Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Федеральный Закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года N 113-ФЗ г.
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1041 г. Москва
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2005 г. N 120-ФЗ
Жалобы (извлечения)
Решение Верховного Суда РФ от 3 августа 2001 г.
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 января 2009 г. N 5 г. Москва
В Челябинске раскрыта "чертова дюжина" автоинспекторов-аферистов
Как не стать «без вины виноватым.
Техосмотр пока без частников
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 21-ФЗ
Выезд на "встречку" спас водителю жизнь.
ОСАГО может подорожать втрое
Какие документы необходимо предоставить при прохождении ТО.
О РЕФОРМИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД РОССИИ
Дитя гламура: GqbyCitroën.
На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia.
Новый Cadillac сменит старых два в 2011 году
Сотрудникам ГИБДД могут вернуть право брать штрафы "не отходя от дороги"
Приказ МВД РФ от 21 июня 2003 г. N 438
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Кирпич не встречка
Автоправо. Изменения в законе об ОСАГО
Автоинспектор, сбив пешехода, утаил от начальства факт ДТП
Автоправо. Размер страховых выплат после ДТП
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 475 г. Москва
Автоправо. Правомерность наказания водителя по результатам медосвидетельствования.
Автомобиль с темным прошлым.
Административное право. О дубликате водительского удостоверения
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2001 г. N 808
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 31 марта 2005 г. N ГИ-6-04/246
Депутат Госдумы оценила эвакуацию автомобиля в 1600 рублей.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 291
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 376
 
Главная » 2010 » Май » 12

Как правильно общаться с инспектором

Взмах жезла, жест гаишника на вашу машину, потом на обочину – придется остановиться. Стоит ли спорить с гаишником? Скорее всего вы ничего этим не добьетесь.

Будьте немногословны. Задавайте вопросы только по существу дела, уточните, из-за чего вас остановили и какие есть претензии.

Если обвинения инспектора несправедливы, в протоколе обязательно укажите: "С инспектором не согласен". Если этого не сделать или в растерянности согласиться, то потом оспорить протокол будет почти нереально.

Требуйте у инспектора служебное удостоверение. Так он, во-первых, поймет, что имеет дело с человеком, знающим законы («При остановке транспортного средства или пешехода сотрудник, по требованию участника дорожного движения, обязан предъявить в развернутом виде служебное удостоверение, не выпуская его из рук», ст.20 Административного регламента по безопасности дорожного движения») . Во-вторых, чтобы вы знали, в какое подразделение и на кого обращаться с жалобой. Ну и чтобы быть уверенным, что перед вами на самом деле сотрудник ГИБДД, а не преступник.

Если есть свидетели, сразу же укажите их в протоколе. Это очень важный момент, потому что когда приходишь в суд с водителем и его свидетелями, судья спрашивает: а почему эти свидетели не указаны в протоколе? Ведь так можно привести огромное количество «как бы свидетелей». Так что их показания не учитываются, что, в общем-то, резонно.

Если инспектор, со своей стороны, привлекает понятых, обратите внимание, откуда они взялись. Если это действительно люди нейтральные и непричастные ни к одной из сторон, это одно. Если же это коллега гаишника – то это уже нарушение закона, потому что согласно ст.25.7 КоАП "в качестве понятого может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо".

А вот если вам учинили досмотр, ( ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1169 | Добавил: Faker | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

Алкотестер для любителя кефира

Комитет по безопасности Госдумы в четверг, 6 мая рекомендовал принять в первом чтении законопроект Дмитрия Медведева, который запрещает автомобилистам садиться за руль при наличии в крови даже минимального количества алкоголя. Правда, единодушно одобрив президентскую инициативу, депутаты вспомнили, что их любимый кефир, который содержит небольшое количество алкоголя, может обернуться проблемами с ГИБДД, и посоветовали запастись всем алкотестерами.

Депутаты Госдумы намерены до конца мая принять в первом чтении предложенные президентом поправки в статью 19 закона «О безопасности дорожного движения», которые предполагают поолный запрет на управление транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического и любого другого токсического опьянения.

Законопроект, который Медведев внес в Госдуму в конце марта, предусматривает также изменение в Кодекс РФ об административных правонарушениях: из него будет изъято добавленное в июле 2008 года примечание, которое позволяет управлять автомобилем при наличии в организме водителя 3 промилле (или 0,15 миллиграмма и более на 1 литр выдыхаемого воздуха).

Кто пьет кефир

«Я считаю, что документ крайне важный. Он оздоровит ситуацию на дорогах. Давайте даже без обсуждения проголосуем единогласно»,— представил депутатам документ зампред комитета по безопасности Владимир Колесников. Депутаты одобрительно закивали.

Правда, после одобрения у депутатов возникли сомнения относительно того, а не повлечет ли это серьезных изменений в рацион питания и схему лечения.

«Я конечно поддерживаю инициативу президента, но нужно тогда ГИБДД вместе с Минздравсоцразвития разработать какую-то методику, позволяющую определить от чего зависел уровень алкоголя в крови водителя. Может это просто влияние каких-то лекарств. Вед ... Читать дальше »
Категория: Новости | Просмотров: 1748 | Добавил: Faker | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

Количество инспекторов ГИБДД можно сократить

Начальник ДОБДД считает, что количество инспекторов на российских дорогах можно сократить. Он заявил также о возможности таким образом увеличить зарплаты действующим сотрудникам ведомства.

Глава департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов заявил, что можно сократить количество автоинспекторов на дорогах России. Как рассказал Кирьянов в интервью телеканалу «Россия 24», по мере установки камер на российских дорогах можно будет убирать с дорог инспекторов.

«Наверно, можно сократить, но дело в том, что это надо делать очень осторожно. Вот, например, мы устанавливаем камеры, по мере установки, может быть, надо потом и инспектора с дорог потихоньку убирать», — сказал руководитель ведомства.

Кирьянов согласился с утверждением собеседницы, что камера «может только сфотографировать» пьяного водителя, напомнив, что каждый год сотрудники автоинспекции задерживают более миллиона водителей, управлявших автомобилем в нетрезвом состоянии.

Начальник ГИБДД отметил также, что необходимо будет провести серьезные расчеты для увеличения зарплат инспекторов. «Я боюсь говорить об этом, потому что надо хорошо рассчитать и хорошо подумать», — ответил он на вопрос о возможности увеличения зарплат сотрудников автоинспекции, отметив, что прежде чем сокращать количество сотрудников, необходимо установить камеры на дорогах, усовершенствовать законодательство об автостраховании и повысить дисциплину участников дорожного движения.

Категория: Новости | Просмотров: 967 | Добавил: Faker | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

Милиция укрощает "железных коней"

В Санкт-Петербурге бывший участник гонок Rally Dakar, управляя мотоциклом, столкнулся с машиной ДПС. По официальной версии, байкер уходил от погони и сам врезался в патрульный автомобиль. Однако мотоциклист заявляет, что милиционеры сбили его намеренно.

По данным ГИБДД, весной традиционно отмечается всплеск аварийности с участием мотоциклов, потому что «водители за зиму отвыкают от дороги».

В Санкт-Петербурге в минувшее воскресенье в 21.20 на улице Двинской патрульный автомобиль ДПС столкнулся с мотоциклом Yamaha. По словам сотрудников милиции, они преследовали водителя мотоцикла, который, нарушив ПДД, проигнорировал их требования остановиться. К погоне подключились другие экипажи ДПС. «Пытаясь уйти от преследования, водитель мотоцикла марки Yamaha выехал на полосу встречного движения, где совершил касательное столкновение с патрульным автомобилем, ехавшим на подмогу с включенными проблесковыми маячками и звуковым сигналом», – сообщили «Газете.Ru» в отделе пропаганды УГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

По данным координатора мотосовета клубов Санкт-Петербурга Бориса Князева, водитель Yamaha Валерий Писарик управлял мотоциклом, не имея открытой категории «А». Также на мотоцикле отсутствовали государственные регистрационные знаки, не было ОСАГО, а транзитные номера – просрочены.

«Все это вкупе служит основанием, чтобы такой мотоцикл остановить, – сказал Борис Князев «Газете.Ru». – Он нарушил закон и пытался удрать от представителей власти, за что и поплатился, попав в ДТП». По его словам, Валерий Писарик ранее был механиком на гонках Rally Dakar.

Водитель Yamaha Валерий Писарик в эфире «Русской службы новостей», в свою очередь, заявил, что милиционеры не просили его остановиться с помощью громкоговорителя, а на преследовавшем его патрульном автомобиле не были вкл ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1224 | Добавил: Faker | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

Умная подвеска: победа над плохими дорогами?

«Вам не нравятся дороги? Да вы просто подвески делать не умеете!» - вероятная реплика российского чиновника.Качнуло, тряхануло – дорога виновата. Укачало, машина клюет при торможении – водитель виноват. Мы привыкли таким образом объяснять некоторые события, происходящие в пути. Но всегда ли эти причины актуальны?

Виной значительной части дорожного дискомфорта является конструкция автомобиля, его подвеска, колесные диски и шины. Ситуация усугубляется тем, что изменением характеристик подвески мы достигаем комфорта в движении лишь при определенных условиях. Так, делая подвеску жестче, мы добиваемся не только хорошей управляемости на высоких скоростях и гладком асфальте, но и излишней тряскости при езде по дорогам с плохим покрытием. Мягкая подвеска, наоборот, проглатывает неровности на дороге, но ухудшает управляемость и устойчивость авто на высоких скоростях. Стоит также отметить, что водители часто добровольно жертвуют мягкостью хода, устанавливая на автомобиль колесные диски неоправданно большого размера. В результате низкопрофильная шина не способна амортизировать удары от неровностей дороги, и кузов автомобиля содрогается на каждой неровности, заставляя страдать не только собственную конструкцию, но и пассажиров. Тут уж никакая подвеска не поможет, даже так называемая умная подвеска, способная подстраиваться под дорожные условия.

Конструктивная особенность умной подвески – возможность автоматического регулирования жесткости амортизаторов и даже высоты дорожного просвета. Подобная подвеска существенно дороже обычной, так как оснащена электронным управлением и дорогими узлами, но многие готовы платить за комфорт. Спрос рождает предложение, и производители автомобилей класса люкс разрабатывают все более совершенные системы.

Всевидящие лазерные глаза< ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1049 | Добавил: Faker | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

Развод ГИБДД – практика: ж/д переезд

Сотрудники ГИБДД отличаются изобретательностью и могут любой поворот на дороге использовать для личного незаконного обогащения. Делают это, слава Богу, не все, но большинство.

Яма, шлагбаум, выезд из двора, камеры на парковке супермаркета – все идет в ход, чтобы подставить добропорядочного автомобилиста. В одном из писем, пришедших в Finamauto, рассказана история о том, как работники ГИБДД используют железнодорожный переезд, чтобы вымогать у водителей деньги.

«В Перми, на въезде в город, сразу после поста ДПС есть ж/д переезд. Работник, который контролирует шлагбаум, в бинокль высматривает иногородние машины и, когда те проезжают по переезду, начинает резко опускать шлагбаум. Сразу за переездом стоит инспектор ГИБДД. Останавливает, проверив документы, объявляет, что помешал шлагбауму опуститься, что пригласим понятых и это дело оформим. Затем без понятых начинает оформлять протокол. Еестественно, я не мог понять, что происходит: состав прошел и шлагбаум только подняли. А главное, вижу, шлагбаум не опущен, движение продолжается, в общем, создание искусственного нарушения Правил путем сговора сотрудника ГИБДД и работника Ж/д. Я припугнул их, что поеду прямо в прокуратуру жаловаться и со стрелочником разберусь. Они же начали нести какую-то чушь, вернули документы и порвали протокол.

Такие работники ГИБДД и есть преступники, живут на наши деньги и приносят такой вред. От них нет пользы обществу. Ни один из них не знает, что такое заработать потом, трудом. А тем временем ведется «борьба» с коррупцией. Грязной водой руки не отмы ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1343 | Добавил: Faker | Дата: 12.05.2010 | Комментарии (0)

 
Форма входа
 
 
Статьи
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Поставлены точки над КоАПом
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 10)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 2)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 2)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.4 - Статья 12.6)
Правовая грамматика для водителей (часть 5)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 6)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 8
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче судебного приказа
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 5
О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759 (часть 2)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 14)
Проезд перекрестков
Учебная езда
Приложение к рекомендациям (часть 10)
Применение специальных сигналов
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 16)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 7)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 10 )
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 8)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 5)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость