Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Как снять автомобиль с учета.
ГАИ отменила доверенности в обход Думы.
В ходе проверок в ГИБДД сотни сотрудников уволены, тысячи наказаны
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2000 г.
Пьяный автоинспектор в Подмосковье "забил" на инструкции руководства
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 839-р г.
Неправомерные действия
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938
Решение Верховного Суда РФ от 3 августа 2001 г.
Куда ушли бюджетные деньги?
Audi e-tron действительно существует!
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 134-ФЗ
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 21-ФЗ
Улучшеный Mitsubishi Outlander XL
Автоправо. Пошлины на импортные автомобили.
Техосмотр пока без частников
Внешний тюнинг автомобиля.
«АвтоВАЗ» - ставка на дорогие модели
Как ГАИшник должен оформлять страховой случай.
Свеженький Renault Sandero
Минздрав обяжет водителей возить с собой медсправку
Какие права и обязанности у инспектора ДПС?
ПИСЬМО Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.02.2004г. N 10-04/6 - икф
Как получить Международное ВУ?
Виновник ДТП не вписан в полис
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 475 г. Москва
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 10 октября 2003 г. N ГКПИ 03-635
Китайский Porsche Cayenne за 9000 долларов.
Автоправо. Льготы по транспортному налогу
Развод ГИБДД – практика: вынужденный выезд на встречку
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 380
 
Главная » 2010 » Май » 2 » Новая компактная Audi A1 станет самой спортивной и люксовой в классе
22:58
Новая компактная Audi A1 станет самой спортивной и люксовой в классе

Новая компактная Audi A1 станет самой спортивной и люксовой в классе

Новинка от Audi, долгожданная модель A1, наконец-то официально представлена. Машина призвана стать ударной силой компании в классе престижных компактных автомобилей. В этом ей помогут яркая внешность, высокий технический уровень и поразительная экономичность.Немецкий производитель автомобилей премиум-класса успел как следует заинтриговать своих поклонников предварительными фотографиями-тизерами самой маленькой будущей модели — хэтчбеком A1. С новинкой компания связывает большие надежды. «Единичка» будет самой спортивной и роскошной машиной в компактном классе, потеснив даже Mini. При этом, как сообщает издание Autocar, на A1 возложена миссия стать самой продаваемой машиной в истории марки.

Резвый, сверхэкономичный

Audi A1 построен на общей платформе с такими знаменитыми фольксвагеновскими представителями европейского размерного класса B, как Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Skoda Fabia. Длина автомобиля 3950 мм, ширина 1740 мм, высота 1420 мм. То есть A1 чуть крупнее по всем «направлениям» главного соперника — Mini. Колесная база 2740 мм, на 3 мм больше, чем у «британца». При том, что Audi более «рослый», он легче Mini: 1045 кг против 1135 кг соответственно. Как заявляет компания, ее детище станет самым легким автомобилем в компакт-классе. По объему багажного отсека A1 тоже впереди — 267 л либо 920 л со сложенными задними сиденьями. У Mini вместимость поменьше — 160 л и 680 л соответственно.

«Стиляга» получит четыре современных передовых двигателя — два бензиновых и два дизельных. Базовый бензиновый мотор — объемом 1,2 TFSI с двумя клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. Выдает он 86 сил и 160 Нм при 1500–3500 об/мин. В сочетании с пятиступенчатой «механикой» машина разгоняется до 100 км/ч за 12,1 с и выжимает до 179 км/ч. Возможно, динамика воображение не поражает, зато экономичность и экологичность такой A1 на высоте — в среднем она ест 5,1 литра топлива и 119 г СО2 на километр.На фоне начальной модификации вариант с 1,4 TFSI и четырьмя клапанами на цилиндр выглядит выигрышнее. Во-первых, он ощутимо сильнее. Его мощность 122 л.с. и крутящий момент 200 Нм в диапазоне 1500–4000 об/мин. Во-вторых, резвее — с преселективной роботизированной коробкой передач S tronic на разгон до 100 км/ч уходит 9,1 с, а максимальная скорость 200 км/ч. Со стандартной механической шестиступенчатой динамика практически такая же — 9,2 с и аналогичная максимальная скорость. И, в-третьих, по расходу топлива мощная A1 почти не отличается от своей более слабой сестры. Турбодизельные моторы, которые получит «единичка», сочетают мощь бензиновых движков и типичную для поедателей солярки феноменальную экономичность и солидный крутящий момент. Так, четырехцилиндровый 16-клапанный 1,6 TDI, состыкованный с пятиступенчатой «механикой», развивает 105 сил, 250 Нм при 1500–2500 об/мин. При вполне бодром характере (10,8 с до сотни и максимальные 187 км/ч), он потребляет в среднем всего лишь 3,9 л топлива на 100 км. Есть и другой вариант того же мотора — он чуть слабее (90 л.с. и 230 Нм при 1500–2500 об/мин) и медленнее (12,2 с до 100 км/ч и 179 км/ч), зато еще экономичнее. В среднем ему требуется 3,8 л солярки на каждые 100 км пробега и выделяет он 99 г СО2 на каждый пройденный километр. Все четыре мотора оснащаются системой «старт-стоп», которая глушит двигатель при остановках и тем самым сокращает расход топлива.

Спортивный настрой

Audi A1 наделят не только мощными моторами, но и соответствующими шасси. Поскольку компания стремилась создать едва ли не самый спортивный автомобиль в своем классе, подвеска «единички» имеет особые настройки. Рулевое управление точное и информативное. Есть и электронная система стабилизации ESP с имитацией блокировки дифференциала, снижающая эффект недостаточной поворачиваемости. Тормозная система, по всей видимости, достаточно мощная и эффективная.

Развесовка у A1 неплохая для маленькой машины: в зависимости от мотора на переднюю ось приходится 61%—63% веса, что также положительно сказывается на управляемости.Пока что представлен трехдверный хэтчбек, стилистически представляющий собой настоящий Audi. Экспрессивный A1 ведет свою родословную от концептуального metroproject quattro, показанного на Токийском автосалоне в 2007 г., от которого он унаследовал много черт. Но одной только трехдверкой дело не ограничится. После появится более практичная пятидверная модификация, кабриолет и «родственник» будущего «заряженного» Volkswagen Polo GTI, вариант S1 с форсированным двигателем 1,4 л в 180 сил и коробкой передач S tronic. «Эска» должна стать конкурентом спортивного Mini Cooper S.



Категория: Новости | Просмотров: 1042 | Добавил: Faker | Теги: ходатайства, Приказы, УК РФ, наставление, ПДД РФ, общение с гибдд, РАСПОРЯЖЕНИЯ, КоАП РФ, ГПК РФ, Постановления | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Техрегламент частично разрешил правый руль
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 2)
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 2 декабря 1999 г. N ГКПИ 99-689
Приложение к рекомендациям (часть 30)
Новая таблица штрафов (часть 3)
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938
Неправомерные действия
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 5)
Приложение к рекомендациям (часть 22)
Утилизация водительского удостоверения
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 12)
Движение по автомагистралям
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение к рекомендациям (часть 19)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2 )
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 12)
Приложение к рекомендациям (часть 6)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 7)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 23 марта 1979 г. N 1
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествие
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 13)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 2)
Правовая грамматика для водителей (часть 6)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 8 )
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 7)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость