Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 10 января 2006 года N 10-ФЗ
Правила игры «Гаишники против водителей»
Mitsubishi Outlander едва не спрыгнул с Макарьевского моста
Федеральный закон Российской Федерации от 13 февраля 2009 г. N 20-ФЗ
Имеет ли право сотрудник ГИБДД вручить повестку в суд?
Автоправо. Сколько топлива для заправки автомобиля можно возить с собой
Скандал в ГИБДД – гаишники ставили лишние знаки.
Автомобилисты потребуют отставки руководства ГИБДД Москвы
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 27 сентября 2005 года N 124-ФЗ
Определение Верховного Суда РФ от 11 ноября 1999 г. N ГКПИ 99-689
Указ Президента РФ от 02.07.2002 N 679
Депутаты предлагают увеличить наказание невежливым водителям.
Автоправо. Изменения в законе об ОСАГО
Федеральный закон Российской Федерации от 8 декабря 2003 г. N 161-ФЗ
Автоправо. Техосмотр арестованного автомобиля.
Медведев призвал сотрудников ГИБДД встать перед "кирпичом".
Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2003 г.
Прибамбас Character'a
Развод ГИБДД – практика: отказ от развода
В России будут продавать 1200-сильный американский суперкар
Прохождение ГТО при неуплаченных штрафах
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 943 г. Москва.
Тайные знаки
Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 282-ФЗ.
Автоправо. Перевозка опасных грузов
ГИБДД не отдаст техосмотр частникам
Chrysler сворачивает производство Dodge Caliber SRT4.
ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
На улице Ясной беременная женщина потеряла сознание, управляя автомобилем (г.Екатеринбург)
Постановление Правительства РФ от 15 октября 2003 г. N 627
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 379
 
Главная » 2010 » Январь » 1 » Пешехода придется любить
21:01
Пешехода придется любить


Пешехода придется любить
Гаишники и страховщики предлагают изменить правила в пользу тех, кто ходит пешком.
 
 
 
 
Госавтоинспекция подготовила законопроект о внесении изменений в Правила дорожного движения. Водителям придется передвигаться с включенным ближним светом в любое время суток и везде, а также уступать дорогу не только пешеходам, которые уже вышли на проезжую часть, но и готовящимся это сделать.
Эти новости, а также и многие другие предложения были озвучены вчера на семинаре "Повышение безопасности пешеходов", который провели Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России и Российский союз автостраховщиков. Сразу озвучим пугающие цифры статистики. За восемь месяцев этого года на дорогах России произошло более 126 тысяч аварий, в них погибло почти 16 тысяч человек, ранено - 161 тысяча. Из всех дорожно-транспортных происшествий безусловный лидер - наезды на пешеходов. За те же 8 месяцев таких наездов было 8400, под колесами автомобилей погибло 500 человек. Столкновения машин - лишь на втором месте. В России пешеходы чаще гибнут на дорогах в городах и населенных пунктах - 89 процентов случаев. 11 процентов погибает на загородных дорогах. По мнению ГИБДД, главные факторы такого состояния дел - это повышение уровня автомобилизации, огромное количество водителей с малым опытом и недостаточно развитая дорожная инфраструктура.

Один из основных способов решить проблему, как считает начальник Научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кондратьев, - это внести изменения в Правила дорожного движения. ГИБДД предлагает распространить обязанность двигаться с включенными фарами везде и повсеместно. Тогда пешеходам будет легче заметить приближающийся автомобиль. Также предлагается узаконить поправки, обязывающие водителя "на нерегулируемых пешеходных переходах уступать дорогу не только ее переходящим, но и тем, кто явно обозначает намерение начать переход". Формулировка довольно расплывчатая. И каким образом водитель сможет понять, что человек, стоящий на тротуаре, именно собирается начать переход? А может, он просто вывеску на противоположной стороне разглядывает?

Директор по правовым вопросам РСА, в недавнем прошлом заместитель начальника ДОБДД МВД России, Александр Якимов напомнил, что в соответствии с директивой Евросоюза скорость в населенных пунктах не должна быть выше 50 км/час. Но предложение установить такое ограничение в наших правилах вызвало волну протеста. Тем не менее иностранный опыт показывает, что снижение разрешенной скорости даже на 10 км/час дает поразительные результаты для сохранения жизней пешеходов.
Кондратьев также озвучил идеи о создании в районе офисных и торговых центров зон с ограничением скорости, например, до 30 км/час, а также вводить так называемые "жилые зоны", где скорость ограничена 20 км/час, а преимуществом пользуются именно пешеходы. Это возможно сделать в спальных районах городов.
Но для создания таких зон, как правило, недостаточно только лишь установить ограничительные знаки. Необходимо и искусственные неровности укладывать, и архитектурные препятствия организовывать. Кстати, некоторые специалисты рекомендовали активно применять так называемые интелектуальные светофоры, которые пользуются популярностью на Западе. Эта техническая новинка оснащена в том числе и радаром. Если к пешеходному переходу, оборудованному таким светофором, подъезжает машина со скоростью более 30 км/час, то он зажигает красный свет. Волей-неволей, водителю приходится останавливаться. А если машина едет с положенной скоростью, то светофор ее пропускает, а красный свет зажигает только в случае, если к переходу подошел пешеход.

Немалое внимание было уделено и организации тротуаров, а также переходов. Заместитель начальника отдела Департамента ОБДД МВД России Дмитрий Митрошин озвучил некоторые пункты Сводной резолюции о дорожном движении. Этот европейский документ - рекомендательного характера. Казалось бы, в нем прописаны банальные вещи, но ведь и их у нас не выполняют. Например, рекомендация о том, что тротуары и переходы должны быть организованы так, чтобы пешеходам было удобно. Иначе пешеходы не будут ими пользоваться. У нас же в стране эти элементы дорог организуются по остаточному принципу. А чтобы у чиновников не было возможности наплевательски относиться к проблемам пешеходов, участники семинара приняли решение повысить ответственность проектировщиков при подготовке проектов по движению и чиновников при воплощении этих проектов в жизнь.

Кстати, начальник управления Департамента транспорта и связи Москвы Николай Мельников поделился столичным опытом организации движения и предложил активно использовать волонтеров (народных дружинников) для работы в наиболее аварийных местах.

К сожалению, все эти "технические" детали никак не скажутся на российском менталитете. Правовой нигилизм у нас пока в крови. Александр Якимов даже рассказал на этот счет реальную и, увы, многое объясняющую историю. В одном регионе с правой стороны дороги располагался рынок, с левой - жилой массив. Дня не проходило без того, чтобы кого-нибудь не сбили на этом оживленном участке. Начальник ГИБДД добился от местных властей выделения средств на строительство подземного перехода. Но вот переход построен, а люди продолжают бегать через дорогу. Тогда местные власти оградили дорогу заборами. Но люди перелезали через эти ограждения и продолжали перебегать через дорогу. Милиция регулярно отлавливала и штрафовала нарушителей, но народ продолжал переходить с риском для жизни и кошелька. Лично начальник ГИБДД остановил одного нарушителя и спросил: "А если мы закроем вход в переход сеткой, что вы будете делать?" "Порежем сетку и будем ходить по переходу", - ответил пешеход. Может, только таким способом - "от обратного" в нашей стране возможно навести порядок?
 

Категория: Новости | Просмотров: 1025 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Постановление Конституционного Суда РФ от 27 июня 2000 г. N 11-П
ДОВЕРЕННОСТЬ на право представлять интересы
ЗАЯВЛЕНИЕ о пересмотре заочного решения
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 3)
Приложение к рекомендациям (часть 11)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 14)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 6)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 13)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 3)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 14)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 7)
РФ ГОСТ Р 51709-2001
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 15)
Сигналы светофора и регулировщика
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 9)
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 4)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 10)
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 2)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 9 )
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 6)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗАДЕРЖАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОМЕЩЕНИЯ ЕГО НА СТОЯНКУ
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость