Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Методика проведения квалификационных экзаменов на получение прав
В следующем году ГИБДД могут расформировать
Volkswagen показал первое изображение дешевого седана для России.
Новый Cadillac сменит старых два в 2011 году
Приказ Минтранса РФ от 23 января 2002 г. N 10
Нужен ли автомобиль?
Как ГАИшник должен оформлять страховой случай.
Приказ Министрества здравоохранения РФ от 12 августа 2003 г. N 399
Закон Свердловской области от 25 ноября 2004 г. No 186
Регистрация транспорта в военкомате
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 октября 2007 г. N 887 г. Москва
Развод ГИБДД: отказ от медосвидетельствования
Определение Конституционного Суда РФ от 27 ноября 2001 г.
Постановление Правительства РФ от 15 октября 2003 г. N 627
Автовладельцев, из которых выстроили "живой щит" на МКАД, наградили грамотами.
Надо ли платить транспортный налог, если уведомление не является законным?
Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 282-ФЗ.
ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА от 23.06.2004 N 02-214-626-01/35
Mitsubishi Outlander едва не спрыгнул с Макарьевского моста
Что делать, если исполнилось 22 года (2 года стажа)
ГИБДД платит по счету
Получение дубликата СР (ПТС)
Утрата товарной стоимости
Как восстановить ВУ?
Концерн General Motors объявил об отзыве 22 тысяч суперкаров Chevrolet Corvette со съемной центральной частью крыши.
Автоправо. Порядок прохождения техосмотра
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Автоправо. Тонировка и штрафстоянка.
ПИСЬМО от 31 марта 2005 г. N ГИ-6-04/246@
Россияне создали самый дорогой в мире внедорожник !
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 380
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

Правовая грамматика для водителей (часть 7)
11.07.2009, 20:46

Следующий рисунок иллюстрирует зону действия предупреждающих знаков, что бы можно было сориентироваться, когда заканчивается «ограничение видимости».

 

Следует всегда помнить, что Правила – это выжимка из ГОСТов. Случаев противоречия ПДД и ГОСТ быть не должно, это закреплено в законе «О БДД» ст.22 п.1 и 4 и Законе «О милиции» ст.10 п.9 (см.Обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен»), причем приоритет отдается ГОСТам. Поэтому термины, не расшифрованные в Правилах, следует искать в ГОСТах. Если же, не смотря на это, инспектор твердит, что есть ПДД, а другие Правила и ГОСТы его не волнуют, скажите, что п.6.1.4 «Наставления по работе ДПС» обязывает его все это знать.

Вы когда-нибудь задумывались, почему бутерброд всегда падает маслом вниз? Для того, чтобы бутерброд, падая со стола, мог сделать полный оборот вокруг своей оси, стол должен иметь высоту около трех метров. Рост человека, которому было бы удобно завтракать за таким столом, составил бы около 20 метров.

Т.е., если бы столы были выше, бутерброды падали бы более удачным для нас образом. Но почему столы имеют именно такую высоту? Потому, что она удобна для людей. А почему люди имеют именно такой рост, какой имеют? А это зависит от силы гравитации. Если бы люди были много выше, они, во-первых, гораздо менее устойчиво держались бы на двух ногах, во-вторых, для прочности кости скелета должны были бы быть такими толстыми и тяжелыми, что эти великаны с трудом могли бы двигаться.

Таким образом, закон падающего бутерброда в конце концов определяется свойствами нашей Вселенной – силой гравитации. Прочность костей зависит от силы химических связей, а эта сила, в свою очередь, зависит от величины заряда электрона.

Примерно такое же соотношение между ПДД (бутерброд) и ГОСТами (постоянная гравитации и заряд электрона). Вы обязаны знать ПДД, но ответы, почему Правила именно такие, следует искать в ГОСТах. По большому счету ГОСТы отталкивается от тех же самых законов физики, и обоснование положениям Правил можно сделать и без ГОСТ, но тогда это будет очень объемный труд. Обоснуйте ограничение видимости в 300 м на скорости 90 км/ч на уровне 1,2 м от поверхности дороги. Не проще ли сослаться на ГОСТ?

1.1.      Измеряйте ширину дороги

Согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» ширина полос определяется категорией дороги и может быть 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра. Минимальная ширина проезжей части при 4-х полосном движении – 15 метров, т.е. ширина полос на такой дороге 3,75 метра. В СНиП 2.07.01-89 «Застройка городов» допускается полоса 2,75 для проездов, а для 4-х полосного движения минимальная ширина проезжей части – 14 метров. Об этом же сказано в ГОСТ Р 52289-2004, «При разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения.».

Итого, при ширине дороги менее 12 метров (4*3 м) говорить о наличии 4-х полос бессмысленно. Реально ширина 4-х полосной дороги должна быть 14 метров в городе и 15 метров за городом.

Много это или мало? Ширина ВАЗ-2110 с зеркалами 1875 мм, т.е. 4 автомобиля займут 7,5 метров. Пускай между ними промежуток 0,5 метра. Итого, для разъезда «вплотную» нужно примерно 9 метров. Вот этим и пользуются нерадивые инспектора: четыре машины разъедутся? Разъедутся! Значит 4 полосы, значит ст.12.15 п.3 или 4 КоАП. Не стесняйтесь, меряйте ширину дороги.

Измерять следует реальную ширину. Например, зимой дорога сужена из-за снежных отвалов. Измеряйте ширину от отвала до отвала, а не откапывайте бордюр под ними. Не следует принимать во внимание и местные уширения с вашей стороны дороги, т.к. на количество встречных полос эти уширения не влияют. Если есть разметка по краям проезжей части, то измеряйте от разметки до разметки.

Вдогонку, а вы сможете «на глаз» определить середину дороги шириной 12 метров без разметки? А вот инспектора ГАИ могут! Причем, стоя на обочине за десятки, а то и сотни метров от места действа.

Кроме этого, ст.9.1 ПДД вам предоставлено право самостоятельно определять количество полос. Даже, если дорога оказалась 12 метров, пишите, что вы определили ширину не более 10 метров, а потому пошли на обгон (разворот, поворот налево).

1.2.      Выезд на полосу встречного движения на перекрестке

Не уверен – не поворачивай.

Определение встречного движения приведено в п.9.1 ПДД, «При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева…» Ни перекрестка, ни дороги и т.д., а именно проезжей части. Причем именно одной проезжей части, а не проезжих частей.

Смотрим рисунок 1. За поворот [1] и разворот [2], последует абсолютно справедливое наказание по ст. 12.15.3 КоАП. Встречное движение обозначено стрелкой [3].

За маневр на  рисунке 2 вас попытаются наказать по ст.12.15 п.4 КоАП, хотя здесь имеет место нарушение разметки – ст.12.16 КоАП. Как бороться? Присмотритесь к пунктирным линиям. По определению перекрестка эти потоки – пересекаемые, а не встречные, как вам попытаются доказать. В противном случае на перекрестке один попутный поток, 3 встречных и ни одного пересекаемого. Встречный поток, который появляется за двойной сплошной, на перекрестке поворачивает. Такая позиция закреплена в решении Мос.гор.суда от 27.01.04 г. № 4гадм/5-21, и оно не противоречит ни Постановлению Пленума ВС от 24.10.06 г., ни новой редакции КоАП.

 

 

 

 

 

Маневр, показанный стрелкой [1] на рисунке 3, также попадает под ст.12.16 КоАП – маневр совершен в пределах перекрестка, на встречное движение [3] вы не выезжали и нарушили разметку. При составлении схемы инспектор нарисует стрелку [2], как будто вы двигались по полосе встречного движения [4] за пределами перекрестка. Исправьте схему, нарисуйте стрелку [1], распишитесь возле нее, в протокол запишите: «Схема исправлена». Если на таком перекрестке левый поворот разрешен, но вы проехали по траектории [2], также последует наказание за выезд на полосу встречного движения. Будьте внимательны, при повороте задние колеса идут левее передних на несколько десятков  сантиметров.

В противовес рисунку 2 и нарушению разметки и знака привожу аналогичный рисунок 4. На нем встречный поток не поворачивает, двойная разметка на перекрестке отсутствует. Классический въезд на одностороннее движение – ст.12.15 п.4 КоАП. Тут же приведен пример нарушения по ст.12.15 п.3 КоАП без нарушения разметки.

1.3.      Дублирование разметки

Возникает вопрос, как сориентироваться в количестве полос, если разметка 1.3 стерта? ГОСТ Р 52289-2004: «4.4 На участках дорог, где разметка, определяющая режим движения, трудно различима (снег, грязь и т.п.) или не может быть своевременно восстановлена, устанавливают соответствующие по значению знаки». Какой знак соответствует двойной разделительной разметке 1.3? Оказывается, только один – 4.1.1 «Движение прямо» (п.5.5.3 ГОСТ).

Соответственно, если разметки нет или не видна, то в отсутствие знака «Движения прямо» наказать вас не смогут. Более того, инспектор обязан составить рапорт о том, что разметка не видна, или вызвать дорожную технику (см.Обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен»).

С учетом важности знака «Движение прямо» он должен дублироваться – п.5.5.4 ГОСТ: «На

 


Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 2656 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Что такое туристический отдых
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Обгонять придется по-новому
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 5)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 4)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 4)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 3)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 8)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 5)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 5)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 13)
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 2)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 2)
Правовая грамматика для водителей (часть 23)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 2
Запрещающие знаки
Движение по автомагистралям
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 6)
Проезд на жёлтый сигнал светофора
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3 )
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 4)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Прокуратура воспитывает УГИБДД
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 12 )
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 6)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость