Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
О транспортном налоге в Свердловской области
Приказ МВД РФ, Минфина РФ и Минтранса РФ от 3 августа 2001 г. N 708/61н/126
Является ли автостоянка внутренней территорией? (Решение суда)
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2000 г.
Renault выпустила спецсерию модели Laguna Black Edition.
ГИБДД готова устраивать аукционы за «красивые» номера
ПИСЬМО Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.02.2004г. N 10-04/6 - икф
Приказ МВД РФ от 26 марта 2005 г. N 208
Playboy определил самый сексуальный автомобиль.
Виновник ДТП не вписан в полис
Постановление Правительства РФ от 07 мая 2003 г. N 265
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 1994 г. N 938
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
Федеральный закон Российской Федерации от 16 мая 2008 г. N 73-ФЗ
Определение Конституционного Суда РФ от 27 ноября 2001 г.
Нумерация рот отдельного полка ДПС ГИБДД при УВД Свердловской области
Административное право. Законность акта о медосвидетельствовании.
Отсутствие талона ГТО
Закон Свердловской области от 25 ноября 2004 г. No 186
Услуги от ГАИ
Автоправо. Доверенность на прицеп.
Частному техосмотру отказано
Названы победители премии «Автомобиль года в России 2010»
О РЕФОРМИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД РОССИИ
VW привез во Франкфурт автомобиль с расходом 1,5 литра.
5 дней без ОСАГО - есть ли АПН?
Слегка улучшеный Honda Jazz
Chrysler сворачивает производство Dodge Caliber SRT4.
Милицейский компромат на автолюбителей
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 377
 
Главная » Архив материалов

С автомобилистов сдерут две шкуры

Быть автомобилистом в России с каждым днем становится все более накладно. Вчера правительство РФ внесло в Госдуму законопроект №433789–5 «О внесении изменений в статьи 342 и 361 части второй НК РФ», регламентирующий изменения ставки транспортного налога. Согласно документу, базовая ставка транспортного налога должна быть снижена вдвое. Кроме того, региональным властям предоставляется право понижать ставки транспортного налога вплоть до нулевого уровня для всех автомобилей с мощностью двигателя менее 150 лошадиных сил.

Напомним, что на сегодняшний день базовая ставка транспортного налога на автомобиль с мощностью двигателя до 100 л.с. составляет 5 руб., для моторов от 100 до 150 л.с. — 7 руб., от 150 до 200 л.с. — 10 руб., от 200 до 250 л.с. — 15 руб., и свыше 250 л.с. — 30 рублей. При этом региональным властям дано право как увеличения, так и снижения базовой ставки в несколько раз..
Между тем радоваться снижению расходов российским автовладельцам определенно рано. Параллельно со снижением базовой ставки правительство предполагает заметно повысить акцизы на топливо: до 2013 г. они будут ежегодно возрастать на 1 рубль за литр. Отдельно будет происходить ежегодная индексация акцизов. В общей сложности, только из-за увеличения акцизов (без учета других факторов), к 2013 г. литр бензина или дизельного топлива должен подорожать более чем на 3 рубля.

По словам правительственных чиновников, увеличение акцизов связано с воссозданием отмененных ранее дорожных фондов. Предполагается, что в них будут аккумулироваться средства, направляемые на ремонт и строительство дорог. Собранные дополнительные деньги в равных пропорциях будут разделены между федеральным и региональными бюджетами.

Новый законопроект является довольно странной метаморфозой озвученной около года назад идеи отмены транспортного налога. Напомним, что транспортный налог в большинстве стран считается неэффективной фискальной мерой из-за неудобства администрирования и общей экономической и социальной нелогичности. Он не удовлетворяет главной идее обложения владельцев транспортных средств: чем больше ездишь, тем больше амортизируешь дороги, а значит, и больше платишь. В случае, когда транспортный налог в виде акциза оказывается «растворенным» в стоимости топлива, данный принцип соблюдается идеально. Чем больше автомобиль колесит по дорогам, тем больше его владелец платит государству, занимающемуся их ремонтом и модернизацией. В России привязка дорожного налога к мощности двигателя недвусмысленно указывает на желание властей обеспечить налогообложение по имущественному принципу — ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1149 | Добавил: Faker | Дата: 12.11.2010 | Комментарии (0)

Развод ГИБДД: снова «встречка», но с подменой понятий

Несовершенство нашего законодательства приводит к тому, что добросовестный гражданин абсолютно беззащитен перед чиновником, который захочет злоупотребить властью. Странно, но такие вещи, как презумпция невиновности у нас в стране не работает. Обвиненному человеку приходится оправдываться.

Более того, никакие свидетели не смогут помочь ему обелиться. Порой не помогает даже фото и видеосъемка. «Несовершенство законодательства» сводится к тому, что чиновник, а в нашем случае инспектор ДПС, может выбирать наказание на свое усмотрение. Например, «вилки» штрафов, когда инспектор ГИБДД может выписать штраф «от 1 000 до 1 500 рублей». И вопрос: кто-нибудь слышал, чтобы за превышение скорости более чем на 60 км/ч не лишали прав на 4-6 месяцев, а лишь выписывали штраф в 2 000 – 2 500 рублей, как это предусмотрено статьей 12.9 часть 4 КоАП РФ? Но «грешен» не только КоАП, но и Правила дорожного движения, которые существуют так давно, но до сих пор несовершенны. Этим пользуются. В частности, как пример, расскажем о еще одном хитром способе обвинить автомобилиста в езде по встречной полосе (статья 12.15 часть 4 КоАП РФ, лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев).

Весь развод держится на пункте 11.5 ПДД и на подмене понятий. Указанный пункт гласит «Обгон запрещен: … в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения».

Что означает термин «ограниченная видимость»? Не путайте с «недостаточной видимостью», чем и пользуются недобросовестные инспекторы ГИБДД, желающие «заработать» денег. «Недостаточная видимость» - это «видимость дороги менее 300 метров в условиях тумана, дождя, снегопада, а также в сумерки». Ни слова о поворотах и подъемах… А что же тогда «ограниченная видимость»? В Правилах дорожного движения это понятие никак не расшифровывается, поэтому инспектор ГИБДД может определять его на свое усмотрение. Итак, знака 3.20 «Обгон запрещен» нет, линия разметки не сплошная (а то ее и вовсе нет), легкий подъем, а за ним – инспектор ГИБДД с полосатой палочкой и с обвинением: обгон с выездом на полосу встречного движения в зоне с ограниченной видимостью.

Как с этим бороться? Во-первых, разграничивать два понятия «недостаточная видимость» и «ограниченная видимость». Во-вторых, знать, что косвенно разъяснение дано. Речь идет о «Строительных нормах и правилах» (СНиП), а именно о СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги». Правда там говорится не об «ограниченной видимости», а о «наименьшем расстоянии видимости», но это хоть что-то, касающееся поворотов и подъемов на дорогах ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1319 | Добавил: Faker | Дата: 12.11.2010 | Комментарии (0)

Развод ГИБДД: личная карточка и возврат 0,3 промилле

Для многих, и в том числе для меня, остается загадкой – зачем нужны «вилки» штрафов, если карают нарушителей всегда по высшей мере из предусмотренных. Вот, например, превышение установленной скорости более чем на 60 км/ч (статья 12.9 часть 4). Предусмотренное наказание – либо штраф от 2 000 до 2 500 рублей, либо лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Но почему-то за подобное нарушение преимущественно лишают прав, а при задержании никто даже не заикается о денежном штрафе. Что за суровые времена? Разве это может быть нормально?

А куда смотрит суд, когда рассматривает подобные дела и присуждает именно лишение прав, да еще и на максимально возможный срок? А смотрит он в предоставленное работниками ГИБДД личное дело водителя, личную карточку. Если вы злостный нарушитель, вас часто задерживают и штрафуют, то суд отнесется к вам как можно строже. Если же вы добропорядочный и законопослушный автомобилист, то вас осудят не строго. Возможно, отделаетесь только денежным штрафом.

Увы, но подделать личную карточку автомобилиста даже для предоставления в суд проще простого. Дело в том, что это – простая распечатка из компьютерной базы ГИБДД. Перед распечатыванием туда можно дозабить несуществующие нарушения, причем любой давности. Пользуются этим далеко не все инспекторы ГИБДД, но прецеденты были.

Как же доказать, что предоставленная суду личная карточка – фальшивая, если уж вам не повезло и ваше личное дело подделали? Это невозможно, если судье на это наплевать, и очень легко, если суд не настроен подыгрывать работникам ГИБДД.

Необходимо потребовать протоколы по указанным в карточках нарушениям. Каждый протокол имеет уникальный номер – это знают все. Протокол по давнему нарушению не может иметь свежий номер, а значит, фальсификация налицо. Чем это грозит работникам ГИБДД? Ничем. А вам? Судья может специально, чтобы хоть как-то наказать работников ГИБДД, применить к вам самую мягкую меру наказания, а то и вовсе оправдать, если все обвинение шито белыми нитками. О таких «белых нитках» пишется в каждой статье нашего цикла на Finamauto. Так что обязательно ознакомьтесь со своей личной карточкой, которую работники ГИБДД предоставляют суду.

Как говориться, глаз да глаз нужен на наших дорогах во всех смыслах и в отношении абсолютно всех участников движения: водителей, пешеходов и даже работников ДПС.

Теперь поговорим о возврате 0,3 промилле алкоголя в выдыхаемый нами воздух. Помните, максимально допустимый уровень алкоголя в крови и выдыхаемо ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1747 | Добавил: Faker | Дата: 12.11.2010 | Комментарии (0)

Развод ГИБДД – практика: трамвайные пути

Дороги России изобилуют местами, идеальными для развода водителей. Там нет ни знаков, ни дорожной разметки. По каким-то вторичным признакам недобропорядочные работники ГИБДД вменяют автомобилистам езду по полосе встречного движения, а суды, в которых невозможно что-либо доказать.

Именно из-за судов некоторые работники ГИБДД становятся оборотнями – они точно знают, что их приговор оспорить нереально. Отсюда безнаказанность и вседозволенность.

О чем говорить, если суд принимает за доказательство вины водителя протокол, составленный вроде как беспристрастными работниками ГИБДД. Вот цитата из одного решения суда: «… так как протокол составлен соответствующим образом и надлежащим лицом». Но в статье 26.2 «Доказательства» КоАП РФ ясно сказано: «Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные», коими протокол не является. Другой довод, которым руководствуются суды, веря на слово работникам ГИБДД – их свидетельские показания.

То есть инспектор сам все видел, а значит, говорит (пишет) правду. Но может ли инспектор быть свидетелем происшествия? Нет! Об этом ясно говорится в Постановлении президиума Верховного суда Российской Федерации от 9 февраля 2005 года: «Как видно из содержания главы 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, и орган, осуществляющий производство по делу об административных правонарушениях, не указаны в качестве участников производства по делам об административных правонарушениях, поскольку они являются должностным лицом или органом государственной власти, к компетенции которого отнесено составление протоколов или рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии со статьей 28.3 и главой 23 КоАП РФ. На этом основании должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, и орган, осуществляющий производство по делу об административных правонарушениях, не являются участниками производства по делам об административных правонарушениях». Но на постановление это плевали абсолютно все, как и на презумпцию невиновности.

Как работают потерявшие страх оборотни в погонах? Недостатка в подобных историях у Finamauto нет. Вот одно из пришедших в редакцию писем:

«Еду как-то летним вечером по привычному маршруту домой. Впереди перекресток с поворотом направо, туда же (направо) уходят трамвайные рельсы, мне ехать прямо. Пересекаю эти рельсы, и тут ... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 1279 | Добавил: Faker | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

ГИБДД поможет водителям освоить новые правила кругового движения

Госавтоинспекция поможет водителям как можно быстрее освоить новые правила проезда участков дорог с круговым движением, вступающие в силу с 20 ноября. В первое время после введения новых правил инспекторы ДПС будут дежурить в районах перекрестков с круговым движением и следить за тем, чтобы водители четко следовали новым правилам проезда. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ГИБДД МВД РФ. Напомним, что по новым правилам, в отличие от ныне действующих, приоритет будут иметь водители, которые уже находятся на кругу а автомобили, подъезжающие к нему, должны будут уступать им дорогу. Соответственно, на всех «кольцах» при подъезде к ним в сочетании со знаком «Круговое движение» будет устанавливаться знак «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено». По такой же схеме круговое движение организовано в большинстве европейских стран.

По словам замначальника Департамента ОБДД МВД РФ Владимира Кузина, основная цель нового правила – сократить пробки, которые часто возникают на участках с круговым движением. Он также подчеркнул, что при принятии этого изменения в ПДД учитывался зарубежный опыт: в большинстве европейских стран приоритет на перекрестках с круговым движением принадлежит тем, кто находится на кругу. «То есть фактически мы постепенно переходим на правила, по которым уже много лет ездят за границей. Это поможет и нашим гражданам, и иностранцам не путаться и ездить во всех странах одинаково», - отметил Кузин. С 20 ноября этого года, помимо новых правил проезда участков с круговым движением, вступает в силу ряд других поправок в ПДД. Они, в частности, обязывают водителей даже днем ездить с включенными фарами ближнего света или дневными ходовыми огнями, а также останавливаться перед пешеходным переходом и пропускать не только уже переходящих дорогу пешеходов, но и тех, кто только вышел на «зебру» и собирается совершить этот маневр. Кроме того, одна из поправок разрешит водителям выезжать на встречную полосу для обгона транспортного средства, передвигающегося со скоростью менее 30 км/ч. Напомним, что в сентябре этого года вступили в силу поправки в КоАП, регламентирующие ужесточение наказаний за некоторые ПДД, и новый техрегламент безопасности колесных транспортных средство.

Категория: Новости | Просмотров: 1050 | Добавил: Faker | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 152 153 »
 
Форма входа
 
 
Статьи
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Обгонять придется по-новому
 
 
Полезное
 
 
Документы
Действия при ДТП
Cнятие с учета и тонировка
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 6)
Положение о ГИБДД (часть 2)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗАДЕРЖАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОМЕЩЕНИЯ ЕГО НА СТОЯНКУ
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 5
Приложение к рекомендациям (часть 33)
РФ ГОСТ Р 51709-2001
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров
Проезд перекрестков
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2 )
НА ПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЯ ДОВЕРЕННОСТЬ
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение
Досмотр (обыск) автомобиля. (часть 2)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 4
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 15)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 2)
ДОВЕРЕННОСТЬ
ПОРУЧИТЕЛЬСТВО
Приложение к рекомендациям (часть 11)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость