Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Доверенность для защитника в деле об АПН
Автоправо. Пошлины на импортные автомобили.
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 131 г.
В ОСАГО - новые тарифы
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Встречка в отсутствие разметки. + ВЧМБ
Приказ МВД РФ от 21 июня 2003 г. N 438
Частному техосмотру отказано
Потерпевший теряет всё.
Транспортный налог - закон и реальность
Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 126
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 732 г. Москва
Депутаты предлагают увеличить наказание невежливым водителям.
Black Baron E V12 - работа Brabus над новым Mercedes E-Class.
ГИБДД России: прямого приказа лишать прав за ксенон не было
Maybach возвращает на рынок модель Zeppelin.
Пешеход, уличив автоинспекторов в нарушении ПДД, заработал штраф (+ видео)
Местоположение талона техосмотра
Два мнения В.Р.
Нарушение требований дорожных знаков
Приказ Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России) от 1 июля 2009 г. N 67н г. Москва
Audi S5 White Beast от Senner Tuning AG
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2008 г. N 804 г. Москва
Жан-Марк Галлез, гендиректор французской автомобильной компании Peugeot представил обновленный бренд Peugeot.
Автоправо. Исчисление транспортного налога.
Указание ГИБДД РФ N 13/4-90
Проезд на запрещающий сигнал светофора будут фиксировать камеры
Погоня с переворотом у "Таганского ряда" в Екатеринбурге
Федеральный закон Российской Федерации от 7 мая 2009 г. N 86-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации"
Bentley стал мощнее благодаря Edo Competition.
Решение Верховного Суда РФ от 3 августа 2001 г.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 380
 
Главная » 2010 » Апрель » 14 » Страна пониженной проходимости
22:01
Страна пониженной проходимости

Страна пониженной проходимости

Пока более 10 млн россиян отрезаны от большой земли, из-за того что дороги к их селам размыло весенней распутицей, высокопоставленные чиновники планируют переходить на европейскую классификацию дорог. Отчаявшись дождаться ремонта, автомобилисты сами начали латать ямы на улицах городов.

На совещании по вопросам строительства транспортной инфраструктуры Дмитрий Медведев поручил правительству «максимально быстро» поменять технологии строительства автодорог, а также разработать нормативные акты для проведения торгов одновременно на строительство и на последующую эксплуатацию дорог.

И теперь, по словам Игоря Левитина, Минтранс совместно с зарубежными организациями ведет работу по подготовке нового стандарта качества автодорог. «Мы берем стандарты ряда европейских стран, будем их здесь применять. В настоящее время Минпромторг уполномочен как федеральный орган для того, чтобы такие регламенты принимать. И мы это делаем», – сказал он.

Сегодня в России действует классификация дорог, разработанная с учетом требований СНиПа 1985 года, руководствуясь которым до сих пор строят дороги.

По этой классификации дороги делятся на 5 категорий. I и II категории – это скоростные магистрали с несколькими полосами движения, III и IV категории – это дороги с облегченным покрытием (более тонкий асфальт), рассчитанные на небольшую нагрузку, возможно с одной полосой движения на оба направления. V категория – грунтовка, по которой нельзя проехать в межсезонье.

«Нормативным требованиям соответствуют лишь 38% автомобильных дорог федерального значения. Из-за отсутствия дорог с твердым покрытием более 10% населения в весенний и осенний периоды остаются отрезанными от транспортных коммуникаций, – говорится в проекте «Транспортной стратегии РФ до 2030 года». – До настоящего времени 39 тысяч населенных пунктов с общей численностью населения до 15 млн жителей (в том числе 7,5% от общего числа районных центров и 6,7% центральных усадеб сельскохозяйственных организаций) не имеют связи с транспортной сетью страны по автомобильным дорогам с твердым покрытием».

Проблемы дорожного ремонта и строительства давно уже завязались в узел, который ни развязать, ни разрубить. И какие бы меры ни принимались властями, они окажутся недостаточными.

Нормативные требования к дорогам у нас сейчас 1985 года – и даже им не соответствует почти половина трасс. Резкое ограничение финансирования в 90-х должно выйти на нужный уровень, по обещаниям чиновников, только к 2014 году. Но темп был потерян в кризис и уже наверняка не восстановится. Согласно отчетам, недофинансирование составляет сотни миллиардов рублей, а нехватка дорог в масштабе страны – около 700 000 километров.

Если Минтранс действительно разработает новую классификацию, соответствовать ей будет в лучшем случае МКАД. Но мало поменять систему стандартизации – надо срочно разрабатывать новые регламенты строительства, с учетом современных технологий и стройматериалов. Так, в Европе и США большинство дорог строятся с применением бетона, а не асфальта. Асфальт слишком мягкий материал, и он быстро изнашивается, особенно в российском климате, с его перепадами температур вокруг нуля. Вода попадает в поры покрытия и, замерзая, разрывает его изнутри. Бетон прочнее и дешевле и в строительстве, и в эксплуатации.

В итоге километр дороги в России в стоит от $1,8 млн до $700 млн (расчетная цена строительства Четвертого кольца в Москве), в США – от $1 млн до $267 млн.

Такие данные приведены в сравнительном анализе, подготовленном самим Минтрансом. Но чиновники указывают в этом документе, что американцы лишь модернизируют существующие дороги, расширяя их, а нам фактически приходится строить заново. Так, трасса «Байкал» из-за многолетнего «недоремонта» в межсезонье превращается в болото. Впрочем, даже если руки и деньги до строительства доходят, то и устаревшие технологии у нас не соблюдаются на должном уровне.

Медведев поручил правительству разработать новые принципы технического задания для подрядчиков, участвующих в тендере на строительство. Сейчас при выборе строительной компании основным критерием для заказчика (им выступают регионы или Росавтодор, если речь идет о трассах федерального значения) является цена, которую назначает участник. Но крупные компании с современной техникой и должным уровнем работ не могут демпинговать аукцион. И получается, что крупные подряды достаются чуть ли не фирмам-однодневкам, которые не только плохо строят, но и отказываются потом ремонтировать дороги по гарантии. Чтобы привязать их и

заставить отвечать за качество своей работы, Минтранс предложил заключать долгосрочные контракты – сразу на 12 лет.

При этом ремонт после окончания гарантийного срока будет опять-таки финансироваться из бюджета.

Платные дороги, которыми станут и существующие федеральные трассы, и вновь построенные, не гарантируют качества. Сегодня на трассе «Дон» уже действует платный участок. Заплатив рубль за километр, водитель попадает на неосвещенную трассу с плохим покрытием и сплошными ямами. А в ближайшие пять лет платными станут около полутора тысяч километров дорог. На их строительство и реконструкцию (по существующим строительным нормам) выделяется около 1,5 трлн рублей.

Новые дорожные стандарты изменят ситуацию только в том случае, если контролировать их соблюдение будут с новой силой. Иначе мы так и останемся страной с пониженной проходимостью.


Категория: Новости | Просмотров: 1018 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
Обгонять придется по-новому
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 12)
Приложение к рекомендациям (часть 20)
Литература необходимая в машине
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 15)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 11)
Ваши права при общении с правоохранительными органами
Невнесение в протокол свидетеля
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 3)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 15)
Превышение скорости+Принцип Гора
Превышение скорости+Принцип Гора
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 5 )
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 12)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств"
Приложение к рекомендациям (часть 37)
Прочие элементы конструкции
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 2)
Приложение к рекомендациям (часть 9)
Движение по автомагистралям
Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 13)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.16 - Статья 12.21.1)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 14)
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 3)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 3
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость