«АвтоВАЗ»
- ставка на дорогие модели

«АвтоВАЗ» собирается в будущем
выпускать не только дешевые машинки,
но и достаточно дорогие модели. Причем,
именно за счет последних Волжский
автогигант и планирует наращивать
производство, передает ИА «Автостат».

Согласно новому бизнес-плану
развития компании на ближайшие 10 лет,
«АвтоВАЗ» собирается представить модели
под своей торговой маркой сразу в четырех
новых сегментах. Речь идет о классе
компактных однообъемников, где сейчас
тон задают Ford Fusion, Nissan Note, Opel Meriva, о классе
грузопассажирских пикапов (Fiat Doblo,
Peugeot Partner и прочие) и сразу о двух новых
кроссоверах.

Вообще через 10 лет в гамме
«АвтоВАЗа» должно быть сразу три
кроссовера. Один из них будет представлять
собой небольшой утилитарный внедорожник
(наследник старой «Нивы»), а, кроме того,
появится две принципиально новые модели.
Они будут созданы уже с использованием
агрегатов Renault.
...
Читать дальше »
|
Слегка
улучшеный Honda Jazz
Новый
Jazz хоть и стал новым, но практически не
изменился, ведь он очень нравился народу
и таким. Его минивэновская архитектура
автомобиля B-класса и «козырная система»
трансформирования салона Magic seats, при
которой задние сидения можно было
складывать-раскладывать в множестве
вариантов, западают в душу покупателю
почти мгновенно. 
В
общем, обновление модели прошло «на
славу». Обновленные интерьер и экстерьер,
впрочем, не далеко отошедшие от
предшественника, создали хорошую
внешность новинке. Новый Jazz стал выглядеть
более современно, ярко, и по-прежнему
привлекательно. Конфигурация кузова
модели остается минивэновской.
Лобовое
стекло в «чисто минивеновском» стиле
поставлено с таким наклоном, что пассажиру
может показаться передний край кузова
идет прямо за стеклом. Внутри автомобиля
все как надо – классные панели с
множеством кнопок, прозрачная панорамная
крыша, удобные высокие сидения с
вертикальной посадкой, добавляющие
удобства за рулём, и все та же система
сидений Magic seats: 16 вариантов трансформирования
салона, 10 отделений для хранения напитков
и 2 отсека перчаточного ящика.
...
Читать дальше »
|

Без
доверенности ездить нельзя
Депутаты Госдумы в среду, 17 марта,
отклонили поправки к закону об ОСАГО,
в которых предлагалось разрешить
водителям ездить на чужой машине без
доверенности, используя в качестве
подтверждения права на управление
автомобилем лишь полис ОСАГО.
По
мнению авторов законопроекта – депутатов
от ЛДПР Игоря Лебедева и Сергея Иванова
- такая норма облегчила бы жизнь
корпоративным автопаркам и транспортным
компаниям, сообщает Лента.ру со ссылкой
на «Коммерсант».
Как отмечают
разработчики поправок, в страховой
полис уже внесены лица, допущенные к
управлению транспортным средством, и
оформлять доверенность на них не нужно.
Поэтому Лебедев и Иванов предложили
разрешить таким водителям управлять
машиной в течение всего срока действия
полиса без "дополнительных документов,
подтверждающих право управления".
Однако
депутаты, отклонившие законопроект,
сослались на заключение правительства
РФ и комитета по финансовому рынку, в
котором говорилось о том, что застраховать
машину может не только владелец, но и
арендаторы, а проводить проверку
законности передачи права пользования
автомобилем страховщики возможности
не имеют.
Однако в ГИБДД считают,
что к вопросу об отмене рукописных
доверенностей можно будет вернуться
через год или два - когда в России
заработает единая база данных по угонам
и все инспекторы ДПС получат к ней
доступ. Сейчас у Госавтоинспекции всего
около 200 мобильных терминалов для доступа
к базе данных, отметил замначальника
ГИБДД РФ Владимир Кузин.
По его
словам, в рамках Гражданского кодекса
владелец машины имеет право передавать
право на управление и в устной форме,
однако для отмены рукописной доверенности
придется вносить поправки в правила
дорожного движения.
|
Первые фотографии
гоночного Mercedes-Benz SLS AMG GT3



В апреле 2010 года на автосалоне в
Нью-Йорке будет представлен гоночный
автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG, который разработан
для участия в соревнованиях категории
GT3. В автомобиле не будет аудиосистемы
и климатической установки. Вес машины
составит1300 кг.
Гоночный Mercedes-Benz SLS AMG получит большое
заднее антикрыло, каркас безопасности,
гоночные ковши, и новые колесные диски.
Мощность модернизированного
восьмицилиндрового 6,2 л двигателя
увеличена с 571 до 600 л.с.
Предполагается, что гоночный
Mercedes-Benz SLS AMG GT3 появится в 2011 году. Стоить
машина будет не меньше 500 тыс. долларов.
|
 Самый
странный автомобиль Детройта 
Вы помните, что итальянская компания
Fiat является сейчас одним из главных
акционеров американского Chrysler? Поэтому
вы не должны удивляться тому, что на
автосалоне в Детройте был показан
хэтчбек Lancia Delta, который носит на себе
логотип компании Chrysler. 
При этом представители
Fiat и Chrysler почему-то отказываются давать
какие-либо комментарии по поводу того,
что скоро итальянские автомобили могут
продаваться в США под маркой Chrysler.
Судя
по всему, руководство Fiat еще не смогло
до конца определиться, а стоит ли вообще
выходить
...
Читать дальше »
|
ГИБДД
России: прямого приказа лишать прав за
ксенон не было.
Тема ксенона все еще остается
ключевой в обсуждениях российских
автомобилистов, а количество появляющихся
вопросов по этому поводу явно превышает
количество ответов. Наше собственное
расследование ситуации с комментариями
правозащитников, авторов ГОСТа и
сотрудников НИИ дало нам основания
сделать выводы об отсутствии юридической
подоплеки у ГИБДД для лишения прав за
«неправильный» ксенон. Однако без
официальных комментариев ведомства
объяснить многие моменты в спорном
решении было довольно затруднительно.
За три неполных дня нашу статью о
неправомерности решения ГАИ прочитало
более 150 тысяч человек, оставив более
800 комментариев и вопросов. Почему
ведомство так внезапно решило лишать
водителей прав? Что делать тем, кто попал
в черный список потенциальных «лишенцев»?
И как быть владельцам старых автомобилей,
у которых ксенон был установлен на
заводе, но омывателя и автокорректора
не было и в помине? Внести ясность в
ситуацию и ответить на наши вопросы
согласились заместитель начальника
ГИБДД России генерал-майор милиции
Владимир Викторович Кузин и начальник
отдела организации и координации
деятельности технического надзора,
регистрации автомототранспорта и
экзаменационной деятельности ГИБДД РФ
Сергей Александрович Фомочкин.
Авто.Вести.Ru: Владимир Викторович,
добрый день. Расскажите в первую очередь,
откуда же такая внезапность? В основном,
люди согласны, что с неправильно
отрегулированными фарами нужно бороться,
но к чему такая спешка?
Кузин В.В.: А никакой спешки
и не было. Правоприменение шло само по
себе. У нас были обращения граждан из
Татарстана о том, что там привлекают,
арестовывают приборы, принимают решения
и т.д. Обращения эти постепенно
накапливались и мы, в первую очередь,
решили запросить у наших кол
...
Читать дальше »
|
Правомерно
ли лишение прав за ксенон? Мнение юриста.
Решение ГИБДД РФ о лишении
водительских прав за ксенон вызвало
бурю негодования среди рядовых
автомобилистов. Кто-то выступил с жесткой
критикой ГАИ, кто-то поддержал карательные
меры правоохранителей. Но и те, и другие
засомневались в законности проводимых
сотрудниками ГИБДД действий. По
многочисленным просьбам читателей
редакция Авто.Вести.Ru решила обратиться
за разъяснениями по данному вопросу к
специалисту в юриспруденции, который
помог нам разобраться в хитросплетениях
российской законодательной системы и
указал, что стоит делать водителю на
посту ДПС, чтобы отстоять свои гражданские
и водительские права.
Авто.Вести.Ru: Алексей, скажите, а
имеет ли сотрудник ДПС право остановить
автомобиль за то, что у него установлены
ксеноновые фары? (Предполагается, что
все остальное в порядке – оптика и
номера чистые, талон ТО прикреплен на
стекло в нижнем правом углу, а водитель
не нарушал ПДД)
Козлов А.Г.: Подпунктом "и"
пункта 12 Положения о государственной
инспекции безопасности дорожного
движения Министерства внутренних дел
Российской Федерации, принятого Указом
Президента Российской Федерации от 15
июня 1998 года №711 Госавтоинспекция имеет
право в т.ч. "останавливать транспортные
средства и проверять документы на право
пользования и управления ими, а также
документы на транспортное средство и
перевозимый груз, изымать эти документы
в случаях, предусмотренных федеральным
законом;".
Следовательно, в соответствии с
законодательством Российской Федерации,
сотрудники Госавтоинспекции в любом
случае вправе остановить транспортное
средство на стационарных постах,
маршрутах патрулирования, административных
участках, а также в ходе передвижения
на патрульном транспортном средстве в
зоне ответственности подразделения к
месту несения службы и обратно и в иных
случаях передвижения по указанию
(разрешению) руководителя подразделения
или дежурного, для проверки документов
на транспортное средство, если достаточные
основания к остановке такого транспортного
средства.
Таким образом, для остановки транспортного
сре
...
Читать дальше »
|
Развод
ГИБДД: отказ от медосвидетельствования
В продолжение
темы лишения прав за управление
транспортным средством якобы в состоянии
алкогольного опьянения, поговорим о
якобы отказе от медицинского
освидетельствования. Статья 12.26 ч.1 КоАП предусматривает
за это лишение прав на управление
транспортным средством на срок от 18 до
24 месяцев, отстранение от управления,
изъятие водительского удостоверения
и задержание транспортного средства.
Все то же самое, что и за «пьянку за
рулем». Естественно, никто в здравом
уме отказываться от медицинского
освидетельствования не будет, но бывают
случаи… Да, слишком доверчивого водителя
можно развести и на это. Хотя данную
схему и разводом назвать нельзя.
Автовладелец сам себя подставляет.
Спешу скорее рассказать обо всем по
порядку, чтобы с вами, читатели Finamauto,
такого не произошло.
Стоя на посту годами, не хочешь,
а научишься безошибочно определять тип
и состояние едущих в автомобилях людей.
Кто-то еще не проснулся, кто-то чем-то
рассержен, кто-то непробиваем и спокоен,
а кто-то нервничает или торопится. Вот
к последнему типу особое внимание!
Поспешай медленно!
Легкий взмах палочки и торопыга,
пробормотав что-то там за стеклом и
скривившись, все-таки припарковывается.
Если остановивший вас инспектор ГИБДД
– оборотень, то сразу за проверкой
документов следует фраза на подобие
«Что-то вы неважно выглядите! Вы случайно
не пили?». Конечно же, нет! Что за вопрос!
Но вас уже просят пройти на пост или в
патрульный автомобиль, неся туда ваши
права и документы на машин
...
Читать дальше »
|
Скоро покажут самый дорогой
внедорожник
Несмотря на все финансовые
проблемы, голландская компания Spyker,
которая занимается выпуском эксклюзивных
суперкаров, по-прежнему планирует начать
серийное производство своего собственного
кроссовера под названием D8 Peking-to-Paris
(ранее говорилось о том, что машину
назовут D12 Peking-to-Paris). Серийная версия
этой модели может быть показана уже в
сентябре на автосалоне во Франкфурте
(судя по имени, под капотом автомобиля
окажется мотор V8, который будет выдавать
порядка 500–600 л.с.) 
Голландцы уверяют, что эта модель
будет первой в новом классе SSUV (Super Sport
Utility Vehicle), то есть суперкроссовер.
Автомобиль действительно будет супер
– Porsche Cayenne, BMW X5 и Range Rover Sport покажутся
по сравнению с D8 Peking-to-Paris скромными
корейскими микролитражками. 
...
Читать дальше »
|
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон 
Неделю назад средства массовой
информации всколыхнуло сообщение,
опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В
документе говорилось о решении
Госавтоинспекции лишать права управления
транспортным средством водителей,
устанавливающих в несертифицированные
фары ксеноновые лампы вместо обычных.
Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить,
насколько правомерны действия сотрудников
ГАИ с точки зрения действующего
законодательства.
И выяснилось следующее. Сообщение
ДОБДД было основано на заключительном
письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому
в свое время Минпромторг поручил
разобраться насколько безопасно
использование ксеноновых ламп в
автомобилях. Специалисты провели
исследования и выяснили, что в не
предназначенных для такого типа ламп
фарах, использование ксенона действительно
опасно. Из-за меньшей длины волны, а
также больших габаритов искрового
заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет
особенные требования к форме и качеству
отражательной поверхности рассеивателя
фары. Оптика под обычные лампы накаливания
не соответствует этим требованиям,
поэтому, как заключили эксперты,
"практически все ксеноновые фары
слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем
письме указывает Минпромторгу на
необходимость внесения изменений в
ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует
требования к световым приборам в
автомобиле. В частности, специалисты
института предлагают отредактировать
понятие "режима работы", а также
классификацию типа фар под разные
источники света.
Однако далее началось самое интересное.
Получив это письмо в свое распоряжение,
в ДОБДД почему-то решили "разъяснить",
что теперь и отныне, за неправильные
лампы в фарах автомобиля надо лишать
прав. Да причем самым суровым образом.
Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые
ссылается ДОБДД, предназначались
исключительно для борьбы с нелегальными
мигалками и стробоскопами, а потому
наказание там соответствующее: "влечет
наложение административного штрафа на
граждан в размере двух тысяч пятисот
рублей с конфискацией указанных приборов
и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет
лишение права управления транспортными
средствами на срок от шести месяцев до
одного года с конфискацией указанных
приборов и приспособлений" (12.5
ч.3).
Но если посмотреть внимательнее, то
никакой юридической подоплеки в письме,
опубликованном на сайте ведомства нет.
Все технические требования, предъявляемые
в
...
Читать дальше »
|
Mazda 5 
Новая Mazda5 получилась у японцев
интересной, даже очень. Мы и не ожидали,
что японцы решатся на серийный выпуск
автомобиля с таким дизайном. Причем
наибольшее удивление вызывает не
передняя часть машины, которая сделана
в уже привычном для нас стиле «нового
zoom-zoom», а его борта. Да вы сами посмотрите
на эти линии на дверях и передних крыльях!
Это не какие-то там прямые линии, которые,
как думают дизайнеры, добавляют облику
машины динамичности, а настоящие волны!
Оригинально выглядят и задние фонари,
хотя их форма может понравиться и не
всем. 
Некоторые наши коллеги, глядя на новое
поколение однообъемника, говорили, что,
мол, это последняя Mazda, сделанная в таком
стиле. Ведь создатель внешнего вида
этой машины голландец Лоренс ван ден
Экер уже ушел из японской компании –
теперь он отвечает за внешний вид
Renault. Но мы уверены – новые Mazda продолжат
развитие данного стиля. Ибо за внешний
вид автомобилей в Mazda (как, собственно,
и везде) отвечает целая команда дизайнеров.
Одними из главных генераторов идей
являются именно японские художники, а
вовсе не европейские. А у японцев не
принято бегать из одной компании в
другую в поисках сладкой жизни. Поэтому
не надо волноваться за дизайн Mazda –
японцы выбрали свой стиль и очень
старательно его развивают.
...
Читать дальше »
|
|