Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Правила исполнения Министерством Финансов РФ судебных актов по искам к Казне РФ на возмещение вреда
Указ Президента РФ от 02.07.2002 N 679
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2009 г. N 456 г. Москва О приостановлении действия постановления Правительства
ГИБДД подвела первые итоги применения видеокамер на дорогах
Развод ГИБДД: отказ от медосвидетельствования
Надо ли платить транспортный налог, если уведомление не является законным?
FAQ по номерным знакам, версия 2.
Милицейский компромат на автолюбителей
ПИСЬМО ГТК РФ от 22.03.2002 N 01-06/11481 "О ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ"
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 марта 2008 г. N 337-р г.
Превышение скорости+Принцип Гора
Самолет в пробке
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Встречка в отсутствие разметки. + ВЧМБ
Заявление Председателю суда
Планируется в несколько раз увеличить штрафы за просроченные транзитные номера и езду без техосмотра.
Федеральный закон Российской Федерации от 8 декабря 2003 г. N 161-ФЗ
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 ноября 2008 г. N 23 г. Москва
Гаишникам не по зубам глухая тонировка.
Приказ Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России) от 1 июля 2009 г. N 67н г. Москва
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН: О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
Федеральный закон Российской Федерации от 29 марта 2007 г. N 39-ФЗ
Радары "Визир" склонны ошибаться.
Приказ МВД РФ от 7 июля 1998 г. N 410
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2009 г. N 244 г. Москва "Об утверждении Правил предоставления в 2009 году
Должен ли быть опломбирован огнетушитель при прохождении ГТО?
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. N 859 г. Москва
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 10 января 2006 года N 10-ФЗ
Что делать, если исполнилось 22 года (2 года стажа)
За три года бизнесмен из Флориды разбил 10 суперкаров разных марок, в том числе пять автомобилей Ferrari.
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 84 г.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 297
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 382
 
Главная » 2010 » Октябрь » 01

Новый транспортный налог

Предложения Министерства промышленности и торговли РФ о привязке ставки транспортного налога к «экологической категории» автомобиля не имеют ничего общего с защитой окружающей среды. Это всего лишь очередная фискальная мера властей.

О том, что подобные предложения в недрах Минпромторга «куются», было известно заранее. Директор «автомобильного» департамента министерства Алексей Рахманов сообщил на конференции «Автомобильный бизнес — 2010», которую проводила газета «Ведомости», что его ведомство предлагает исчислять размер налога на владельца транспортных средств в зависимости от того, какому из европейских стандартов экологии соответствует машина. По мнению Рахманова, эта мера должна стимулировать обновление российского автопарка.

Первый вопрос, который возникает при чтении слов об изменении налоговых ставок: а почему, собственно, «за основу» принят норматив Euro-4? Дело в том, что переход на этот стандарт в нашей стране прошлым летом был отложен до 2012 года.

Формально причиной отказа от повышения требований к автомобилям власти называли экономический кризис – автомобили, соответствующие Euro-4, дороже «третьеклассников», да и нашим заводам для перехода на более высокую ступень технического совершенства потребуются инвестиции. Однако на деле этот отказ «пошел на буксире» у аналогичной двухлетней отсрочки, которую получили производители бензина.

Между тем, действующий в России с 1 января 2009 года технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» не полностью соответствует требованиям стандарта Euro 3. Он допускает втрое большее содержание серы (0,015 и 0,005%) и впятеро большую концентрацию бензола (5 и 1%). Сера и бензол – это именно те примеси, которые способствуют «выгоранию» каталитического нейтрализатора современных автомобилей.

Однако и эти требования не выполняются. По экспертным оценкам, порядка половины выпускаемого в России бензина соответствует лишь требованиям отмененного новым регламентом ГОСТа Р 51105-97 (он «примерно равен» Euro 2). Еще около четверти производимого топлива вообще находится «вне категорий» - оно выпускается по заводским ТУ (технические условия), и в статистике обычно проходит под рубрикой «Euro 0».

В принципе, все производители топлива должны проходить аттестацию, а их продукция – периодический контроль на предмет соответствия требованиям техрегламента. Однако, как известно, «строгость законов российских отчасти компенсируется необязательностью их выполнения». И если крупные НПЗ (их в России менее трех десятков) еще как-то контролируют, то до ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1307 | Добавил: Faker | Дата: 01.10.2010 | Комментарии (0)

Отменяется контроль за состоянием здоровья водителей при техосмотре

ГИБДД отменяет обязанность водителей предъявлять медицинскую справку при прохождении техосмотра. Отмена этого требования предусмотрена новой редакцией постановления правительства N 880. Предполагалось, что документ вступит в силу 1 октября 2010 года. Но, как пояснил "Коммерсанту" заместитель начальника ГИБДД РФ Владимир Кузин, сейчас проект находится в Минюсте и не успеет пройти все согласования, поэтому срок вступления в силу новой нормы перенесен на 1 ноября.

Обязанность предъявлять медсправку при прохождении техосмотра существует еще с 90-х годов. Несколько лет назад чиновники правительства РФ стали обсуждать отмену этой нормы, решив, что во время техосмотра должно проверяться лишь состояние машины. Кроме того, со временем автомобилисты все чаще стали проходить техосмотр "неофициально", за взятку, не желая тратить полдня на получение справок, квитанций и очереди. Для повышения привлекательности "честного" техосмотра разработан проект закона, который передаст функцию контроля за техсостоянием автомобиля в частные компании. А в августе 2010 года премьер Владимир Путин утвердил "план по совершенствованию государственных функций и процедур в сфере регистрации, техосмотра", который и предполагает отмену медсправки.

Новая норма фактически идет вразрез с поручением президента Дмитрия Медведева ужесточить медицинские требования к водителям, которое он дал в августе 2009 года. Сейчас получить медсправку очень просто: расценки за услугу варьируются от 600 до 1,2 тыс. руб., при этом осмотр несколькими врачами занимает не более 15 минут. В апреле 2010 года в связи с этим разгорелся скандал в Челябинске, где в ходе прокурорской проверки выяснилось, что несколько десятков граждан, стоящих на учете в наркологическом диспансере, сумели получить медсправки и водительские права. В Минздравсоцразвития разработан проект приказа, который обязывает медцентры регистрировать каждую справку, при этом документ будет иметь повышенный уровень защиты (сейчас не защищена). В ведомстве также планируют внести изменения в закон "О безопасности дорожного движения", впервые установив список заболеваний, при которых запрещено водить автомобиль, причем выявлять их будут при выдаче медсправки. Требовать же саму справку у водителей можно лишь в ряде случаев, к примеру при обмене прав раз в десять лет, при возврате удостоверения после истечения срока лишения и при сдаче экзаменов на права. Так что проверка медсправки при ежегодном техосмотре пока является, по сути, единственным способом регулярного контроля состояния здоровья водителей.

Впрочем, как заметил Владимир Кузин, здоровье профессиональных водите ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1214 | Добавил: Faker | Дата: 01.10.2010 | Комментарии (0)

Новый техрегламент ТС: законодателям закон не писан

С 23 сентября в России действует новый технический регламент транспортных средств, который отличается от прошлой редакции документа рядом измененных норм, согласно которым нарушителей ждет штраф, возросший пятикратно. Однако данная мера не стала "жупелом" для чиновников и депутатов обеих палат парламента: "казенные люди" дружно проигнорировали изменившееся законодательство, по всей видимости, полагая, что законы пишутся для "избранных", к коим они себя в данном случае, не причисляют...

Автопредприятиям Управления делами президента РФ не придется снимать тонировочную пленку с автомобилей в связи с новым техрегламентом, вступившим в силу в минувший четверг. Стекла на машинах из кремлевского гаража, как заявил пресс-секретарь управления Виктор Хреков, прошли техосмотры и соответствуют требованиям ГОСТа, передает "Интерфакс". Таким образом, Хреков косвенно оправдался перед столичным блогером, запечатлевшим десятки "наглухо" затонированных автомобилей у зданий Администрации президента, Совета Федерации, Госдумы и Генпрокуратуры.

В правительственном автопарке насчитывается около 3000 машин. Как уверяет представитель Управделами президента, все машины регулярно проверяются на соответствие требованиям техрегламентов. В тоже время на фотографиях блоггера ternovsky, выложенных на странице его "ЖЖ", многие машины чиновников и депутатов продолжают оставаться затонированными.

Сам блогер, как он пишет на своей странице, заранее снял тонировочную пленку с передних стекол своего автомобиля, но потом решил проверить: "Выполняют ли принятый закон сами депутаты? А так же все остальные представители власти и чиновники". С этим вопросом он посетил 23 сентября парковки у Государственной думы, Совета Федерации, Генеральной прокуратуры, Администрации президента, Правительства московской области и ОВД "Тверское".

"Увы, увиденное меня не обрадовало", - пишет ternovsky, поясняя, что многие машины остались затонированными. - Происходящее иначе как глупостью не назовешь".

... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1634 | Добавил: Faker | Дата: 01.10.2010 | Комментарии (0)

 
Форма входа
 
 
Статьи
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Обгонять придется по-новому
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 3)
ДОВЕРЕННОСТЬ на право распоряжения автомобилем
Тонировка стекла – за и против
Остановка и стоянка
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 16)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 13)
ГОСТ 23457-86 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 6)
Обязанности пешеходов
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 2 декабря 1999 г. N ГКПИ 99-689
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 3)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 7)
Федеральный закон РФ от 20 марта 2001 г. N 26-ФЗ (часть 2)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 16)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 11)
ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 5)
Правовая грамматика для водителей (часть 10)
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 2)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 10)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.4 - Статья 12.6)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 2)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость