Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Закон Свердловской области от 21 ноября 2005 г. No 104-03
Chevrolet New Sail - новая угроза для АВТОЗАЗА и АВТОВАЗа.
Renault Clio III…ну, очень умная
Жалобы (извлечения)
Федеральный закон Российской Федерации от 29 марта 2007 г. N 39-ФЗ
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2009 г. N 339 г. Москва "О внесении изменения в Положение"
ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Mitsubishi Outlander едва не спрыгнул с Макарьевского моста
Автоправо. Порядок прохождения техосмотра
Автоправо. Несогласие с результатами экспертизы по ОСАГО.
ГИБДД России: прямого приказа лишать прав за ксенон не было
Минздрав обяжет водителей возить с собой медсправку
Как получить в срок автомобиль из гарантийного ремонта
Утрата товарной стоимости
Автоправо. Исчисление транспортного налога.
ОСАГО может подорожать втрое
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 943 г. Москва.
Сотрудникам ГИБДД могут вернуть право брать штрафы "не отходя от дороги"
В следующем году ГИБДД могут расформировать
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 839-р г.
Каста неприкасаемых
Куда пожаловаться на судью
Надо ли платить транспортный налог, если уведомление не является законным?
Изменение цвета.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 октября 2007 г. N 887 г. Москва
Автоправо. Отказ страховой компании в выплате компенсации.
Федеральный закон Российской Федерации от 7 мая 2009 г. N 86-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации"
Техосмотр с пристрастием
Отсутствие талона ГТО
Закон Свердловской области от 21 ноября 2005 г. No 104-03
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 380
 
Главная » 2010 » Март » 29 » Как получить в срок автомобиль из гарантийного ремонта
21:49
Как получить в срок автомобиль из гарантийного ремонта

Как получить в срок автомобиль из гарантийного ремонта


Сдача автомобиля в ремонт, особенно если речь идет о единственном автомобиле семьи, почти всегда определяется как настоящее «стихийное бедствие». Очень часто наши ожидания быстро получить автомобиль из гарантийного ремонта, исправный и готовый к эксплуатации, не оправдываются. И зачастую это происходит оттого, что мы, во-первых, не знаем своих законных прав, а, во-вторых, не заботимся о надлежащем заполнении документов при сдаче автомобиля в гарантийный ремонт. Все знают, что если у автомобиля не истек гарантийный срок, то при обнаружении в нем недостатков (заводских) автовладелец вправе обратиться в любой авторизованный сервисный центр с требованием незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В соответствии со статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон), если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Срок устранения недостатков, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. При этом закон дает нам два варианта определения срока, в который должны быть устранены недостатки товара/ремонта автомобиля. Первый: установить срок ремонта соглашением сторон. В этом случае в заказ-наряде/заявке на ремонт должно быть четко и однозначно указана дата готовности автомобиля. Как правило, сервисные центры идут на следующую уловку: срок работ «по готовности». На мой взгляд, фразы «по готовности», «после поступления запасных частей на склад» и т.п. нельзя считать согласованным сроком, поскольку Закон четко регламентирует максимальный срок, который может быть установлен по соглашению сторон – 45 дней, а в указанных примерах установить точную дату готовности автомобиля невозможно. Следует отметить, что сервисные центры с большой неохотой идут на определение четкого срока ремонта автомобиля. В этой ситуации нужно требовать указания в заказ-наряде/заявке на ремонт даты готовности автомобиля (окончания ремонта), ссылаясь на Закон, и ни в коем случае не подписывать заказ-наряд/заявку на ремонт с указанием срока под «отлагательным» условием (например: поступление запасных частей на склад). Кстати, как показывает опыт, законность таких «отлагательных» условий в суде удается успешно оспорить в суде. Но все-таки если в заказ-наряде/заявке на ремонт указана точная дата окончания ремонта и к этому сроку автомобиль не находится в исправном состоянии или не готов к выдаче, то согласно статье 23 Закона Вы имеете все основания требовать уплаты сервисным центром неустойки – 1% от цены автомобиля за каждый день просрочки. Согласитесь, что для сервисного центра это является хорошим стимулом закончить ремонт автомобиля в срок. Второй вариант: требовать незамедлительного устранения недостатков автомобиля. Закон трактует «незамедлительно» следующим образом: продавец (изготовитель/уполномоченная организация/импортер) должен устранить недостатки товара в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. На практике возникают сложности в понимании того, что же является минимальным сроком? Ведь под объективно необходимым сроком можно понимать количество рекомендуемых нормо-часов для выполнения определенных работ, а можно понимать и период заказа и доставки запасных частей (например, запасные части для автомобиля Infiniti заказывают в США, и срок их доставки затягивается на несколько месяцев). В Законе (ст. 20) четко указано, что отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей или подобные причины не являются основанием для продления срока устранения недостатков, определенного по соглашению сторон. Таким образом, применительно к первой ситуации вопросов с отсутствием запасных частей/материалов на складе сервисного центра и соответственно сроком ремонта в этой связи не возникает, а вот доказывать, что в «минимальный срок, объективно необходимый для устранения недостатка» не входит период ожидания поставки запасных частей, придется в суде. И только после успешного разрешения судебного спора в Вашу пользу, Вы сможете взыскать неустойку за просрочку ремонта. Перспектива взыскания неустойки во втором случае не так очевидна, как в первом (ведь потребителю сначала придется доказать «минимальный объективно необходимый срок»), поэтому второй способ определения срока устранения недостатков более приемлем и комфортен для сервисного центра. Для автовладельца самым главным доказательством возможной будущей защиты законных прав при нарушении срока гарантийного ремонта является заказ-наряд/заявка на ремонт с указанием срока ремонта автомобиля (точной даты готовности), ну или в худшем случае срока передачи автомобиля в ремонт. Как резюме: в случае нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара или в случае невозможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, Вы имеете право на замену автомобиля или на возврат уплаченной за такой товар суммы денежных средств (ст. 18 Закона).

Категория: Новости | Просмотров: 1388 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
[Материал] 1. | Написал: | 14.11.2011

Вы отдали автомобиль в гарантийный ремонт, дилер обещает его починить, но не торопится. Возможно дилер бесплатно автомобиль и починит. Но требова­ние поменять или вернуть деньги или машину, едва ли примет всерьез. Представляется, что в большинст­ве таких случаев суд неизбежен. Однако, если недостаток сущест­венный и назначенная судом экс­пертиза подтвердит это, у вас при­личные шансы. + 7 [495] 778-37-50 Рульф

der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Обгонять придется по-новому
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 2)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 3)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 7)
Правила остановки транспортных средств сотрудниками ГИБДД (ГАИ)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 6)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 7)
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 3)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 9)
Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 6)
Приложение к рекомендациям (часть 34)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 12)
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 3)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 8)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.7 - Статья 12.9)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 8)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 3)
Общие обязанности водителей
ЗАЯВЛЕНИЕ об обеспечении доказательств
Утилизация водительского удостоверения
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 10)
Федеральный закон РФ от 20 марта 2001 г. N 26-ФЗ (часть 2)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость