Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Зачем закрывают стационарные посты ГИБДД ?
ГИБДД не разрешала дорожным инспекторам проверять машины на нелегальный ксенон
Жалобы (извлечения)
Дрифтинг
Выбирая новый автомобиль, будущий автовладелец сталкивается с множеством критериев в которых может запутаться даже опытный автомобилист.
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 23 марта 1979 г. N 1
Нужен ли полис ОСАГО для получения дубликатов СР и ПТС
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2009 г. N 339 г. Москва "О внесении изменения в Положение"
ГАИ разъяснила все тонкости предстоящего обмена водительских удостоверений
Получение дубликата СР (ПТС)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 2003 г. N 263
Chrysler сворачивает производство Dodge Caliber SRT4.
ГИБДД без постов.
Пешеход и ОСАГО
Американские полицейские автомобили получат дизельные моторы BMW.
Автоправо. Отказ страховой компании в выплате компенсации.
Определение Конституционного Суда РФ от 27 ноября 2001 г.
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2001 г. N 808
Владелец провалившегося в яму авто отсудил у чиновников более 240 тысяч рублей
ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 1994 г. N 938
Резаные колеса: Восемь граней поворота.
Прохождение ГТО при неуплаченных штрафах
Автоправо. Тонировка и штрафстоянка.
Федеральный закон Российской Федерации от 29 марта 2007 г. N 39-ФЗ
ОСАГО может подорожать втрое
Местоположение талона техосмотра
О возврате водительского удостоверения взад
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 27 сентября 2005 года N 124-ФЗ
В России будут продавать 1200-сильный американский суперкар
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 378
 
Главная » 2010 » Август » 17 » Развод ГИБДД: для борьбы нужна идея
19:55
Развод ГИБДД: для борьбы нужна идея

Развод ГИБДД: для борьбы нужна идея


Есть даже призывы типа «давать по рогам… всех не пересажают». Тут же ищется причина такого поведения работников ГИБДД, и всегда она одна и та же – высшее руководство вместе с президентом РФ и премьер-министром. Чтатели Finamauto, как и все автомобилисты, хотят, чтобы беспредел на наших дорогах прекратился, но никто не знает, как это сделать. Одно можно сказать точно – трясти «низы» (простых инспекторов ГИБДД) бессмысленно.

В июле мне удалось неофициально поговорить с представителями силовых структур МВД и ГИБДД. Ссылаться на конкретных людей я не буду – это никому не нужно, но вот что они говорят.

Помните акцию «Синие ведерки»? Какая была шумиха! Сколько эмоций, призывов и прочего, что должно было запугать власти! А главное – победа! И вот теперь никто не возит своих жен в бутики под «синее кряканье», да и сами чиновники ездят на службу скромно, без эпатажа. Люди буквально блокировали движение черных лимузинов с мигалками, не уступали дорогу и снимали их владельцев и водителей на видео. А вы интересовались, что стало с теми активистами? После «минуты славы», спустя примерно месяц, «нахала» обязательно наказывают, и очень строго. Вот такая у нас демократия. Наказали всех. Например, в начале июля на Шоссе Энтузиастов автомобилист не уступил дорогу летящему по полосе встречного движения традиционно черному Mercedes МВД с традиционной синей мигалкой. Правая полоса была свободная, но представитель народа не свернул. С ним ничего не сделали. Просто объехали и помчались дальше. Теперь наступил август и нашего героя обязательно накажут (подставят, подкинут – не знаю как). Таков график. А график построен на психологии народа: через месяц нам уже плевать на былых героев, за новыми бы угнаться.

Теперь о подставах и, как следствие, взятках. Год от года мы сталкиваемся все с большим и большим количеством фактов вымогательств со стороны работников ГИБДД. В какой-то области больше, а в какой-то меньше, но везде идет рост. Разве стал бы простой инспектор рисковать своей карьерой и даже свободой из-за лишних десяти тысяч? Не думаю. Только если за его спиной стоит сильный покровитель, который «отмажет» его от любого обвинения. Например, начальник местного ГИБДД. Или не так. Когда его на злодейства подстрекает именно этот сильный покровитель. Из-за немалых откатов он тоже становится замешанным, а значит, и заинтересованным в безопасности своих подопечных. По словам инспекторов, откаты наверх достигли астрономических цифр. То ли покровители меры не знают, то ли у покровителей появились свои покровители и так далее. Тем не менее, буквально все наворованные за сутки инспектором ГИБДД деньги идут наверх. На себя у бедолаг часто уже ничего и не остается. Но никто не увольняется, а проблему решают «переработками». Поэтому часто инспекторы ГИБДД не имеют наряда на место патрулирования, на котором стоят, или «работают» в свое свободное время. Их благодетели об этом знают, и при необходимости «отмажут».

Судебная же система в России просто мертва. Что касается автомобилистов, то тут все сводится к простой бюрократии: вот протокол, составленный правильно и надлежащим лицом – поводов для сомнений нет, поэтому утверждаем его и выносим меру наказания. На попытки обвиняемого оправдаться закрываем глаза – он же преступник. Работать не надо, просто подтверждай, и жить будет легче.

Нас разводят везде. Даже наши собственные акции протеста превращаются в развод. «У меня есть власть – у меня есть сила». У власти есть идея – деньги. Идея так себе, но очень даже рабочая. Эта идея объединяет и структурирует властьимущих. Как было правильно сказано в одном из комментариев к статье

этого цикла на Finamauto – у нас, автомобилисты, никакой идеи нет. Так может начать с идеи? Ни иммиграция, ни бунт, ни протесты нам не помогут. История это доказывает нам постоянно.

Уже давно предлагается простая по сути, но очень сложная по реализации идея – ЧЕСТНОСТЬ. Давайте возьмем ее? Не нарушать и не давать взяток. Только по протоколу или по решению суда. Чтобы не попадаться на разводы, изучим, наконец, ПДД и КоАП. Все просто, но трудно, не правда ли? Можно и хитрить немного, как наши отцы и деды еще делали – предупреждать дальним светом о засадах ГИБДД, включать левый поворотник, когда тебя хотят обогнать там, где такой маневр запрещен. А чтобы суметь доказать нашу честность – установим по возможности в наши автомобили видеокамеры, которые будут записывать каждую нашу поездку.

Категория: Новости | Просмотров: 953 | Добавил: Faker | Теги: ходатайства, Приказы, УК РФ, наставление, ПДД РФ, общение с гибдд, РАСПОРЯЖЕНИЯ, КоАП РФ, ГПК РФ, Постановления | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Обгонять придется по-новому
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 15)
Правовая грамматика для водителей (часть 2)
РФ ГОСТ Р 51709-2001
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 16)
Правовая грамматика для водителей (часть 12)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.4 - Статья 12.6)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 11)
ХОДАТАЙСТВО о принесении протеста в порядке надзора на судебные постановления по гражданскому делу
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.10 - Статья 12.15)
Правовая грамматика для водителей (часть 21)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 9)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 5)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 3)
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Обгон в зоне ограниченной видимости
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9)
Жалоба на неправомерные действия сотрудника ГИБДД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4 )
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 5)
Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных
"Пьяный автобус" и как с ним бороться (часть 3)
Приложение к рекомендациям (часть 14)
Досмотр (обыск) автомобиля.
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 16)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 13 )
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость