникам ГИБДД – их свидетельские показания.

То есть инспектор сам все видел, а значит, говорит (пишет) правду. Но может ли инспектор быть свидетелем происшествия? Нет! Об этом ясно говорится в Постановлении президиума Верховного суда Российской Федерации от 9 февраля 2005 года: «Как видно из содержания главы 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, и орган, осуществляющий производство по делу об административных правонарушениях, не указаны в качестве участников производства по делам об административных правонарушениях, поскольку они являются должностным лицом или органом государственной власти, к компетенции которого отнесено составление протоколов или рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии со статьей 28.3 и главой 23 КоАП РФ. На этом основании должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, и орган, осуществляющий производство по делу об административных правонарушениях, не являются участниками производства по делам об административных правонарушениях». Но на постановление это плевали абсолютно все, как и на презумпцию невиновности.

Как работают потерявшие страх оборотни в погонах? Недостатка в подобных историях у Finamauto нет. Вот одно из пришедших в редакцию писем:

«Еду как-то летним вечером по привычному маршруту домой. Впереди перекресток с поворотом направо, туда же (направо) уходят трамвайные рельсы, мне ехать прямо. Пересекаю эти рельсы, и тут ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1299 | Добавил: Faker | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

ГИБДД поможет водителям освоить новые правила кругового движения

Госавтоинспекция поможет водителям как можно быстрее освоить новые правила проезда участков дорог с круговым движением, вступающие в силу с 20 ноября. В первое время после введения новых правил инспекторы ДПС будут дежурить в районах перекрестков с круговым движением и следить за тем, чтобы водители четко следовали новым правилам проезда. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ГИБДД МВД РФ. Напомним, что по новым правилам, в отличие от ныне действующих, приоритет будут иметь водители, которые уже находятся на кругу а автомобили, подъезжающие к нему, должны будут уступать им дорогу. Соответственно, на всех «кольцах» при подъезде к ним в сочетании со знаком «Круговое движение» будет устанавливаться знак «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено». По такой же схеме круговое движение организовано в большинстве европейских стран.

По словам замначальника Департамента ОБДД МВД РФ Владимира Кузина, основная цель нового правила – сократить пробки, которые часто возникают на участках с круговым движением. Он также подчеркнул, что при принятии этого изменения в ПДД учитывался зарубежный опыт: в большинстве европейских стран приоритет на перекрестках с круговым движением принадлежит тем, кто находится на кругу. «То есть фактически мы постепенно переходим на правила, по которым уже много лет ездят за границей. Это поможет и нашим гражданам, и иностранцам не путаться и ездить во всех странах одинаково», - отметил Кузин. С 20 ноября этого года, помимо новых правил проезда участков с круговым движением, вступает в силу ряд других поправок в ПДД. Они, в частности, обязывают водителей даже днем ездить с включенными фарами ближнего света или дневными ходовыми огнями, а также останавливаться перед пешеходным переходом и пропускать не только уже переходящих дорогу пешеходов, но и тех, кто только вышел на «зебру» и собирается совершить этот маневр. Кроме того, одна из поправок разрешит водителям выезжать на встречную полосу для обгона транспортного средства, передвигающегося со скоростью менее 30 км/ч. Напомним, что в сентябре этого года вступили в силу поправки в КоАП, регламентирующие ужесточение наказаний за некоторые ПДД, и новый техрегламент безопасности колесных транспортных средство.

Категория: Новости | Просмотров: 1074 | Добавил: Faker | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

Очередная порция новых ПДД

Напомним, что поправки, утвержденные Правительством в мае 2010 года, вступят в силу с 20 ноября, то есть через полгода после даты публикации соответствующего постановления. Новые правила коснутся не только движения по дорогам, но и эксплуатации автомобилей, а также действия некоторых дорожных знаков.

В соответствии с новыми требованиями, все автомобили должны будут передвигаться по городу с включенными фарами ближнего света или с габаритными огнями в любое время суток. Напомним, что ранее такие требования действовали только за пределами городов. Нововведение направлено на сокращение количества ДТП, которые происходят в результате того, что водители не замечают другие автомобили.

Помимо этого всех водителей и пассажиров, даже сотрудников оперативных служб, ГИБДД и инструкторов автошкол, обяжут пристегиваться ремнями безопасности.

Новые поправки коснутся и пешеходов. Теперь водители будут обязаны уступать им дорогу в тех случаях, когда прохожие даже только вступили на пешеходный переход, тогда как раньше пропускать можно было только тех, кто уже переходит дорогу.

Кроме того, документ изменил значение знака «Обгон запрещен». В соответствии с поправками, он больше не касается

тихоходных транспортных средств и гужевых повозок, а так же мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. Вне населенных пунктов можно будет совершить обгон транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз или движущегося со скоростью не более 30 км/ч. Однако при этом тихоходное транспортное средство должно быть обозначено соответствующим знаком. Так что если перед автолюбителем едет Ferrari со скоростью 5 км/ч, то обгонять ее все-таки нельзя. Кроме того, если дорожная разметка имеет сплошную линию, обгон любых транспортных средств невозможен.

И, наконец, с ноября изменятся правила кругового движения. Cогласно поправкам, если перед перекрестком установлен знак «Круговое движение», а также знак «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено», водители, уже находящиеся в кругу, имеют преимущество. Это значит, что при въезде на круг водителям придется пропускать автомобили, уже едущие по нему.

Категория: Новости | Просмотров: 986 | Добавил: Faker | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

Права вернули с припиской

Расследование инцидента с кортежем полпреда в Екатеринбурге прекращено после личной встречи автовладелицы, которую лишили прав за то, что она якобы не уступила дорогу машине чиновника, с главой областного ГИБДД. Начальник автоинспекторов, заявивших о преимуществе машин полпредов даже перед скорой помощью, объяснил их поведение проблемами в обществе.

Управление ГИБДД по Свердловской области провело проверку всех обстоятельств инцидента, в результате которого жительница Екатеринбурга Юлия Герасимович была лишена водительских прав за то, что якобы не уступила дорогу кортежу полпреда президента РФ в Уральском федеральном округе.

В ходе проверки были опрошены очевидцы и инспекторы, работавшие на этом участке, а Герасимович 21 октября была приглашена на встречу к начальнику УГИБДД Юрию Демину и лично рассказала ему свою версию произошедшего. «Должен заявить, что с учетом противоречивых мнений принято решение о прекращении административного производства по данному факту»,— цитирует пресс-служба УГИБДД слова Демина после встречи.

Он рассказал, что в ходе встречи побеседовал с автовладелицей о необходимости тщательного соблюдения правил дорожного движения— в 2010 году девушке выписали уже шесть штрафов. Кроме того, он сообщил, что с личным составом ГИБДД проведен дополнительный инструктаж о необходимости более тщательного изучения обстоятельств правонарушений, взаимоуважения участников дорожного движения и исключения каких-либо конфликтных ситуаций.

«Это же не какая-нибудь скорая»

Инцидент, в результате которого 30-летняя предпринимательница Юлия Герасимович лишилась водительских прав, произошел в Екатеринбурге вечером 18 октября. Женщина подробно написала обо всем случившемся в своем блоге.

Она рассказала, что вместе с тремя знакомыми ездила по городу и в том числе проехала мимо резиденции полпреда в УФО. Вскоре после этого она услышала сигнал машины ГИБДД и уступила ей дорогу. Однако практически незамедлительно автомобилистку задержал инспектор ГИБДД, который забрал у нее права и велел проехать вперед до того места, где стояли два сотрудника ДПС.

Они, по словам Герасимович, с самого начала общались с ней «весьма хамски». Женщине заявили, что пока ей придется поездить без прав. На просьбу разъяснить, за какое нарушение ее лишат прав, они закричали, что она не пропустила кортеж полпреда до тех пор, пока ей не просигналили. Инспекторы также показали ей статью, по которой водители обязаны уступать дорогу машинам со спецсигналами.

В ответ на слова Герасимович о том, что она уступила дорогу, сотрудники заявили, что гнались за ней всю улицу и «все видели». Они сообщили ей, что на иной вариант, кроме ка ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1126 | Добавил: Faker | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

Водитель, насмерть сбивший девушку и скрывшийся с места ДТП, оказался инспектором ГИБДД

Во вторник, 26 октября, стали известны подробности задержания подозреваемого в совершении ДТП, в результате которого погибла 18-летняя девушка. Напомним, авария произошла 21 октября в 4:50, на улице Малышева. Темная "девятка" сбила девушку, переходившую дорогу в неположенном месте. От полученных травм пострадавшая скончалась на месте ДТП, а водитель машины скрылся. Его искали в течение полутора суток.

Как сообщил JustMedia пресс-секретарь ГУВД по Свердловской области полковник милиции Валерий Горелых, в информации о задержании подозреваемого, распространенной ГИБДД, был скрыт один важный факт, а именно то, что задержанный сам является сотрудником этой службы. Это инспектор 4-й роты полка ДПС УГИБДД области старший сержант милиции Дмитрий Неткачев.

"Позиция начальника ГУВД области генерал-майора милиции Михаила Бородина по таким фактам однозначна - никакого укрывательства от общественности. Выявленным собственными силами ГУВД предателям интересов милицейской службы и иным правонарушителям не будет снисхождения, несмотря на чины и звания", - подчеркнул Валерий Горелых.

По его словам, подобная "очистительная" работа - важный и принципиальный аспект деятельности ГУВД области в свете реформирования всей системы МВД России. Сотрудники УСБ ГУВД области и аналогичной структуры ГИБДД - контрольно-профилактического отдела (КПО) - прилагают большие усилия, чтобы избавиться от балласта. "Задача этих подразделений, - отметил Валерий Горелых, - не только выявлять нарушителей закона в своих рядах, но и добиваться их увольнения из органов внутренних дел без права дальнейшего восстановления".

Возвращаясь к данному конкретному случаю, отметим, что сержанта разыскивали в течение полутора суток сотрудники КПО управления ГИБДД и группа офицеров того подразделения, в котором он служил, - с целью проверить на причастность к совершению ДТП. По мобильному телефону он не отзывался, по месту жительства родителей не появлялся. Вычислили и задержали его по месту жительства гражданской супруги.

Поначалу Неткачев не признавал своей вины. Тогда, как отметил Валерий Горелых, сотрудникам КПО пришлось прибегнуть к помощи полиграфа, и детектор лжи подтвердил причастность задержанного к совершению аварии. Лишь после этого, под прессом неопровержимых улик, он написал явку с повинной и указал место, где спрятал машину, которую он приобрел по договору купли-продажи еще в октябре 2009 года, но на регистрационный учет так и не поставил, почему и ездил без госномеров.

Отметим, что один из очевидцев происшествия пытался догнать скрывающегося инспектора, однак ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1057 | Добавил: Faker | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

 
Форма входа
 
 
Статьи
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Что такое туристический отдых
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 15)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 5)
Начало движения, маневрирование
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 5)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 13)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 11)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ ОБВИНЕНИЯ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 4)
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 7)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 4)
Знак или встречка?
Правовая грамматика для водителей (часть 7)
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествием
"Пьяный автобус" и как с ним бороться (часть 3)
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче копии постановления суда
Проезд на желтый сигнал светофора
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 18)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 12)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 6)
Правовая грамматика для водителей (часть 11)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
Не уступил дорогу ТС, завершающему движение через перекресток
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 5)
Новая таблица штрафов (часть 1)
Приложение к рекомендациям (часть 36)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость