Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Шведы придумали систему, которая не даст наехать на пешехода.
Скандал в ГИБДД – гаишники ставили лишние знаки.
Федеральный закон РФ от 17 ноября 2001 г. N 145-ФЗ
Генпрокуратура решила сама бороться с ДТП.
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
ГАИ отменила доверенности в обход Думы.
Два мнения В.Р.
Закон Свердловской области от 21 ноября 2005 г. No 104-03
Федеральный закон Российской Федерации от 8 декабря 2003 г. N 161-ФЗ
Прохождение ГТО при неуплаченных штрафах
Проверки на дорогах
Приказ Минтранса РФ от 22 сентября 2003 г. N 191
Что делать, если вас обвиняют в превышении скорости?
Новые госпошлины.
В России впервые за восемь лет снизилась аварийность на дорогах.
Постановление Правительства РФ от 9 сентября 2002г. N 666
Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2009 г. N 47-ФЗ "О внесении изменения в статью 4 Федерального закона
Легкое дыхание начальства
ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА
Минздравсоцразвития России от 14 июля 2009 г. N 512н г. Москва
На Дмитрия Медведева подали жалобу в ГИБДД
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 4 августа 2008 г. N 676 г.
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 134-ФЗ
Госдума ужесточит наказания водителей за нарушения на пешеходных переходах
Указание ГИБДД РФ N 13/5-4867
Suzuki готовит Kizashi
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2001 г. N 808
Как правильно обжаловать постановление ГИБДД.
В деле Фролочкина скоро будет поставлена точка
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 23 марта 1979 г. N 1
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 378
 
Главная » 2010 » Ноябрь » 12 » Развод ГИБДД: снова «встречка», но с подменой понятий
14:31
Развод ГИБДД: снова «встречка», но с подменой понятий

Развод ГИБДД: снова «встречка», но с подменой понятий

Несовершенство нашего законодательства приводит к тому, что добросовестный гражданин абсолютно беззащитен перед чиновником, который захочет злоупотребить властью. Странно, но такие вещи, как презумпция невиновности у нас в стране не работает. Обвиненному человеку приходится оправдываться.

Более того, никакие свидетели не смогут помочь ему обелиться. Порой не помогает даже фото и видеосъемка. «Несовершенство законодательства» сводится к тому, что чиновник, а в нашем случае инспектор ДПС, может выбирать наказание на свое усмотрение. Например, «вилки» штрафов, когда инспектор ГИБДД может выписать штраф «от 1 000 до 1 500 рублей». И вопрос: кто-нибудь слышал, чтобы за превышение скорости более чем на 60 км/ч не лишали прав на 4-6 месяцев, а лишь выписывали штраф в 2 000 – 2 500 рублей, как это предусмотрено статьей 12.9 часть 4 КоАП РФ? Но «грешен» не только КоАП, но и Правила дорожного движения, которые существуют так давно, но до сих пор несовершенны. Этим пользуются. В частности, как пример, расскажем о еще одном хитром способе обвинить автомобилиста в езде по встречной полосе (статья 12.15 часть 4 КоАП РФ, лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев).

Весь развод держится на пункте 11.5 ПДД и на подмене понятий. Указанный пункт гласит «Обгон запрещен: … в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения».

Что означает термин «ограниченная видимость»? Не путайте с «недостаточной видимостью», чем и пользуются недобросовестные инспекторы ГИБДД, желающие «заработать» денег. «Недостаточная видимость» - это «видимость дороги менее 300 метров в условиях тумана, дождя, снегопада, а также в сумерки». Ни слова о поворотах и подъемах… А что же тогда «ограниченная видимость»? В Правилах дорожного движения это понятие никак не расшифровывается, поэтому инспектор ГИБДД может определять его на свое усмотрение. Итак, знака 3.20 «Обгон запрещен» нет, линия разметки не сплошная (а то ее и вовсе нет), легкий подъем, а за ним – инспектор ГИБДД с полосатой палочкой и с обвинением: обгон с выездом на полосу встречного движения в зоне с ограниченной видимостью.

Как с этим бороться? Во-первых, разграничивать два понятия «недостаточная видимость» и «ограниченная видимость». Во-вторых, знать, что косвенно разъяснение дано. Речь идет о «Строительных нормах и правилах» (СНиП), а именно о СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги». Правда там говорится не об «ограниченной видимости», а о «наименьшем расстоянии видимости», но это хоть что-то, касающееся поворотов и подъемов на дорогах и трассах. Данные из этого СНиП используются также в ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения». Но и тут повороты и подъемы обладают не «ограниченной видимостью» и даже не «наименьшим расстоянием видимости», а «минимальным расстоянием видимости». Ну да – ведомств много, и везде свои грамотеи имеются, каждому хочется отличиться… А мы страдаем.

Так вот. В ГОСТ Р 52289-2004 четко указаны и скорость транспортного средства, и само минимальное расстояние видимости. Если ваша скорость составляет 30 км/ч, то вам достаточно, чтобы дорога просматривалась на 90 метров. Если вы едете со скоростью 40 км/ч, то вам нужно видеть дорогу уже на 110 метров. При скорости 50 км/ч – 130 метров, на 60-ти км/ч необходимо видеть на 170 метров вперед. Городская скорость в 70 км/ч подразумевает просматриваемость дороги на 200 метров, при 80 км/ч – на 250 метров. Трассовая скорость 90 км/ч подразумевает, что водитель видит дорогу на 300 метров вперед. Если вы едете по автомагистрали, то видимость дороги должна доходить до 450 метров на скорости 120 км/ч, до 400 метров на скорости 110 км/ч и 350 метров на скорости 100 км/ч. Кажется, все понятно, просто и недвусмысленно. Если дорогу видно не так далеко, как требуется при определенной скорости движения транспортного средства, то можно смело говорить об «ограниченной видимости», «наименьшем расстоянии видимости» и о «минимальном расстоянии видимости». Но и тут есть оговорки, которые расставляют все точки над «i». Их три:

«1. Для строящихся дорог принимают скорость, соответствующую 70% расчетной скорости, а для эксплуатируемых дорог – скорость, которую на данном участке не превышают 85% транспортных средств.

2. Расстоянием видимости встречного автомобиля следует считать расстояние, на котором с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) можно увидеть предмет, находящийся на высоте 1,2 м над уровнем проезжей части.

3. Расстоянием видимости для остановки следует считать расстояние, которое с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) обеспечивает видимость любых предметов высотой не менее 0,2 м, находящихся на середине полосы движения.»

Но учтите, что мы говорим о ГОСТе, а не о законе. Как на такое оправдание посмотрит суд – мы не знаем. Суды у нас вообще непредсказуемы, что само по себе более чем странно. Подействует ли такое объяснение на недобропорядочного работника ГИБДД? Да! Уже только то, что вы понимаете, о чем идет речь («ограниченная видимость» и «недостаточная видимость»), охладит его пыл и заставит искать другую жертву.

Категория: Новости | Просмотров: 1321 | Добавил: Faker | Теги: штрафы гаи, справка для гаи, билеты гаи, гаи украины, гаи онлайн, гай германика, экзамен в гаи, гаи ру, гаи, гаи сайт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Техрегламент частично разрешил правый руль
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 11)
Досмотр (обыск) автомобиля. (часть 2)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 8 )
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 2)
Расположение транспортных средств на проезжей части
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 2)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 14)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 20)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 13)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.16 - Статья 12.21.1)
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о взыскании ущерба, причиненного неправомерными действиями сотрудника милиции
Прочие элементы конструкции
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 5)
Проезд на желтый сигнал светофора (часть 3 )
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 5)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 7)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 14)
Приоритет маршрутных транспортных средств
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
Вертикальная разметка
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 5)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 15)
Приложение к рекомендациям (часть 37)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 4 )
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость