Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Доверенность для защитника в деле об АПН
На улице Ясной беременная женщина потеряла сознание, управляя автомобилем (г.Екатеринбург)
Водитель скорее трезв, чем пьян
Renault выпустила спецсерию модели Laguna Black Edition.
Решение Верховного Суда РФ от 3 августа 2001 г.
Незаконная регистрация проезжающего транспорта
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 21-ФЗ
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938
ПИСЬМО от 31 марта 2005 г. N ГИ-6-04/246@
Автоправо. Правомерность наказания водителя по результатам медосвидетельствования.
В ходе проверок в ГИБДД сотни сотрудников уволены, тысячи наказаны
Никто не думал о том, как бы выглядела кровать вместо заднего сидения?
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 10 октября 2003 г.
Владелец провалившегося в яму авто отсудил у чиновников более 240 тысяч рублей
Приказ Федеральной таможенной службы от 23 июля 2008 г. N 904 г. Москва
Дважды бесправные. Гаишники самовольно ужесточают правила.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 27 сентября 2005 года N 124-ФЗ
Указание ГУ ГИБДД от 14.08.2001 № 13/4-3505
ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ТРЕТИЙ КВАРТАЛ 2003 ГОДА
Жан-Марк Галлез, гендиректор французской автомобильной компании Peugeot представил обновленный бренд Peugeot.
McLaren опять замахнулся…
Автомобилисты потребуют отставки руководства ГИБДД Москвы
ПИСЬМО Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.02.2004г. N 10-04/6 - икф
В России будут продавать 1200-сильный американский суперкар
Потерпевший теряет всё.
На рынке обучения вождению нарастает паника.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 4 августа 2008 г. N 676 г.
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 718 г. Москва.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 27 сентября 2005 года N 124-ФЗ
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 378
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.


FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.


Совсем недавно FIAT Albea уже попадал в поле нашего зрения, причем тоже в сравнении с Renault. Но тогда речь шла об относительно новом седане Symbol, который по большинству параметров соперника превзошел. Однако обставил он FIAT и в цене, а это в сегменте бюджетных автомобилей — главная составляющая успеха. В общем, в этот раз у Renault есть шанс реабилитироваться, так как на арену выходит самый востребованный автомобиль марки — седан Logan.

Заострять внимание на внешних достоинствах и недостатках обеих машин мы намеренно не станем — во-первых, оба участника теста давно известны нашим читателям, во-вторых, бюджетные авто в большинстве случаев покупают не из-за внешности. Остается лишь заметить, что, несмотря на относительную молодость и наличие в перечне «отцов-основателей» небезызвестного многим отечественным автомобилистам человека с фамилией Джуджаро, FIAT смотрится все же менее гармонично нарочито брутального Logan. Он тоже никогда не считался образчиком дизайнерской мысли, однако его «прочность и качество» (составляющие семейной философии), на наш взгляд, здесь более уместны. Впрочем, читатель тут волен определяться самостоятельно.

Справедливо это и по отношению к интерьерам. Стилистика, понятное дело, не является приоритетом и тут, но некоторые требования к салонам своих будущих авто автолюбители все же предъявляют.

Начнем с Logan. Внешность Logan вполне гармонично сочетается с его интерьером — минимум роскоши, максимум функциональности. С эстетической точки зрения, чуть ли не единственное достоинство салона — передняя панель. Несмотря на то, что она изготовлена из материалов далеко не высшего качества, выглядит все вполне презентабельно — круглые дефлекторы воздуховодов, полусферический «козырек» приборной панели, отделанная полированным алюминием центральная консоль с крупными кнопками и переключателями. Уместен тут даже трехспицевый руль, некогда перешедший сюда из предыдущего Symbol. В остальном все до неприличия просто — светло-серый пластик, тканевая обивка сидений, черный ковролин на полу… Материалы, понятно дело, не лучшего качества, но у бюджетных авто по-другому не бывает.

Зато все панели изготовлены и подогнаны со вполне вменяемой точностью — зазоры, конечно, крупноваты, и заусенцы местами проявляются, но «сверчков» нет, и не предвидится. Хотелось бы то же сказать и про интерьер FIAT, но проблем со сборкой у Albea все-таки больше: похрустывающая на «лежачих полицейских» панель — не самый лучший показатель, особенно если учесть относительную молодость тестового экземпляра.

Вот по части стиля Albea мог бы дать «французу» фору, и приличную. Кокпит тут имеет более правильные и, что немаловажно, довольно современные формы… Общую картину несколько портит отделанная непрезентабельным черным пластиком центральная консоль. Будь он декорирован под металл, как на Logan, выглядело бы лучше, а так — не лучше, чем в каком-нибудь китайском авто. Тем же материалом, к слову, отделаны и ручки дверей… Впрочем, это уже мелочи, тем более, что в данном случае их спасают полукруглые кнопки стеклоподъемников.

Кстати, на Logan они расположены на центральной консоли, поэтому привыкшие к традиционному их расположению водители порой начинают путаться. Но это не главная проблема Renault. На первом месте — лишенная каких-либо регулировок рулевая колонка (это, по утверждению французов, было сделано сознательно: мол, так дешевле, а большинство водителей в седане поместится и так). И действительно, «запас прочности» водительского места здесь велик — разместиться с относительным комфортом в Renault можно, даже обладая весьма неплохим по баскетбольным меркам ростом. Однако в силу конструктивных особенностей модели, а также, благодаря высоко посаженным креслам и по-автобусному наклоненному вперед рулю, ему придется мириться с вертикальной посадкой. А значит упираться головой в обшивку крыши. Избавиться от этого «недуга» можно лишь наклонив спинку, но тогда рулевой рискует не достать до баранки.

Второй неприятный момент — кресла. Нельзя сказать, что они так уж неудобны, но и какого-то особенного комфорта своим седокам они не предлагают, к тому же подушки кому то, наверняка, покажутся чересчур уж короткими. Третье: центральная консоль седана имеет обратный наклон. Понятно, что таким образом французы стремились к максимальной экономии пространства, но функциональности салону это не добавило. Особенно, когда речь идет об управлении системой вентиляции: мало того, что соответствующие ручки перекрыты рычагом КП, к ним ещё и тянуться приходится.

В общем, сидеть, на наш взгляд, удобнее в FIAT. Как и положено настоящему «европейцу», его кресла изготовлены с максимальным учетом особенностей человеческой анатомии. Что интересно, эффект достигается не столько за счет особенностей самой конструкции, сколько за счет фактуры наполнителя сидений. В результате сиденья, с одной стороны, достаточно мягки, чтобы не выталкивать тело пассажира наружу, а с другой, — достаточной жестки, чтобы не позволить ему скользить.

Что же касается эргономики, то с одной стороны Albea не демонстрирует чего-либо выдающегося, а с другой: тут хотя бы руль регулируется. Пусть только по высоте, и в небольшом диапазоне, но возможность изменить настройку колонки у водителя все-таки есть. Что касается остальных составляющих, то благодаря приличным диапазонам смещения кресел за рулем FIAT также поместится человек с весьма внушительными габаритами. Впрочем, искать компромисс между дефицитом пространства над головой и недостаточным вылетом руля придется и тут.

В остальном же комфорт в этом авто вполне соответствует ожиданиям — удобно, но без излишеств. Второй ряд сидений может принять троих пассажиров, но долгая поездка их утомит, так что лучше, если на диване разместятся только двое. То же, к слову, справедливо и для описания второго ряда Renault. Правда, запас пространства над головой тут все-таки больше, да и в области коленей просторнее, что стало возможным благодаря автобусной посадке передних пассажиров.

А вот багажник FIAT при этом достоин всяческих похвал. Albea оснащен самым вместительным грузовым отсеком в своём классе. Его объем — 515 литров, что на 5 литров больше, чем у Logan, который до появления FIAT лидировал по этому параметру в бюджетном сегменте. Кроме того, задний диван Albea можно трансформировать, не в пример «французу». Разделенная в пропорции 60:40 спинка — опция, но есть смысл за нее доплачивать, так как она способна естественным образом увеличить грузовместимость машины на добрые 300 литров. Правда, формы стенок багажника при этом оставляют желать лучшего — в Logan они удобнее.

А каковы дуэлянты на ходу? По части энерговооруженности в этой паре лидирует Renault. На выбор клиенту и предложены два бензиновых мотора рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра. Притом вместо прежнего топового агрегата, развивавшего 90 л.с., французы теперь предлагают новую (для модели) «четверку» мощностью 102 л.с., соответствующую нормам Евро-4.

Экологический класс двигателя Albea ниже — он выполняет Евро-3, но при этом выбор самих агрегатов минимален. Проще говоря, его нет вовсе — покупателям предлагается единственный 1.4-литровый мотор. Как и аналогичный по объему двигатель Renault он выдает скромные 77 л.с. и чуть больше 100 Нм тяги. Кстати, в обоих случаях максимум крутящего момента достигается уже на 3 000 оборотов, что, в общем то, неплохо сказывается на начальном ускорении. Но на больших скоростях оба мотора становятся вялыми, однако благодаря более удачному подбору передаточных чисел в трансмиссии, Logan при прочих равных оказывается немного динамичнее. В частности 100 км/ч он достигает на полсекунды быстрее Albea. Впрочем, показатель максимальной скорости у этих машин одинаков. Но вот проверять его на собственной шкуре мы бы не советовали. Причина — энергоемкие подвески. В случае с FIAT это провоцирует сильную раскачку. Logan же после 140 км/ч просто перестает держать дорогу.

Хорошо хоть при этом он продолжает по крайней мере как-то рулиться, FIAT на той же скорости управляется ужасно. «Баранка» теряет остатки и без того дефицитной информативности уже на 90 км/ч, а на 120-ти машину начинает заметно болтать в полосе. Не исключено, что причина тому — колейность, но в той же ситуации Renault ведет себя стабильнее.

Кроме того, его подвески кажутся более плотными, причем не только на высоких скоростях, но и в городе, где единственной серьезной проблемой этой машины остается крайне мягкий и неинформативный привод сцепления. Но тут стоит заметить, что при спокойной езде и «француз», и «итальянец» демонстрируют вполне адекватное ситуации поведение и приемлемую плавность хода.

Выводы при таких сравнениях — дело неблагодарное. Трудно в данном случае и отдать однозначное предпочтение той или иной машине. Если руководствоваться исключительно внешними данными, то мы бы поставили на Logan, если салоном-то на FIAT. Он же лидирует и по части эргономики, однако с точки зрения пассажировместимости лучше все же «француз»… В общем, определяющим фактором тут, как и в любом другом подобном случае станет цена, а также наличие машины в салоне дилера. Ну и главное — обе модели попадают под действие президентской программы льготного кредитования.

+/-
Renault

+ Органичная внешность, просторный задний диван, наличие двух двигателей, большой выбор комплектаций.

— Нерегулируемая рулевая колонка, нетрансформируемый задний диван, слишком мягкое и неинформативное сцепление.

+/-
FIAT

+ Приличный интерьер, удобные сиденья, трансформируемый задний диван, большой багажник.

— Бледная внешность, слишком бюджетный пластик на центральной консоли, единственный двигатель, слабые динамические качества.

Технические характеристики

Габариты:

FIAT Albea

Renault Logan

Длина (мм)

4186

4250

Ширина (мм)

1703

1742

Высота (мм)

1490

1525

Колесная база (мм)

2439

2630

Дорожный просвет (мм)

170

160

Масса (кг)

1020

980

Объем багажника (л)

515

510

Раб. объем двигателя (см3)

1368

1390

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

77/6000

75/5500

Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.)

115/3000

112/3000

Макс. скорость (км/ч)

162

162

Разгон 0–100 км/ч (с)

13,5

13,0

Средний расход (л)

6,2

6,8

Цена (руб.)

от 366 500

от 292 000


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 4064 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
Отсутствие талона ГТО на лобовом стекле
Знаки особых предписаний
Приложение к рекомендациям (часть 22)
Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 11)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 9)
Правовая грамматика для водителей (часть 14)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.4 - Статья 12.6)
Приложение к рекомендациям (часть 4)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 8)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 17)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 6)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 4)
Общие положения
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 2)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 8)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 16)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8 )
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 13)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость