Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Названы победители премии «Автомобиль года в России 2010»
Закон Свердловской области от 21 ноября 2005 г. No 104-03
Постановление Правительства РФ от 15 октября 2003 г. N 627
Указание ГИБДД РФ N 13/5-4867
Порядок оформления ДТП.
Определение СК Верховного Суда РФ от 12 мая 2000 г.
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Встречка в отсутствие разметки. + ВЧМБ
Права " в кредит" - новый сервис питерских автоинспекторов
Федеральный закон Российской Федерации от 16 мая 2008 г. N 73-ФЗ
Скандал в ГИБДД – гаишники ставили лишние знаки.
Задержаны пикетчики ФАР, требовавшие отставки главного гаишника Москвы
Про медицинскую справку и возврат ВУ
Mazda 5
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 134-ФЗ
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2008 г.
Доверенность для защитника в деле об АПН
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
C-West готовит новые обвесы для Honda CR-Z, Insight и Mazda RX-8
Автоправо. Сроки страховых выплат по ОСАГО
Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2008 г. N 246-ФЗ
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 ноября 2008 г. N 23 г. Москва
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 653 г. Москва
Китайский Porsche Cayenne за 9000 долларов.
Гаишникам не по зубам глухая тонировка.
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 января 2009 г. N 5 г. Москва
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2008 г. N 804 г. Москва
Suzuki готовит Kizashi
Указание ГИБДД РФ N 13/5-78
Пьяный автоинспектор в Подмосковье "забил" на инструкции руководства
Госдума ужесточит наказания водителей за нарушения на пешеходных переходах
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 378
 
Главная » 2010 » Март » 29 » Рыцарь королевского двора
22:45
Рыцарь королевского двора

Рыцарь королевского двора


Когда за маркой стоит история королевского благоволения, очень непросто перешагивать через поколение — страшно за современными технологиями потерять нить традиций. Jaguar XJ сам сэр Лайонс назвал на исходе жизни своим лучшим творением. Но новая эпоха наступила, и эта эпоха как прежде, отвечает рыцарским убеждениям. «Джентльмены, главная идея Jaguar грация-размах-прыть» (grace-space-pace). И новый XJ именно таков. Он огромен, вызывающе представителен и тяжеловесен и при этом породисто прекрасен.

Гордый Париж почтительно уступил британской короне и позволил «Ягуару» оказаться в своей стихии, встретив новую модель лондонским дождем. Он нагло смотрится на узких улочках городков столичных пригородов и невероятно уместно на фоне средневековых замков при своей современности его дизайна. Создатели новейшей модели уверены, что all-new XJ сочетает в себе квинтэссенцию Jaguar и современный дизайн марки, так что он станет новой классикой компании. Причем актуальность он приобретет не сегодня, а только через несколько лет. Так к чему грустить о прошлом, если будущее уже здесь?..

Интерьер создан так, чтобы владелец XJ, выходя из своего шикарного дома и погружаясь в салон своего шикарного автомобиля, не чувствовал разницы. Он безупречен, будь то дерево или карбон, замшевый или обитый кожей потолок, серый или бежевый цвет интерьера, водительское или заднее пассажирское сидение. Спорными элементами дизайна кажутся только выступающие над торпедо воздухозаборники (в некоторых комплектациях подсвечиваются синим), но они следуют общему стилевому направлению интерьера.

Совмещать технологии и аристократизм не оскорбительно, во дворцах Версаля тоже есть Wi-Fi.

В новом XJ есть все, что только может себе позволить современная хай-тек индустрия: виртуальные аналоговые приборы на мониторе с разрешением 614 400 пикселей и при этом классические часы с синим циферблатом, тач-скрин с Dual View, адаптивный круиз-контроль, обзорные камеры, многочисленные системы безопасности. Особое место в этом списке занимает аудиосистема Bowers and Wilkins мощностью 1200 Вт, которая подстраивает звучание, анализируя 54 000 параметров от положения сидений до изменения звука двигателя. Но смысл называть цифры достаточно просто включить «Пятую симфонию» Бетховена.

Стоя возле седана премиум-клсса можно впасть в ступор, решая с какой стороны к нему подойти сесть за руль или на хозяйское кресло сзади? «Икс-Джей» не разочарует в любом варианте. Настоящий англичанин с его национальной деликатностью, он не навязывает выбор. Водительское место намеренно не отделено от остального салона, а потенциал автомобиля и его характер в равной степени дает насладиться как азартным рулением по извилистой дороге центральной Франции, так и комфортной поездкой на заднем сидении.

Линейка моторов так же ставит сложную задачу выбора. Трехлитровый дизель V6 мощностью 275 л.с. с уникальной схемой параллельно-последовательного турбонаддува, работает ровно тихо и экономично. У бензинового пятилитрового атмосферника V8 мощностью 385 л.с. сумасшедший потенциал, а у турбированных пятилитровых V8, развивающих 470 или 510 л.с. возможности ускоряться как у легкого и поджарого спорткара — - 5,2 и 4,9 секунд до сотни. плавную Шестиступенчатой автоматической трансмиссии ZF, работает плавно и деликатно.

Можно ехать плавно и неторопливо, невесомо и в то же время солидно скользя как будто в полете над неровной брусчаткой.

Но при съезде на автобан автомобиль, присев на миллисекунду на задние колеса и задрав нос, как белоснежный катер, разрезает стену воздуха так же мягко, как нож режет теплое масло.

В режиме Dynamic, приборы окрашиваются в возбуждающий красный цвет, ремни жестко охватывают тело, жмешь на газ и стрелка освещает метку 250 км/ч, перед глазами только извилистая серая полоса асфальта и сплошные линии отбойника и соседних машин по бокам… XJ позволяет переключать передачи вручную, выхватывая номера из глубины левого окна приборов, но к чему трудиться, если автомобиль все сделает намного лучше? Да и систему стабилизации отключать не тянет зачем, ведь все так сбалансировано и идеально! Разгон не сводит с ума, как на спорткарах, и управляемость не возбуждает в водителе амбиции токийского дрифтера. За рулем «Ягуара» не хочется никому ничего доказывать.

А вечером хочется отдохнуть от яростной гонки и одевшись в нарядное пересесть на заднее сиденье, и отдать управление уравновешенному водителю.

Сзади просторно как в длиннобазной, так и в обычной версии. Сидя в уютных мягких креслах, погружаясь в льющуюся из колонок музыку или ведя тихий разговор с попутчиком, можно насладиться прогулкой, любуясь из окна набережными Сены, или щурясь от света вырастающей над панорамной крышей Эйфелевой башни.

В такой момент понимаешь, что за качество жизни нужно бороться. Ужин так в Париже, ночь так в Версале, а машина Jaguar. Не меньше.


Категория: Новости | Просмотров: 1351 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Обгонять придется по-новому
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
 
 
Полезное
 
 
Документы
Соглашение о возмещении ущерба
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 8)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 5)
Обязанности пешеходов
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 7)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 12)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 3)
Отсутствие талона ГТО на лобовом стекле
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 3)
Приложение к рекомендациям (часть 14)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 11)
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 3)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59
Прочие элементы конструкции
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 11
Правовая грамматика для водителей (часть 6)
ДОВЕРЕННОСТЬ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) НА ВЕДЕНИЕ ДЕЛА В СУДЕ
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.21.2 - Статья 12.26.)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 3)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 16)
Федеральный закон РФ от 20 марта 2001 г. N 26-ФЗ
Приложение к рекомендациям (часть 29)
Правовая грамматика для водителей (часть 4)
Проезд перекрестков
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость