Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Автоправо. Лишение судом водительских прав.
Ходатайство
Cнятие с учета и тонировка
Mazda 5
Автоправо. Исчисление транспортного налога.
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 23 марта 1979 г. N 1
5 дней и 13-й месяц
Зачем закрывают стационарные посты ГИБДД ?
ГАИ отменила доверенности в обход Думы.
Слегка улучшеный Honda Jazz
Black Baron E V12 - работа Brabus над новым Mercedes E-Class.
Превышение скорости+Принцип Гора
«АвтоВАЗ» - ставка на дорогие модели
Приказ МВД РФ от 10 сентября 2001 г. N 800
Имеет ли право сотрудник ДПС снимать тонировку.
Прохождение ГТО при неуплаченных штрафах
Депутаты предлагают увеличить наказание невежливым водителям.
Автоправо. Размер страховых выплат после ДТП
Право руля Российские автомобилисты могут продолжать ездить на японских машинах
Утеря ГРЗ
Развод ГИБДД – практика: водитель-наркоман
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 19-ФЗ
Улучшеный Mitsubishi Outlander XL
Какие документы необходимо предоставить при прохождении ТО.
В ходе проверок в ГИБДД сотни сотрудников уволены, тысячи наказаны
Административное право. О дубликате водительского удостоверения
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
В деле Фролочкина скоро будет поставлена точка
Инспектор, изъяв чужое авто, продал его как собственное
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 19 марта 2001 года (Извлечение)
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 209
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 354
 
Главная » 2010 » Ноябрь » 12 » С автомобилистов сдерут две шкуры
14:33
С автомобилистов сдерут две шкуры

С автомобилистов сдерут две шкуры

Быть автомобилистом в России с каждым днем становится все более накладно. Вчера правительство РФ внесло в Госдуму законопроект №433789–5 «О внесении изменений в статьи 342 и 361 части второй НК РФ», регламентирующий изменения ставки транспортного налога. Согласно документу, базовая ставка транспортного налога должна быть снижена вдвое. Кроме того, региональным властям предоставляется право понижать ставки транспортного налога вплоть до нулевого уровня для всех автомобилей с мощностью двигателя менее 150 лошадиных сил.

Напомним, что на сегодняшний день базовая ставка транспортного налога на автомобиль с мощностью двигателя до 100 л.с. составляет 5 руб., для моторов от 100 до 150 л.с. — 7 руб., от 150 до 200 л.с. — 10 руб., от 200 до 250 л.с. — 15 руб., и свыше 250 л.с. — 30 рублей. При этом региональным властям дано право как увеличения, так и снижения базовой ставки в несколько раз..
Между тем радоваться снижению расходов российским автовладельцам определенно рано. Параллельно со снижением базовой ставки правительство предполагает заметно повысить акцизы на топливо: до 2013 г. они будут ежегодно возрастать на 1 рубль за литр. Отдельно будет происходить ежегодная индексация акцизов. В общей сложности, только из-за увеличения акцизов (без учета других факторов), к 2013 г. литр бензина или дизельного топлива должен подорожать более чем на 3 рубля.

По словам правительственных чиновников, увеличение акцизов связано с воссозданием отмененных ранее дорожных фондов. Предполагается, что в них будут аккумулироваться средства, направляемые на ремонт и строительство дорог. Собранные дополнительные деньги в равных пропорциях будут разделены между федеральным и региональными бюджетами.

Новый законопроект является довольно странной метаморфозой озвученной около года назад идеи отмены транспортного налога. Напомним, что транспортный налог в большинстве стран считается неэффективной фискальной мерой из-за неудобства администрирования и общей экономической и социальной нелогичности. Он не удовлетворяет главной идее обложения владельцев транспортных средств: чем больше ездишь, тем больше амортизируешь дороги, а значит, и больше платишь. В случае, когда транспортный налог в виде акциза оказывается «растворенным» в стоимости топлива, данный принцип соблюдается идеально. Чем больше автомобиль колесит по дорогам, тем больше его владелец платит государству, занимающемуся их ремонтом и модернизацией. В России привязка дорожного налога к мощности двигателя недвусмысленно указывает на желание властей обеспечить налогообложение по имущественному принципу — у кого мощнее (дороже) машина, тот и платит больше.

Данная практика бьет не только по обладателям мощных и дорогих машин, но и по всем, кто, имея даже небольшой автомобиль, использует его мало или не использует вообще. Платить за лошадиные силы приходится всем автовладельцам.

Не удивительно, что предложение о переходе к общемировой практике с отменой транспортного налога и заменой его повышением акцизов вызвало одобрение в рядах автомобилистов. Однако радость эта оказалась недолгой. Не без участия Минфина и ряда других министерств проблема транспортного налога была решена чисто по-российски: вместо замены налога со всех без разбора акцизом для тех, кто реально ездит, чиновники неожиданно выбрали оба варианта — и налог, и акциз.

Идея двукратного снижения базовой ставки, подаваемая как альтернатива полной отмене налога, де-факто не меняет практически ничего. У региональных властей по-прежнему остается право многократного ее повышения, и подавляющее большинство регионов наверняка воспользуется им, чтобы «подкорректировать» сборы, сохранив тем самым прежние объемы поступлений. Основной довод региональных властей не нов и абсолютно бесхитростен: региону нужны средства на дороги. На те деньги, что удалось собрать в Дорожный фонд, отремонтировать их, а тем более построить новые, якобы, нереально.
Таким образом, вероятность того, что власти на местах сделают все, чтобы сохранить прежний уровень поступлений (соответствующий механизм у них есть), приближается к стопроцентной. Некоторые эксперты не исключают, что регионы могут начать игру на понижение ставок для привлечения к себе машин из других краев и областей, где ставка выше. Подобное предположение строится на инициативе разрешить гражданам регистрировать свои машины в любом регионе. Между тем, поверить в широкое распространение практики автомобильных офшоров довольно трудно. Далеко не каждый, ради ежегодной экономии нескольких тысяч рублей согласится отправиться за тридевять земель, с перспективой впоследствии ездить по Москве регистрационным знаком какой-нибудь далекой области.

В то же время, при фактическом сохранении прежних уровней транспортного налога автовладельцы рискуют столкнуться с ощутимым ростом цен на топливо. Введение акцизов, помноженное на инфляцию, через год-другой может привести к тому, что литр самого распространенного 92-го бензина будет стоить порядка 30 рублей.

Таким образом, благая во всех отношениях идея замены архаичного и неэффективного транспортного налога на акцизные сборы обернулась очередной обдираловкой автомобилистов. При этом далеко не факт, что фактически удвоенное обложение владельцев автотранспорта и наполнение Дорожных фондов повлечет за собой бум дорожного строительства. Даже в лучшие времена, когда нефтедоллары текли в Россию рекой, в стране не было построено ни одной полноценной современной трассы. Крайне сомнительно, что новая идея правительства поможет сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Чудовищную неэффективность строительства новых и модернизации уже имеющихся магистралей невозможно побороть посредством одних лишь Дорожных фондов. И дополнительные несколько миллиардов, извлеченные из карманов российских автовладельцев, вряд ли здесь что-то изменят.

Категория: Новости | Просмотров: 1011 | Добавил: Faker | Теги: штрафы гаи, справка для гаи, билеты гаи, гаи украины, гаи онлайн, гай германика, экзамен в гаи, гаи ру, гаи, гаи сайт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Досмотр (обыск) автомобиля.
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 16)
Постановление Конституционного Суда РФ от 27 июня 2000 г. N 11-П (часть 2)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 18)
На незаконные действия инспектора ИДПС, ограничивающие права и свободы граждан
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 7)
Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 2)
Двигатель
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 3)
Приложение к рекомендациям (часть 12)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 3)
Правовая грамматика для водителей (часть 21)
Знак СТОП на посту ГИБДД
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 15)
ЗАЯВЛЕНИЕ
ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2)
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 4)
Превышение скорости+Принцип Гора
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 4)
Общие положения
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость