Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Определение ГИБДД о передаче дела в суд должно быть мотивировано
Развод ГИБДД – практика: водитель-наркоман
Методика проведения квалификационных экзаменов на получение прав
Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2003 г. N 238
ГИБДД не разрешала дорожным инспекторам проверять машины на нелегальный ксенон
Что не позволено инспектору С сегодняшнего дня ДПС работает по регламенту
Автоинспектор, сбив пешехода, утаил от начальства факт ДТП
Федеральный закон РФ от 17 ноября 2001 г. N 145-ФЗ
Выбирая новый автомобиль, будущий автовладелец сталкивается с множеством критериев в которых может запутаться даже опытный автомобилист.
В ходе проверок в ГИБДД сотни сотрудников уволены, тысячи наказаны
ПИСЬМО от 31 марта 2005 г. N ГИ-6-04/246@
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 27 сентября 2005 года N 124-ФЗ
Постановление Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396
Автогражданка с медицинским дипломом
Возврат ВУ
Скандал в ГИБДД – гаишники ставили лишние знаки.
Автовладельцев, из которых выстроили "живой щит" на МКАД, наградили грамотами.
Дважды бесправные. Гаишники самовольно ужесточают правила.
ВС РФ признал незаконным определение опьянения водителей по приборам.
Инспектор ГИБДД, сбивший человека на пешеходном переходе, пойдет под суд.
Верховный суд защитил автомобилистов
BMW официально показала Vision Efficient Dynamics.
Ходатайство о прекращении дела в связи с обстоятельствами, исключающими производство по делу.
Указ Президента РФ от 03 мая 2005 года N 497
Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2008 г. N 246-ФЗ
Автоправо. Пошлины на импортные автомобили.
Отказ в регистрации ТС приобретенного по ДКП.
Россияне создали самый дорогой в мире внедорожник !
Имеют ли право выносить постановление на месте,если с нарушением не согласен?
Cadillac показал «заряженный» CTS
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 379
 
Главная » 2009 » Сентябрь » 21 » На рынке обучения вождению нарастает паника.
18:23
На рынке обучения вождению нарастает паника.


На рынке обучения вождению нарастает паника. Руководители многих автошкол во всеуслышание обещают закрыться в ближайшее время. Причиной тому - вступившие в силу с 1 июля новые правила по подготовке водителей.

Наиболее остро и ярко эта проблема встала в крупных городах. Яркий пример тому - Москва. Здесь обещает закрыться большинство автошкол.

Напомним, что в соответствии с новыми требованиями каждая автошкола должна иметь аппаратно-программные комплексы по определению стрессоустойчивости, темперамента, глазомера, памяти и психомоторики начинающего водителя. В учебных машинах обязательны системы видео фиксации. Ездить студенты должны начинать не на каком-то заброшенном пустыре, как часто бывает, а непременно на автодроме с перекрестком и светофорами, железнодорожным переездом и знаками. Словом, по настоящему городу, но только в миниатюре. Помимо этого появились и новые требования к преподавателям автошкол, но они не создают особых проблем для этих учебных заведений. А все выше перечисленное - это условия получения лицензии. Если автошкола не была должным образом оборудована, то лицензию ей не обновить.

Значит, первые из трех сотен столичных школ встанут перед вопросом, как жить дальше, уже в октябре-ноябре этого года, когда у них закончится лицензия. Как рассказал корреспонденту "РГ" главный специалист городской службы лицензирования и аттестации департамента образования Москвы Василий Калиниченко, ни одно из этих учебных заведений к переоснащению не готово. Причина - кризис, нет денег. А их надо немало. Аппаратные комплексы, тестирующие психику, стоят порядка 100 тысяч, тренажеры - симуляторы вождения - от 150 тысяч рублей.

Добавим расходы на оборудование каждой машины видеокамерами... "Цены же на оборудование автодромов начинаются вообще с другого порядка цифр - это минимум 6 миллионов рублей", - возмущался исполнительный директор Ассоциации московских автошкол Александр Жуков.

Впрочем, деньги - не единственная загвоздка. "Я закупил тренажеры и АПК. Но ученики отказываются от психологического тестирования. Спрашивают, на каком основании они обязаны это делать и где будет храниться информация? В правилах это не прописано. И главное: площадь автодрома должна быть размером примерно с гектар. Да за последние два года столичное правительство нам не дало ни метра земли. Что делать?" - недоумевает гендиректор Центральной автошколы Сергей Лобарев. "Мы бы и рады выделить, - сказал на это корреспонденту "РГ" руководитель департамента земельных ресурсов Москвы Виктор Дамурчиев. - Но вы попробуйте найдите 300 гектаров свободной земли в Москве! Мы под новые дома для переселения жителей из хрущоб с большим трудом находим участки, под гаражи, чтобы убрать машины с дорог. Где же такие свободные поля отыскать в мегаполисе?"

В итоге одним из первых в столице - уже 19 ноября - рискует остаться без лицензии учебный центр "Торсион". "После этой даты мы закроемся, либо, что вероятнее всего, начнем готовить учеников для сдачи экзаменов экстерном. Для этого никаких лицензий не требуется. Думаю, так поступят большинство наших коллег, иначе на столичном рынке труда прибавятся тысячи безработных", - объяснил ситуацию корреспонденту "РГ" директор автошколы Александр Штырлин. Он убежден, что такие затратные требования, какие заложены в новые правила в период кризиса, просто абсурд.

Тем более что, как убеждены многие инструкторы по вождению, на качество обучения их выполнение не очень-то влияет. Разве что на стоимость обучения. "Новые правила введены без участия специалистов, тех, кто работает "на земле". Ездить можно в городе, а площадки нужны лишь для отработки фигурного вождения. Лучше бы разрешили на последнем занятии перед экзаменами выезжать на МКАД и Третье транспортное. А то права ученики получают, а на магистралях сразу теряются и попадают в ДТП", - сетует Лобарев.

Правила могут быть выполнимыми лишь при условии, что найдется инвестор с деньгами, которых хватит на покупку дорогой московской земли по рыночной цене и строительство на ней автодрома - его можно сдавать автошколам в аренду. Но и в этом случае зададимся вопросом: много ли найдется таких учеников, которые согласятся ездить на занятия за тридевять земель лишь для того, чтобы потом два часа покататься по тому же городу, только ненастоящему?

Надо сказать, что претензии автошкол вполне резонны. Как рассказал "РГ" руководитель учебного центра Геннадий Громаковский, между прочим, один из авторов - разработчиков экзаменационных билетов на права, видеооборудование на автомобиле в процессе обучения абсолютно не требуется. Оно нужно только при приеме экзаменов. Одна из автошкол оборудовала несколько автомобилей камерами для приема внутренних экзаменов. И эти автомобили позволяют решить массу спорных ситуаций. Такие автомобили нужны и при сдаче экзамена в ГИБДД. Но новые правила требуют оборудовать все автомобили, на которых проходит обучение. Совершенно непонятно, зачем это нужно, а денег это стоит немало. Что касается тестирования, то никакие аппаратно-программные комплексы не помогут выявить человеческих особенностей. Это задача для профессиональных психологов. Автодромы - вещь нужная. Но не в таком виде, в котором их требуют. На автодроме можно обучать с нуля различным элементам вождения, но необходимые навыки для движения по улицам набираются только на реальных дорогах.

Напомним также, что вступил в силу гаишный регламент по приему экзаменов. Там тоже прописаны автодромы, но их обязательное применение отнесено на 2011 год. Это более реальный срок для реализации всех требований, предъявляемых к автошколам. К тому же если в крупных городах можно найти необходимые средства, то что делать маленьким автошколам в небольших провинциальных местечках, где всего учеников в год набирается не больше 100 человек. Или жителям этих районов придется ездить в крупные региональные центры, где, возможно, еще сохранится хотя бы одна автошкола?

Сейчас в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России совместно с министерством образования и науки решают вопрос, что делать в этой ситуации. Скорее всего решение появится уже в начале следующей недели. В любом случае молодые водители не останутся ни без школ, ни без инструкторов.

 

Категория: Новости | Просмотров: 1212 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Обгонять придется по-новому
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
 
 
Полезное
 
 
Документы
Предписывающие знаки
Горизонтальная разметка
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 12)
ДОВЕРЕННОСТЬ
Приложение к рекомендациям (часть 12)
Приложение к рекомендациям (часть 28)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 12)
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 4)
О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759 (часть 2)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 11)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 11)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 8
Приложение к рекомендациям (часть 33)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожной разметки
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 11)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 9)
Знаки дополнительной информации (таблички)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 13)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 11)
ДОВЕРЕННОСТЬ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) НА ВЕДЕНИЕ ДЕЛА В СУДЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 5)
Информационные знаки
Гаишники должны действовать по закону
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость