Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Сотрудникам ГИБДД могут вернуть право брать штрафы "не отходя от дороги"
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 732 г. Москва
О транспортном налоге в Свердловской области
Гаишники увеличили взятку в два раза из-за экономического кризиса
Инспектор ГИБДД, сбивший человека на пешеходном переходе, пойдет под суд.
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 130 г.
Указание ГИБДД РФ N 13/4-90
Гаси ксенон!
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 19 марта 2001 года (Извлечение)
Lamborghini Reventon Roadster вживую.
ПИСЬМО от 6 ноября 2002 г. N НА-6-21/1704
Как оспорить несправедливое наказание ГАИ.
Право руля Российские автомобилисты могут продолжать ездить на японских машинах
Автоправо. Компенсация ущерба по автостраховке
Как не стать «без вины виноватым.
5 дней без ОСАГО - есть ли АПН?
Очереди в ГАИ сокращены по решению Верховного суда
Госдума ужесточит наказания водителей за нарушения на пешеходных переходах
FAQ по номерным знакам, версия 2.
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
Улучшеный Mitsubishi Outlander XL
На рынке обучения вождению нарастает паника.
Документы на все случаи
Сдача экзамена по вождению в ГИБДД
Какие права и обязанности у инспектора ДПС?
Автоправо. Тонировка и штрафстоянка.
Автоправо. Техосмотр арестованного автомобиля.
Автовладельцев, из которых выстроили "живой щит" на МКАД, наградили грамотами.
Автоинспекторам разрешили останавливать машины чиновников.
«Вы хотели party?»
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 377
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.


VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.

Сегодня у барьера сходятся VW Jetta и Renault Megane II — типичный «немец» и «француз» турецкого происхождения, который до последнего времени всерьез претендовал на роль законодателя мод. Подобные противостояния принято считать классическими: автомобильные «консерваторы» против автомобильных же «демократов». Хотя сегодняшнюю дуэль логичнее было бы назвать битвой «стариков-разбойников», так как, по сути, это самые возрастные модели гольф-класса на сегодняшний день.

Многие конкуренты уже давным-давно обновились, однако ни VW ни Renault с этим не торопятся, причем у каждого на это свои причины. Хотя французы, если быть объективными, «обновление» все же представили, вот только к нам его привезут лишь осенью. Немцы же о планах (и уж тем более сроках) смены нынешнего поколения Jetta до сих пор молчат. Впрочем, в этом вопросе их понять можно — построенный на базе Golf V седан встал на конвейер лишь в 2005 году, так что для полноценной реинкарнации он пока слишком молод. Более того, трехобъемный Golf для VW всегда считался отдельной моделью, живущей собственной жизнью, поэтому не исключено, что сменщика ему придется ждать ещё очень долго. С другой стороны, так ли это необходимо? Ведь классика, как известно, стареет медленнее.

К этому же консервативному направлению можно причислить и дизайн седана Megane II, появившегося за три года до Jetta. Но только, если сравнивать его с вышедшим чуть ранее однофамильным хетчбэком, поражавшим своей неординарностью. Седан рядом с ним смотрится олицетворением спокойствия и солидности. На общем же фоне автомобиль со столь неоднозначной, запоминающейся внешностью до сих пор выглядит весьма ярко и привлекательно. Создается впечатление, что его кузов вылеплен из цельного куска какого-то легкого, почти невесомого материала. Через весь кузов проходят стремительные, четкие линии, все детали, даже фирменный ромб Renault, являются логичным продолжением друг друга… Без сомнения, французам удалось все: и гармония линий, и гармония стиля, и гармония чувств. Этот впечатляющий набор наши соотечественники оценили по достоинству — Megane II всегда продавался неплохо. Но больше всего он преуспел во «внутрисемейных» разборках — седаны оказались на порядок популярнее сияющих неординарностью хетчбэков и практичных универсалов вместе взятых.

Если дизайн Megane II — скорее поэзия, то внешность Jetta — настоящая проза. Это ни в коем случае не значит, что «немец» хуже или скучнее, он просто другой. Более спокойный, понятный, презентабельный, но в той же степени и консервативный, как, впрочем, и любой другой VW… Никакого тебе авангардизма. В нем нет острых углов, рубленых линий, есть лишь приятные глазу мягкие классические формы, помноженные на типично «фольксвагеновскую» стилистику. Взять хотя бы солидный «передок» с «пассатовскими» фарами и фирменной решеткой радиатора, придающий автомобилю дополнительную респектабельность. Он делает седан отличным от других, но не более того. В остальном VW Jetta — это неброская, но стильная классика, спокойствие и умиротворенность без претензий на роль законодателя мод.

Подобная же философия проглядывает и в интерьере: немцы, как обычно, сделали салон максимально комфортным и практичным. Внутри довольно уютно, хотя и без особых изысков — классическая передняя панель из качественного пластика, большой трехспицевый руль (в нашем случае мультифункциональный и обшитый кожей), приятная на ощупь обивка сидений…

С точки зрения эргономики — никаких серьезных претензий. Устроиться за рулем Jetta сможет любой, независимо от габаритов и роста, благо водителю доступны все возможные типы регулировок. А вот задний диван исключительной вместимостью не поразил. Номинально он рассчитан на троих, но место посредине явно предназначено для ребенка, пространства для коленей тоже в обрез… Так что для наиболее комфортного путешествия лучше, если сзади разместятся только два человека, а спереди окажутся люди не выше среднего роста. То же относится и к Renault — по уровню комфорта заднего ряда оба седана практически одинаковы, разве что в последнем места для ступней и коленей пассажиров все же побольше. Впрочем, это, пожалуй, единственная общая черта их салонов.

Изнутри Megane II — полная противоположность Jetta. Выдержанный в стиле hi-tech интерьер «француза» выглядит куда современнее, органично дополняя его внешность. Строгие линии, плоские поверхности, прямые углы, симметричная передняя панель, выгнутая в салон центральная консоль, щедро отделанная полированным алюминием… Под общую концепцию подогнаны все детали, вплоть до подрулевых переключателей, дверных ручек и П-образного рычага стояночного тормоза. Впрочем, над интерьером Megane II потрудились не только дизайнеры: может быть, в Renault не так уютно, как в VW, но по части эргономики оппоненту он ничуть не уступает — на «рабочем» месте так же поместится любой. Но в отличие от владельца Jetta, в распоряжении водителя Megane окажутся многочисленные боксы, ниши, ящички и емкости, общий объем которых достигает 46 (!) литров. Разрабатывая салон модели французские интерьерщики равнялись на один из лучших в этом плане образцов — одноплатформенный Scenic. Не менее впечатляет и вместимость багажника Megane — 520 литров, причем его ещё можно и увеличить за счет складывающейся в пропорции 2:3 спинки заднего дивана.

Впрочем, полностью раскрыть грузовые возможности «француза» можно далеко не всегда — в широкий, но при этом совсем невысокий проем влезет разве что чемодан или спортивная сумка, в крайнем случае, их можно заменить пакетами из супермаркета или узкими коробками с мебелью из IKEA. Более габаритные вещи придется запихивать либо через заднюю дверь, предварительно сложив спинку дивана, либо просто класть на сиденья. Кроме того, в процессе теста автор этих строк столкнулся с ещё одним досадным просчетом — даже человеку с весьма приличной длиной рук дотянуться до противоположного конца грузового отделения Megane весьма проблематично, остается в буквальном смысле влезать в проем, обтирая при этом брюками или джинсами задний бампер и упираясь головой в крышку багажника. К чести Jetta надо сказать, что её владельцы от подобных трудностей избавлены. Пользоваться её багажником куда удобнее: в него и большая коробка влезет, и тянуться никуда не надо. При этом грузовместимость VW даже чуть больше чем у Renault — 527 литров без трансформации.

Зато базовый Megane II гораздо привлекательнее с финансовой точки зрения: самый дешевый вариант в комплектации Authentique сегодня оценивается в 524 000 рублей. Начальный же Jetta обойдется в 630 963 рубля, но цена эта действительна только для машин белого цвета и при условии, что покупатель возьмет её, что называется, как есть — без дополнительных опций. В противном случае ему придется брать другую базовую версию уже за 719 706 рублей. Таким образом, VW оказывается почти на 200 тысяч дороже «француза». Но отчасти эта разница все же оправдана. Начнем с того, что под капотом «немца» будет стоять 1.6-литровый 102-сильный мотор, дополненный относительно новой 6-ступенчатой АКП, тогда как бюджетный Renault оснащается 1.4-литровой «четверкой» с «механикой». Кроме того, «немец» не в пример лучше оснащен. Во вторую базовую версию Jetta, Trendline, по умолчанию включены ABS, ASR, полновесная система подушек безопасности, включающая подушки для задних пассажиров, кондиционер, штатная акустика… В Megane Authentique при этом аэрбега всего два, схожий набор ходовой электроники, но полное отсутствие электроники комфортной. Зато есть чип-ключ и максимальный рейтинг ассоциации EuroNCAP. Но даже если взять для сравнения Megane II в. относительно похожей комплектации Business, то «француз» все равно обойдется покупателю на 150 000 рублей дешевле «немца».

Однако на таком Renault установлен древний 4-диапазонный «автомат», что серьезно сказывается на ходовых качествах (надо сказать, что с «механикой» этот седан, оснащенный 115-сильным 1.6-литровым двигателем едет вполне прилично). Тут же все среднестатистически: ровный, но не потрясающий разгон, сильная задумчивость на старте и при смене передач… Впрочем, к Renault есть вопросы и посерьезнее. Например, настройки педального узла. Дело в том, что на Megane II устанавливается очень мягкий и крайне неинформативный электронный акселератор. В результате даже в мягкой обуви педаль газа под ногами банально не ощущается, так что степень её «утопленности» приходится контролировать, ориентируясь исключительно на «голос» двигателя. Впрочем, через некоторое время к этому привыкаешь. Второй момент — пресловутый Евро-4. На низах мотор сильно «задушен». Мало того, на резкое нажатие он откликается не ожидаемым ускорением, а секундной паузой. Причем одна её половина уходит на «переваривание» лишней порции топлива и разгон агрегата, а вторая — на реакцию АКП. Не слишком приятно. Аналогичный автомобиль с «механикой», повторимся, едет гораздо динамичнее.

Впрочем, Jetta тоже не показала ничего сверхъестественного. Хотя разгоняется она чуть быстрее и прямолинейнее, да и АКП в силу более юного возраста у нее порасторопнее. Поначалу VW даже может удивить, но лишь на первых трех передачах — дальше его «пыл» утихает и машина превращается в типичный семейный седан С-класса с довольно посредственными способностями.

А вот к чему претензий не возникает, так это к комфорту. Renault на дороге явно пожестче, впрочем, разница не критична. Оба седана исправно «глотают» большинство кочек и ухабов, однако об изъянах дорожного покрытия «француз» информирует своих седоков почаще. Он жесток, отзывчив, но отчасти нервозен. Jetta же, как и родственный Golf, может похвастать практически идеальными настройками шасси, обеспечивающими не только комфортную езду, но и точность в управлении, и устойчивость. Но за это, как мы уже выяснили, придется платить немалую цену.

Технические характеристики

Габариты:

VW Jetta

Renault Megane

Длина (мм)

4554

4498

Ширина (мм)

1781

1777

Высота (мм)

1459

1460

Колесная база (мм)

2578

2676

Дорожный просвет (мм)

98

120

Масса (кг)

1307

1250

Объем багажника (л)

527

520

Раб. объем двигателя (см3)

1595

1598

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

102/5600

115/6000

Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.)

148/3800

151/4250

Макс. скорость (км/ч)

183

184

Разгон 0–100 км/ч (с)

13,3

13,1

Средний расход (л)

8,2

7,7

Цена (руб.)

от 719 706

от 592 300


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 4259 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187
Применение специальных сигналов
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 6)
Приложение к рекомендациям (часть 36)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 12)
Правовая грамматика для водителей (часть 21)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 10)
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 2)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 11)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8)
Правовая грамматика для водителей (часть 8)
Постановление Конституционного Суда РФ от 27 июня 2000 г. N 11-П (часть 2)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 12)
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите деловой репутации
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 5)
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 2 декабря 1999 г. N ГКПИ 99-689
Невнесение в протокол свидетеля
ХОДАТАЙСТВО о приостановлении производства по делу
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 10)
Правовая грамматика для водителей
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 17)
Правовая грамматика для водителей (часть 15)
ДОВЕРЕННОСТЬ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) НА ВЕДЕНИЕ ДЕЛА В СУДЕ
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость