Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Определение ГИБДД о передаче дела в суд должно быть мотивировано
Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 126
Указание ГИБДД РФ N 13/5-78
Приказ Федеральной таможенной службы от 23 июля 2008 г. N 904 г. Москва
Легкое дыхание начальства
Hyundai официально представила новую Sonata.
Регистрация по ДКП
Ford Mustang получит 305-сильное «сердце»
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2008 г. N 562 г. Москва
Автоправо. Изменения в законе об ОСАГО
Зачем закрывают стационарные посты ГИБДД ?
Профильные ведомства одобрили план развития ВАЗа
Куда ушли бюджетные деньги?
Приказ Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России) от 1 июля 2009 г. N 67н г. Москва
ГИБДД России: прямого приказа лишать прав за ксенон не было
Улучшеный Mitsubishi Outlander XL
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
Новый год – новый налог.
Незаконная регистрация проезжающего транспорта
Тайные знаки
Документы на все случаи
Автоправо. Перевозка опасных грузов
Административное право. О дубликате водительского удостоверения
Развод ГИБДД – практика: кустарный ксенон
О стоимости годных остатков
Федеральный закон Российской Федерации от 7 мая 2009 г. N 86-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации"
Определение СК Верховного Суда РФ от 13 апреля 2000 г.
Президент наехал на ГИБДД
Дрифтинг - наивысший контроль над машиной
Alfa Romeo представила самый мощный хэтчбек.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » Файлы » Приказы МВД РФ » Приказы МВД РФ

ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 10
07.07.2009, 21:09

20. Меры обеспечения личной безопасности

 

20.1. При осуществлении надзора за дорожным движением сотрудник ДПС обязан соблюдать следующие основные меры личной безопасности:

20.1.1. Выбирать место несения службы так, чтобы быть отчетливо видным участникам дорожного движения и иметь возможность для своевременного пресечения правонарушения.

20.1.2. В темное время суток и в условиях ограниченной видимости нести службу на освещенных участках дорог, иметь светящийся жезл и световозвращающее снаряжение.

20.1.3. Избегать нахождения на скользких участках дорожного покрытия.

20.1.4. Выбирать для остановки транспортного средства в темное время суток наиболее освещенный участок дороги, при невозможности — использовать свет фар патрульного транспорта.

20.1.5. Находиться рядом с остановленным транспортным средством следует так, чтобы исключить водителю возможность нанесения сотруднику ДПС удара при резком открытии двери или внезапном начале движения.

20.1.6. Избегать проведения на проезжей части дороги разбора правонарушения, если это создает помехи для движения транспорта или угрозу личной безопасности.

20.1.7. Включать специальные световые сигналы на движущемся патрульном транспорте при остановке транспортных средств участников дорожного движения. При проверке транспортного средства патрульный транспорт следует парковать позади остановленного.

20.2. Не рекомендуется стоять перед или позади остановленного транспортного средства.

20.3. В процессе проверки документов сотрудник ДПС должен выбирать безопасную дистанцию между собой и водителем, не поворачиваться к нему спиной и вести наблюдение за лицами, находящимися в транспортном средстве или рядом с ним. Другие сотрудники, находящиеся в составе наряда, должны занимать положение, позволяющее обеспечивать взаимную страховку.

20.4. В случае обнаружения разыскиваемых транспортных средств или лиц, подозреваемых в совершении преступления, сотрудники, находящиеся в наряде, принимают в зависимости от конкретной обстановки необходимые меры предосторожности при проведении досмотра транспортного средства или личного досмотра задержанных с целью выявления и изъятия оружия.

Досмотр транспортного средства следует проводить после того, как водитель и пассажиры покинули салон автомобиля и за их поведением установлен контроль одним из сотрудников наряда.

20.5. При вынужденном отклонении от предписанного маршрута патрулирования или длительном оставлении поста сотрудник ДПС в обязательном порядке докладывает об этом в дежурную часть строевого подразделения, а при отсутствии такой возможности — на ближайший пост.

20.6. При оформлении ДТП необходимо проконтролировать установку предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации аварийных сигнальных средств, при необходимости — выставить дополнительные, а также включить специальные световые сигналы, обеспечить взаимную страховку.

 

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ

 

21. Несение службы при проведении массовых

мероприятий и возникновении чрезвычайных

обстоятельств и ситуаций

 

21.1. При осложнении оперативной обстановки, связанной с введением режима чрезвычайного положения, деятельность подразделений ГИБДД осуществляется в соответствии с Федеральным конституционным законом «О чрезвычайном положении» <*>, Законом Российской Федерации «О милиции», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, министерств внутренних дел республик, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, а также комендантов регионов.

При введении режима чрезвычайного положения силы и средства подразделений ДПС переходят в подчинение оперативных штабов МВД, ГУВД, УВД.

В условиях возникновения экстремальных ситуаций выполнение дополнительных задач по надзору за дорожным движением возлагается на наряды контрольно-пропускных пунктов.

21.2. Обеспечение безопасности движения и общественного порядка при проведении массовых мероприятий и обеспечении режима чрезвычайного положения осуществляется ДПС в соответствии с Уставом патрульно-постовой службы милиции и на основании специальных планов МВД, ГУВД, УВД, ОВД. Расстановка сил и средств ДПС при проведении запланированных мероприятий производится руководством строевых подразделений (начальником ГИБДД горрайоргана внутренних дел).

21.3. При несанкционированных массовых мероприятиях, в том числе сопровождающихся блокированием дорог и других объектов, а также при массовых беспорядках выделение необходимого количества нарядов ДПС определяет начальник органа внутренних дел (руководитель оперативного штаба).

В этих условиях основное внимание уделяется вопросам:

а) оперативного развертывания и оборудования контрольно-пропускных пунктов для обеспечения режима чрезвычайного положения, выставления на них сотрудников милиции и организации взаимодействия с нарядами внутренних войск;

б) организации работы временных стоянок для задержанных транспортных средств и определения порядка их хранения;

в) разработки новых схем организации движения транспортных средств.

21.4. На предусмотренных дислокацией постах и маршрутах патрулирования сотрудник ДПС:

21.4.1. Оказывает содействие в беспрепятственном проезде транспортных средств, осуществляющих перевозку сотрудников милиции, войсковых нарядов, а также транспортных средств аварийно-спасательных служб, принимает участие в осуществлении мероприятий по обеспечению режима чрезвычайного положения.

21.4.2. Принимает меры к обеспечению общественного порядка, предупреждению и пресечению преступлений, административных правонарушений, осуществляет наблюдение за поведением граждан в зоне обслуживаемой территории.

21.4.3. Информирует старшего наряда (дежурную часть) обо всех изменениях оперативной обстановки и допущенных правонарушениях.

21.4.4. Оказывает помощь другим постам милиции общественной безопасности в пресечении правонарушений.

21.4.5. Совместно с другими подразделениями милиции проводит работу по ликвидации последствий, связанных с проведением несанкционированных мероприятий, и в первую очередь, восстановлению бесперебойного движения транспортных средств.

21.5. С учетом складывающейся обстановки в дислокацию постов и маршрутов патрулирования по согласованию с руководителем, ответственным за обеспечение режима чрезвычайного положения, могут вноситься коррективы.

21.6. При стихийных бедствиях, эпизоотиях, крупных производственных авариях, пожарах и других чрезвычайных событиях сотрудник ДПС содействует беспрепятственному проезду автомобилей оперативных, аварийно-спасательных служб, осуществляет мероприятия по восстановлению и поддержанию общественного порядка, спасению людей и имущества, оказанию необходимой помощи пострадавшим, охране имущества, оставшегося без присмотра.

21.7. При осложнениях в дорожном движении, возникших в результате стихийных бедствий, сотрудник ДПС докладывает об этом дежурному, принимает меры к оповещению водителей об опасности. В случае необходимости временно ограничивает или запрещает движение, направляет транспортные средства в объезд опасного участка, организует оказание помощи пострадавшим.

 

22. Несение службы на контрольно-пропускных пунктах

 

22.1. Контрольно-пропускные пункты предназначены для обеспечения пропускного режима (ограничения, регулирования движения и досмотра транспортных средств), поддержания правопорядка и общественной безопасности, пресечения противоправных действий и задержания правонарушителей. Кроме того, наряды контрольно-пропускных пунктов могут быть задействованы для обеспечения особого режима въезда на определенную территорию и выезда из нее, поддержания режима чрезвычайного положения и проведения специальных операций.

22.2. Порядок управления контрольно-пропускными пунктами обусловлен особенностями целевого назначения и состава решаемых задач. Руководство их деятельностью осуществляется территориальными органами внутренних дел при участии командования соответствующих воинских частей внутренних войск, а в условиях чрезвычайного положения — последними при участии руководителей территориальных органов внутренних дел.

22.3. При решении отдельных задач сотрудники ДПС осуществляют визуальное наблюдение и общение с участниками дорожного движения для получения оперативных сведений.

При дежурных частях подразделений ДПС формируются штабные группы, которые осуществляют накопление, обобщение и анализ сведений, поступающих от нарядов контрольно-пропускных пунктов и патрульных групп; подготовку оперативных сводок и иной информации; оценку организации дорожного движения в сложившейся обстановке; оперативную проверку сведений о принадлежности транспортных средств и их владельцах, о лицах, подозреваемых в совершении преступлений и нарушении общественного порядка.

 

23. Порядок сопровождения транспортных средств

 

23.1. Виды автомобильных перевозок, перечень лиц, делегаций, подлежащих сопровождению патрульным транспортом, определяются руководителями управлений (отделов) ГИБДД 8 ГУ МВД России, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.

23.2. Сопровождение осуществляется на патрульном транспорте, имеющем цветографическую окраску, опознавательные знаки и оборудованном специальными звуковыми и световыми сигналами.

23.3. Получив задание на сопровождение, командир строевого подразделения:

23.3.1. Определяет количество патрульного транспорта, необходимого для сопровождения.

23.3.2. Изучает маршрут следования колонны, особенности организации движения, дислокацию постов и маршрутов патрулирования, систему связи и взаимодействия с ними экипажей сопровождающего патрульного транспорта.

23.3.3. Назначает состав и старшего сопровождения, проводит их инструктаж; экипаж патрульного транспорта сопровождения должен состоять, как правило, из двух сотрудников.

23.3.4. Организует проверку исправности транспортных средств, выделенных для сопровождения, и имеющихся средств радиосвязи, специальной световой и звуковой сигнализации.

23.4. Инструктаж водителей сопровождаемых транспортных средств проводит старший сопровождения.

23.5. При сопровождении одним патрульным транспортным средством последний должен двигаться впереди сопровождаемых автомобилей на расстоянии, обеспечивающем безопасность их движения, как правило, по крайней левой полосе, предназначенной для движения в этом направлении.

При сопровождении двумя патрульными транспортными средствами одно из них движется так, как указано выше, а второй следует за сопровождаемой колонной для предупреждения ее обгона другими транспортными средствами на дорогах, имеющих одну полосу для движения в данном направлении и в других опасных местах.

При сопровождении тремя патрульными транспортными средствами одно из них (ведущее) движется впереди колонны сопровождаемых транспортных средств на расстоянии, обеспечивающем безопасность сопровождения, второе (сигнальное) — впереди ведущего автомобиля на расстоянии 200 — 400 м по крайней левой полосе, предназначенной для движения в этом направлении, с целью принятия мер к обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда, оповещения нарядов о приближении сопровождаемых транспортных средств и информирования экипажа ведущего патрульного транспортного средства об условиях движения. Третье патрульное транспортное средство (замыкающее) движется позади колонны.

23.6. Скорость движения при сопровождении устанавливает старший сопровождения в зависимости от дорожных условий, интенсивности движения транспортных средств и пешеходов, характеристик сопровождаемых транспортных средств. Она не должна превышать пределов, установленных Правилами дорожного движения Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных Положением о порядке обеспечения безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения <*>.

--------------------------------

<*> Утверждено Приказом МВД России от 6 июля 1995 г. N 260 «О мерах по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения» (зарегистрирован в Минюсте России 19 июля 1995 г. N 906).

 

23.7. Если скорость движения сопровождаемой колонны меньше разрешенной Правилами дорожного движения Российской Федерации, а дорожные условия не позволяют попутным транспортным средствам совершить ее обгон, старший сопровождения принимает меры для пропуска накапливающегося за ней транспорта.

23.8. Сопровождение транспортных средств патрульными транспортными средствами ГИБДД может осуществляться на договорной основе.

 

Категория: Приказы МВД РФ | Добавил: Faker
Просмотров: 1325 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Обгонять придется по-новому
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Что такое туристический отдых
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 14)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 2)
Правовая грамматика для водителей (часть 15)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 6)
Приложение к рекомендациям (часть 32)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 4)
Скорость движения
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 2 декабря 1999 г. N ГКПИ 99-689
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 13)
Буксировка механических транспортных средств
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 9)
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 6
Приложение к рекомендациям (часть 22)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 7)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 4 )
Тонировка стекла – за и против
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.10 - Статья 12.15)
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 6)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 6)
ДОВЕРЕННОСТЬ
Перевозка грузов
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость