Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Можно ли ездить в России по международным ВУ?
Рейтинг самых безопасных дорог в стране.
Доверенность для защитника в деле об АПН
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА"
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 1076 г. Москва
Потерпевший теряет всё.
Никто не думал о том, как бы выглядела кровать вместо заднего сидения?
Закись азота.
Указание ГУ ГИБДД от 14.08.2001 № 13/4-3505
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 718 г. Москва.
Медведев призвал сотрудников ГИБДД встать перед "кирпичом".
Решение Верховного Суда РФ от 3 августа 2001 г.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2000 г.
Указание ГИБДД РФ N 13/4-90
Незаконная регистрация проезжающего транспорта
Renault выпустила спецсерию модели Laguna Black Edition.
Автоправо. Правомерность наказания водителя по результатам медосвидетельствования.
Владелец провалившегося в яму авто отсудил у чиновников более 240 тысяч рублей
ПИСЬМО Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.02.2004г. N 10-04/6 - икф
Жалоба на постановление об АПН в случае ДТП
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 ноября 2008 г. N 23
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
Постановление Правительства РФ от 07 мая 2003 г. N 265
Дважды бесправные. Гаишники самовольно ужесточают правила.
На рынке обучения вождению нарастает паника.
От налога на транспорт освободит газ
В России будут продавать 1200-сильный американский суперкар
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 21-ФЗ
Пьяный автоинспектор в Подмосковье "забил" на инструкции руководства
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 378
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.


Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.

С маленькими машинами в нашей стране туговато — россияне их откровенно не жалуют. Исключение составляет лишь, отличающиеся крайней доступностью, Daewoo Matiz. Впрочем, детище узбекского автопрома — автомобиль, по сути, одноразовый, который выбирают лишь экономии ради, или в качестве альтернативы российскому «тазику». Но как бы там ни было, субкомпактный сегмент в нашей стране время от времени обновляется. Правда, первый сегодняшний «дуэлянт», Peugeot 107, выступает на правах старожила, зато его оппонент как раз абсолютный новичок — Suzuki Splash, поступил в продажу лишь нынешним летом.

Хотя, тут стоит оговориться. Несмотря на восторженные заявления импортера, «живые» (в смысле — товарные) Splash сегодня — редкость не только на дорогах, но и в иных дилерских шоу-румах. А причина тому проста. Цена. Конечно, Suzuki в уже базе «упакован» куда лучше многих одноклассников, тут спору нет, но за те же 460 000 рублей ещё недавно можно было приобрести не самый «пустой» Ford Focus… С другой стороны, Peugeot в этом плане от соперника ушел не так уж и далеко: 397 500 — за самый доступный 3-дверный вариант. Сравнимый же с конкурентом по оснащению 107-й, обойдется и вовсе дороже (!) Splash. Так что выиграть в этой дуэли по силам каждому из соперников.

Начнем по традиции с экстерьера (подробно про стилистические особенности обеих машин мы недавно уже писали). И в первом, и во втором случаях он, что называется, — на любителя. Компактный, но стильный «француз» явно рассчитан на слабый пол. «Японец» имеет схожие габариты, да и женственной элегантности в нем достаточно, но в отличие от оппонента он не совсем хетчбэк, а скорее более функциональный однообъемник. Соответственно, он чуть длиннее (модель построена на платформе Swift), и выше — тут Suzuki обходит Peugeot на целых 12 сантиметров, что для машин подобного класса более чем существенно. И для того, чтобы ощутить эти различия, достаточно просто попасть в салон.

Splash способен принять четверых взрослых седоков. Запас пространства между спинками передних сидений и подушкой второго ряда, конечно невелик, но все равно он здесь куда больше, чем у Peugeot. Иными словами, если спереди разместятся люди с ростом ниже среднего, сзади можно будет сажать не только детей и подростков, но и вполне «полноразмерных» граждан, благо запас пространства над головой здесь достаточный (в принципе, сюда даже третьего седока утрамбовать получится, но это скорее чисто теоретически). Не скажу, правда, что им будет обеспечен достойный уровень комфорта, но в этом повинна отнюдь не архитектура авто, а конструкция самого дивана.

Расплачиваться за такую вместимость пассажирам (как задним, так и передним) придется безоговорочно вертикальной, в простонародье «автобусной» посадкой. Но в любом случае, несмотря на дефицит свободного места, вменяемый уровень комфорта «японец» обеспечит. Правда, сиденья, у «малютки» могли бы быть и поудобнее — они довольно жестковаты, а в поворотах чересчур уж податливы.

Кресла «француза», кстати, не намного удобнее. Выглядят они неплохо, но профиль очень уж дружелюбным не назовешь — европейцы сэкономили на боковой поддержке, да и по длине подушки все-таки рассчитаны на среднестатистических пассажиров, не обладающих внушительными габаритами. Зато посадка в 107 ближе к традиционной. Впрочем, глядя на хетчбэк, со стороны, понимаешь, что иного выхода у конструкторов просто не было. Как мы уже писали — он гораздо ниже и короче соперника. Конечно, будь на месте «японца» Spark или Matiz, первенство Peugeot в этом вопросе было бы неоспоримым. А так, качество размещения сводит на нет откровенный дефицит пространства.

Причем, если передних седоков это практически не касается (ущемлять в «правах» водителя французы, к счастью, не решились), то на задних создатели «отыгрались» вдоволь. Больше двух пассажиров на диване 107-го не поместится в любом случае. Во-первых, ширина салона не позволит, а во-вторых — высота потолка. Обшивка крыши здесь находится просто на неприличном расстоянии от подушки дивана, так что взрослый с ростом выше метр семидесяти здесь будет чувствовать себя крайне неуютно. При росте же под метр девяносто пассажиру и вовсе придется сгибать шею. Впрочем, представить себе такого седока во втором ряду Peugeot — просто нереально, так как при полностью отодвинутых назад передних креслах места для ног тут не остается вовсе. Единственная более менее внятная отговорка — позиционирование. Французы адресуют свой хетчбэк молодым парам, которые, либо ещё не успели обзавестись детьми, либо обзавелись совсем недавно — люлька или «нулевое» детское кресло на диване 107-го поместится без проблем.

Той же группе покупателей, кстати, адресован и Splash, правда в этом случае японцы вполне логично поставили не на имидж, а на функциональность, хотя, что во внешнем, что во внутреннем оформлении Suzuki Peugeot не уступит. Как минимум, из-за возраста: в серию машина пошла чуть больше года назад. Пухлая передняя панель не отличается особым декором, но при этом достаточно строга и гармонична. Роль «изюминки» стилисты отдали функциональному оборудованию. Панель приборов представляет собой огромный циферблат спидометра, в котором разместились все необходимые указатели и контрольные лампы. Тахометр находится рядом с козырьком. В общем, ничего особенного, но в целом салон «японки» выглядит вполне свежо и органично.

Французы оформили салон столь же радикально — выносной тахометр есть и тут, правда, не во всех комплектациях. Что характерно, в ходе рестайлинга серьезных изменений интерьера не случилось, так что перед покупателями 107 предстанет практически в первозданном виде. Архитектура незатейлива, но выглядит все неплохо, однако в отличие от Suzuki упор дизайнеры сделали не на основные, а на дополнительные элементы. Их немного, но шарма интерьеру они несомненно добавляют.

А вот багажник «француза» — не впечатлил. Те 140 литров, которые хетчбэк предлагает своим клиентам на практике представляют собой узкий и очень неглубокий отсек, куда что-то тяжелее нескольких пакетов из гипермаркета и положить-то страшно. Про чемоданы тут даже заикаться не стоит — в лучшем случае багажник примет в себя небольшую спортивную сумку. Может быть даже пару, но в таком случае их придется ставить друг на друга.

У «японца» багажник побольше — 200 литров, которые при желании увеличиваются примерно впятеро. Но главное не в этом, тем более, что задний диван Peugeot тоже трансформируется (максимальный объем при этом не превышает 750 литров). Дело — в достаточно удачной геометрии, а также возможности установить дополнительную полку.

Опережает Splash конкурента и в выборе силовых агрегатов. В нашей стране их два и оба, как вы понимаете, питаются бензином. В первом случае речь идет о литровой 65-сильной «трешке», а во втором — о 1,2-литровом моторе мощностью 86 л.с. «Француз» может противопоставить этому «изобилию» единственный литровый двигатель, выдающий 68 «лошадей». Зато его можно агрегатировать с двумя видами трансмиссии на выбор (с «механикой» или «роботом»), тогда как конкурент может ответить лишь стандартной МКП у базового мотора и 4-диапазонным «автоматом» у топового.

В нашем случае на тест был предоставлен именно последний вариант. Само собой, в соперниках у него оказался 107-й с роботизированной трансмиссией. Кстати, едет он не хуже «автоматизированного» соперника. Динамика, конечно, так себе, да и шума многовато… Но зато расход топлива у Peugeot значительно ниже. Увы, но за это приходиться платить рывками при переключениях и крайне нелогичным поведением трансмиссии при езде в автоматическом режиме.

Шасси хетчбэков настроены примерно одинаково. Подвески отличаются умеренной жесткостью, но если французы явно пытались добавить 107-му больше драйверских черт, то японцы преследовали иные цели, главной из которых была устойчивость (ведь центр тяжести у Splash гораздо выше). На практике это вылилось в не слишком характерную для однообъемников жесткость. С другой стороны, обе машины позволяют активно работать рулем. Сама «баранка» лучше настроена у 107-го; на Splash руль пустоват, но это было ожидаемо. Кстати, покупателям «француза» за усилитель придется доплачивать.

Вывод

В принципе, если не брать во внимание возраст, эти машины равны, так что на первый план здесь выходит ориентация. Если клиент ищет более драйверскую машину — ему подойдет Peugeot, если семейную — Suzuki. Её, правда, сначала придется хорошенько поискать.

+/-
Suzuki

+ Достойное оформление внешности и интерьера, вместительные салон и багажник, высокий уровень базового оснащения.
- фиксированные комплектации, «привязанные» к конкретному силовому агрегату трансмиссии, отсутствие машин у дилеров.

+/-
Peugeot

+ Приятная внешность, хорошее качество сборки, достойный уровень комфорта (на первом ряду), приемлемые динамические характеристики, наличие трех- и пятидверных кузовов.
- Скучный интерьер, тесный задний диван, маленький грузовой отсек, единственный мотор.

Технические характеристики:

Габариты:

Suzuki Splash

Peugeot 107

Длина (мм)

3715

3430

Ширина (мм)

1680

1630

Высота (мм)

1590

1470

Колесная база (мм)

2360

2340

Масса (кг)

975

790

Объем багажника (л)

178–1050

139–751

Раб. объем двигателя (см3)

999

998

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

65/6000

68/6000

Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.)

90/4800

93/3600

Макс. скорость (км/ч)

160

157

Разгон 0–100 км/ч (с)

14,7

13,7

Средний расход (л)

5,0

4,8

Цена (руб.)

от 460 000

от 397 500


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 3411 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Обгонять придется по-новому
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
 
 
Полезное
 
 
Документы
Форма искового заявления (общая рекомендуемая схема)
Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 6)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 6)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
Превышение скорости+Принцип Гора
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 9)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 9)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 6 )
Приложение к рекомендациям (часть 4)
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 5)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 11)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9)
Приложение к рекомендациям (часть 22)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8 )
Правовая грамматика для водителей (часть 14)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.7 - Статья 12.9)
ЗАЯВЛЕНИЕ
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 17)
Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 6)
Знаки особых предписаний
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость