Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Марка Pontiac прекратила свое существование.
Постановление Правительства РФ от 07 мая 2003 г. N 265
ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА от 23.06.2004 N 02-214-626-01/35
Верховный суд защитил автомобилистов
Приказ МВД РФ от 9 февраля 2005 г. N 79
Федеральный закон Российской Федерации от 16 мая 2008 г. N 73-ФЗ
Федеральный закон Российской Федерации от 28 февраля 2009 г. N 30-ФЗ
Свеженький Renault Sandero
Слегка улучшеный Honda Jazz
Получение справки ф.31
Документы на все случаи
Справок-счетов больше нет
Телеграмма зам.нач. УГИБДД ГУВД г.Москвы, п-ка милиции В.П.Томака
Названы победители премии «Автомобиль года в России 2010»
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 84 г.
Президентский сухой закон для водителей Дума готова принять к лету
Audi A8, четвертое поколение.
Американские полицейские автомобили получат дизельные моторы BMW.
Лишенный водительских прав автомобилист уволил инспектора ДПС
Определение СК Верховного Суда РФ от 13 апреля 2000 г.
Указ Президиума Верховного Совета СССР от 04 августа 1983 г. N 9779-х
Минздравсоцразвития России от 14 июля 2009 г. N 512н г. Москва
Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2003 г. N 238
Развод ГИБДД – практика: кустарный ксенон
Автоправо. Техосмотр арестованного автомобиля.
Гаишники увеличили взятку в два раза из-за экономического кризиса
Прибамбас Character'a
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 4 августа 2008 г. N 676 г.
Движение через ж/д пути (п.15.3 ПДД РФ)
Генпрокуратура решила сама бороться с ДТП.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 291
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 376
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.


VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.

Число производимых в нашей стране иностранных машин, год от года растет. Из последних получивших российскую прописку иномарок назовем внедорожник Nissan X-Trail, который вместе с однофамильной Teana отныне будут собирать на заводе японской компании в Санкт-Петербурге.

Само собой, данное обстоятельство отразится на стоимости модели. И, наверняка, повлияет на продажи, так что не исключено, что кроссовер X-Trail обгонит таки своих заклятых конкурентов Toyota RAV-4 и Honda CR-V. Впрочем, до популярности собираемых у нас иномарок С-класса ему ещё очень далеко. А последних между тем становится все больше. Этим летом, к примеру, сегмент пополнился «российским» VW Golf VI. Он то у нас сегодня и будет одним из участников поединка. В соперники же ему достался KIA Cee’d, который тоже производится в России, но в отличие от «немца», считается почти старожилом класса, поскольку его производство стартовало лишь немного позже второго поколения Focus.

Четыре года назад, когда Cee’d только планировал покорение европейского пространства, он выглядел может и не потрясающе, но очень симпатично, хотя при более тщательном изучении, по сути, являл собой лишь талантливо подобранный набор цитат. Со всех сторон он был на что-то похож: спереди — на FIAT Punto, сзади — на первую Mazda3, в профиль — на Golf V… Этот список можно продолжить, но стоит ли. Впрочем, автомобиль довольно прилично смотрится до сих пор, и это — главное, так как практически все предшествовавшие ему «корейцы» старели почти мгновенно. Кстати, в похожем ключе оформлен и одноплатформенный ему Hyundai i30, а значит не исключено, что подобные «долгоиграющее» экстерьеры станут для корейского концерна нормой.

Однако образчиком такого качественного, но безэмоционального подхода продукты KIA точно не станут. Главным адептом этой философии всегда был и, похоже, останется — VW Golf. В свое время немцы справедливо решив, что лучшее — враг хорошего, предпочли погоням за мимолетными веяниями моды последовательное совершенствование своего продукта, сравнимое в своей неспешности с природным эволюционным развитием. И пять предшествовавших поколений Golf, вместе с высочайшей степенью лояльности покупателей лишь подтверждают правильность выбранного VW пути.

Вот и в этот раз, из существенных изменений в облике культового хетчбэка стоит отметить разве что форму передней оптики, расположение и размеры задних фонарей, да общее оформление передка… Однако, если поставить сегодняшних оппонентов вместе, станет очевидно, что Golf обладает более взрослой и, что немаловажно, более респектабельной внешностью, и это выгодно отличает его не только от KIA, но и от многих других одноклассников. Что же касается Cee’d, то он, как раз, из общей массы похожих друг на друга машин выделяется слабо, и занести ему сей факт в актив, увы, никак нельзя.

Спокойствие, только спокойствие

Не слишком оригинальным вышел у KIA и интерьер. Да, в свое время Cee’d стал чуть ли не первым массовым корейским авто на нашем рынке, в оформлении которого практически не было ни откровенно дешевых пластиков, ни очевидных огрехов сборки. Но дизайном его салон не поражал.

Что характерно, VW изнутри выглядит современнее, но это, скорее, в силу более молодого возраста его текущей генерации. При этом явному реверансу в адрес салона предшественника тут удивляться не стоит — с немецким консерватизмом он был вполне ожидаем. В целом же, при почти одинаковой вместимости, VW явно обыгрывает Cee’d по формам, отделке, комфорту и эргономике. Ничего не поделаешь — это уже фамильные ценности немецкой марки.

Взять, к примеру, посадку водителя. «Кореец», без сомнения, удобен, по крайней мере, на рабочем месте в нем спокойно разместится человек с ростом до двух метров. Единственный существенный недостаток — высота потолка. Несмотря на приличный диапазон вертикальной регулировки водительского кресла, рослый человек, скорее всего, упрется макушкой в обшивку крыши, или, по крайне мере, приблизится к ней на опасное расстояние. В Volkswagen же такому водителю даже не придется отодвигать кресло до упора. Что, как минимум, сэкономит пространство, предназначенное для ног задних пассажиров. В шапке в салон он, конечно, и тут не сядет, но и подпирать потолок не будет. То же касается и его соседа.

Ещё одно заметное достоинство «немца» — профиль сидений. Несмотря на европейское в целом исполнение KIA, его посадочные места остались типично азиатскими: и подушки и спинки коротки и явно рассчитаны на людей с усредненными габаритами. В результате, ноги и спина водителя Cee’d постоянно находятся в напряжении, так что даже после непродолжительной поездки он может почувствовать некоторое неудобство. В Golf таких проблем нет. Немцы всегда с особым пиететом относились к посадке пассажиров, поэтому в креслах VW можно ездить по нескольку часов к ряду без особого ущерба для физического и психологического здоровья.

Третьему не дано

Вместимость второго ряда у обеих машин примерно одинакова. То же самое стоит сказать и о комфорте — а он весьма средний. Впрочем, удобство размещения задних пассажиров в С-классе никогда не было приоритетным направлением, даже у немцев. В общем, более менее сносно на диване и в том, и в другом случаях усядутся лишь двое. Причем, лучше, если они будут обладать относительно скромными габаритами. Наиболее актуально это в отношении KIA. Номинальный запас пространства для ног тут меньше, плюс недостает места в вертикальной плоскости. Разница с VW, конечно, не критична, но все же не заметить её не получится.

А вот в грузовых возможностях машины равны абсолютно. Разрыв между номинальными объемами их багажных отсеков составляет всего 10 литров. Формально лидирует Golf, но на практике впереди все-таки KIA за счет чуть более правильной геометрии отделения. Естественно, нет серьезных различий и в схеме трансформации дивана. И «немец», и «кореец» предлагают владельцу разделенные в отношении 2:3 спинки задних рядов, опустить которые можно в буквальном смысле одним движением. Результатом в обоих случаях станет возможность вместить в каждый автомобиль порядка 1300 литров поклажи. Единственным нюансом здесь может считаться лишь то, что в процессе превращения хетчбэка в грузопассажирский фургон владелец KIA, в отличие от хозяина Golf, почти всегда будет вынужден демонтировать подголовники второго ряда. Конечно все будет зависеть от того, насколько отодвинут диван, но в VW запас соответствующего пространства все-таки больше.

Больше у него и моторов. Правда, только номинально. После смены поколений в нашу страну стали поставляться исключительно бензиновые модификации Golf, причем, в качестве базового мотора предложен не 1,4-литровый атмосферник, а старый добрый 1,6-литровый MPI мощностью 102 л.с. Впрочем, это отнюдь не мешает немцам оснащать его новой 7-ступенчатой коробкой DSG.

Силовая линейка KIA стартует с 1,4-литровой бензиновой «четверки». Мощности она выдает на 7 л.с. больше, чем начальный мотор VW, но оснащается только МКП. «Автомат» доступен лишь с более взрослым 122-сильным 1,6-литровым агрегатом, да и то в качестве опции. Впрочем, особого удовольствия эта старая 4-диапазонная АКП владельцу Cee’d вряд ли доставит — в отличие от DSG она не радует ни заметной расторопностью, ни плавностью переключений.

«Ручка» или DSG?

Что характерно, в качестве альтернативы базовому мотору VW предложил тоже 122-сильный агрегат — 1,4-литровый TSI, который также оснащается двумя трансмиссиями. В общем, несмотря на довольно широкие возможности (номинально KIA может оснащаться тремя бензиновыми моторами и двумя турбодизелями, а Golf — чуть ли не десятком моторов обоих видов), реально эти авто предлагаются в России лишь с двумя двигателями. Однако, справедливости ради, заметим, что в отличие от дилеров VW, продавцы KIA все-таки смогут предоставить клиенту нужное исполнение с нужным мотором. Пусть и не сразу.

Честно говоря, откровенных достоинств, кроме стоимости и относительной экономичности у базовых двигателей обоих машин нет (их «старшие товарищи» едут не в пример лучше). И тот и другой обеспечивают хетчбэкам сносную динамику и приемлемую максимальную скорость. Что же касается различий, то при прочих равных двигатель KIA приходится больше крутить: меньший рабочий объем порождает недостаток тяги и, как следствие, большую любовь к повышенным оборотам. Этим, кстати, объясняется и некоторая разница в потреблении топлива. Впрочем, оно во многом зависит от стиля езды, в целом же, повторимся, двигатели практически равны как на ходу, так и по своим эксплуатационным показателям.

Если же обратиться к трансмиссиям, то в данном вопросе мы бы однозначно отдали предпочтение немецкой DSG. «Механики» в обоих случаях работают более чем прилично, но преселективная КП выше всяких похвал: переключения ровные и очень быстрые. Единственный её существенный недостаток — цена.

Вывод

По совокупности эксплуатационных характеристик KIA Cee’d и VW Golf довольно близки. Тем не менее, в данном противостоянии пальму первенства мы все же отдадим VW, так как помимо основных достоинств, присущих большинству его одноклассников, он обладает практически эксклюзивными качествами, вроде отменно настроенного шасси и потрясающей устойчивости. «Кореец» до этого уровня, честно говоря, пока не дорос.

+/- VW

+ Оптимальная эргономика, достойный комфорт, высокое качество материалов отделки, отменные ездовые свойства, наличие альтернативы при выборе трансмиссий.
- Традиционное оформление как кузова в целом, так и интерьера, небольшой выбор двигателей, сравнительно высокая цена.

+/- KIA

+ Неплохая внешность, приятные материалы отделки, большой выбор моторов и комплектаций, вместительные передние кресла, приемлемые динамические качества, доступная цена.
- Скучный интерьер, тесный второй ряд, невнятный педальный узел, отсутствие АКП в комплектациях с базовым мотором, невысокая плавность хода.

Технические характеристики:

Габариты:

VW Golf

KIA Cee’d

Длина (мм)

4199

4235

Ширина (мм)

1779

1790

Высота (мм)

1479

1480

Колесная база (мм)

2578

2650

Дорожный просвет (мм)

120

150

Масса (кг)

1157

1263

Объем багажника (л)

350–1305

340–1300

Раб. объем двигателя (см3)

1595

1396

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

102/5600

109/6200

Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.)

148/3800

140/5000

Макс. скорость (км/ч)

188

187

Разгон 0–100 км/ч (с)

11,3

11,6

Средний расход (л)

7,1

6,1

Цена (руб.)

от 600 192

от 499 000


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 3255 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
 
 
Полезное
 
 
Документы
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о признании недействительным акта ответчика как нарушающего компетенцию
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
Приложение к рекомендациям (часть 34)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 4
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 4)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 15)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 2)
Положение о ГИБДД (часть 2)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 4)
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 6)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 9)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 5)
Скорость движения
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 4)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 7)
Приложение к рекомендациям (часть 10)
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Правовая грамматика для водителей (часть 8)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 8)
Федеральный закон РФ от 20 марта 2001 г. N 26-ФЗ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 6)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 2)
Приложение к рекомендациям (часть 15)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 14)
РФ ГОСТ Р 51709-2001
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость