Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Audi S5 White Beast от Senner Tuning AG
Ford Mustang получит 305-сильное «сердце»
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2008 г.
У ГИБДД отнимут техосмотр
Презумпция виновности водителя
Гаси ксенон!
На рынке обучения вождению нарастает паника.
Автоправо. Отказ страховой компании в выплате компенсации.
За три года бизнесмен из Флориды разбил 10 суперкаров разных марок, в том числе пять автомобилей Ferrari.
Приказ Минтранса РФ от 23 января 2002 г. N 10
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
Частному техосмотру отказано
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 марта 2008 г. N 337-р г.
Можно ли иметь календарь в виде талона ГТО?
Радар-детекторы и анти-радары: принципы действия, возможности использования в других странах.
Автомобиль с темным прошлым.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2000 г.
ГОСТ 23457-86 Взамен ГОСТ 23457—79
Cadillac показал «заряженный» CTS
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 19-ФЗ
Про медицинскую справку и возврат ВУ
Указание ГИБДД РФ N 13/5-4867
Очереди в ГАИ сокращены по решению Верховного суда
ГАИ разъяснила все тонкости предстоящего обмена водительских удостоверений
Пешехода придется любить
Определение ГИБДД о передаче дела в суд должно быть мотивировано
ГИБДД разрешит автовладельцам проходить ТО в любом городе России
ГИБДД готова устраивать аукционы за «красивые» номера
Крутые перцы
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 378
 
Главная » 2009 » Август » 20 » ГИБДД не отдаст техосмотр частникам
18:49
ГИБДД не отдаст техосмотр частникам


 ГИБДД не отдаст техосмотр частникам

 

    Новый законопроект о передаче функции ГИБДД по техническому осмотру автомобилей в частные технические центры подвергся критике в правительстве. Законопроект "Об обязательном техническом осмотре транспортных средств", во-первых, обвинили в том, что он не упрощает, а усложняет процедуру техосмотра; во-вторых, по мнению представителей правительства, для нечистоплотных на руку частников, которые будут заниматься техосмотром, будет создана благодатная почва для возможных махинаций с целью выявления ложных недостатков и их последующего "устранения". Поэтому работа над новым законом будет продолжаться на фоне разгоревшихся дебатов о его возможных плюсах и минусах.
 
     В январе этого года некоторыми депутатами Госдумы был внесён в парламент законопроект "Об обязательном техническом осмотре транспортных средств", в котором предлагалось передать права на техосмотр автомобилей от ГИБДД частным техническим центрам прошедшим специальную аккредитацию. Чуть позднее, на правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов заявил о намерении к 2010 году подготовить соответствующие изменения в нормативные акты. Главный госинспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов также подтвердил разработку планов передать контроль за прохождением ежегодного технического осмотра в частные руки.

      Как считает президент Агентства социальной безопасности Ольга Неделина, сама идея нового законопроекта заслуживает одобрения, поскольку в настоящий момент техосмотр представляет собой больше формальную процедуру, нежели серьезную проверку технического состояния автомобиля. "Понятно, что в МВД вряд ли захотят безропотно расстаться с функцией техосмотра, поэтому сейчас и звучат критические замечания в адрес будущих преемников ГИБДД, - говорит эксперт. - Обвинения в том, что аккредитованные техцентры будут раскручивать автовладельцев на ложные неполадки и их устранения звучат несколько абсурдно. Когда существует здоровая конкуренция, то шансы на возникновение подобных злоупотреблений гораздо меньше. Кроме того, безусловно, должна быть создана система строгого гражданского контроля за подобной деятельностью".

     Также в новом законе должны быть четко прописаны все положения, вплоть до мельчайших деталей, чтобы не породить очередную коррупционную систему, которая "во благо" граждан будет с усердием обирать их же карманы. "В идеале, тендеры для выявления наиболее подходящих техцентров должны быть максимально открытыми, - считает автомобильный эксперт Константин Прохорцев. - Нужно понимать, что для частников, возможность техосмотра - это в первую очередь возможность зарабатывания денег, то есть, по сути, бизнес со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. В законопроекте есть еще один существенный недостаток. Если в крупных городах конкурсные мероприятия вызовут большой ажиотаж среди крупных компаний занимающихся техническим обслуживанием, то что делать удаленными от мегаполисов пустынными районами, где серьезных технических центров - раз-два, и обчелся?"

     Нам удалось поговорить и с представителем крупного дилерского центра, который захотел остаться неназванным. По его словам если сейчас не проходить техмосмотр в Москве, а попросту купить его, то это обойдется примерно в 100 евро. "Большинство автомобилистов именно так и делают, - сказал наш собеседник. - В случае, если, к примеру, техосмотр вообще отменить, то можно не сомневаться, что техническое состояние машин останется примерно таким же, как есть сейчас. Можно допустить, что на российских дорогах количество неисправных автомобилей вырастет на 5-10%, но не больше. Вспомните, сколько ваших знакомых владея машиной старше 5 лет самостоятельно проходили техосмотр и вопрос о нужности техосмотра в его нынешнем состоянии отпадет сам собой". Как считает дилерский представитель, будущие техцентры, которым будет предоставлено право техосмотра, с легкостью могут быть "под крылом" все того же ГИБДД, что породит еще более длинную коррупционную цепочку.

     И все же, не смотря на споры вокруг нового законопроекта, вопрос сдвинулся с мертвой точки. В Правительстве РФ по прежнему придерживаются сроков введения новой процедуры техосмотра к 2010 году. Главным аргументом для передачи функции техосмотра от ГИБДД частникам является тот факт, что технической проверкой машин должны заниматься соответствующие специалисты под общественным контролем правозащитников, а не государственная автоинспекция, которая сама себе хозяин.

 

Категория: Новости | Просмотров: 1462 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Обгонять придется по-новому
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Правовая грамматика для водителей (часть 19)
Приложение к рекомендациям (часть 24)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 10)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 12)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 6)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 2)
О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759 (часть 2)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 10)
Общие положения
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 10)
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 2)
Проезд на желтый сигнал светофора
ЗАЯВЛЕНИЕ о пересмотре решения по гражданскому делу по вновь открывшимся обстоятельствам
Новая таблица штрафов (часть 1)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 7)
Приложение к рекомендациям (часть 37)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 16)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 7)
Тормозные системы
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 11)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 6 )
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 7)
Приложение к рекомендациям (часть 22)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 4)
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 3)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость