Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Как восстановить ВУ?
Приказ Минтранса РФ от 23 января 2002 г. N 10
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ Министрества здравоохранения РФ от 12 августа 2003 г. N 399
ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА от 23.06.2004 N 02-214-626-01/35
Получение дубликата СР (ПТС)
Автоправо. Порядок прохождения техосмотра
Концерн General Motors объявил об отзыве 22 тысяч суперкаров Chevrolet Corvette со съемной центральной частью крыши.
Новый Cadillac сменит старых два в 2011 году
Регистрация транспорта в военкомате
Нужен ли автомобиль?
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
Постановление Правительства РФ от 07 мая 2003 г. N 265
Решение Верховного Суда РФ от 3 августа 2001 г.
Обжалование действий ККС
Россияне создали самый дорогой в мире внедорожник !
ГАИ разъяснила все тонкости предстоящего обмена водительских удостоверений
Автоправо. Как избежать лишения прав при вынужденном нарушении
Приказ МВД РФ от 26 марта 2005 г. N 208
Минздравсоцразвития России от 14 июля 2009 г. N 512н г. Москва
Постановление Правительства РФ от 15 октября 2003 г. N 627
Закон Свердловской области от 25 ноября 2004 г. No 186
Mitsubishi Outlander едва не спрыгнул с Макарьевского моста
Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 282-ФЗ.
Китайский Porsche Cayenne за 9000 долларов.
Приказ Федеральной таможенной службы от 23 июля 2008 г. N 904 г. Москва
Постановление Правительства РФ от 9 сентября 2002г. N 666
Определение Конституционного Суда РФ от 27 ноября 2001 г.
Надо ли платить транспортный налог, если уведомление не является законным?
Как ГАИшник должен оформлять страховой случай.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 380
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 7)
11.07.2009, 20:28
 «Контроль трезвости» не всегда соответствует истине, так как индикатор, расположенный в трубке, очень хорошо реагирует на больной желудок человека, т. е. если у вас повышенная кислотность, то индикатор трубки изменит свой цвет на зеленый, что будет соответствовать алкогольному опьянению. Также индикатор реагирует на микрофлору рта человека, так, например, если у вас имеются в полости рта вставные зубы или коронки, то проба на алкоголь при помощи трубки «Контроль трезвости» также будет положительной, т. е. и в этой ситуации цвет индикатора, как правило, изменится с желтого на зеленый. Как видно из вышеизложенного, «доверять» трубке «Контроль трезвости» на все сто процентов нельзя, лучше в ситуации, когда вас подозревают в употреблении спиртных напитков, потребовать (на это вы имеете право) от инспектора ДПС направить вас на прохождение медицинского освидетельствования в медицинское учреждение.
Освидетельствование с помощью индикаторных трубок «Контроль трезвости» юридической силы не имеет, это не более чем тестовая проверка, помогающая сотруднику ГИБДД принять решение о том, направлять ли водителя на медицинское освидетельствование или нет.
Опять же не каждый медик имеет право проводить освидетельствование. Проводить медицинское освидетельствование на предмет употребления алкоголя, наркотических веществ или лекарственных препаратов имеет право только врач-нарколог, либо данные освидетельствования проводятся специализированными медицинскими организациями, такими, как наркологический диспансер, бюро судебно-медицинских экспертиз и т. п. С данными организациями, как правило, заключаются договоры органами исполнительной власти для осуществления данного вида деятельности. Если вас инспектор ДПС направил на освидетельствование к какому-либо другому врачу или в какую-либо амбулаторию, поликлинику, что у вас вызвало какое-либо подозрение, вы вправе обжаловать данное освидетельствование. В данной ситуации в течение часа после того как на вас был составлен административный протокол, вы имеете полное право прибыть в дежурную часть подразделения ГИБДД и попросить дежурного выдать вам новое направление на медицинское освидетельствование, к примеру в областной наркологический диспансер, по этому направлению вы проходите освидетельствование дополнительно, и если будет установлено, что вы абсолютно трезвы, то административный протокол, составленный на вас, не соответствует истине. При прохождении медицинского освидетельствования в соответствующем


медицинском учреждении врач-нарколог сначала предлагает вам подышать в специальный прибор — алкотестер; отказываться от этого не нужно — как правило, в таких учреждениях стоит очень точный и серьезный прибор (погрешность измерения данного прибора бесконечно мала, шкала прибора проградуирована, и на ней написаны цифры, указывающие содержание паров алкоголя в выдыхаемом воздухе в промилях), также при проведении освидетельствования вы сдаете анализы, а именно кровь и мочу. Причем кровь вы имеете полное право не сдавать, а отказаться от данной процедуры, но мочу вы сдать обязаны, так как это в ваших же интересах. Такое освидетельствование в «народе» называется глубокой экспертизой и проводится, как правило, в тех случаях, когда лица, проходящие освидетельствование, являются участниками дорожно-транспортного происшествия. Если вы таковым не являетесь и вас просто задержали за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, но вы считаете, что вы трезвы, то вы вправе потребовать от врачей провести вам освидетельствование полностью, учитывая при этом не только показания алкотестера, но и результат ваших анализов крови и мочи. Такое освидетельствование занимает несколько дней, и результат освидетельствования получают сотрудники ГИБДД спустя 3-4 дня. Помимо вышеописанных операций, врач-нарколог проводит при освидетельствовании другие необходимые тесты. Сведения о всех проведенных тестах, анализах, а также показания алкотестера вписываются врачом, проводящим освидетельствование, в протокол медицинского освидетельствования, в котором указываются все сведения о лице, которому проводится освидетельствование, место, время проведения освидетельствования. После составления протокола врач расписывается в данном протоколе, сданным протоколом знакомят лицо, которое прошло освидетельствование, о чем он расписывается в соответствующей графе. Провести медицинское освидетельствование на предмет употребления водителем наркотических веществ, также может инспектор ГИБДД, однако препараты, при помощи которых проводится данное освидетельствование, дорогостоящи, а сам процесс освидетельствования очень трудоемок и занимает много времени. Поэтому на практике, как правило, такое освидетельствование проводится, как описано выше, в специальных медицинских учреждениях. Инспекторам ДПС одно время выдавались портативные электронные приборы — алкотестеры, при помощи которых можно было установить факт употребления водителем спиртных напитков, при этом можно было установить не только факт употребления алкоголя, но и его количество в промилях, однако данные приборы имеют очень большую погрешность измерений и довольно часто «ошибаются», также довольно часто ломаются. В связи с этими обстоятельствами данные приборы не могут использоваться для проведения освидетельствования.
За невыполнение законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения ст. 12.26 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность. Данное нарушение влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок 1 год. После проведения освидетельствования, в том случае если проба на алкоголь положительная или установлен факт употребления наркотиков, инспектор ДПС составляет на водителя административный протокол об административном правонарушении по ст. 12.8 КоАП РФ, по этому протоколу он изымает водительское удостоверение у водителя, так как за данный вид нарушения предусмотрено лишение права управления транспортными средствами, взамен водительского удостоверения инспектор выдает водителю временное разрешение на праве управления транспортными средствами, которое он ограничивает путем проставления определенной даты в данном разрешении. Административный протокол и водительское удостоверение сдаются инспектором в административную практику, для принятия решения в соответствии с КоАП РФ. Автомашина, как правило, задерживается в порядке ст. 27.13 КоАП РФ и ставится н; специальную охраняемую стоянку. О задержании транспортного средства ил! о запрещении его эксплуатации делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении либо составляется отдельный протокол. Копия данного протокола выдается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Задержание транспортного средства, помещение его на специальную стоянку, хранение, а также запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Задержание транспортного средства означает, что лицу запрещается его эксплуатировать, а само транспортное средство помещается на специально оборудованную охраняемую стоянку. Порядок хранения и оплаты хранения на таких стоянках определяется органами местного самоуправления. В случае отсутствия аналогичных стоянок транспортное средство может быть сдано по акту в дежурную часть ГИБДД, горрайоргана внутренних дел или на площадку у стационарного поста ГИБДД.
Рассмотрим теперь действия водителя в случае совершения дорожно-транспортного происшествия.
Начнем, наверное, с понятия. Итак, дорожно-транспортное происшествие (далее ДТП) — это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения. Для отнесения события к ДТП необходимо, как минимум, три условия: 1 — транспортное средство обязательно должно двигаться; 2 — само событие должно быть связано именно с этим транспортным средством; 3 — последствия должны соответствовать перечисленным в определении. Таким образом, смерть пассажира от сердечного приступа в движущейся автомашине не будет относиться к ДТП, также, например, водитель, производящий ремонт двигателя автомобиля в результате нарушения мер техники безопасности, сломал руку, данный вид происшествия будет относиться к несчастному случаю, а не к ДТП.
Дорожно-транспортные происшествия бывают с пострадавшими — это ДТП, в которых погибли или были ранены люди, и с материальным ущербом — это ДТП, в результате которого владельцу транспортного средства или другого имущества причинен материальный ущерб. Для изучения причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий, а также для принятия мер по устранению этих причин, каждое ДТП подлежит учету. Учет ДТП осуществляется органами внутренних дел (данная функция возложена на сотрудников ГИБДД), владельцами транспортных средств, государственными органами управления автомобильными дорогами, владельцами ведомственных и частных дорог. Медицинские учреждения, независимо от форм собственности, ведут учет погибших и раненых в ДТП. В государственную статистическую отчетность включаются только те ДТП, в которых погибли или ранены люди. Сотрудниками ГИБДД во всех районных и городских подразделениях ведется специальный журнал учета дорожно-транспортных происшествий и по каждому дорожно-транспортному происшествию выставляется карточка учета ДТП (специально разработанная приказом МВД РФ), в которую включаются все сведения о водителях — участниках ДТП, сведения о транспортных средствах, сведения о пострадавших и погибших в ДТП. Также в данной карточке указывается точное место совершения ДТП — название улицы, трассы, шоссе и т. п., указываются км, метры и т. д. Карточки учета ДТП районными и городскими подразделениями ГИБДД направляются в Управления ГИБДД, а далее в Главное управление ГИБДД МВД России. Каждым подразделением ГИБДД проводится, как правило, ежемесячный анализ дорожно-транспортных происшествий, при помощи которого выявляются наиболее опасные участки дорог («очаги аварийности»), а также время совершения ДТП. На основании анализа ДТП составляется дислокация постов и маршрутов патрулирования, т. е. посты и автопатрули Дорожно-патрульной службы ГИБДД максимально приближаются к «очагам аварийности» и пытаются влиять на безопасность дорожного движения. Сотрудниками дорожного надзора ГИБДД также на основании анализа ДТП готовятся предложения в дорожные службы по переустройству улиц или дорог в целях повышения безопасности дорожного движения.
Действия водителей, участников дорожно-транспортного происшествия, регламентируются п. 2.5 Правил дорожного движения. Так согласно данному пункту правил, водитель попавший в дорожно-транспортное происшествие, а также водитель, причастный к нему, обязаны: «немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь) в соответствии с п. 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию; принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать „Скорую медицинскую помощь", а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться на место происшествия; освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение, предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия; сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции». Мы неслучайно процитировали данный пункт Правил дорожного движения, сделано это в связи с тем, что порой даже опытные водители-профессионалы не знают данного пункта Правил и при попадании в ДТП не знают, что делать и как поступить в сложившейся ситуации.
Если на улице зима и на асфальте лед, то можно воспользоваться молотком или ломиком, можно разбить лед на асфальте около колес, аналогично можно пометить и место удара, таким образом обозначенное место в течение некоторого промежутка времени будет сохранено, что облегчит работу сотрудникам милиции по выяснению причин и условий, способствовавших совершению ДТП. После того как вы в присутствии свидетелей отметили место ДТП, вы можете воспользоваться своей автомашиной для доставки пострадавшего в больницу, только после доставки пострадавшего вам необходимо сообщить о случившемся на ближайший пост ГИБДД или сотрудникам милиции, затем необходимо вернуться на место происшествия и дожидаться приезда сотрудников милиции.
За невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных Правилами дорожного движения, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он является, за исключением вышеуказанных случаев, также предусмотрена административная ответственность частью первой ст. 12.27 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа в размере от одного до двух минимальных размеров оплаты труда. Невыполнение обязанностей в связи с ДТП может проявляться, например, в неприменении аварийной световой сигнализации и знака аварийной ситуации; в непринятии возможных мер в оказании доврачебной медицинской помощи пострадавшим, в непринятии мер к вызову «Скорой медицинской помощи»; в непринятии всех возможных мер к сохранению следов правонарушения и организации объезда места происшествия; в несообщении о случившемся в милицию и т. д.
Скрываться с места дорожно-транспортного происшествия не имеет смысла, так как рано или поздно водитель, оставивший место ДТП, разыскивается. Как правило, транспортное средство сразу же объявляется в розыск сотрудниками ОВД, так как всегда найдется какой-либо очевидец ДТП, который запомнит номерной знак, приметы автомашины и т. п. Номерной знак, марка автомашины, вероятный путь следования или место нахождения данной автомашины сразу же сообщаются всем передвижным и стационарным постам ДПС, также на розыск ориентируется личный состав других служб ОВД, довольно часто к розыску приобщаются общественные и внештатные инспектора милиции. Розыску транспортного средства, скрывшегося с места ДТП, как правило, способствуют следы, оставленные на месте ДТП, по которым довольно часто можно определить вид и модель транспортного средства, также на месте столкновения, как правило, остаются осколки битого стекла, сколы краски и т. п. Если вы покинули место ДТП, то не обольщайтесь, что вас не найдут. Да, розыск довольно сложен, однако если ваша автомашина имеет механические повреждения, характерные для ДТП, то, как правило, двигаясь в транспортном потоке, она привлекает внимание граждан и сотрудников ГИБДД. После того как вас остановит сотрудник ДПС ГИБДД (механические повреждения являются причиной остановки, даже если вы ничего не нарушили), то первое, что предпримет инспектор ГИБДД, — это проверит документы на транспортное средство, а также установит вашу личность, а затем потребует у вас справку о ДТП (справка о ДТП установленного образца выдается должностными лицами ГИБДД после оформления дорожно-транспортного происшествия и его регистрации). Если ДТП, в котором вы участвовали, не зарегистрировано в ГИБДД, разумеется, вам данную справку никто не выдаст. Если вы управляете автомашиной без аналогичной справки, то инспектор обязан проверить вас и вашу автомашину на причастность к какому-либо ДТП. А если ваша автомашина будет числиться в розыске как транспортное средство, скрывшееся с места ДТП, то вы будете задержаны вместе с автомобилем в установленном законом порядке. Если будет доказана ваша причастность или, тем более, виновность в совершенном ДТП, то вы будете привлечены к ответственности в соответствии с законом.
Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие и в результате никто не пострадал, т. е. не получил телесных повреждений, а вашему автомобилю причинены механические повреждения, так же как и второму участнику ДТП, то в этом случае вы по обоюдному согласию в соответствии с п. 2.6 Правил дорожного движения имеете право вместе со вторым участником происшествия составить схему дорожно-транспортного происшествия, расписаться в ней, записать Ф.И.О. и адреса места жительства очевидцев, прибыть на ближайший пост ГИБДД для дальнейшего сбора материала по ДТП и регистрации данного дорожно-транспортного происшествия. В этом случае в ваших действиях не будет нарушений требований ПДД и данный факт не будет расцениваться как оставление места ДТП. Разумеется, так можно поступить лишь в тех случаях, когда вы оценили обстановку вместе со вторым участником ДТП и кто-то из вас признался в том, что допустил административное правонарушение, в результате чего и произошло ДТП. В том случае если вы не достигли консенсуса в данной ситуации, то остается лишь выполнить вышеописанные действия и, вызвав сотрудников ГИБДД, ожидать их прибытия. В составе прибывших на место ДТП сотрудников милиции и следственно-оперативной группы (сокращенно СОГ) могут быть один или несколько сотрудников ГИБДД, следователь, оперуполномоченный уголовного розыска (если ДТП со скрывшимся водителем и имеются пострадавшие), также, как правило, вместе с вышеуказанными сотрудниками на место ДТП может прибыть эксперт-криминалист или эксперт-автотехник. После прибытия на место ДТП сотрудниками милиции составляются схема места ДТП (как правило, сотрудником ГИБДД) и протокол осмотра места происшествия (как правило, следователем), производится фотографирование места ДТП (экспертом). Осмотр места ДТП производится в присутствии двух понятых, а также участников ДТП (если таковые не получили ранений и не отправлены в медицинские учреждения или не скрылись с места ДТП). В ходе осмотра производятся необходимые замеры и изучаются все следы на месте происшествия, имеющие отношение к данному ДТП. Если вы являетесь участником данного ДТП, то в ваших интересах присутствовать при оформлении ДТП, т. е. после составления схемы ДТП вам необходимо внимательно изучить ее, также внимательно осмотреть место ДТП, повреждения транспортных средств и т. п., при этом вам необходимо присутствовать при всех производимых замерах. После того как составлена схема места происшествия и написан протокол осмотра места происшествия, сотрудники милиции обязаны зачитать данный протокол вслух, ознакомить с ним вас и понятых, выяснить у лиц, участвующих в осмотре, имеются ли у них какие-либо замечания или дополнения по схеме и протоколу осмотра места происшествия. Если замечаний и предложений в ходе осмотра нет, то понятые и участники ДТП расписываются в схеме и протоколе осмотра места происшествия, если же имеются замечания или дополнения, то они вносятся в протокол и в схему, после чего все расписываются. В конце схемы или протокола осмотра места ДТП должностным лицом, его составившим, ставится подпись. Схемы и протоколы осмотра места происшествия исполняются на специальных бланках. После того как составлены вышеуказанные документы, столкнувшиеся транспортные средства убираются с места ДТП, т. е. проезжая часть дороги освобождается для возобновления движения транспортных средств (если таковое было прекращено). После этого сотрудники ГИБДД на месте ДТП производят осмотр транспортных средств на наличие механических повреждений, при этом также в присутствии двух понятых и участников ДТП составляется соответствующий протокол (протокол осмотра транспортного средства, предусмотренный приказами МВД РФ), также механические повреждения на транспортном средстве описываются следователем в протоколе осмотра места ДТП. При осмотре вашего транспортного средства вам также лучше присутствовать, так как вы лучше знаете свой автомобиль и более детально его осмотрели после ДТП и можете помочь сотрудникам милиции быстрее описать повреждения на нем. После того как составлены протоколы осмотра транспортного средства, сотрудниками милиции отбираются объяснения от водителей, участников ДТП, также от очевидцев ДТП, причем объяснения могут быть отобраны от указанных лиц по приезде всех в отделение милиции, также объяснение по факту ДТП, в подробном виде, вы имеете право написать собственноручно. Если в ДТП имеются пострадавшие и степень тяжести телесных повреждений относится как минимум к телесным повреждениям средней тяжести, то следователем по приезде на место ДТП возбуждается уголовное дело по ст. 264 УК РФ, дело не возбуждается лишь в том случае, если в ДТП нет пострадавших или в результате ДТП пострадал сам виновный в его совершении, и кроме него больше никто телесных повреждений средней тяжести не получил. Если же имеются пострадавшие в ДТП, однако телесные повреждения незначительны или невозможно определить их степень тяжести, то уголовное дело не возбуждается, а собирается вышеуказанный материал, который регистрируется в дежурной части подразделения милиции, как правило, в журнале учета информации или в книге о совершенных преступлениях. Данный материал отписывается начальником подразделения милиции в соответствующую службу должностному лицу, уполномоченному проводить проверки по аналогичным материалам, и, по данному материалу в установленные законом сроки (три дня) проводится проверка.
Пока не установлен состав преступления или административного правонарушения, инспектор по дознанию в установленные законом сроки на основании ст. 28.7 КоАП РФ назначает административное расследование по материалу, в связи с чем он выносит определение о возбуждении дела об административном правонарушении, в котором указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, повод для возбуждения дела об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения. Административное расследование проводится только по месту совершения или выявления административного правонарушения. Срок расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. Однако в исключительных случаях данный срок может быть продлен вышестоящим должностным лицом на срок не более месяца. Административное расследование осуществляется в тех случаях, когда с достаточной ясностью нельзя сделать вывод о наличии или отсутствии оснований к возбуждению уголовного дела или дела об административном правонарушении. После того как инспектор по дознанию возбудил дело об административном правонарушении, он делает запросы в медицинские учреждения, куда были доставлены пострадавшие, с просьбой предоставить справку о телесных повреждениях, полученных в результате ДТП пострадавшим. В том случае если врачами поставлен точный диагноз потерпевшим, но не удается установить степень тяжести телесных повреждений, то инспектор по дознанию назначает судебно-медицинское освидетельствование в бюро судебно-медицинских экспертиз.
Право обжалования действий и решений должностного лица, проводящего административное расследование, является важной гарантией соблюдения законности.
Таким образом, вы в ходе проведения расследования вправе заявить, например, ходатайство о вынесении определения о назначении автотехническои экспертизы механизма ДТП. Вы имеете право в данном ходатайстве задать эксперту вопросы, интересующие вас, и обязательно получите на них ответы. На разрешение эксперта автотехника, как правило, ставятся вопросы технического характера, требующие специальных познаний в области техники и дорожного движения, вопросы правового содержания эксперты не решают.
Авторы этой книги уверены, что, окажись книга у вас под рукой в случае контакта или конфликта с работниками правоохранительных органов, вы сможете правильно сориентироваться в незнакомой ситуации и принять верные решения, которые избавят вас и ваших близких от ненужных осложнений в вашей жизни добропорядочного гражданина.
Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 1995 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Что такое туристический отдых
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 6)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 4)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 3)
Форма искового заявления (общая рекомендуемая схема)
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 2)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 2
ХОДАТАЙСТВО о приостановлении производства по делу
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 17)
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 13)
Прокуратура воспитывает УГИБДД
Запрещающие знаки
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 13)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
Приложение к рекомендациям (часть 20)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3 )
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 9)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9)
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 5)
Отсутствие талона ГТО на лобовом стекле
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 4)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗАДЕРЖАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОМЕЩЕНИЯ ЕГО НА СТОЯНКУ
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость