Депутаты
хотят поднять штраф за тонировку в пять
раз
Поправки в Кодекс об административных
правонарушениях, которые предлагается
принять Госдуме во втором чтении содержат
предложение увеличить штраф за тонировку
с превышением норм ГОСТ со 100 рублей до
500 рублей.. «Эта поправка вносится не
случайно и вызвана отнюдь не желанием
наказать как можно больше водителей и
увеличить собираемость штрафов, о чем
поспешили заявить некоторые СМИ», -
сказал заместитель начальника Департамента
обеспечения безопасности дорожного
движения МВД России генерал-майор
милиции Владимир Кузин. «Дело в том,
- пояснил он, - что слишком затемненные
стекла создают неудобства для водителя,
особенно в темное время суток, и могут
стать одним из факторов, спровоцировавших
ДТП». Например, при совершении маневра
водитель из-за плохой видимости может
совершить ошибку и попасть в аварию.
Точной статистики, сколько именно ДТП
произошло из-за чрезмерной тонировки
стекол, не ведется, но то, что она может
действительно помешать, подтверждается
многочисленными исследованиями.
|
Развод
ГИБДД - практика: на чьей стороне суд
Суд не может быть на чьей-то стороне.
Есть обвинение, есть защита, а суд – что
твои весы. Но это в идеале. На практике
все иначе.
В редакцию Finamauto пришло
письмо от Дмитрия Рыманова, которому
инспекторы ГИБДД приписали выезд на
полосу встречного движения. Более того,
гнались за ним, как за преступником,
нарушая Правила дорожного движения и
создавая опасность для жизни других
участников дорожного движения. Об этом
свидетельствует видеозапись, сделанная
Дмитрием. Изображение зеркальное, так
как делалось при помощи автомобильной
камеры заднего вида.
Предъявленное обвинение – поворот
налево с выездом на полосу встречного
движения (статья 12.15 часть 3 КоАП РФ).
Наказание за подобное нарушение – штраф
в размере от 1000 до 1500 рублей.
Главное
в этой ситуации – фальсификация нарушения
Дмитрием Правил дорожного движения и
лихое нарушение этих же правил самими
инспекторами ГИБДД. Свидетелей фальшивого
нарушения не было, как не было и
видеозаписи. Зато есть видеозапись
оголтелой «четырнадцатой», несущейся
по полосе встречного движения, не обращая
внимания на то, что по ней едет ВАЗ 2110 с
прицепом. В «четырнадцатой» - два
самоотверженных героя, защитника порядка
на дорогах, инспекторы ГИБДД.
Дмитрий Рыманов сделал все правильно.
В графе «свидетели» написал «не
...
Читать дальше »
|
Глава
ГИБДД выступил в защиту «синих ведерок»
При этом, по
словам Кирьянова, сокращение числа
мигалок, которого добиваются активисты,
не сможет радикальным образом повлиять
на ситуацию на дорогах России.
Сотрудники
ГИБДД не имеют особенных прав для того,
чтобы задерживать активистов с синими
ведерками на автомобилях,
протестующих против применения
спецсигналов чиновниками. Об этом
сегодня в эфире радиостанции «Эхо
Москвы» заявил глава ГИБДД РФ Виктор
Кирьянов.
При этом, как
отметил Кирьянов, сокращение количества
мигалок не сможет существенно повлиять
на ситуацию на дорогах. По словам главы
ГИБДД, даже если в Москве останется одна
или две мигалки, транспортная ситуация
в столице лучше не станет.
Напомним, с
апреля этого года в Москве прошла волна
акций протеста против права преимущественного
проезда чиновников на дорогах, в ходе
которых автомобилисты,
совершали автопробеги на машинах с
детскими синими ведерками на крышах.
Подобные акции не раз пресекались
сотрудниками милиции и ГИБДД (последние,
в частности, останавливали автомобили
за неправильно прикрепленный на крышу
транспортного средства груз). Более
того, в знак протеста активисты устраивали
пешие прогулки, что также пресекалось
сотрудниками правоохранительных
органов.
|
Развод
ГИБДД: где-то тут была разметка
Дорожная разметка в России долго не
живет – полгода от силы, потом стирается
так, что по ГОСТу уже таковой не является.
Этим пользуются недобропорядочные
сотрудники ГИБДД, обвиняя нас в нарушении
ПДД, причем в буквальном смысле на голом
месте.
Вот одно из писем наших
читателей, в котором говорится о грубом
приеме развода автомобилистов:
Добрый
день! Недавно меня хотели лишить прав
за обгон по встречной полосе. Знака
«Обгон запрещен» нигде не было, как не
было и сплошной линии разметки. Как мне
сказал сотрудник ГИБДД, разметка здесь
есть, просто стерлась. Я отвертелся от
гаишников только через полчаса спора
на повышенных тонах. Даже бумажку чистую
им совал, говоря, что это тридцать тысяч,
но просто краска стерлась. Расскажите,
пожалуйста, на будущее: как грамотно
аргументировать свою невиновность в
подобных случаях? Спасибо!
В прошлой статье мы говорили о ГОСТах
на дорожные знаки. Как правильно было
сказано Владимиром в одном из комментариев
к той статье: «Уже лет пять, как ГОСТы в
РФ носят рекомендательный характер».
Но это не потому, что кто-то из властителей
так велел, а от того, что всем на эти
ГОСТы плевать. В том числе и автомобилистам.
На фоне того бардака, который творится
на дорогах, отсутствие разметки –
ерунда. Но ситуацию нужно исправлять.
Начнем придавать ГОСТам первостепенное
значение.
Кстати, редко какой работник
ГИБДД берется за развод, подобный
описанному, но в условиях кризиса все
возможно. Да и случаи бывают всякие. Не
только стертая сплошная, но и отсутствующие
«зебры», стоп-линии, стрелки направлений
движения и т.д.
Автор письма просто
уморил инспекторов. Стоило это немало
времени и нервов. Для того, чтобы свести
спор к минимуму, надо иметь на вооружении
фотоаппарат и пару пунктов из
соответствующего ГОСТа. Фотоаппаратом
сделать снимки проезжей части и разметки,
а равно ее отсутствие, а ГОСТ процитировать
...
Читать дальше »
|
Инспекторов
ГИБДД предложили снабдить наркотестерами.
Глава Федеральной
службы по контролю за незаконным оборотом
наркотиков Виктор Иванов предложил
снабдить сотрудников ГИБДД наркотестерами.
Это поможет инспекторам в выявлении
водителей, управляющих автомобилем в
состоянии наркотического опьянения.
По словам Иванова, в прошлом
году около 31 тысячи водителей были
лишены прав из-за вождения в состоянии
наркотического опьянения. При этом в
2008 году было поймано всего 25 тысяч
водителей-наркоманов.
В 2009 году о необходимости
усилить контроль за водителями-наркоманами
говорил и руководитель ГИБДД России
Виктор Кирьянов. Тогда он жаловался на
отсутствие у Госавтоинспекции методики
проведения экспресс-анализа по определению
наркотического опьянения водителей.
По его словам, это можно сделать только
при помощи полноценного медицинского
теста.
В настоящее время за управление
транспортным средством в состоянии
опьянения (в том числе, и наркотическом)
наказывается лишением прав на срок от
1,5 до 2 лет.
|
« 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 151 152 » |