Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Первоапрельский Fluence
Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2003 г. Дело N 49-Г03-39
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 225 г.
Что делать, если вы попали в ДТП с милицейским автомобилем?
Новый знак "чайникам"
Автоправо. Пошлины на импортные автомобили.
Штраф за езду без талона техосмотра увеличат
ОСАГО может подорожать втрое
Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) от 12 ноября 2009 г. N 1023
Самые безопасные автомобили 2009 года.
Обжалование действий ККС
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 718 г. Москва.
Верховный суд защитил автомобилистов
Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 2008 г. N 94-ФЗ
Два мнения В.Р.
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 11 октября 2001 г. N 11
BMW официально показала Vision Efficient Dynamics.
Движение через ж/д пути (п.15.3 ПДД РФ)
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 марта 2008 г. N 337-р г.
Самолет в пробке
Можно ли иметь календарь в виде талона ГТО?
Указание ГУ ГИБДД от 14.08.2001 № 13/4-3505
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 712 г. Москва
ДОГОВОР : купли-продажи транспортного средства
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2009 г. N 244 г. Москва "Об утверждении Правил предоставления в 2009 году
ПИСЬМО от 6 ноября 2002 г. N НА-6-21/1704
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
Развод ГИБДД – практика: отказ от развода
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 653 г. Москва
Отказ в регистрации ТС приобретенного по ДКП.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 379
 
Главная » 2010 » Март » 30
Развод ГИБДД: продолжаем разбираться

Развод ГИБДД: вы пьяны (часть вторая)

В предыдущей статье мы рассказали о двух простых схемах, которыми пользуются недобросовестные работники ГИБДД, делая из трезвого водителя пьяного. Теперь продолжим цикл наших статей о разводе водителей оборотнями с жезлами. Внимание! Третья схема.

Третья схема страшна своим сговором. Ужасным сговором подлых представителей ГИБДД РФ с не менее подлыми представителями Минздрава РФ. Напомню, что отказаться даже от такой экспертизы нельзя. Это грозит лишением прав на срок 18-24 месяца (статья 12.26 часть 1 КоАП). Хотя, может, это меньшее зло, ведь на такой экспертизе из вас могут сделать и наркомана. Тогда прощай работа и здравствуй постановка на учет в наркологической клинике с занесением в базу наркоманов.

Мы остановились на том, что вас абсолютно трезвого, не моргнув глазом, везут на медосвидетельствование. Второй признак третьей схемы развода – первым к врачам войдет работник ГИБДД и что там после этого происходит, вам не ведомо. Потом заводят вас и берут на анализ мочу. Именно мочу, а не кровь, как думают многие. Третий признак развода – мочи берут очень мало, грамм 50. Это не правильно, и в ваших интересах потребовать, чтобы взяли в 2 раза больше, так как половина анализа должна храниться в опечатанном виде на случай повторной экспертизы в ходе возможных судебных разбирательств. Требуйте этого! И если вам не идут навстречу, ограничиваясь пятьюдесятью граммами, то сразу набирайте один из телефонных номеров, указанных в конце статьи. Если вы упустите этот момент, то вас останется только пожалеть.


Сам анализ прост и похож на анализ на беременность. В мочу всего лишь макают специальную полоску с индикатором. Ее даже не будут там держать более 5 секунд – зачем? Ведь ваша судьба решена еще на посту ГИБДД или в патрульной машине, а здесь лишь театр, где даже не надо стараться играть – жертва этой подлости все равно ничего сделать не сможет. Схема настолько верная и отработанная, что применяется повсюду, в каждой области и районе. Это просто чума какая-то! Причем бороться с ней не могут и власти. То, что они, может этого и не хотят – другой вопрос. Есть профессиональная солидарность, и если на одной чаше весов будет «доброе» имя врача и двух инспекторов ГИБДД, а на другой – ваша судьба, то другой врач, делаю ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1057 | Добавил: Faker | Дата: 30.03.2010 | Комментарии (0)

Развод ГИБДД: Скрылся с места ДТП

Российские дороги ужасны – никто об этом до сих пор не спорит. Есть несколько достойных трасс, но и те далеки от идеального состояния. Где колея, где волны, где разметки нет, и все они поголовно не убираются.

На асфальте попадается щебень, гравий, камни и просто мусор. Вот этот мусор и может стать причиной лишения вас прав на управление автомобилем по статье 12.27 ч. 2 КоАП – «Оставление водителем в нарушение ПДД места ДТП, участником которого он являлся». За это предусмотрено наказание в виде лишения права на управление транспортным средством на 12-18 месяцев или арест на срок до 15 суток, изъятие водительского удостоверения. Для того чтобы остаться без прав, нужно еще два условия: камень из под колеса встречной или попутной машины в стекло (крыло, капот, дверь) вашего автомобиля и ваша вера в справедливость.

Происходит все просто. Вы едете по трассе или иной дороге, никого не трогаете, вдруг один из описанных выше камней бьет ваш автомобиль. Водитель, из-под чьего колеса он вылетел, естественно ничего не заметил, и умчался дальше по своим делам. А что делаете вы? Надо же оформить повреждение для страховой компании, поэтому вы продолжаете движение до ближайшего поста ДПС или патрульной машины. Подъехав, вы рассказываете о происшедшем работникам ГАИ, а дальше…




Дальше, если вы напоролись на оборотней, которым посвящен цикл статей «Развод ГИБДД», начнется оформление оставления вами места ДТП. Ведь камень ударил ваш автомобиль не здесь, а где-то там, в километре отсюда (да хоть в двухстах метрах). Дело в шляпе! Либо вы без прав, либо оборотни при ваших деньгах, либо они же без денег, но с выполненным планом, но, в любом случае, на ступеньку ближе к Преисподней. Суд будет на стороне ГИБДД, ведь у вас не было веских причин оставлять м ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1630 | Добавил: Faker | Дата: 30.03.2010 | Комментарии (0)

Развод ГИБДД

Мечта каждого оборотня - поймать водителя, едущего по полосе встречного движения. В Москве за такое можно «срубить» порядка 70 000 рублей или выполнить план, лишив автомобилиста прав на срок от 4 до 6 месяцев. Но как поймать, если это нарушение стало очень редким? Подстроить! Существует четыре отработанные схемы.

Первая – перегородить дорогу какой-нибудь «сломанной» машиной или бревном… При этом место для объезда справа и слева остается. Правда, слева вы все равно залезете на встречку, а справа – в какую-нибудь непролазную яму. Стоит вам только сунуться объезжать слева, как вас сразу остановят и предъявят фото или видео вашего нарушения. По правилам, при возможности объехать препятствие справа, вы не должны выезжать на встречку. Как избежать ловушки? Во-первых, все равно объезжать справа. Во-вторых, если уж объехали слева, сфотографировать место нарушения: какая дорога справа от препятствия и сколько места с лева от него, и с этим материалом в суд. Не помешает сделать запрос на послужной список остановивших вас инспекторов – как часто они ловят водителей на встречке, и как при этом оправдывались пойманные. И, в-третьих, запомнить, что объезд помехи слева карается не лишением прав, как вас будут уверять, а штрафом от 1 000 до 1 500 р. (КоАП, ст. 12.15 ч.3).

Вторая схема – самая старая и верная. На длинный участок дороги с запрещением обгона выходит тихоходный транспорт. Вы не вытерпливаете, и при первой возможности обгоняете. А инспектора знают, где будет такая возможность – там-то их и ждите. Против этой схемы есть лишь один прием – не обгонять ни под каким предлогом.

Третья схема – несоответствие разметки и знаков. Чтобы она работала, достаточно лишь сломать знак отмены запрета на обгон. Но на российских дорогах и без того полно годных для такого развода мест. Вспомните: сплошная линия ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1005 | Добавил: Faker | Дата: 30.03.2010 | Комментарии (0)


Развод ГИБДД: испорченный знак

Недобросовестные работники ГИБДД не оставляют в покое ни себя, ни водителей, ни нас, журналистов. Вот выходит уже девятая статья Finamauto на тему развода ГАИшниками добропорядочных водителей.

Конечно же, речь идет об оборотнях в погонах. Честных сотрудников Госавтоинспекции мы ни коим образом не хотим обидеть. Наоборот, проводим четкую линию между ними и подлецами.

В этой статье речь пойдет о двух нехитрых, но эффективных методах развода водителей оборотнями из ГИБДД: нарушение правил проезда железнодорожного переезда и невыполнение требований дорожного знака.

Казалось бы – как можно подстроить неправильный проезд ж/д переезда? Все знают, как и когда его переезжать, а когда нет. Но ум дотошный не дремлет! План и мошна превыше всего и, как показывает практика, неплохо стимулируют этот самый ум.

Вы стоите перед шлагбаумом и ждете, когда пройдет поезд. Сквозь просветы между вагонами видите автомобиль сотрудников ГИБДД и хихикаете, мол, кого они, не спрятавшись, надеются тут поймать? Рано хихикаете! Ловят именно вас, стоящего первым перед шлагбаумом. И будьте уверены – вы попадетесь! Вся хитрость в том, что после подъема шлагбаума семафор продолжает перемигиваться красными огнями еще несколько секунд, но вы самонадеянно начинаете движение – шлагбаум-то поднят, а семафора вам не видно (боясь, что перед вами кто-то влезет, вы придвинулись как можно ближе к переезду, а семафор остался сзади). Тут вы и попались! Остановивший вас работник ГИБДД с удовольствием покажет вам фильм, где вы едете через ж/д переезд под бодрое мигание красных огней. Кассовые сборы – права или несколько десятков тысяч рублей.

Наказание за «Проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал, пересечение путей вне переезда, остановка и стоянка на нем» – штраф 500 рублей или лишение ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1301 | Добавил: Faker | Дата: 30.03.2010 | Комментарии (0)

Развод ГИБДД: оборотни

В последней схеме, которой посвящена эта статья, шансов на то, чтобы остаться при правах, нет совсем. Ни одного. Или, может, один на тысячу. Напомним, что наказание за подобное нарушение – лишение прав на управление транспортным средством на 18-24 месяца и задержание этого самого транспортного средства.

Схема одна, но обстоятельства, необходимые для запуска ее в действие, могут быть самые разные. В предыдущей статье, анонсируя эту, мы писали про абсурдность данной схемы. Увы! Наше законодательство далеко от совершенства (да и не только наше). Но не будем вас более томить. Последняя схема, «безысходная»!

Назовите хоть одного человека, который бы хоть раз не выпивал в своем автомобиле (стоящем на стоянке, конечно же), или около автомобиля, может в гараже, либо «отдыхал» за рулем сразу после поездки, потихонечку смакуя пиво. Думается, нет таких автолюбителей и профессионалов. Так вот, при этом каждый рискует остаться без прав. Если мимо будут проезжать работники ГИБДД, они вас предупредят, что так делать не стоит, и посоветуют под шафэ к машине вообще не подходить. Если же работники ГИБДД окажутся без совести, оборотнями в погонах, которым посвящен весь цикл данных статей, то они вам продемонстрируют опрометчивость пьянки в/возле автомобиля на вашем же примере. Такие люди, желающие либо выполнить план, либо вытянуть из вас денег, не упустят эту прекрасную возможность. Причем ГАИшники ничем не рискуют. Жаловаться на их действия бесполезно. Вас оформят, как управляющего транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. По закону они правы. Абсолютно. По правде – нет. Вы же не ехали и даже не думали ехать. А где она, эта правда? Честный ГАИшник вас поймет и только пугнет. Оборотень – нет.

Но не только распитие алкоголя в или около автомобиля чревато лишением прав. Оборотни м ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1554 | Добавил: Faker | Дата: 30.03.2010 | Комментарии (0)

Развод ГИБДД: Наше незнание КоАП

Правила дорожного движения периодически корректируются, меняется размер штрафов в КоАП и, к сожалению, далеко не все автолюбители следят за изменениями. Про размер штрафов за превышение скорости знают все, но как обстоят у вас дела со знанием мер наказания за другие нарушения?

Простой вопрос: какой штраф грозит водителю, не вписанному в страховой полис ОСАГО, но, тем не менее, управляющему транспортным средством? На шиномонтаже я познакомился с ребятами, которые попали в данную ситуацию. Сотрудник ГИБДД пообещал штраф в 2500 рублей, но намекнул, что за три «штуки» отпустит, и не будет даже смотреть, в какую сторону они поедут. Через минут десять ребята сошлись с ГАИшником на «тысяче», и довольные собой уехали. Видели бы вы их лица, когда я им показал статью 12.37 часть 1 КоАП: «Управление ТС в период, не предусмотренный страховым полисом ОСАГО, а равно управление не вписанным в полис водителем». Наказание: предупреждение или штраф 300 рублей. Вот это развод! Верняк! А главное – все довольны. Воистину – счастье в неведении. Придумывай себе штрафы и смотри сурово, как автолюбитель торгуется.


Еще один случай. Вы купили в салоне авто (по договору купли-продажи) и едете себе спокойный и довольный показать машинку жене или друзьям. А остановивший вас инспектор вдруг грозится выписать вам штраф в 5000 рублей, а то и вовсе прав лишить согласно статье 12.2 часть 2 КоАП («Управление ТС без государственных регистрационных знаков»). Такой случай произошел с автором статьи. Остановили меня в п. Томилино Люберецкого района. Как я не бился, но штраф инспектор так и не выписал, сославшись на доброту. Кто не знает – по договору купли-продажи можно ездить пять дней без регистрации и страховки. Транзитные номера при этом не нужны, а справки-счета недействительны с 1 августа 2009 года. И еще всплывает воп ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1404 | Добавил: Faker | Дата: 30.03.2010 | Комментарии (0)

Отстоять свои права

За выезд на полосу встречного движения многим автолюбителям приходилось расплачиваться правами. А ведь такой маневр не всегда является грубым нарушением ПДД. Как защититься в суде, если вас обвиняют в нарушении, за которое предусмотрено лишение водительского удостоверения? Infox.ru продолжает бесплатные юридические консультации для автомобилистов.

Ситуация, про которую идет речь, достаточно распространена: водитель законно выезжает на встречную полосу двухполосной дороги через пунктирную линию для совершения обгона. Обгон затягивается, пунктирная разметка сменяется сплошной линией, и возвращаться на свою полосу приходится уже с нарушением ПДД. Не повезло тем, кого за совершение такого маневра остановил инспектор ДПС, недовыполнивший «план по отлову» нарушителей. Он не желает даже слышать ваши доводы и заполняет протокол об административном правонарушении, за которое, согласно п. 4 ст. 12.15 КоАП вас можно на четыре-шесть месяцев лишить возможности управлять своей машиной.

Не стоит спорить с инспектором, доказывая ему, что он не прав. Все свои аргументы придется излагать в суде, где желательно наличие как живых свидетелей, так и документальных свидетельств, подтверждающих ваши слова. К счастью, прецеденты подобных дел, по которым суд вынес решение не в пользу автоинспектора, уже есть.

Так, мировой судья судебного участка № 185 района Очаково-Матвеевское г. Москвы Семенов А. Е. прекратил за отсутствием события административного правонарушения дело, возбужденное в отношении водителя Р., который обвинялся инспектором ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЮАО г. Москвы Воронцовым А. Ю. в том, что, двигаясь по 1−му Котляковскому переулку от Котляковской улицы в направлении улицы Бехтерева, «в районе дома 12 произвел выезд на дорогу, предназначенную для встречного движения и проследовал по ней более 15 м ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1177 | Добавил: Faker | Дата: 30.03.2010 | Комментарии (0)

Ford выпустила ограниченную серию Focus RS500 + Видео

Ford объявила о появлении самой мощной модификации модели Focus, которая получит индекс RS500. Всю эту мощь дает 2,5 литровый 5 цилиндровый двигатель мощностью 350 л.с. с крутящим моментом 460 Нм. Автомобиль разгоняется до сотни за 5,6 секунд, и имеет максимальную скорость, которая превышает 260 км/час. Ford Focus RS500 обут в 19 - дюймовые колесные диски черного цвета. Кузов автомобиля получил тоже черный матовый окрас.

Индекс автомобиль получил такой, из-за того, что было выпущено всего 500 единиц. Эти машины распространили в 20 европейских стран, таким образом, больше всего машин получит Великобритания - 101, за ней следует Германия-55, Франция и Бельгия - по 50 штук. Меньше всего автомобилей пойдут в Чехию, Данию и Грецию по три модифицированных Focus.






... Читать дальше »
Категория: Новости | Просмотров: 1599 | Добавил: Faker | Дата: 30.03.2010 | Комментарии (0)

Ремень безопасности: шанс выжить

В этом году ремню безопасности исполняется 50 лет. Первым автомобилем, который оснастили странным по тем временам приспособлением, был Volvo PV544. Принцип работы «отца» нынешних ремней безопасности не отличался от его потомков.

Он был и остается трехточечным. Единственное, у современных ремней есть преднатяжители, а вот водителям середины ХХ века нужно было вручную обеспечивать нужное натяжение. Однако даже без современных «фишек» ремень безопасности со своей задачей справлялся отлично. История автомобилестроения насчитывает более 120 лет, и 50 из них люди ездили без надежной защиты при столкновениях. По статистике, за полвека ремень спас более миллиона жизней. А это практически население целого города. К примеру Праги. Возможно, если полноценные ремни безопасности изобрели бы раньше, население нашей планеты было бы больше.

От самолетов — к машинам

Слава изобретателя ремней безопасности в привычном для нас виде принадлежит инженеру Volvo Нильсу Болину. В автомобилестроение он пришел из авиации, где разрабатывал катапультируемые сидения. Болин знал, с какой скоростью при ударе человек вылетает из кресла, и понимал, насколько важно найти правильное решение, чтобы его там удержать.

Начались бессонные ночи, мозговые штурмы, эксперименты и тестирование образцов. Болин поставил задачу — сконструировать ремень безопасности, который будет принимать силу удара поверх бедер и грудной клетки, так как это самые прочные области тела человека. К тому же, ремень должен быть прост в использовании и регулировке. Шла кропотливая работа, пока полученный результат не подтвердил — новые трехточечные ремни безопасны.

В итоге в 1949 году на автомобили Volvo PV544 и Volvo Amazon (120) были установлены привычные нам ремни. Изобретение Нильса Болина запатентовали открытым патентом, чтобы любой автопроизводитель смог бесп ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1215 | Добавил: Faker | Дата: 30.03.2010 | Комментарии (0)

Дрифтинг

Дрифтинг — вид автоспорта, имеющий массу поклонников во всём мире, стал очень популярным и в России. Управление автомобилем в состоянии заноса требует от пилота большого мастерства. Профессионалы дрифтинга искусно выполняют зрелищные заносы на крутых поворотах трассы. Пилоты управляют мощностью двигателя, регулируют ход нажатием педалей, меняют передачи и чётко поворачивают и перехватывают руль при переходе из одного поворота в другой. Дрифтинг — это в первую очередь демонстрация наивысшего контроля над машиной.

Для того чтобы машину легче было пустить в занос перед поворотом, и войти в него под максимальным углом к траектории трассы, главным требованием к дрифтовому автомобилю становится привод на задние колёса.

Иногда в соревнования по дрифтингу допускаются полноприводные автомобили, которые переделаны под заднеприводные, такие как Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution. Переделать эти изначально раллийные автомобили под задний привод — довольно нестандартное решение, которое делает машину уникальной.

Большую же часть моделей для дрифтинга представляют изначально заднеприводные автомобили. Самыми распространёнными марками являются Toyota и Nisssan. В 80-е годы, когда дрифт-движение зарождалось, именно у этих марок было достаточное количество недорогих моделей с задним приводом, таких как легендарный дрифтовый автомобиль Toyota Corolla Levin AE86, на котором многие осваивали технику дрифта. Он до сих пор высоко ценится в Японии, хоть и уступает в мощности современным моделям.

Самыми популярными среди дрифтеров являются автомобили Nissan S-платформы. Nissan Silvia в кузове S13, S14 или S15 считается наиболее пригодной для дрифтинга машиной, которой легко управлять и довольно просто переделать под дрифтовый автомобиль.

Nissan Skyline — менее популярная в дрифте модель, так как она не обладает под ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1965 | Добавил: Faker | Дата: 30.03.2010 | Комментарии (0)

Дрифтинг - наивысший контроль над машиной

Дрифтинг — вид автоспорта, имеющий массу поклонников во всём мире, стал очень популярным и в России. Управление автомобилем в состоянии заноса требует от пилота большого мастерства. Профессионалы дрифтинга искусно выполняют зрелищные заносы на крутых поворотах трассы. Пилоты управляют мощностью двигателя, регулируют ход нажатием педалей, меняют передачи и чётко поворачивают и перехватывают руль при переходе из одного поворота в другой. Дрифтинг — это в первую очередь демонстрация наивысшего контроля над машиной.

Для того чтобы машину легче было пустить в занос перед поворотом, и войти в него под максимальным углом к траектории трассы, главным требованием к дрифтовому автомобилю становится привод на задние колёса.

Иногда в соревнования по дрифтингу допускаются полноприводные автомобили, которые переделаны под заднеприводные, такие как Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution. Переделать эти изначально раллийные автомобили под задний привод — довольно нестандартное решение, которое делает машину уникальной.



Большую же часть моделей для дрифтинга представляют изначально заднеприводные автомобили. Самыми распространёнными марками являются Toyota и Nisssan. В 80-е годы, когда дрифт-движение зарождалось, именно у этих марок было достаточное количество недорогих моделей с задним приводом, таких как легендарный дрифтовый автомобиль Toyota Corolla Levin AE86, на котором многие осваивали технику дрифта. Он до сих пор высоко ценится в Японии, хоть и уступает в мощности современным моделям.

Самыми популярными среди дрифтеров являются автомобили Nissan S-платформы. Nissan Silvia в кузове S13, S14 или S15 считается наиболее пригодной для дрифтинга машиной, которой легко управлять и довольно просто переделать под дрифтовый автомобиль.

Nissan Skyline — менее популярная в дрифте модель, т ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1644 | Добавил: Faker | Дата: 30.03.2010 | Комментарии (0)

Гаишники гонялись за кандидатом в депутаты

В подмосковном райцентре Шатура местный кандидат в депутаты задержан гаишниками за повторное управление машиной в состоянии алкогольного опьянения. 23−летний нарушитель баллотируется от «Справедливой России».

В Шатуре накануне муниципальных выборов задержан за управление в пьяном виде молодой кандидат в депутаты. Кандидат-справедливоросс, лишенный ранее права управления транспортными средствами, уже успел отсидеть в камере и вышел на свободу.

В ночь на 10 февраля 2010 года сотрудники ДПС по Шатурскому муниципальному району остановили на улице Энергетиков города Шатуры автомобиль, которым управлял нетрезвый водитель. У него отсутствовало водительское удостоверение, так как в ноябре прошлого года по решению суда он был лишен прав на полтора года за аналогичное правонарушение, сообщила пресс-служба Московской областной прокуратуры.

По данным Infox.ru, правонарушителем оказался 23−летний местный житель, кандидат в депутаты Совета депутатов городского поселения Шатура Шатурского муниципального района Максим Шилов. «Он баллотируется от «Справедливой России». Он вышел из ресторана, сел в машину, на требования ГИБДД не отреагировал», — сообщил источник в правоохранительных органах. И добавил, что за кандидатом гаишники гонялись по городу «полночи».

Сотрудники ГИБДД составили в отношении нарушителя административный протокол, в тот же день административный материал был рассмотрен мировым судьей. Постановлением суда правонарушителю назначено наказание в виде административного ареста на срок семь суток, которые он уже отбыл. Всего от «Справедливой России» перед выборами 14 марта выдвинуто кандидатами в депутаты шатурского совета восемь кандидатов.

В подмосковном отделении партии Infox.ru подтвердили инцидент с кандидатом Шиловым. «Да, нам подтвердили, что такой инцидент имел место, мы не ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1544 | Добавил: Faker | Дата: 30.03.2010 | Комментарии (0)

Техосмотр с пристрастием

Депутаты увеличили штраф за езду без техосмотра с 200 до 800 руб., а за езду с просроченными транзитами со 100 до 800 руб. Ужесточение дисциплинирует водителей и пополнит казну, считают депутаты.

Правозащитники уверены, что нововведение пополнит только карманы гаишников, а система техосмотров и вовсе скоро будет упразднена.

Во втором чтении Госдума поддержала поправки в статью 12.1 Кодекса об административных правонарушениях, предусматривающие увеличение штрафа за езду на автомобиле, не прошедшем техосмотр, с 200 до 800 рублей, а за езду на незарегистрированном в установленном порядке автомобиле со 100 до 800 рублей.

В комитете по конституционному законодательству и государственному строительству, ответственном за законопроект, считают, что существующие штрафы за эти нарушения в 100 и 200 рублей слабо побуждают автовладельцев соблюдать закон.

«Если автомобиль едет, то другие участники движения надеются, что он абсолютно исправен, – сказал «Газете.Ru» первый заместитель председателя комитета Александр Москалец. – Автомобили калечат и убивают десятки людей, поэтому в транспорте должны быть исправны системы электрооборудования, тормозные и рулевые системы и т. д.».

Между тем депутат считает, что процедуру техосмотров нужно отменить и ввести наказание за езду на неисправной машине.

«В будущем я бы техосмотры отменил, за исключением транспортных средств, которые производят массовые перевозки», – рассуждает господин Москалец. Ранее упразднить техосмотр также предлагал департамент транспорта Москвы.

В ГИБДД «Газете.Ru» заявили, что любое увеличение штрафов носит профилактический характер, а сумму штрафа надо поднимать в связи с подорожанием потребительской корзины и инфляцией. «Даже судебные приставы не пытаются взыскивать 100-рублевый штраф, потому что процесс взыскания стоит дороже, ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1154 | Добавил: Faker | Дата: 30.03.2010 | Комментарии (0)

Милицейский компромат на автолюбителей

Представители движения «Наши» активно распространяют в Интернете видеоролик, в котором несколько известных людей предлагают взятки задержавшим их инспекторам ГИБДД. Видео появилось в Сети через несколько месяцев после того, как начать сбор компромата на автомобилистов предложил глава МВД Рашид Нургалиев. Политтехнологи допускают, что на обнародование видео милицию могла толкнуть антимилицейская волна в СМИ.

Видеоролик под названием «Слово и дело» выложен на сервис YouTube 15 марта пользователем kanal911. Не исключено, что пользователь был зарегистрирован специально для распространения этого видео — никаких других роликов на его странице за прошедшие два дня не появилось.

Зато в это время ролик начал распространяться по блогам. Особую активность при этом проявили представители движения «Наши». В частности, в своих ЖЖ его выложили комиссар движения Андрей Осипов, пресс-секретарь Кристина Потупчик и руководитель аппарата движения Артур Омаров.

GZT.RU не удалось получить комментарии представителей движения «Наши». Мобильный телефон пресс-секретаря движения Кристины Потупчик в среду днем не отвечал. Съемка в машине

Ролик начинается с телефонного разговора, в котором человек, остающийся за кадром, спрашивает своего собеседника, давал ли он взятки на дорогах? Собеседник, которым является член памфиловского совета по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека при президенте РФ Дмитрий Орешкин, отвечает, что ему приходилось давать взятки гибэдэдэшникам.

Далее следует сюжет, снятый в автомобиле ГИБДД, в которой сидит Дмитрий Орешкин. На видео видно, как в ходе беседы с инспектором, задержавшим его за какое-то нарушение, он отсчитывает из бумажника деньги и отдает их.

Еще один из фигурантов ролика — лидер оппозиционного движения «Солидарность» Илья Яшин. ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1436 | Добавил: Faker | Дата: 30.03.2010 | Комментарии (0)

Нужен ли автомобиль?

Существует категория людей, которые на вопрос «нужен ли автомобиль?» категорично отвечают, что в современном мегаполисе автомобиль – это только дополнительная головная боль. Особо «продвинутые» даже объединяются в клубы сектанского типа вроде «автомобилю нет!» и подобных.

Стоит отметить, что зерно истины в их аргументации есть. Действительно, зачем нужен автомобиль, если все выходные и вечера ты проводишь на диване, а дальше ближайшего супермаркета не ходишь? Или для чего нужен автомобиль, если ты привык употреблять по 150 каждый вечер, а каждое утро лечишься «светленьким»? Но это клинические случаи. Подавляющее большинство противников личного автомобиля – люди эрудированные и подкованные в теории. Основной аргумент в спорах у таких заключается в том, что массовая автомобилизация – это тупик цивилизации. Смог, пробки, жуткое расточительство природных ресурсов, глобальное потепление и даже снижение популяции земляных жаб – во всём этом они винят автолюбителей.

К счастью, подобных радикалов немного и более-менее трезвый взгляд на вещи позволяет понять, что не всё так плохо – основные выбросы вредных веществ в атмосферу производят заводы, глобальное потепление вообще не доказано, а жабы чаще всего гибнут не под колёсами автомобилей, а от пестицидов на полях.

Но мы не будем углубляться в философские вопросы, а посмотрим на проблему «нужен ли автомобиль» с позиции простого человека, живущего в крупном городе. Начнём, как водится с плюсов. Итак, зачем нужен автомобиль?

1. Ездить на работу. В этой фразе заключён огромный смысл – автомобиль это не просто удобство, это личное пространство, которое невозможно получить в общественном транспорте. Как следствие – психологический комфорт. Да, да – даже в пробке. Подавляющее большинство закоренелых автолюбителей говоря «лучше бы поехал ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1224 | Добавил: Faker | Дата: 30.03.2010 | Комментарии (0)

 
Форма входа
 
 
Статьи
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 12)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8 )
ЧАСТНАЯ ЖАЛОБА на определение суда по гражданскому делу
Приложение к рекомендациям (часть 5)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 10)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 6
Правовая грамматика для водителей (часть 19)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 11)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
Приложение к рекомендациям (часть 23)
Расположение транспортных средств на проезжей части
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 2)
ДОВЕРЕННОСТЬ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) НА ВЕДЕНИЕ ДЕЛА В СУДЕ
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 3)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 12)
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 2)
Знак или встречка?
ЖАЛОБА на неправомерные действия должностного лица (органа государственного управления)
Рулевое управление
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 5)
Превышение скорости+Принцип Гора
О Т В Е Т Ы Н А П Р Е Т Е Н З И И (ОБ УДОВЛЕТВОРЕНИИ И ОТКАЗЕ)
Перевозка грузов
Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 5)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость