Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Шведы придумали систему, которая не даст наехать на пешехода.
Lamborghini Reventon Roadster вживую.
Запуск холодного инжекторного двигателя зимой.
Приказ МВД РФ от 21 июня 2003 г. N 438
ГИБДД без постов.
Развод ГИБДД – практика: кустарный ксенон
Сотрудники ГИБДД не исчезнут с российских дорог.
Штраф на месте.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 1994 г. N 938
Новое предложение от ГАИ - расширить перечень "автоматических" штрафов
Очереди в ГАИ сокращены по решению Верховного суда
Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) от 12 ноября 2009 г. N 1023
BMW официально показала Vision Efficient Dynamics.
Непристёгнутые ремни безопасности
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2005 г. N 120-ФЗ
Первые фотографии гоночного Mercedes-Benz SLS AMG GT3
Депутаты собираются придать Правилам дорожного движения законный вид
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2001 г. N 808
Ходатайство о прекращении дела в связи с обстоятельствами, исключающими производство по делу.
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
ГИБДД платит по счету
Дрифтинг - наивысший контроль над машиной
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. N 1007 г.
Приказ Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от 10 декабря 2008 г. N 112 г.
Автоправо. Компенсация ущерба по автостраховке
Приказ МВД РФ от 7 июля 1998 г. N 410
Закон Свердловской области от 21 ноября 2005 г. No 104-03
Оскандалились. Инспекторы ГИБДД второй раз не справились с экзаменом на знания Правил дорожного движения.
Первый гудок
Утверждён новый регламент ГИБДД.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 380
 
Главная » Файлы » Приказы МВД РФ » Приказы МВД РФ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 2)
12.07.2009, 21:30

подразделения системы МВД России и после рассмотрения направляются в дежурную часть органа внутренних дел для регистрации. В учетные формы подразделения делопроизводства вносятся только сведения о номере и дате их регистрации в дежурной части органа внутренних дел.

24. Перед вскрытием почтового отправления <1> работниками подразделения делопроизводства проверяется правильность его адресования. Ошибочно присланные письма возвращаются на почту невскрытыми.

--------------------------------

<1> Далее - "конверт(ы)".

 

Все конверты, направленные гражданами в адрес подразделения системы МВД России, в том числе адресованные конкретному должностному лицу с пометкой "лично", подлежат вскрытию с соблюдением Правил работы с почтовыми отправлениями, вызывающими подозрение на содержание веществ или предметов, опасных для жизни и здоровья людей (приложение N 1).

При обнаружении подозрительного конверта составляется акт (приложение N 2).

25. После вскрытия конверта проверяется наличие в нем письменных вложений. Конверт хранится вместе с обращением в течение всего периода его рассмотрения, после чего уничтожается. Конверты обращений, ответ по которым не дается, то есть в случаях, предусмотренных пунктами 43 и 87 настоящей Инструкции, не уничтожаются и хранятся вместе с обращениями в накопительном деле.

26. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, составляется акт, который оформляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными нормативными правовыми актами МВД России <1>, в учетные формы вносятся соответствующие отметки.

--------------------------------

<1> Далее - "правила делопроизводства".

 

27. Регистрация обращений ежегодно начинается с номера 1.

28. При регистрации обращения на лицевой стороне первого листа указывается дата поступления и регистрационный номер подразделения системы МВД России. Если обращение поступило из организации, то указанные реквизиты проставляются на сопроводительном письме.

29. Учет обращений осуществляется при помощи карточек учета письменных обращений (приложение N 3) или журнала учета письменных обращений граждан (приложение N 4), либо автоматизированной информационной системы. Картотека или журнал учета письменных обращений оформляются, ведутся и хранятся в соответствии с правилами делопроизводства.

30. При ведении картотечного или журнального учета перед порядковым номером проставляется первая буква фамилии автора обращения (например, В-101). Регистрационный номер может быть дополнен другими буквенными или цифровыми обозначениями, обеспечивающими систематизацию, поиск и анализ обращений (например, 5/Б-2022, где 5 - номер подразделения, или 46-Р-31, где 46 - код исполнителя).

31. Обращение гражданина, поступившее в подразделение системы МВД России с сопроводительным документом от должностного лица государственного органа или органа местного самоуправления, учитывается по фамилии гражданина, с указанием фамилии должностного лица, направившего обращение, в графе "Примечание" учетной формы. При ведении автоматизированной информационной системы указываются фамилии гражданина и должностного лица, направившего его обращение.

32. В ходе рассмотрения обращения вся переписка по нему, в том числе при движении обращения внутри подразделения системы МВД России, ведущего самостоятельное делопроизводство, осуществляется за одним номером, присвоенном ему при регистрации. В учетные формы вносятся соответствующие сведения. Так, например, в ходе рассмотрения жалобы Сидорова, направленной из прокуратуры и зарегистрированной под номером С-12 от 03.07.2006, запрос в архив направляется под этим же номером С-12 от 12.07.2006, о чем делается отметка в учетной форме. Сидорову после разрешения его жалобы направляется ответ под номером С-12 от 17.07.2006 и под этим же номером при необходимости информируется прокуратура.

33. Картотека учета письменных обращений формируется из отдельных групп карточек, каждая из которых соответствует определенной букве алфавита - первой букве фамилии автора обращения. В каждой группе карточки располагаются в хронологическом порядке, за исключением карточек повторных, аналогичных и многократных обращений, каждая из которых прикладывается к карточке ранее поступившего (первого) обращения. Если карточка первого обращения находится в картотеке прошлого года, на карточке повторного обращения делается ссылка на ее номер. Нумерация обращений в каждой группе начинается с номера 1.

34. Журнал учета письменных обращений граждан делится на разделы, каждый из которых соответствует определенной букве алфавита - первой букве фамилии автора обращения (алфавитный журнал). Нумерация обращений в каждом разделе начинается с номера 1.

35. Карточки или журнал заполняются четко и разборчиво. Записи производятся ручкой, без сокращений. Исправления не допускаются. Ошибочные записи зачеркиваются и удостоверяются подписью сотрудника подразделения делопроизводства.

36. При использовании автоматизированной информационной системы обращения регистрируются в хронологическом порядке.

37. Автоматизированная информационная система должна обеспечивать проверку обращений на повторность, надежное хранение не менее пяти лет всех без исключения сведений об обращениях, перечисленных в пункте 38 настоящей Инструкции, а также подсчет и обобщение статистических данных.

38. Основными сведениями об обращении, подлежащими обязательному учету, являются:

38.1. Дата регистрации.

38.2. Регистрационный номер.

38.3. Сведения о повторности или многократности обращения.

38.4. Фамилия и инициалы автора обращения, его адрес, название организации, исходящий номер и его дата.

38.5. Краткое содержание обращения.

38.6. Фамилия и резолюция руководителя, рассмотревшего обращение, название подразделения и (или) фамилия лица, ответственного за рассмотрение обращения <1>.

--------------------------------

<1> Далее - "исполнитель".

 

38.7. Дата и результаты рассмотрения обращения.

38.8. Сведения об осуществлении контроля.

38.9. Сведения о месте хранения материалов рассмотренного обращения.

39. В учетных формах предусматривается графа "Примечание" для внесения дополнительных сведений об обращении.

40. Сведения о сути обращения и результатах его разрешения, внесенные в учетные формы, должны быть конкретными и носить информативный характер.

41. Коллективное обращение, то есть обращение, подписанное двумя и более авторами, а также бесфамильное обращение, поступившее от имени администрации предприятия или общественной организации конкретного предприятия, учреждения (заведения), регистрируется в общем порядке, в учетные формы вносятся первые две-три разборчиво указанные фамилии, первой указывается фамилия того автора, в адрес которого просят направить ответ. Учет производится по его фамилии. В учетных формах в графе "Примечание" проставляется отметка "коллективное" и указывается общее количество обратившихся граждан. Бесфамильные коллективные обращения регистрируются по названию организации, предприятия, учреждения (заведения), откуда они поступили.

42. Аналогичное обращение, то есть второе (и последующее) обращение гражданина по одному и тому же вопросу, при условии, что срок рассмотрения первого обращения еще не истек, в том числе копия обращения этого гражданина, поступившая из другого государственного органа или органа местного самоуправления, регистрируется в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией, и приобщается (направляется исполнителю) к материалам первого обращения. В учетные формы вносятся только сведения об авторе обращения, откуда оно поступило, а в графе "Примечание" указывается: "аналогичное к N __ от ___________ 20__ г.".

43. Анонимные обращения, то есть письменные обращения, в которых не указаны фамилия автора и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются и учитываются в отдельной группе карточек учета письменных обращений или в отдельном разделе журнала учета письменных обращений, а при использовании автоматизированной информационной системы - под индексом "ан" (например, ан-45), рассматриваются руководителем подразделения системы МВД России, его заместителем или иным уполномоченным руководителем структурного подразделения <1> и списываются в накопительное дело с материалами по обращениям граждан. Ответ по анонимным обращениям не дается.

--------------------------------

<1> Далее - "руководитель подразделения системы МВД России".

 

Анонимные обращения, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежат направлению в подразделение системы МВД России или другой государственный орган в соответствии с их компетенцией, о чем в учетных формах делается соответствующая отметка.

44. Если анонимное обращение направлено в подразделение системы МВД России из государственных органов и органов местного самоуправления, в графе "Примечание" учитывается фамилия должностного лица, подписавшего сопроводительный документ. О принятом решении по такому обращению при необходимости информируется направившее его должностное лицо.

45. Обращения, некорректные по содержанию, то есть в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, или обращения, некорректные по изложению, то есть лишенные логики и смысла, а также текст которых не поддается прочтению, регистрируются в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией.

46. Для приема обращений в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями. Интернет-обращение распечатывается, дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

 

IV. Рассмотрение письменных обращений граждан

 

47. Обращение, поступившее в подразделение системы МВД России в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению <1>.

--------------------------------

<1> Часть 1 статьи 9 Закона.

 

48. Зарегистрированные и учтенные обращения для принятия решения докладываются подразделением делопроизводства руководителю подразделения системы МВД России. При необходимости руководитель подразделения системы МВД России может обеспечить рассмотрение обращения с выездом на место <1>.

--------------------------------

<1> Часть 2 статьи 9 Закона.

 

49. По обращению, относящемуся к компетенции подразделения системы МВД России, принимается одно из следующих решений:

49.1. Принять к рассмотрению.

49.2. Направить для рассмотрения в подчиненное подразделение по подведомственности или территориальности, о чем уведомляется автор обращения.

49.3. Приобщить аналогичное обращение к материалам проверки по первому обращению.

49.4. Не проводить проверку по обращению, если оно признано анонимным, некорректным по содержанию или изложению, а также многократным, то есть содержащим вопрос, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и в котором не приводятся новые доводы или обстоятельства.

50. Решение по обращению должно быть принято в течение семи дней с даты регистрации до даты получения обращения непосредственно исполнителем.

51. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию подразделения системы МВД России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. При этом гражданин письменно уведомляется о переадресации его обращения <1>.

--------------------------------

<1> Часть 3 статьи 8 Закона.

 

52. Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение <1>.

--------------------------------

<1> Часть 4 статьи 8 Закона.

 

53. Подразделение системы МВД России при направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения <1>.

--------------------------------

<1> Часть 5 статьи 8 Закона.

 

54. Запрещается направлять обращение на рассмотрение в подразделение системы МВД России, иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется <1>.

--------------------------------

<1> Часть 6 статьи 8 Закона.

 

55. Если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 54 настоящей Инструкции, невозможно направление жалобы на рассмотрение в подразделение системы МВД России, иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд <1>.

--------------------------------

<1> Часть 7 статьи 8 Закона.

 

56. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения <1>.

--------------------------------

<1> Часть 2 статьи 11 Закона.

 

57. Повторные и многократные обращения докладываются руководителю подразделения системы МВД России с приложением материалов проверок по предыдущим обращениям либо отдельной справки о результатах предшествующих проверок.

58. Не считается многократным повторное обращение, то есть поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или автор не согласен с принятым по его обращению решением. Не считаются повторными обращения одного и того же автора по разным вопросам. Руководитель подразделения системы МВД России обязан тщательно разобраться в обстоятельствах и причинах поступления повторного обращения и принять соответствующие меры.

59. Запрещается направлять повторные обращения в подчиненные подразделения системы МВД России.

60. По многократному обращению руководителем подразделения системы МВД России принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в одно и то же подразделение системы МВД России или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение <1>. Переписка возобновляется, если основания, по которым она была прекращена, устранены.

--------------------------------

Категория: Приказы МВД РФ | Добавил: Faker
Просмотров: 1494 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Обгонять придется по-новому
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Проезд на желтый сигнал светофора
Приложение к рекомендациям (часть 23)
Превышение скорости
Проезд на желтый сигнал светофора (часть 3 )
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 6)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 6 )
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 6)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 6)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2)
Приложение к рекомендациям (часть 29)
Приложение к рекомендациям (часть 15)
ХОДАТАЙСТВО о принесении протеста в порядке надзора на судебные постановления по гражданскому делу
ДОВЕРЕННОСТЬ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 15)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 4)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 11
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 6)
Порядок установления размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 18)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 6)
ЗАЯВЛЕНИЕ
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость