Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 10 января 2006 года N 10-ФЗ
Автомобиль без места жительства
Сотрудники ГИБДД не исчезнут с российских дорог.
Ходатайство о прекращении дела в связи с обстоятельствами, исключающими производство по делу.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 2003 г. N 263
Регламент ГИБДД хотят оспорить.
Развод ГИБДД – практика: кустарный ксенон
Закон Свердловской области от 21 ноября 2005 г. No 104-03
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2001 г. N 808
ПИСЬМО Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.02.2004г. N 10-04/6 - икф
Приказ МВД РФ, Минфина РФ и Минтранса РФ от 3 августа 2001 г. N 708/61н/126
Автоправо. Правомерность наказания водителя по результатам медосвидетельствования.
Распоряжение 4.09.2001 № 18-р
Автомобилисты потребуют отставки руководства ГИБДД Москвы
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2008 г. N 246-ФЗ
Внешний тюнинг автомобиля.
Автоправо. Доверенность на прицеп.
Утверждён новый регламент ГИБДД.
Президентский сухой закон для водителей Дума готова принять к лету
Внедорожный low cost
О возврате водительского удостоверения взад
В ОСАГО - новые тарифы
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2009 г. N 244 г. Москва "Об утверждении Правил предоставления в 2009 году
Очереди в ГАИ сокращены по решению Верховного суда
Медведев призвал сотрудников ГИБДД встать перед "кирпичом".
Что делать, если исполнилось 22 года (2 года стажа)
Автоправо. Права водителя и работника ГАИ при определении опьянения.
Автоправо. Порядок прохождения техосмотра
Верховный суд защитил автомобилистов
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 380
 
Главная » 2010 » Март » 2 » Резаные колеса: Восемь граней поворота.
21:59
Резаные колеса: Восемь граней поворота.



Резаные колеса: Восемь граней поворота.


Чтобы научить автомобили управляемости на самых крутых поворотах, следует сперва научить их колеса смещаться или склоняться.

Хвататься за ножовку и разделывать колеса своей машины на восемь частей не стоит, но идея Чарльза Пиотта (Charles Pyott) действительно вдохновляет на подвиги. Предложенная им система DAWS (Dynamically Augmenting Wheel System, «Динамично расширяющаяся колесная система») преследуют одну цель: позволять автомобилю смещать центр тяжести вдоль перпендикулярной движению оси (иначе говоря – двигаться в поворотах) без снижения сцепления с трассой.

Действительно, возникающей при повороте центробежной силе шины сопротивляются намного слабее, чем нагрузкам вдоль оси движения. Дело в том, что при повороте центр тяжести транспорта смещается в сторону, машина слегка наклоняется, и покрышки начинают не столь плотно прилегать к трассе. Для мотоциклов эта ситуация даже хороша: мотоциклетная шина, в отличие от автомобильной, имеет явно закругленный профиль, что позволяет сохранять сцепление с дорогой и дает дополнительное преимущество в поворотах.

Решить эту проблему пытаются многие автомобильные конструкторы. Первый вариант, который приходит в голову – сконструировать подвеску таким образом, чтобы колеса автомобиля могли на некоторый угол склоняться в стороны, а шину сделать округлой, как у мотоциклов. Этим путем пошли создатели BMW Clever – правда, таким образом доработано у них только одно (единственное переднее) колесо.

Другая возможность: сконструировать подвеску таким образом, чтобы она позволяла колесам отклоняться в вертикальной плоскости относительно шасси и кузова. Тогда при входе поворот и наклоне автомобиля они останутся плотно прижатыми к дороге. Этот способ избрали разработчики Mercedes F400 Carving: на поворотах у этого концепта отклоняется пара внешних колес.

Но еще более увлекательный с инженерной точки зрения предложил Чарльз Пиотт: по его мысли, само колесо должно представлять собой подвижную систему, состоящую из 8-ми сегментов, способных смещаться вдоль друг друга. Она позволяет смещать центр тяжести автомобиля, не теряя контакта с трассой. Другое дело, что практичность системы DAWS (как и любой подобной сложной механики) – весьма и весьма сомнительна, особенно в условиях российской погоды и российских дорог.
Категория: Новости | Просмотров: 1215 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Что такое туристический отдых
Техрегламент частично разрешил правый руль
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Об утверждении Правил оказания услуг автостоянок (часть 2)
Остановка и стоянка
Прокуратура воспитывает УГИБДД
Вертикальная разметка
Применение специальных сигналов
Запрещающие знаки
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 7)
"Пьяный автобус" и как с ним бороться (часть 3)
Постановление Конституционного Суда РФ от 27 июня 2000 г. N 11-П
Правовая грамматика для водителей (часть 25)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.7 - Статья 12.9)
"Пьяный автобус" и как с ним бороться
Жалоба на неправомерное направление на медицинское освидетелствование на алкогольное опьянен
Превышение скорости - 2
ДОВЕРЕННОСТЬ
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Обгон в зоне ограниченной видимости
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 5)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3 )
Правовая грамматика для водителей (часть 8)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 12)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗАДЕРЖАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОМЕЩЕНИЯ ЕГО НА СТОЯНКУ
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 2)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 21)
Утилизация водительского удостоверения
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость