Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2003 г.
Указ Президента РФ от 02.07.2002 N 679
Регистрация по ДКП
ОСАГО может подорожать втрое
На Дмитрия Медведева подали жалобу в ГИБДД
На рынке обучения вождению нарастает паника.
Возврат ВУ
Инспектор, опасаясь ответственности за ПДД, отрекся от погон
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 10 января 2006 года N 10-ФЗ
ГИБДД платит по счету
Право руля Российские автомобилисты могут продолжать ездить на японских машинах
Прибамбас Character'a
Автоправо. Лишение судом водительских прав.
Чем грозит «неправильный свет», установленный на автомобиле.
Безосносновательный досмотр
Audi e-tron действительно существует!
ПИСЬМО от 6 ноября 2002 г. N НА-6-21/1704
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 475 г. Москва
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2008 г. N 903 г.
Владелец провалившегося в яму авто отсудил у чиновников более 240 тысяч рублей
Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 126
В ОСАГО - новые тарифы
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 25 июля 2008 г. N 655 г. Москва
Приказ МВД РФ от 7 июля 1998 г. N 410
Автоправо. Права водителя и работника ГАИ при определении опьянения.
Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2003 г. Дело N 49-Г03-39
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 января 2009 г. N 5 г. Москва
ГИБДД разрешит автовладельцам проходить ТО в любом городе России
Лишенный водительских прав автомобилист уволил инспектора ДПС
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2005 г. N 120-ФЗ
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 209
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 355
 
Главная » 2010 » Июнь » 10 » Развод ГИБДД: где-то тут была разметка
17:21
Развод ГИБДД: где-то тут была разметка

Развод ГИБДД: где-то тут была разметка

Дорожная разметка в России долго не живет – полгода от силы, потом стирается так, что по ГОСТу уже таковой не является. Этим пользуются недобропорядочные сотрудники ГИБДД, обвиняя нас в нарушении ПДД, причем в буквальном смысле на голом месте.

Вот одно из писем наших читателей, в котором говорится о грубом приеме развода автомобилистов:

Добрый день! Недавно меня хотели лишить прав за обгон по встречной полосе. Знака «Обгон запрещен» нигде не было, как не было и сплошной линии разметки. Как мне сказал сотрудник ГИБДД, разметка здесь есть, просто стерлась. Я отвертелся от гаишников только через полчаса спора на повышенных тонах. Даже бумажку чистую им совал, говоря, что это тридцать тысяч, но просто краска стерлась. Расскажите, пожалуйста, на будущее: как грамотно аргументировать свою невиновность в подобных случаях? Спасибо!

В прошлой статье мы говорили о ГОСТах на дорожные знаки. Как правильно было сказано Владимиром в одном из комментариев к той статье: «Уже лет пять, как ГОСТы в РФ носят рекомендательный характер». Но это не потому, что кто-то из властителей так велел, а от того, что всем на эти ГОСТы плевать. В том числе и автомобилистам. На фоне того бардака, который творится на дорогах, отсутствие разметки – ерунда. Но ситуацию нужно исправлять. Начнем придавать ГОСТам первостепенное значение.

Кстати, редко какой работник ГИБДД берется за развод, подобный описанному, но в условиях кризиса все возможно. Да и случаи бывают всякие. Не только стертая сплошная, но и отсутствующие «зебры», стоп-линии, стрелки направлений движения и т.д.

Автор письма просто уморил инспекторов. Стоило это немало времени и нервов. Для того, чтобы свести спор к минимуму, надо иметь на вооружении фотоаппарат и пару пунктов из соответствующего ГОСТа. Фотоаппаратом сделать снимки проезжей части и разметки, а равно ее отсутствие, а ГОСТ процитировать работникам ГИБДД. Конечно, не весь ГОСТ, а только нужные пункты, которые, кстати, несложно запомнить.

Итак, нам поможет ГОСТ Р 50597 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», который можно скачать по ссылке в конце статьи. Конкретно нам нужны пункты, начинающиеся цифрами 4.2 (раздел «Дорожная разметка»).

4.2.1 Разметку автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов следует выполнять по ГОСТ 13508 и наносить в соответствии с ГОСТ 23457 и утвержденными схемами.

4.2.2 Дорожная разметка в процессе эксплуатации должна быть хорошо различима в любое время суток (при условии отсутствия снега на покрытии).

4.2.3 Дорожная разметка должна быть восстановлена, если в процессе эксплуатации износ по площади (для продольной разметки измеряется на участке протяженностью 50 м) составляет более 50% при выполнении ее краской и более 25% - термопластичными массами.

4.2.4 Светотехнические параметры дорожной разметки в процессе эксплуатации должны отвечать следующим требованиям: - коэффициент яркости должен быть не менее значений, приведенным в таблице 8 (см. в скачиваемом файле в конце статьи – прим. редакции);

- коэффициент силы света (мкдхлк(-1)хм(-2) разметки, выполненной из световозвращающих материалов, должен быть не менее: 80 - для белого цвета, 48 - желтого.

4.2.5. Восстановление разметки следует проводить в соответствии с действующей технологией.

4.2.6. Коэффициент сцепления разметки должен быть не менее 0,75 значений коэффициента сцепления покрытия.

Главным для нас является пункт 4.2.3. То есть уже при обозначенных недочетах дорожная разметка признается недействительной. Если же разметка отсутствует полностью, а равно отсутствуют и знаки, то улица автоматически становится двусторонней с правом обгона. В ответ сотрудники ГИБДД приведут такой довод – пункт 9.1 ПДД РФ: «Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними». Возразить на такой выпад можно цитатой из этого же пункта ПДД: «определяется самими водителями». А значит наше решение необсуждаемо и неподсудно. Кроме того, есть нормы ширины полос, указанные в пункте 6.1.3 ГОСТ Р 52289-2004: «…ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения» (ГОСТ этот тоже можно скачать в конце статьи). Меряйте ширину дороги и вычисляйте. Только вряд ли инспекторы будут этим заниматься, разве что вы сильно их достанете.





Категория: Новости | Просмотров: 968 | Добавил: Faker | Теги: ходатайства, Приказы, УК РФ, наставление, ПДД РФ, общение с гибдд, РАСПОРЯЖЕНИЯ, КоАП РФ, ГПК РФ, Постановления | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Новая таблица штрафов (часть 1)
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 23 марта 1979 г. N 1
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 2)
Приложение к рекомендациям (часть 9)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 16)
Обгон, встречный разъезд
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 8)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 14)
ЗАЯВЛЕНИЕ о пересмотре решения по гражданскому делу по вновь открывшимся обстоятельствам
Досмотр (обыск) автомобиля. (часть 2)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 12)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 7)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 2)
Обгон на перекрестке
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 10)
КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА на решение суда по гражданскому делу
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 10)
Ваши права при общении с правоохранительными органами
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 2)
Приложение к рекомендациям (часть 17)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 11 )
Действия при ДТП
ДОВЕРЕННОСТЬ на распоряжение автомобилем
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость